Немного Проклятая ФРПГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Немного Проклятая ФРПГ » Арсенал и цехи мастеров » Кафедра изобретателей (предложения игроков)


Кафедра изобретателей (предложения игроков)

Сообщений 91 страница 95 из 95

91

Предложения компромиссов по тетради и её свойству телепортации при наличии дополнительных свойств, таких как долговечность записей хозяина и удаление написанного посторонними людьми:

Возможность использования раз в N дней + одно из следующих:

Вариант 1:
Обязательное наличие навыка "Телепортация".

Вариант 2:
Установленная цена на использование телепортации тетради к владельцу в 100% запаса маны.

Вариант 2,5:
100% маны + штраф на параметры.
Например, штраф на интеллект и мудрость на N ходов. Персонаж превращается в овоща на некоторый промежуток времени после использование телепортации.
Либо штраф на силовые параметры (читай, временный паралич), опять же превращающие персонажа в овоща, но уже в физическом смысле. Персонаж способен мыслить и оценивать происходящее, но даже пальцем пошевелить не может.

Вариант 3:
Полная потеря сознания на промежуток времени N с пропуском ходов, естественно.

Варианты могу перекликаться между собой.
Так, например, при наличии навыка "Телепортация" персонаж тратит N% маны, зависящий от расстояния между ним и тетрадью. Этим и ограничивается.
При отсутствии навыка "Телепортация" см. вариант 2-3, какой больше понравится.


Без каких-либо дополнительных свойств, просто тетрадь с наложенным заклинанием привязки и телепортации к хозяину:

Возможность использования раз в N дней.
На расстоянии в пределах 100м затраты маны 25-50% от общего запаса, временный штраф -1 на все характеристики.
На расстоянии свыше 100м затраты маны до 100% от общего запаса, временный штраф до -5 на все характеристики.

Отредактировано с поправкой на наличие каких-либо других свойств кроме телепортации.

Отредактировано Zorn (2018-01-10 19:16:21)

0

92

Корона "Единения"
Свойства : Корона подстраивается под размер и форму головы владельца и всегда удобна. Является крайне мощным и опасным артефактом, как для владельца, так и для всех, кого он видит. Поскольку как только кольцо смыкается, разум всех, кто находится в поле зрения создателя в момент активации становятся едины с его собственным, деля все мысли и заменяя эмоциональное состояние видимых состоянием владельца, но контроль остается у владельца, разум которого невероятно усиливается, поскольку являет собой комбинацию всех подконтрольных умов, это пагубно сказывается на рассудке всех фрагментов этого высшего разума. Корону можно снять только с помощью могущественной магии, либо путем убийства носителя. Корона сама по себе изменяет сознание надевшего, наполняя его жестокостью и жаждой власти. а так же желанием эту власть сохранить.

История : Самым известным владельцем короны был император Вран Третий, правивший своим государством далеко к западу и слывший великим полководцем а по совместительству кровожадным тираном. В момент опасности, когда многочисленное войско повстанцев вперемешку и интервентами уже подступало к столице. Он Созвал в обширный двор замка всех верных ему людей и жителей города. и встав на помост, с которого был виден он весь двор, и надел корону. Врагов встретило войско, действующее как единый организм, при том вооруженный и снаряженный лучшим, что было в арсенале империи. Битва была кровавой и с большими потерями, если бы в середине боя император не был убит, то поражение многократно превосходивших его недругов было неминуемо. Освободившись от контроля и будучи ошеломлены эффектом, части организма, оставшегося без мозга, были деморализованы. Многие сошли с ума. остальные пали под мечами обрадовавшихся перелому хода битвы солдат. Корона однако не была найдена после битвы.
Создан же этот артефакт был Древним магом с дурной славой по имени Садрик. Он жаждал власти, не гнушаясь никакими средствами. и конструировал поистине ужасные вещи, собирал армии, плел интриги, судорожно пытаясь устроить государственный переворот то тут, то там. Эта корона стала одним из его козырей и в конце концов привело его к вожделенной власти, которая была недолгой.
Его подконтрольных перебили, а самого его, предварительно отрезав от магии, казнили.
Корона с его обезглавленного трупа была положена в сокровищницу и крайне редко была использована, а если и была, то это становилось плохим знаком. Надевший её быстро сходил с ума и его всё так же убивали. Единственным, кто лишился проклятого артефакта не теряя жизнь был отец того самого Врана третьего, использовавший её для того, чтобы расстроить заговор против себя. Но чародей, снявший артефакт (не один раз) умер от старости позднее, так и не успев передать секрет.
Проклятый артефакт с кровавой историей. что может быть лучше для слухов. Позднее корону несколько раз находили и быстро теряли, даже не поняв, на что она способна. С иными измерениями и расами с них  корона к счастью не пересекалась. Несмотря на зловещие свойства, бывали и благотворные случаи её применения, ладно, благотворные на первых порах.

Описание: Необычно легкий бронзовый обруч, с девятью шипами, направленными кверху и инструктированный большим количеством мелких брильянтов. центральный шип больше остальных - выдается и вниз, по виду напоминает собой меч, на гарде которого - крупный  (единственный таковой камень в короне) рубин. В орнаменте фигурирует оружейная тематика.

Отредактировано Kladdarn (2018-02-23 21:55:48)

+1

93

Kladdarn написал(а):

Корона "Единения"
Свойства : Корона подстраивается под размер головы владельца и всегда удобна.

Отредактировано Kladdarn (Сегодня 18:33:18)

Не совсем понятно, для чего это. Что-бы феи могли тоже носить?
А вообще хорошим артефактом были бы просто кроссовки, которые подстраивались под размер ноги.

0

94

Такие артефакты уже давно обыденны, разве нет? тема придумана давным давно. (впервые встречена в Огненном боге Марранов). а так же для того, чтобы не вызывала дискомфорта и желания поскорее снять. Старый добрый проклятый артефакт.

Отредактировано Kladdarn (2018-02-23 22:44:34)

0

95

Как на счёт, оружия со встроенным магическим кристаллом или кристаллами. Они могут либо хранить ману, либо придавать оружию какие-то свойства, либо усиливать магию обладателя.
Оружие с особыми свойствами. Пример:
Лук, наполняющий стрелы определёнными заклинаниями. В такой можно встроить кристаллы с определёнными заклинаниями, а и активируя какой либо кристалл, ты активируешь определённое заклинание, которое будет накладывается на стрелу. Можно купить лук со специальными отверстиями для одноразовых или многоразовых кристаллов или купить с уже встроенным, но такие можно починить в специальных мастерских. Магия может передаваться либо через само оружие, либо через специальные магические каналы, вроде особых стержней пропускающие магию.
Усилители Пример:
Перчатка со встроенным камнем стихии. Такая перча усиливает магию своего обладателя, поглощая при этом ману из окружающей среды. В разных условиях, усиление разное. К примеру: если у вас камень усиливающий магию огня, то рядом с источниками огня(вулкан, пожар, костёр и т.д.) усиление будет максимальным, а вот если вы окажитесь посреди моря, то усиление будет либо крайне слабым, либо нулевым. Максимальное усиление зависит от качества и, соответственно, стоимости усилителя. Усиливающие кристаллы достаточно редкие, поэтому и стоят они дорого и одноразовые не сыщешь.

Будет дополняться по мере необходимости или вдохновения автора.

0


Вы здесь » Немного Проклятая ФРПГ » Арсенал и цехи мастеров » Кафедра изобретателей (предложения игроков)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно