Немного Проклятая ФРПГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Немного Проклятая ФРПГ » Игровая механика » Ваши навыки


Ваши навыки

Сообщений 51 страница 59 из 59

51

Новое дерево в ваш лес. Извиняюсь что так нагло забросил форум, но оправдываться и жаловаться не буду, всем пофиг.
Бард
1) Струнные инструменты. Гитара, балалайка, лютня, гусли. Вы виртуозно можете исполнить что угодно, на чем угодно, лишь бы оно было как следует натянуто, будь то лук или нервы.
Требования: ловкость 10, уровень 1. Три ранга.
2) Духовые инструменты. Удивительно, но Вы виртуозно обращаетесь как с дудочкой, так и с волынкой. Профессиональная флейта или деревенская «сопилка», армейская труба или особым образом сложенные ладони. Даже своим художественным свистом Вы можете поражать толпу.
Требования: Телосложение 10. Три ранга.
3) Ударные инструменты. Вы отлично знаете, как нужно правильно стучать. Вы знаете, как профессионально дать в бубен. Вы обладатель самого чувственного удара в гонг или треугольник. Гребцы на галерах от вашего барабанного ритма заставляют судно, буквально, лететь над волнами, а обращению с бубном позавидовал бы даже сам великий шаман Ад’мин!
Требования: сила 8, ловкость 10. Три ранга.
4) Море пафоса. Вы слышали о великом барде Джордже из-за Горы? Нет? Я тоже! Кто это вообще? А вот Я-Джек из-за Реки бард и путешественник! О, вижу, меня Вы узнали. Приобретите этот навык и сможете невозбранно произносить свое имя с незабываемым пафосом и взять себе звучную приставку к имени, произносимую с чуть меньшим пафосом! Ваша слава будет лететь впереди Вас семимильными шагами!
Небольшой бонус (или штраф, зависит от ситуации). После личного с вами общения индивид, услышавший ваше имя, не пробросив спасбросок на концентрацию, непроизвольно произнесет Вашу звучную приставку: Жена, сейчас из нашего окна выпрыгнул не Джек из-за реки ?! -Бард и путешественник! Не, никогда о нем не слышала…
Требования: харизма 12. уровень 3. Один ранг.
5) Волшебный голос. Вы мастерски овладели своим голосом. Когда вы берете верхнюю ноту, лопаются хрустальные изделия.  Классический сопрано или бархатистый контральто,  королевский тенор или глубокий бас, это удивительно, но для вашего голоса нет невозможного.  Героическая сага или любовный романс, Вами будут заслушиваться, даже если телега проедется Вас по пальцам.
Требования: харизма 10, телосложение 8. Три ранга.
6) Неподражаемый подражатель. Вот сидит тощий бродяга с одной ногой и жалобным голосом просит подаяния. Но вот его на несколько секунд загораживает прохожим, и мы видим изысканную леди прячущую свое лицо за веером. Леди заходит за угол и тут же из-за угла выскакивает опасный преступник зыркающий по сторонам в поисках новой жертвы. Преступник заходит за дерево, но появляется из-за него в меру упитанный горожанин, спешащий по своим делам. Кто же будет следующим? Разумеется, джаккаи  не сможет притвориться человеком, как и демон земли не сможет притвориться демоном воздуха, но к чему такие крайности?
Маленький бонус: Вы научились быстро переодеваться и гримироваться. Действительно быстро. Если Вас закинуть в шкаф, Вы можете выпасть уже совсем в другом наряде и образе.
Ограничение: не имея таких навыков как жаргон или аристократ, Вы не сможете выдать себя за своего для обладателя этих навыков, по крайней мере, надолго. Так же вы можете сколько угодно рядиться в фартук кузница или мантию чародея, не имея хоть 1 ранга соответствующих навыков, можете сколько угодно вешать лапшу на уши простому люду, но профессионал раскусит Вас с первого взгляда
Требования: харизма 8, мудрость 10, ловкость 12. уровень 3. Три ранга.
7) Скоморох. Размалеванное лицо и ловкие падения. Жонглирование десятком горящих факелов и всевозможные кривляния. Вы любимец толпы и головная боль знати. Вы нелепы, но вы непобедимы. В Вас не полетит гнилой помидор, если того не требует роль. Ах да, еще Вы можете без опаски говорить правду в лицо любому правителю.
Хорошо сочетаемо (но не идентично) с навыком шут. Несовместимо с навыком театр тишины.
Требования: харизма 12, ловкость 8. Один ранга.
8) Театр тишины Белый грим и полосатый костюм дает вам невиданную силу. Вы молчаливы, но не нелюдимы. Вы можете найти то, что другие не просто не заметят, а просто напросто пройдут насквозь. Вы можете находить и исследовать невидимые стены! И не только. Вы очень пластичны, а занявшись делом из Вас не вытянуть ни слова. Это истинная вершина актерского искусства, донести до зрителя свою мысль без единого слова. А еще Вы хорошо умеете рисовать белым мелом.
Ограничения: Несовместимо с «Балабол» - ом и «Скоморох» - ом. Внимание! Невидимые стены не остановят пущенную стрелу!
Требования: ловкость 14, уровень 3. Один ранг.
9) Повелитель теней. Вашим чудным голосом можно только кричать пожар, а веселыми историями погружать целые замки в вечный сон? От вашего лица даже демоны в испуге шарахаются? Или же вас просто раздражают большие шумные толпы? Если Вашими единственными друзьями остались тени, станьте настоящим их владыкой! Все, что Вам нужно, это белая поверхность, темный уголок и яркий фонарь. И вот, на белой поверхности начинают появляться уже не просто бесформенные кляксы, а дикие животные, страшные демоны и величественные замки.
Требования: ловкость 14, 2 ранга.
10) Язык без костей. Вы хорошо умеете выговаривать сложно-выговариваемые или практически не выговариваемые слова и имена. Крайне полезный навык для барда, к примеру, восхваляющего доброго лорда Штыцкхельмандоророфьера или очаровывающий леди Бвиндорстцвинскую или сказующего о злобном демоне Йфяцычувскаме. Вы легко можете повторить абсолютно любое слово (которое только может воспроизвести ваша раса), но далеко не факт что вы сможете его вспомнить через 5 минут. А еще, ходят слухи, что вы мастер поцелуев.
Требования: (каюсь не смог придумать, что тут затребовать, разве что телосложение для дыхалки). 1 ранг

+2

52

По мне дак довольно не плохо, даже хорошо. Описание приятное.
Лохматый за, ждём Блека и остальных.

0

53

Целая ветка музыкальных навыков? Хммм. По-моему, популярность её будет чуть менее, чем никакой. Я давным давно планировал ветку "исскуство", но там все эти однообразные навыки типа игры на разных инструментах были обьеденены в одно. Другая половина навыков вполне может быть описана в анкете как личные способности, совсем не обязательно для них выделять целую ветку с рангами и требованиями. Ну и некоторые навыки имеют аналоги из существующих. Смысла в этом древе в таком виде, в каком оно есть сейчас, не вижу.

0

54

- Кто мы?!
- ДЕМОНЫ!!!
- Чего мы хотим?!!
- ДРАТЬСЯ И КОЛДОВАТЬ!!!
- Чего ещё мы хотим?!!!
- ОБМАНЫВАТЬ БЛИЖНЕГО СВОЕГО!!!
- А как же... искусство?
- ПШЁЛ НА Х*Й!

0

55

Для рукопашников демонов остальные ловите пенделя(правда я вроде один такой)

Развитые когти.
Ваши когти разраслись и укрепились настолько что способны пробить средний доспех и рвать плоть в клочья. Однако стало тяжело держать в руках оружие.
Усиливает эффект от расового навыка "Звериные инстинкты" также увеличивает пробиваемость рукопашного боя
Требования
С-14
Демон(стихия любая)

Отредактировано DiamonD (2013-09-22 16:18:45)

0

56

Для рукопашников демонов остальные ловите пенделя(правда я вроде один такой)

Развитые когти.
Ваши когти разраслись и укрепились настолько что способны пробить средний доспех и рвать плоть в клочья. Однако стало тяжело держать в руках оружие.
Усиливает эффект от расового навыка "Звериные инстинкты" также увеличивает пробиваемость рукопашного боя
Требования
С-14
Демон(стихия любая)

Бред.

0

57

бред зато работает

0

58

DiamonD написал(а):

бред зато работает

Бред который работает - это из раздела магии. Тебе туда.

0

59

Изгнание
Требования: Телепортация, 3 уровень.

Те, кто углублённо изучают потоки магической энергии, пронизывающие весь Медиас и соединяющие его с иными мирами, кто погружается в самую суть телепортации и прочей внестихийной, чистой магии, рано или поздно обнаруживают возможность изменить алгоритм переносящего заклинания и сделать так, чтобы перенос был в один конец с последующим возвращением на исходное место. Суть умения такова - владеющий этим умением может исчезать из мира на какое-то время, пробыть в небытии насколько угодно и насколько хватит маны, затем вернуться, возможно избежав таким манёвром чего-нибудь очень плохого.
Знатоки этого искусства могут изгонять из мира не только себя, но и других. А мастера становятся свободными от главного ограничительного механизма - беспрерывной концентрации. Да, когда маг концентрируется на изгнании, он не может делать ничего более и обязан оставаться собранным для продолжения эффекта. Это легко сделать, когда ты висишь в пустоте и никто не мешает, но когда ты остаёшься в реальности, а уж тем более в бою, сохранить цель изгнанной становится той ещё задачей.

Три ранга.

1 ранг: Добровольное изгнание себя в никуда на какое-то время, зависящее от того сколько маны потратит маг. На это время его тело и несомое снаряжение исчезает из материального мираа и он переносится в полустазисное состояние среди магических потоках и может лишь отпустить фокус, либо продолжать концетнрироваться.

2 ранг: Становится возможно изгнание других. Процесс куда более сложный и затратный, но порой стоящий того. Цель повисает в нигде, входя в стазисное состояние и неспособное повлиять на свою судьбу, в то время как изгнавший её заклинатель замирает и полностью концентрируется на том чтобы поддерживать это состояние.

3 ранг: Заклинатель становится способным делать что-то ещё, концентрируясь на изгнании! Например, убежать и спрятаться! Или помочь чем-нибудь товарищам, или наложить лечебное заклинание, много вариантов. А если он изгоняет сам себя, может накладывать на себя различные чары и пользоваться снаряжением, находясь в отрыве от реальности. Важно заметить, что при наложении иного заклинания с длительным эффектом, то есть требующего концентрации, эффект изгнания оканчивается преждевременно.

Отредактировано Kladdarn (2021-03-16 23:53:12)

0


Вы здесь » Немного Проклятая ФРПГ » Игровая механика » Ваши навыки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно