Проще не заморачиваться с конкретными талантами, а просто дозволить их введение в правилах. А там уже по каждой в частности смотреть, что бы без перегибов.
Флуд.
Сообщений 751 страница 760 из 1018
Поделиться7522014-02-25 20:41:01
Удалил свою систему, как неудачную идею. Правильно, незачем в словеску лезть со стандартами, на основе D&D.
П.С. Ищу мастера себе и Дарку
Отредактировано Терниэль (2014-02-25 22:57:42)
Поделиться7532014-02-25 21:01:25
Могу потянуть вас обоих, может и не глав ГМ но всё таки хоть что то
Поделиться7542014-02-25 21:08:14
Звучит увлекательно и разумно. Лично моё мнение, что это вгоняет персонажа в какие-то рамки(биоробот с заданными параметрами). Предпочитаю обычное словесное, а не рейтинговое описание.
Отредактировано sensett (2014-02-25 21:09:45)
Поделиться7552014-02-25 21:10:13
DiamonD Думаю если потянешь, то мы будем рады
П.С. + Боюсь совсем не понимаю, что значит "может и не глав ГМ " ? И еще Обьясните плиз, какая разница между каестами "Игровой зоны" и "Околоигровой зоны" ?
Отредактировано Терниэль (2014-02-25 21:11:00)
Поделиться7562014-02-25 21:15:36
Вообще, это довольно популярная система с делением черт на дающие бонусы и штрафы. Главный её недостаток - стандартизация, и некоторое \ограничение в чертах. Оно же и главное достоинство - обрабатывать броски для таких персонажей легче.
В отличие от многих, в твоей чего я не вижу - это стимула брать "пороки". Никакого бонуса выраженного в числах, для приверженца чётких систем, и лишь ограничение в разнообразии для человека создающего своего песронажа как душа пожелает.
Поделиться7572014-02-25 21:18:09
sensett
Просто указав мастеру что тебе не интересна система и пункт 9) к тебе не относится, можешь потратить 1 единственное очко УЧ и дальше забить на всю систему.
Korkazar
Стимул - свободные очки УЧ, которые можно потратить на Таланты, Достоинства. (описано в тексте, п.6)) к тому-же если принимать в квест п.9) то даваемые мастером негативные черты, все одно принесут игроку свободные УЧ
П.С. В Талантах, Достоинствах, Пороках, Немощах были бы прописаны числовые эффекты. + Мастер может взять свои числа, на основании базиса и логики.
П.С.С. Прописаны ПРИМЕРЫ Талантов, Достоинств, Пороков, Немощей их число бы выросло и их еще предстояло бы создать.
П.С.С.С. Максимальная стоимост Черты +/- 3, есть сответственно +/- 2 и +/- 1.
Отредактировано Терниэль (2014-02-25 21:35:05)
Поделиться7582014-02-25 21:39:16
Терниэль
Так, завтра засяду и отпощу всю свободу, благо пока время есть
Поделиться7592014-02-25 21:42:03
Терниэль
понимаешь, это приводит всё к системе немного другой, это будет нечто вроде ДНД с отыгрышем, тут на отыгрыше много играет
Поделиться7602014-02-25 21:49:56
Дык, это просто предложение. Странное желание привить хаосу, меру порядка. + Я же ролевик/кабинетник, это как вампиризм, навсегда.
П.С. хорошо что, не надо будет писать эту проклятую сотню черт.
П.С.С. Ха я кажись нашел реального прототипа Джека-из-тени. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E6%E5% … F%F2%E0%F5
Отредактировано Терниэль (2014-02-25 22:00:46)