Немного Проклятая ФРПГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Немного Проклятая ФРПГ » Игровая механика » Умения и Навыки


Умения и Навыки

Сообщений 11 страница 15 из 15

11

Кузнец

1) Ремонтник. «Эй, что это за куча говна? Это твой щит? Ты им жопу вытирал? Че? Сражался? Ладно, я починю твой сраный щит! Гони монету!» Вот как вы сможете, надувая щеки и пыхтя, общаться с могучими воинами. Потому что без вас они не смогу ни починить доспехи, ни восстановить разломанный на десять кусков меч, вообще ничего. Но вы не умеете роботать с кожей - для этого берите навык портной.
Требования: интеллект 8, сила 10. Три ранга.

2) Обработка материала. Чем лучше обработана руда, или что там вы используете в качестве материала, тем лучше получиться меч или щит. Или ночной горшок.
Требования: интеллект 10, сила 10. Три ранга.

3) Оружейник. Мечи, топоры и прочий металлолом не растут на деревьях, или что там себе вообразили эти парни в доспехах. Они растут на кустах, уж вы то знаете, вы же оружейник!
Позволяет ковать различное оружие. Ранги увеличивают качество. Наковальня в комплект не входит.
Требования: интеллект 10, сила 11, ловкость 8. Три ранга.

4) Бронник. То же самое, что  оружейник, только броня не растет на кустах, а  ловится на удочку в прудах и озерах.
Позволяет создавать доспехи. Ранги увеличивают качество.
Требования: интеллект 11, сила 10, ловкость 8. Три ранга.

5) Молотобоец. Вы так привыкли работать с молотом, что теперь кому хочешь вышибите им мозги! Особенно тем парням, которые не хотят платить за работу!
Увеличивает урон молотами и скорость ковки.
Требования: сила 12, телосложение 12. Три ранга.

6) Кузнечные чары. А теперь, ребята, я покажу вам настоящую кузнечную магию! Меч-голова-с-плеч, щит-с-перышко, топор-саморуб, копье-самотык и прочие артефакты изготовлены именно кузнечной магией! Позволяет зачаровывать оружие.
Требования: мудрость 12, интеллект 12, 3 уровень. Три ранга.

7) Перековка. Разобрать доспех и сделать из него ночной горшок – это не так просто, как кажется! Но вам это по силам, ведь вы – кузнец, владеющий навыком «перековка»!
Позволяет перековывать на составляющие оружие и броню.
Требования: интеллект 8, сила 8. Один ранг.

8) Мастерское оружие/броня. С этим навыком вы сможете создавать истинные шедевры, существующие в единственном экземпляре! И пусть они стоят столько, что их все равно никто не сможет купить, сам факт того, что вы можете создать такой шедевр, греет вам сердце.
Требования: интеллект 13, сила 13, ловкость 10, 4 уровень. Три ранга. Требует навык "Оружейник"/"Бронник" соответственно.

9) Улучшение. Если у вас есть старая любимая броня, прошедшая с вами тысячи битв, вы всегда можете улучшить её, вместо того, чтобы менять на новую, более крутую! Там навешать шипов, тут прибавить пластин, тут скалящихся черепов и опа! Да я же… Злой Генерал!
Требования: интеллект 12, сила 12, уровень 5. Три ранга.

10) Деревенский кузнец. А теперь забыли о мечах, топорах и доспехах, и марш ковать плуги, косы и вилы! Потому что война – это плохо! Сюда же входит умение подковывать лошадей.
Позволяет ковать всякий хлам исключительно на продажу селянам.
Требования: интеллект 8, сила 8. Один ранг.

0

12

Охота

1) Зверолов. Вы разбираетесь в зверях и умеете на них охотиться. Олени, косули, кролики… Вы никогда не будите голодным в лесу! Подождите… Кролики? О боже, это Тоски! НЕЕЕЕТ!
Увеличивает шанс добыть пищу охотой.
Требования: ловкость 10. Три ранга

2) Рыбак. НЕТ. К черту охоту. Быть кроликом – не лучшая перспектива. Ловля рыбы – ваш выбор. С помощью сетей, остроги, самодельной удочки, вы никогда не будите голодным там, где есть вода! Погодите…Что это в сетях? КРОЛИК?! НЕЕЕТ! А , отбой тревоги, это кроликовидный окунь.
Позволяет ловить рыбу и изготавливать рыболовную снасть.
Требования: ловкость 8. Три ранга.

3) Капканщик. Вы умеете изготавливать силки, ловушки, устанавливать капканы…А также снимать их, если попадетесь в свой же капкан.
Требования: ловкость 11. Три ранга.

4) Человек леса. Вы научились выживать в лесу. Вы знаете съедобные грибы, коренья и травы, повадки зверей и птиц, вы умеете разводить костер в любую погоду и многое другое…Какая от этого польза? Не знаю. Но когда-нибудь я это придумаю, и вы пожалеете, что не прокачали этот навык!!!
Требования: телосложение 8, ловкость 10. Три ранга.

5) Скорняк. Умение снимать шкуры. Некоторые шкуры можно использовать для создания кожаной брони, другие задорого продать. Также вы умеете извлекать когти, клыки, кости и прочие запчасти живых существ.  Помните только главное…ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ КРОЛИКОВ!
Требования: ловкость 11. Три ранга.

6) Следопыт. Для вас лес – открытая книга. Вы разбираетесь в следах любого известного животного и можете узнать по ранам от когтей и зубов животное, нанесшее их.
Требования: интеллект 10, ловкость 10. Три ранга.

7) Браконьер. Вы умеете изготавливать стрелы. И какие стрелы! С зазубринами, стрелы, которые, попав в тело существа, распадаются на несколько осколков, причиняя невыносимые муки…Дааа, вы абсолютное зло!
Требования: ловкость 12, интеллект 9. Три ранга.

8) Лесник. Вы любите зверей! Вы можете их приручать. Волков, медведей…Даже КРОЛИКОВ! Правда это занимает время.
Требования: харизма 10, ловкость 9, интеллект 11, уровень 5. Три ранга.

9) Охотник за черепами. У вас свой путь. И своя дичь. Двуногая. Ангелы, люди, джаккаи… Вы выследите их, снимите скальп и злобно восхохочите. Вы очень злой. Фу.
Бонус при атаке разумных существ, знание следов разумных существ, возможность снимать скальпы и головы.
Требования: ловкость 12, дурная слава. Три ранга.

10) Охотников на Демонов. Вы знаете повадки и слабости демонов. Вы способны выследить их и убить… жестоко. А потом, отрубив голову, вы радостно восхохочите. Вы – само добро! Мы гордимся вами. 
Требования: ловкость 11, дурная слава. Три ранга.

0

13

Криминал

1) Карманник. Вы умеете срезать кошельки, вытаскивать мелочь из карманов, а главное вовремя после этого убегать.
Требования: ловкость 14. Три ранга.

2) Взлом. Замки, засовы, дверные крючки для вас не преграда. Но без отмычки вы мало на что способны. А вот зато с отмычкой – много на что!
Требования: ловкость 13, интеллект 10. Три ранга.

3) Обезвреживание ловушек. Вы можете вовремя заметить и обезвредить ловушку. Главное помните первую заповедь минера «Одна нога здесь, другая там».
Требования: ловкость 12, интеллект 8. Три ранга.

4) Поиск потайных ходов. Вы умеете искать тайники и потайные ходы. Для вас даже тупик – не тупик. Внимательно приглядевшись, вы можете найти потайную дверь. Или не найти, тут уж как повезет. И помните, писать в каждом ходе «Проверяю местность на наличие секретных ходов» - это читерство.
Требования: ловкость 10, интеллект 12. Три ранга.

5) Оценщик. Вы так много воровали, что отлично знаете истинную цену любой безделушки. Никто не может вас обдурить! Вы сами кого хочешь обдурите. А может вы простой хороший торговец? Нет, торговец это в линейке навыков «Общение». Так что вы ворюга, ворюга! Смиритесь!
Требования: интеллект 12. Три ранга.

6) Обыск. Вы отлично знаете места, где человек может что-нибудь спрятать. Вы найдете даже прыщик на теле у слона. Также вы умеете профессионально обыскивать сундуки , личные вещи, сумки и т.д.  Полезно не только ворам, но и сыщикам. Впрочем, разницы между первым и вторым почти и нет.
Требования: интеллект 10, ловкость 10. Три ранга.

7) Подделка документов. Вы можете подделывать письма, печати, пропуски, грамоты, родительские подписи в дневниках и вообще что угодно. Для вас нет закрытых дверей!
Требования: интеллект 13.  Три ранга.

8) Фальшивомонетчик. Вы умеете делать фальшивые деньги! Но помните, если вас поймают, зальют расплавленное золото в рот. Это не шутка.
Требования: интеллект 15. Три ранга.

9) Зек. Это умение можно приобрести, только побыв в тюрьме. Неважно, в ходе игры или только в предыстории персонажа. Навык изготавливать заточки, снимать кандалы, лепить фигурки из хлеба и базарить по фене. Разбираться в татуировках и накалывать их, устраивать тараканьи бега и есть крыс. Польза неимоверная, но отыгрывать 10 лет тюремного заключения – это на любителя.
Требования: отсидеть срок. Три ранга.

10) Скрытое оружие Вам надоело, что стража постоянно отбирает вашу Зубочистку Массового Поражения? Ожидаете пакости на "встрече один на один и без оружия"? Или же просто надоело спотыкаться об ножны, натирать ими же спину или мозолить глаза окружающим? Скрытое оружие ваш выбор! Так же этот навык позволит вам не проткнуть себе лицо во время ковыряния в носу, не прирезать друга во время похлопывания по плечу, и избежать прочих подобных бед.
Позволяет использовать скрытое оружие, снижает шанс ложного срабатывания. Как бонус возможность создавать это самое скрытое оружие при наличие навыка оружейник.
Предполагаемые требования. Ловкость-12. Один ранг.

0

14

Щит

1) Щитоносец. Вы отлично умеете блокировать удары и ловить на щит стрелы. Что тут еще можно сказать.
Требования: сила 8, телосложение 10. Три ранга.

2) Удар щитом. Вы не только можете защищаться при помощи щита, но и атаковать! Таранный удар щитом может сбить с ног любого противника. Чем тяжелее щит, тем лучше вам, и хуже врагу.
Требования: сила 12, телосложение 12. Три ранга.

3) Импровизатор. Лишившись любимого щита, вы способны заменить его первой попавшейся подходящей вещью – крышкой от бочки, корытом, куском забора или плащом, намотанным на руку. Зависит только от вашей фантазии. Удобство защиты с помощью такого щита – вопрос иной.
Требования: ловкость 10. Три ранга.

4) Башенный щит. Огромный щит, как у римских легионеров, дает почти непробиваемую защиту. Вы будете непобедимы. Если сумеете найти эту редкую штуку.
Требования: сила 14, телосложение 14. Три ранга.

5) Кулачный щит. Полная противоположность башенному щиту. Маленький, легкий и удобный. Им можно не только парировать удары, но и больно бить врага по лицу. Обращение с ним требует определенного умения.
Требования: ловкость 12. Три ранга.

0

15

Ученый

1) Полиглот. Вы знаете все языки, наречия и диалекты. Ангельский, демонский, руны. Вы также умеете на них писать и читать. Мило, конечно, но помните - почти все говорят на всеобщем.
Требования: интеллект 12, мудрость 12 . Три ранга.

2) Точные науки. Геометрия, математика, физика. Кто знает, что может понадобиться вам в дальнем пути! Однако учтите, если у вас 2 по математике в реальности, в фэнтезийном мире даже третий ранг в этой способности вам не очень поможет.
Требования: интеллект 14. Три ранга.

3) История. Вы знаток историй, легенд и преданий. Что это вам дает? Ну, к примеру, вы можете определить свойства артефакта. Как вы будит это отыгрывать – вопрос другой.
Требования: интеллект 14,  Три ранга

4) География. Вам известны названия населенных пунктов, число жителей, поставляемые товары и прочие важные данные. Ну, разве это не чудесно – знать что в городе Задрищенске проживают 9 людей и три джаккая? Только когда вы лицом к лицу повстречаетесь с разъяренным демоном земли, вы поймете всю прелесть этого знания!
Требования: интеллект 12. Три ранга.

5) Учитель. Вы умеете учить других! Например, ваших спутников или просто людей на улицах. Учителей все любят, безусловно, за исключением двоечников и хулиганов. Только не пытайтесь обучать демонов хорошим манерам!
Позволяет повышать опыт товарищам с более низким уровнем и повышать им ранги навыков, в которых вы их превосходите. +5% опыта за хороший отыгрыш.
Требования: интеллект 13. мудрость 9. Три ранга.

6) Проповедник. Вы не просто горячий верующий, но вы знаете, как правильно нести свою веру другим! Гайя, Синдел, 12 Стражей – вы заставите уверовать даже атеиста, ведь вы знаете, какого цвета шерсть Тоски, сколько ей лет, какими она обладает способностями, вы знаете наизусть сотни молитв и псалмов, черт, даже я этого не знаю!
Возможность проповедовать любую религию.
Требования: мудрость 13. Три ранга.

0


Вы здесь » Немного Проклятая ФРПГ » Игровая механика » Умения и Навыки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно