По Синделову веленью, по моему хотенью тема набора, становится темой обсуждения!
Вопросы, предложения и критика приветствуется.
Сердце тьмы (обсуждение)
Сообщений 11 страница 20 из 35
Поделиться112012-08-12 19:56:12
Поделиться122012-08-12 20:06:58
Сколько нам примерно авансом выдали? Можно сходить в магазин там, закупитсья всякой полезной фигней. Кстати как там к демонам относятся?
Поделиться132012-08-12 20:18:18
Для простоты аванс вы уже потратили, начинаете вы с инвентарем, который в данный момент у вас в био прописан. Для закупки припасов вам специально выдадут деньги еще в городе.
К демонам относятся недоброжелательно, но зимой поселение мечется между сном и бутылкой, потому дальше ворчания, как правило дело не идет. Плюс Оки в таверне самых бузотеров распугал. Хотя пьянь может в драку полезть.
Поделиться142012-08-14 06:30:20
Ну что-ж, приступим
Синхронизация мягко говоря хромает. Начиная с того что Ксар упоминал в первом посте компанию. Но Скив сгрёб его в лапы следующим же ходом, ну да ладно, это вроде замяли.
Далее, Каркас пишет что Элиас зашёл после меня, я имел ввиду что я зашёл непосредственно следом. Ну это может быть моя вина, надо было явно указывать.
И в третьих, Каркас писал про официантку
Официантка нервничая от разномастной компании, стойко ждала заказов.
Я обращался к ней, вполне явно. А в посте Блэка я подхожу к стойке.
Может быть я просто придираюсь, но эти нестыковки мне кажутся не самым лучшим решением. Я игрок не привередливый и подстроюсь при необходимости, но тем не менее хотелось бы такого видеть поменьше
Поделиться152012-08-14 06:42:42
Я обращался к ней, вполне явно. А в посте Блэка я подхожу к стойке.
мой косяк
Поделиться162012-08-14 06:50:09
Изначальная ошибка - такая куча игроков в квесте. В квесте, а не в данже. Для спиномозгового данжа и десять игроков вполне терпимо. Но для квеста - это перебор.
Минус
а)Долго ждать очереди
б)Трудно синхронизировать действия такой кучи игроков
в)Собрание в одном месте кучи персов с диметрально противоположными мировозрениями неизбежно приведет к конфликту
г)Каждому игроку внимания ГМ уделяется тем меньше, чем больше игроков
д)Чем больше народу, тем меньше влияние каждого персонажа на квест в целом и достижение финальной цели в частности, а отсюда - неудовльтворенность своим положением. Ты уже не "герой" повествования а "один из целой кучи героев"
Плюс
а)Больше народу - интереснее
Помните, что идеальная группа для быстрого отыгрыша и продвижения по сюжету – три человека. Такое количество обеспечивает быструю прокрутку очереди и при этом не создает проблемы с реакцией на действия целой толпы в каждом посте.(с)
Такие выводы я сделал, взглянув на полноценный квест с такой кучей персов.
Поделиться172012-08-14 09:21:31
Это просто точка сбора. После поселения я разобью игроков на 2 группы и поведу разными путями по одному и тому же данжу. Я вообще еще предполагал человек 9 и разбить их затем на 3 группы, но меньше - проще.
А про синхронизацию.. Ну вы сами читали, что игроки по написали? Может быть я не увидел, но синхронизировать в соответствии с постом каждого игрока, кого он увидел, кто пришел, невозможно.
Поделиться182012-08-14 09:28:36
Ладно. Решай сам.
Поделиться192012-08-14 09:50:15
Каркас, выйду, наверное, из твоего квеста. Исключительно чтоб уменьшить нагрузку. И так тяжело тебе будет пять игроков тащить.
Поделиться202012-08-14 10:24:35
Ох, довозникал. Теперь Блэк выйти хочет