Терниэль написал(а):П.С. + Боюсь совсем не понимаю, что значит "может и не глав ГМ " ? И еще Обьясните плиз, какая разница между каестами "Игровой зоны" и "Околоигровой зоны" ?
В "Игровой зоне" находятся "основные квесты". Они большие, толстые и важные, аки котэ. Участие в них сказывается на персонаже целиком и полностью. Если руку отрубят или окольцуют (почему бедняге пришлось отруюить себе руку, конечно же) - это навсегда. Он так и будет переходить в следующий основной квест одноруким. Если протез не забацает. А уж если убили - всё, создавай нового перса. Собственно, поэтому они и "основные". Включены в некий глобальный сюжетЪ, неведомый никому.
Тогда как в "Околоигровой зоне" находятся так называемые "псевдоквесты". Фактически это способ проверить себя на наличие ворчливого ГМа где-то глубоко внутри и подготовиться. Чтобы потом он ВНЕЗАПНО не вылез самостоятельно, прободным путём. Про это даже фильм сняли, так-то. Только там внутренних ГМов показали как няшных ксеноморфов. Что поделать, пути режиссёров неисповедимы...
Ну а ещё псевдоквесты создают, если сильно захотелось. И чтобы скрасить тишину форума, если основной квест чего-то забуксовал и молчит.
Основное отличие - участие персонажа в псевдоквесте никак не сказывается на этом же персонаже в основном квесте. Это как провал перса в параллеьлную реальность. Вернее, даже не самого персонажа, а его копии. Причём, игрок может копировать его в разные периоды жизни. Однорукий перс может быть в псевдоквесте двуруким, то бишь из того времени, когда ему ещё ничего не отрубили.
И да, опыт начисляется вариативно. Может да, а может нет. Сам не сильно понял.