Немного Проклятая ФРПГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Книга магии

Сообщений 71 страница 80 из 80

71

Название:
Звуковой шар (1\3)
Школа магии:
Воздух
Описание:

Это заклинание было создано умершим магом Менсо Мерлином, относительно спокойно умершим от болезни, и попавшим в круг Немного Проклятых.

Перед смертью, он попросил похоронить весь его магический инструментарий вместе с ним, что-бы он мог даже после смерти исследовать природу и разные формы магии. Однако, про монетку все забыли. В итоге, когда Менсо предстал перед смертью, ему нечем было заплатить. К счастью, у него нашелся кусочек  золота среди всего оборудования что он набрал, и быстренько симпровизировал монету, как следует сжав кусочек золота магией Земли, придав ему форму  монеты.

Грехов у него было достаточно, но и людям помогал он не мало, и в итоге его поместили в Круг Немного Проклятых. Для мага это, вобщем-то, был лучший вариант. Благодаря тому оборудованию, что он похоронил вместе с собой, он мог со спокойной совестью всю вечность заниматся исследованиями, так-же помогая любому желающему освоить это искусство, т.к. Менсо был все-таки добрым и открытым ко всем.

Эти исследования в конце концов принесли кое-какие плоды. Менсо научился создавать шар из очень сильно колеблющегося водздуха, при ударе издающем звук такой силы, что его можно было сравнить разве-что с переходом Звукового барьера вплотную к цели. Радуясь своему успеху, он обучил первого попавшегося демона этому заклинанию, после чего принялся изучать дальнейшие возможности использования звука как оружия.

Как все это выглядит и работает? Когда заклинание только создается, оно выглядит как зеленый шарик размером с кулак, внутри которого постоянно что-то дрожит с большой скоростью. Во время этого заклинание издает механическое жужжание. Вид этого заклинания не особо меняется и в полете, разве что оно постепенно начинает разваливатся.

При попадании шар мгновенно пропадает, создавая очень громкий хлопок, сопровождающийся все тем-же жужжанием, только еще сильнее. Тело цели при этом начинает сильно трясти, немного надрывая кожу и нанося множество мелких повреждений.
П.С. Описан эффект самого мощного ранга. Мощность возрастает в геометрической прогрессии, т.е. в начале может разве-что оглушить одного человека.

ТТХ
Длительность:

Мгновенная
Урон:
Слабый.
Тип урона:
Звуковой > Физический
Затраты магии:
Мало
Дополнительно:
Оглушает.
Усиление:
Наличие звука рядом. Чем громче звук, тем сильнее заклинание.
Одновременное поражение целей:
Площадь, быстро ослабляется на расстоянии.
Защита:
Подойдет все, что защищает от шума и от физического урона, т.к. тряска поглощается броней.

Отредактировано Destiny's player (2013-04-19 20:14:20)

0

72

Индульгенция
Школа магии:
Свет
Описание:

...Наконец Бенджамин Хукс, этот преступник, вор, мошенник и убийца, изгнанный из воровских гильдий трех городов, был пойман, подвергнут суду и приговорен к казни через повешение. Его привели на эшафот, зачитали его прегрешения, приговор, выслушали его горделивый отказ от покаяния и надели петлю на шею. Из задних рядов вылетел ангел. Он перерезал веревку, сказав, что преступник так ничего не поймет, а в Аду и так хватает населения. Через минуту колдовства Бенджамин упал без чувств. Пробыв в коме десять дней, его волосы выцвели, сделавшись похожими на ростки, какие выпускают овощи, забытые в подвале, сам же он осунулся и, будучи выпущенным под ответственность ангела, отправился в монастырь. Закончил свои дни бывший преступник как обычный монах, над которым совершенно искренне скорбела вся обитель. Ни разу Бенджамин не обмолвился об испытанном в то время, когда он был в коме...
Из записок о перевоспитании преступников Гордона Натта.
Этот самый Бенджамин на самом деле обладал весьма, даже очень сильной волей, коли отделался так легко: и меньшие грешники сходили с ума, получив индульгенцию. Нет, не эту дурацкую бумажку от священника, не стоящую ничего, кроме денег и глупости купившего ее, а настоящую, ангельскую. Впрочем, о ней немногие осведомлены, даже не всем ангелам про нее известно. Немногие знают о ней, немногие умеют, еще меньше используют. Почему?
Потому что, получив такую индульгенцию, ты оказываешься в аду. Не в Аду, созданном Синделом, а в аду, который создал ты сам. Маленький локальный ад для страдания за все грехи. Только ты и грехи. И так, пока их все не искупишь.
Ангел, желающий выдавать искупление грехов, должен в первую очередь выдать его себе. Получив прощение за грехи, обычно немногочисленные (ангелы же), большинство старается забыть о такой великолепной возможности пополнить количество праведных душ.

ТТХ
Длительность:

Зависит от цели, у среднего человека длится субъективно один день, в действительности - не больше часа.
Урон:
Нет.
Затраты магии:
Большие.
Дополнительно:
Не каждый выдерживает без последствий, существует определенная вероятность заиметь седину, заикание или помутнение рассудка в ассортименте.
Цель:
Одна
Усиление:
Нет.
Защита:
Можно перебороть и вырваться, обладая достаточно сильной волей, но таких случаи единичны. Также, если цель находится под воздействием заклинаний или артефакта тьмы, может просто не сработать. На демонов не действует

+3

73

Мираж. (1\3)

Школа магии:
Воздух.
Описание:
Вы были в пустыне, где раскалённый песок обжигает пятки, солнце готово превратить вашу голову в кипящий чайник, а о воде нет ни намёка? Если вам довелось это испытать, то, наверняка, вы видели миражи. Иллюзии, кажущиеся реальностью. Маги пустынь научились не только приручать, но и создавать их. Искусно управляясь с воздушными колебаниями и температурами, они могут сотворить мираж или даже стать им.

Создаёт 2 точные копии заклинателя. Иллюзии, однако, не способны как-либо контактировать с материальными предметами и наносить им урон.

Что такое? Почему вас трое? Я, наверное, перебрал...

Длительность:
Зависит от затраченной энергии.
Урон:
Нет.
Тип урона:
Воздух.
Затраты магии:
Крошечные затраты - 5 минут существования двух миражей.
Средние - 10 минут.
Большие - 20 минут.

Дополнительно:
Опытные заклинатели (ранг 2) научились при тех же затратах энергии создавать 3 копии вместо двух.
Искусные волшебники, достигшие вершин создания миражей (ранг 3), способны поменяться с одной из иллюзий местами, затратив крошечное количество энергии.

Усиление:
В сухую безветренную погоду возможен бонус к длительности существования миражей.

Защита:
Миражи рассеиваются от резких порывов ветра или потоков воды. Однако, жар огня способствует усилению эффекта заклинания.

0

74

Разящий гром. (1\3)

Школа магии:
Воздух.

Описание:

Наверное, все дети боятся грозы, ведь это действительно страшно - тишина, затем яркая опасная вспышка, а уже после - оглушительный раскат грома. А гроза без дождя ещё опаснее.

Создаёт грозовую тучу, извергающую молнии, не обходясь при этом без громовых раскатов.

Длительность:
Поддерживается заклинателем за счёт магических сил.

Урон:
Зависит от магических способностей заклинателя.

Тип урона:
Воздух.

Затраты магии:
Крошечные - на небольшую тучку, которую заклинатель вполне может удерживать в руках, с малым уроном.
Средние - на более крупную тучу с большим уроном.
Большие - на большую тучу с ещё большим уроном.

+ поддержание эффекта.

Дополнительно:
При наличии легко возгораемых предметов поджигает их и наносит урон огнём.

Усиление:
Усиление во время облачной погоды.
Эффект достигает пика-чу! своей силы во время грозы.

Защита:
Элементарная защита от электричества.

0

75

Название.
Касание магмы (1/1)

Школа магии:
Огонь

Описание
После произнесения руки заклинателя начинают ярко светиться и мгновенно нагреваются до невероятных температур, рукам заклинателя это не приносит вреда но неловкое касание может нанести урон. Любой предмет способный гореть возгорается в месте касания, любая жидкость вскипает и испаряется а металлические предметы так же со временем раскаляются (некоторые металлы, например золото, при этом могут даже расплавиться.). Удары и касания заклинателя наносят болезненные ожоги и поджигают все что может возгореться. Только один уровень.

ТТХ
Длительность:

Призыв: Мгновенно.
Действие: 1 минута-произвольно (необходима магическая поддержка)

Урон:
Большой (касание)

Тип урона:
Термический/огненный.

Затраты магии:
Большие, поддержание-маленькие.

Дополнительно:
Металлические предметы могут перенимать эффект раскаляясь до нужных температур, нужно как минимум 1 минута на передачу тепла. Контакт с водой наносит урон рукам заклинателя от перепада температур.

Усиление:
Мудрость снижает затраты магии.

Защита:
Любая защита от огня или тепла.

0

76

Название: Теневой скачок
Школа магии: Тьма
Описание
Малоизвестное среди тёмных магов заклинание, используется обычно лишь теми демонами, которые неплохо освоили подраздел тёмной магии, магию теней. Позволяет довольно быстро сменить позицию при наличии теней или темноты в обоих местах перемещения. О создателе заклинания мало что известно, однако точно известно то, что у него было несколько учеников за всю его жизнь, которые и распространили заклинание дальше. Само заклинание было записано на скрижали, которая однажды была украдена одним из демонов, и через какое-то время количество краж в тех регионах Ада сильно возросло. Применяется заклинание следующим образом, магу необходимо встать прямо на тень какого-либо объекта или оказаться в темноте, и затем решить к какой из затемнённых областей поблизости переместиться, но при должной практике можно научиться перемещаться на солидные расстояния. Выглядит применение скачка обычно так: маг встаёт в тень, достаточно большую чтобы накрыть того полностью, слегка пригибается, и опускает руки вертикально вниз, затем к ладоням начинают быстро цепляться тёмные потоки. Спустя несколько мгновений маг резко распрямляется и одновременно перемещает ладони вверх рывком, прижимая их к груди. Тёмные потоки мигом охватывают всё тело, и в ту же секунду маг “проваливается” в тень под его ногами. Само перемещение происходит фактически мгновенно, в выбранной затенённой или полностью тёмной области возникает полностью чёрный силуэт, что через долю секунды превращается в применившего теневой скачок мага. Со временем, при должной практике, количество необходимых движений и жестов снижается, и при мастерском владении демон может применить теневой скачок просто встав в тень и пожелав переместиться. Если судить по древним рассказам, можно предположить, что это заклинание было известно ещё давно, во времена Великой Войны, ведь тогда ходили рассказы про неуловимых ночных тварей, что нападали на лагеря медийцев, и исчезали затем без следа, оставляя после себя лишь десятки трупов и несколько перепуганных до смерти выживших. Так что возможно “автор” заклинания таковым и не являлся, а лишь возродил старое и забытое после войны заклинание. Кто знает…

ТТХ
Длительность: Мгновенно, однако требует некоторой задержки в начале, эта задержка уменьшается с уровнем заклинания и полностью исчезает к третьему.
Урон: Нет
Тип урона: Отсутствует
Затраты магии: Средние.
Дополнительно: Если теней или темноты поблизости нет, применение невозможно. С уровнем заклинания растёт также дальность перемещения.
Усиление: Затраты магии меняются в зависимости от количества теней и темноты вокруг, в абсолютно тёмном месте затраты магии и вовсе незначительные.
Защита: Может быть сбито яркой вспышкой или святой магией в первой стадии применения.

Отредактировано PersonaCuriosa (2018-02-24 12:44:32)

0

77

Название:
Доппельгангер (1/3)
Школа магии:
Тьма
Описание:

Давным-давно во времена Первой Войны одной темной летней ночью шел ожесточенный бой между ангелом и демоном…
— Сдавайся и прими, наконец, славную смерть, Кезеф, ибо тебе не одолеть меня! — С праведным гневом молвил молодой серафим огня Кафциэль Бельмонт, занося свой меч перед уже почти поверженным демоном.
— Ты прав, серафим… — Схаркивая кровь из-за пробитого легкого и припав на одно колено, отвечал демон, — Но что насчет… Тебя самого?..
Потратив драгоценное время на пафосную угрозу, юный небесный воитель лишь с опозданием в несколько секунд заметил, как Кезеф пустил по орошенной свежей кровью траве несколько темных нитей, которые молниеносно устремились к ангелу, не дав тому даже возможности среагировать. В следующее же мгновение Кафциэль услышал краем правого уха такой родной и такой знакомый звук свиста собственного меча, лишь за долю секунды до удара успев подставить свой верный клинок и парировать внезапную атаку из-за спины. Оттолкнув локтем стоящего неожиданно близко нового врага, Бельмонт стремительно отпрыгнул в сторону, помогая себе в воздухе крыльями для пущего ускорения. Не теряя из виду демона, уже было уверенный в своей победе ангел с ненавистью осмотрел нового врага…
Каково же было удивление серафима, когда он осознал, что этим врагом был он сам! Темная магия демона создала точную копию Кафциэля и теперь та сражалась на стороне Кезефа! Сам же темный двойник со зловещим кровожадным оскалом перехватил свой меч поудобнее и ринулся в новую атаку. Обессилевший же от ран и творимой магии демон более ничего не пытался предпринять, лишь с мрачным торжеством наблюдая за поединком со стороны.
Удар! Блок! Перехват! Финт! Еще один! Бой длился всего несколько секунд, но Кафциэль сразу понял: в честном бою призванную тварь ему не победить: неизвестно как, но теневая копия знала наизусть все его коронные приемы, показательно небрежно отражая любые атаки и вгоняя тем самым святого воина в пучину отчаяния.
— Ты всегда был слабаком, Каф! — Скрестив с ангелом клинки, издевался доппельгангер, — Тебе не удалось даже защитить свою семью! Что ты вообще забыл в Медиасе, раз тебе не под силу победить даже одного полудохлого демона?!
Скрипя зубами от злости, Бельмонт толчком меча разорвал затянувшийся клинч и метнул в обидчика огненный шар, который, пусть и оказал позитивный эффект, но, увы, ненадолго. А силы самого серафима тем временем были уже на исходе…
— Ахахаха! — Почти мгновенно зарастив тьмой зияющую дыру в груди инфернально рассмеялся злой двойник, — Ты всегда был не сдержан, Каф! Забавно, что столь юный воин погибнет от собственной юношеской вспыльчивости!
И тут Кафциэля настигла страшная догадка: не было нужды сражаться с самим собой! Во всяком случае, не буквально. Настоящий враг был не здесь, а в глубине разума ангела. А это значит…
— Тебя нет, — припав на одно колено и свернув за плечами крылья с внезапной спокойной уверенностью сказал Бельмонт, вонзая свой меч в холодную землю и закрывая глаза, — Мой враг — не ты, а я сам…
— Идиот!!! — в панике закричал доппельгангер, чувствуя, как стремительно стали таять его силы, — Я — есть! И сейчас я убью тебя!!!
Срываясь на дьявольский крик темный двойник стремглав бросился к, казалось бы, сдавшемуся ангелу, но тщетно: едва напитанный Тьмой клинок злого клона коснулся головы серафима, как сам доппельгангер бессильно растворился во тьме ночи, вернув восставшую против своего владельца тень на прежнее место.
Обретя внутреннюю гармонию посредством медитации, Кафциэль встал и осмотрел поля боя. Кезеф был мертв. А на морде демона застыла та же самая гримаса ужаса, что и на лице доппельгангера за секунду до того, как серафим решил начать внутреннюю битву с самим собой…

ТТХ:
Длительность:

Создание темного двойника происходит мгновенно, так как за его основу берется оживленная тень жертвы. На поддержание заклинания каждый раунд расходуется мана, количество которой равно 1/9 от стоимости призыва. Если жертва данного заклинания была убита, действие данного заклинания прекращается автоматически. ВНИМАНИЕ! Так как созданный злой клон обладает собственной волей[1], заклинатель НЕ может в любой момент развеять эти чары самостоятельно.
Урон:
Напрямую зависит от характеристик[2] созданного темного двойника.
Тип урона:
Физический (на втором ранге) и в дополнение к нему Темный (на третьем ранге).
Затраты магии:
Очень большие.
Дополнительно:
С ростом ранга созданный темный двойник становится сильнее: на первом ранге двойник выглядит как ожившая тень с угольно-красными глазами и не способен причинять каких-либо повреждений, однако может принимать на себя урон или передать важную информацию о личности жертвы, так как частично[3] копирует себе ее память; на втором ранге двойник частично[4] принимает облик жертвы и может уже использовать физические атаки в дополнение к описанным выше способностям; на третьем и последнем ранге двойник полностью копирует внешний облик, а также все физические[5] и магические[6] умения и навыки жертвы. На любом из трех рангов двойник всегда является собирательным образом всех самых худших качеств ее личности. Характеристики брони (при ее наличии), как и характеристики оружия зависят от ранга в прогрессии, указанной в графе "Урон".
Усиление:
Чем темнее вокруг, тем меньше маны будет потрачено на создание и поддержание заклинания. Никак не зависит от характеристик заклинателя, однако полностью зависит от характеристик жертвы, т. е. чем сильнее враг, тем опаснее будет его копия. Также двойник питается негативными эмоциями жертвы (наиболее желанны: гнев, ненависть, ярость), дополнительно уменьшая стоимость поддержания заклинания.
Одновременное поражение целей:
Только одна цель.
Защита:
От атак Тьмой может уберечь защита от соответствующего элемента, от всех физических атак — обычная броня. Сам доппельгангер уязвим для школ Огня и Света, однако обладает высокой регенерацией в условиях низкой освещенности. Кроме того, в случае, если жертва данного колдовства каким-то образом сумеет полностью лишить двойника эмоциональной подпитки, то заклинание развеется само, нанеся его создателю значительный урон и полностью лишив его маны.

[1]

Доппельгангера отыгрывает ГМ, однако воля двойника сильно ограничена неконтролируемым желанием уничтожить свой оригинал.

[2]

Зависят от ранга заклинания в следующей прогрессии: 1/4, 1/2, 1к1 от текущих значений жертвы. Оружие жертвы при этом тоже копируется в прогрессии, указанной выше. Если жертва в данный момент была без оружия, двойник может призвать его с помощью собственной маны из Тьмы при наличии навыков владения этим оружием(если жертва была мастером кулачного боя или чистым магом, то никакого оружия, разумеется, не будет), а характеристики при этом все еще будут соответствовать прогрессии сверху.

[3]

Скопированная память крайне несовершенна и чересчур избирательна: темный двойник получает лишь те воспоминания жертвы, которые причинили ей наибольшую боль в прошлом, чем менее негативным является накопленный опыт, тем менее отчетливо его помнит доппельгангер. Так, нейтральные и, тем более, позитивные моменты прошлого жертвы злой клон не помнит совсем.

[4]

Выглядит как наполовину воплощенная иллюзия оригинала с незначительными, но хорошо заметными отличиями: светящиеся глаза угольно-красного цвета, черные вздувшиеся вены по всему телу проглядывают даже сквозь шерсть, панцирь и чешую при их наличии.

[5]

Физические атаки могут быть усилены на этом ранге Тьмой за счет маны самого доппельгангера.

[6]

Магию, однако, двойник использовать может лишь ту, которой владеет сам заклинатель. При этом все магические навыки неизбежно ограничены лишь школой Тьмы. Призвать дополнительного двойника сам доппельгангер не может: воля теневого монстра ограничена лишь желанием уничтожить свой оригинал, для одной и той же цели призвать нескольких двойников по очевидным причинам(указаны в графе "Длительность") невозможно, а отвлекаться на других потенциальных врагов темный клон с большой долей вероятности не станет без особо веских причин(то есть теоретически это возможно, но практически почти нереализуемо).

Отредактировано Savage_seeker (2020-09-17 23:54:54)

0

78

Название:
Огненный дождь (1/3)
Школа магии:
Огонь и Вода
Описание:

"Вот мое последнее слово! Ты — мертвец! Как и те глупцы, что ты привел с собой на эти переговоры. Не надейтесь, что бушующий сейчас ливень поможет вам от ожогов, ибо мое пламя вам потушить не удастся..."
Ответ князя Леонида Карголомского парламентерам, требовавшим капитуляции после битвы за айзенкасловский Перешеек

Заклинатель вызывает дождь из горючей жидкости в области, зависящей от Интеллекта мага, после чего поджигает созданную горючую смесь. Для создания горючей смеси в качестве катализатора магу требуется наличие, хотя бы, небольшого количества горючих ингредиентов (например, масло или нефть) для последующей репликации и трансмутации воды.
ТТХ:
Длительность:

Продолжительность дождя зависит от Мудрости заклинателя и может быть прервано в любой момент на любом этапе. Воспламенять или нет созданную горючую жидкость — решает сам маг. Время горения смеси зависит от Интеллекта колдуна. Начало, собственно, самого дождя не происходит мгновенно — для активации заклинания требуется проведение ритуала в течение пяти минут (ходов). Увеличение количества заклинателей, помогающих создавать данное заклинание, уменьшает время подготовки огненного дождя на 1 минуту (ход) за каждого участника ритуала в отдельности. С ростом ранга время на проведение ритуала снижается сначала до 4 минут (ходов), а затем до 3 минут (ходов).
Урон:
Зависит от ранга: средний/сильный/разрушительный.
Тип урона:
Огненный.
Затраты магии:
Очень большие.
Дополнительно:
Накладывает не снимаемый классическими способами эффект горения, урон которого равен четверти от урона основной атаки, в течение всего времени действия заклинания.
Усиление:
Усиливается от Интеллекта и Мудрости заклинателя в зависимости, указанной в пункте "Длительность", урон при этом всегда статичен и зависит только от ранга. На первом этапе (до возгорания) происходит также усиление от присутствия рядом стихии Воды, а на втором (во время и после возгорания) — от присутствия рядом стихии Огня.
Одновременное поражение целей:
Атака по площади.
Защита:
От заклинания не защищает противодействие с помощью стихии Воды в любом ее виде. Для ослабления эффекта можно пытаться тем или иным способом перекрыть доступ к кислороду для очага возгорания. Также сопротивление к Огню в любом виде тоже может помочь защититься от этого заклинания.

Отредактировано Savage_seeker (2020-10-20 00:04:41)

0

79

Название:
Гало огня (1/3)
Школа магии:
Огонь
История:
Я знаю, что мне будет очень больно, но победа важнее...
Последние слова серафима огня Уриэля Бельмонта
Данное заклинание, в простонародье именуемое огненным плащом или огненным щитом, является упрощённой версией Огненного шторма. Ближайшим аналогом является Кокон пустоты школы Воздуха. Маг создаёт вокруг себя статичный купол из огня со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. Плюсы? Такой щит полностью поглощает любой Огненный урон, увеличивая время своего действия. Щит также поглощает урон от Тьмы и стихии Воды в любом виде, хотя время действия заклинания от этого снижается. Минусы? Против заклинаний Света, стихий Земли и Воздуха бесполезен. Ну и высокотемпературный жар в замкнутом пространстве внутри купола сравнительно быстро выжжет весь кислород, а, возможно, и всех, кто окажется под такой защитой, если те не озаботятся охлаждающими заклятиями или артефактами.
Многим позже данное заклинание было переработано (за счёт инверсии точки приложения магической силы) миссионерами Синдела под артефакт названный 'Огонь Судьбы' с эффектом направленного во все стороны от владельца артефакта огненного взрыва, не требующим от пользователя каких-либо магических знаний.
Описание действия:
Заклинатель создаёт статичный Огненный купол радиусом 3/4/5 (зависит от ранга заклинания) метров и толщиной 1/2/3 сантиметр(а) (зависит от ранга заклинания), центром которого является сам маг.
ТТХ:
Длительность:

Активация происходит мгновенно, длительность зависит как от магической энергии (затраты на поддержание такие же, как и на активацию) заклинателя, так и от характера повреждений (Огонь чинит, Вода и Тьма ломает, остальные стихии по ситуации), наносимых призванному куполу.
Урон:
При контакте с куполом — средний/высокий/смертельный (зависит от ранга), внутри купола — низкий, а также может быть смертельным от удушья.
Тип урона:
Огненный и Воздушный
Затраты магии:
Средние/малые/очень малые (зависит от ранга).
Усиление:
Усиливается урон при контакте с куполом от Интеллекта и время действия заклинания от Мудрости, время действия также повышается, если рядом есть открытые источники огня.
Одновременное поражение целей:
Урон по площади в радиусе 3/4/5 (зависит от ранга) метров от заклинателя.
Защита:
Любой ценой стараться избегать контакта с куполом, внутри купола обзавестись охлаждающей магией и индивидуальным источником кислорода. В общем, пригодится любая защита от огня.

Отредактировано Savage_seeker (2022-08-08 10:45:33)

0

80

Название:
Стазис (1/3)
Школа магии:
Свет
История:

"Бесполезная забава?! Посмотрим, как ты запоешь, рядовой, когда на тебя понесется впавший в безумие демон земли!"
Серафим огня Аваддон Бельмонт на военных учениях 7-го кадетского корпуса Гвардии Света.

Несмотря на свое откровенно пацифистское воздействие, это заклинание вполне может стать весьма смертоносным при умелом сочетании с другими физическими и магическими техниками. Возможность принудительно провести мирные переговоры путём взятия в плен сильного противника сложно переоценить. Кроме того, это заклинание, изначально разработанное во времена Великой Войны для борьбы со впавшими в состояние берсерка демонами, прекрасно справляется со своей задачей до сих пор. Только не пытайтесь таким образом сдержать демона воздуха, чей разум вполне может оказаться сильнее вашего, даже находясь в предсмертной агонии всепоглощающей жажды разрушения…
Описание действия:
Заклинатель касанием (после активации касание для поддержания заклинания не требуется) парализует одну цель в прямой зоне видимости (визуальный контакт всё ещё необходим после активации для поддержания заклинания), если жертва не прошла спасбросок своей Мудрости против Интеллекта заклинателя. Цель при этом остаётся в сознании, замирает в пространстве (при отсутствии опор остаётся висеть в воздухе) и становится полностью невосприимчива к любому урону.
ТТХ:
Длительность:

Активация происходит мгновенно, поддержание заклинание может длиться до тех пор, пока у заклинателя есть мана. Кроме того, весь входящий по цели заклинания урон пропорционально снижает время действия данного заклинания.
Урон:
Отсутствует.
Тип урона:
Отсутствует.
Затраты магии:
Очень высокие/высокие/средние (зависит от ранга заклинания) на активацию и малые на поддержание заклинания.
Усиление:
Сложность спасброска для жертвы увеличивается от Интеллекта, а время действия успешно наложенного заклинания — от Мудрости заклинателя. Стоимость активации и поддержания заклинания уменьшается с ростом уровня освещённости окружения.
Одновременное поражение целей:
Только одна цель.
Защита:
Высокая Мудрость жертвы заклинания, а также высокая сопротивляемость магии Света в целом способны если не помешать наложению чар, то существенно сократить время их действия.

Отредактировано Savage_seeker (2022-08-08 15:47:59)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно