Сюда кидать анкеты персонажей.
1.
Имя, фамилия, прозвища.
2.
Класс персонажа.
3.
Внешность.
4.
Краткая биография.
5.
Амуниция.
6.
Свита
Немного Проклятая ФРПГ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Немного Проклятая ФРПГ » Warhammer 40,000 » Анкеты
Сюда кидать анкеты персонажей.
1.
Имя, фамилия, прозвища.
2.
Класс персонажа.
3.
Внешность.
4.
Краткая биография.
5.
Амуниция.
6.
Свита
Я читал что у мутантов есть мутация на сверхскорость, правда она мне не совсем понравилась.
Я могу оставить мою версию ускорения, как мутацию убрав применение пси-сил, полей? Ну и вообще не быть псайкером то есть.
Эток ГМу. Мутации в Дарк Хереси действительно хреновые
Изменил анкету, убрал псайкерство.
А сверхскорость оставил, я Соник, блеать!
ты манчкин, блеать
1. Малеар
Имя, фамилия, прозвища.
2. Гвардеец.
Класс персонажа.
3. Крепкого телосложения, среднего роста человек, черноволосый и сероглазый. Имеется короткая, несколько неопрятная борода и усы. Глубоко запавшие глаза, на щеке шов – свидетельство раны.
Внешность.
4.
«Следи за броней, и защитит тебя она.
Мы же охраним остальных своей жизнью.
Доспех твой - есть твоя душа».
За что Малеар должен сказать родителям спасибо – это за то, что они сумели, всеми правдами не правдами протолкнуть его в армию. На какие только работы не соглашался отец, чтобы заработать нужное количество денег, что требовал жадный чиновник! Желающих попасть в армию всегда было отвратительно много.
На Вальхалле для любого есть лишь два пути – либо ты идёшь в армию, либо всю жизнь прозябаешь в подземных туннелях, производя питательную слизь, чтобы потом получать её же по карточкам. Единственный способ, для простого смертного, покинуть перенаселённые подземные туннели ледяного ада Вальхаллы, не сложив при этом буйну голову (там хотя бы дадут оружие) – прорваться в армию. А оттуда и в Гвардию- в элитную армию Империума. Каждый раз, когда собирается новый полк туда уходят только самые лучшие. Тысячу и одну трудность преодолевают они – от злобных чинуш, до подлого боевого товарища. Однако Малеар умудрился вытащить счастливый билет – на показательных стрельбах удача улыбнулась ему и все выстрелы легли в цель. И вот, кажется, спустя всего мгновение планета исчезла за закрывшимся грузовым люком.
«И самоотверженность твоей души - броня.
Дух воина хранит людей.
Честь достается лишь в смерти».
Теперь снова мелькают лица. Сержант – сын арбитров, потому и получивший своё звание. Весело скалящийся комиссар – под его опеку поступало отделение. Суровый офицер, проводящий, казалось бесконечный инструктаж. Поднявшие стаканы соседи по казарме – выпивку достали, едва ли не под страхом смерти, но ведь стоило отметить их удачу! Учебные стрельбы в трюме – выскакивающие из-за препятствий мишени. По сравнению с тесными туннелями родного улья – корабль казался огромным. А потом всё веселье будто бы вырубило. Лекции из прославляющих Гвардию, и разбора лазганов сменились на анатомию ксеносов, на их технику. Коммисар вломился в казарму и самолично обыскал тумбочки. Назначил наказания. Малеару, как тому, у кого нашлись записи карточной игры – досталось по щекам. Да так, что одну из щёк разорвало. Выход из варпа он встретил в карцере. Без медпомощи, с полупустой аптечкой. Это навсегда научило чтить приказы.
«Лишь Император превыше нашей самоотверженности.
Почитай доспехи павших.
Мы должны лишь служить».
На свой первый бой, они опоздали. Прибывшие раньше полки с поддержкой бронетехники вовсю били врага. На месте командованием было решено высадить их в тылы, уже теснимым орочьим ордам. Встречный бой закончился быстро. И даже никто из друзей Малеара не погиб. Разве что сержанта, убило взорвавшимся в руках у орка болтером, но его всё равно никто не любил.
Полк бросали из одной военной зоны в другую, но волей Императора, нигде невосполнимых потерь он не понёс. До того момента как его отправили усмирять небольшое восстания в мире-улье.
…
-В своей ереси этот город-улей зашёл слишком далеко! Они отринули свет Императора! И поэтому они должны умереть самой страшной смертью! Но, этот город , преданный своими обитателями остался важен для Империума, а значит уничтожить его до основания, священным гневом Иператора будет ошибкой. А значит, это занятие для самых верных и самых сильных солдат Империума! Для вас, гвардейцы! Вы пройдёте карающим огнём лазганов по коридорам этого шпиля! Все внутри него – враги Императора! Ваши враги! Каждый из вас знает свою задачу! – священник завёл цепной меч, вторя его завыванию в священном экстазе. Гвардейцы в защитном обмундировании нараспев начинали литанию лазгану. Техножрецы крепили бомбы на стену шпиля. Сама цель, словно погрузилась в багровый полумрак, а вершина её терялась во тьме. Никто не попытался обстрелять удобно стоящие полки. Никто не пытался выйти из мёртвого улья.
Техножрецы начинали один за другим читать литании и уходить на безопасные расстояния.
«Ты оружие людское,
Свет яркий и короткий, что испепелит врага,
До того, как падет тьма.
Ты бомба человеческая,
Что взметнет врагов в воздух,
Дабы более не оскверняли они землю,
По которой ходил Император».
Прогремело множество взрывов, в рваные дыры в нутро шпиля, уставились тысячи пар глаз. Первым опомнился священник.
-Жизнь свою отдаю Императору. Молюсь, дабы принял он ее! Вперёд Гвардия! Во имя Императора!
Гвардейцы устремились к проломам. Никто не пытался оказать сопротивление. Отделение Малеара без боя поднималось по множеству лифтов, к вершинам. Несколько тысяч таких же гвардейцев, как и они, занимались абсолютно тем же. По мёртвому улью шагало три пехотных полка. Пустота в городе, некогда кипящем жизнью, пугала. На верхние уровни – кварталы знати, проход оказался закрыт тяжёлой дверью. Хотели было посылать за взрывчаткой, но не успели. Вдруг Улей содрогнулся. Техножрецы было забили тревогу – но нет, он не упал. Произошедшее оказалось гораздо хуже. Стены вокруг двери исказились складками, делая её больше напоминающей кричащее лицо, нежели металл. Медленно разошлись створки. И, оттуда хлынуло оно.
Из проломов выбегали люди, на огонь тут же открытый из лазганов, падали, сгорали, их разрывало на куски, но они продолжали бежать. Священник, стоявший у самой двери и читающий какую-то молитву, в секунды оказался затоптан людской волной. Наверное, Император услышал его молитву и принял жизнь своего верного слуги. Враги не пытались сопротивляться, они просто бежали, гонимые чем-то. Отделение, дисциплинировано остановилось, продолжая вести беглый огонь, по «наступающим». А они всё меньше напоминали людей. Жуткие монстры, порождённые больным сознанием, искажённые хаосом и созданные им. Эти уже и правда, атаковали. По трупам подобных себе они дорвались до первых рядов, заставиви тех вступить в ближний бой. Зёв извергал всё новых порождений, каждое ужаснее предыдущего. Действие приближалось к кульминации. Что происходило на других фронтах – было неизвестно, всем присутствующим хватало и личного ада. Но, Вальхалльские полки не отступают. Ни один не бросился бежать с занятых в начале боя позиций, хотя связь с командованием пропала, заглушённая чем-то. Цепь гвардейцев стояла посреди коридора, даже не пытаясь, сдвинутся куда-либо. После десятой твари сражённой из лазгана, они не казались столь страшными. В ход всё чаще пускались штыки. Однако что-то внутри кварталов знати зашевелилось снова, содрогнув улей. Из дверей вышел худенький парень. Он словно бы не видел творящегося вокруг, улыбаясь своим мыслям. Он вскинул руку, стоя тоненьким столбом посреди ошмётков тел. И один за другим гвардейцы стали замирать. Кадет-Комиссара разорвала на куски тут же подоспевшая тварь. Непоколебимо стоявшие бойцы вдруг превратились в безмолвных кукол. А парень смотрел, казалось прямо на Малеара.
Пальцы сами по себе нажимали на курок, направив лазган на врага.
Святый Император, избави нас от мрака Бездны, наведи орудие мое, да прославится имя Твое.
Святый Император, избави нас от мрака Бездны, наведи орудие мое, да прославится имя Твое.
Святый Император, избави нас от мрака Бездны, наведи орудие мое, да прославится имя Твое.
Улыбка псайкера поблёкла. Он стал размываться, как будто плохой видеосигнал. А дальше – только тьма.
…
Только много дней спустя, в лазарете, получилось узнать что же произошло. Если те обрывки что он смог вызнать из обрывков сведений и рассказов других раненых, можно назвать «знанием». Что бы не призвали культисты , оно появилось сразу во многих местах, где бились с восставшими. Везде оно собрало жатву, а после просто исчезло. Полк потерял очень многих. Его отделение погибло целиком. Летят они теперь на какую-то ледяную планету, для пополнения рядов. И да, теперь он сержант. Просто потому что выжил и не бросил оружия.
Краткая биография.
5. Экипировка стандартная для гвардейца, с изменениями в вооружении в связи с назначением офицером младшего звена (все предметы одежды считать утеплёнными, для ведения боевых действий, при экстремально низких температурах), а именно:
- Гранаты (4 шт.)
- Силовой клинок
-Усиленный лазерный пистолет, с кобурой и обоймами к нему.
6. Свита – возможно подчинённое отделение гвардейцев, но это на усмотрение ГМ.
Отредактировано Korkazar (2013-01-26 02:38:27)
Принят.
1.
Нерзэреф Зар Кербраг «Искатель» (Также Радулг, Теневой Торговец, Александр Гнар, Оуваши, Дознаватель, Элексин Эспадо III, Клавиус Котере и Слеш Корсо)
2.
Ассасин. Воин Кабалы Спящего Кракена.
3.
Темный Эльдар. Внешность-см. картинку.
Волосы белые, после ряда стандартных генетических модификаций левая половина прически приобрела темно-зеленый цвет. Глаза зеленые. На лице татуировка «Крахезен» - Руна Ночного Охотника. Треугольные острые зубы и удлинённые клыки, благодаря которым можно быстро перегрызть глотку врага и выпить его кровь. Крайне мускулист хотя это не так заметно, учитывая физиологию эльдар. Рост - примерно 190 мон’кейских (людских) см. Бледная кожа, покрытая множеством различных почти невидимых шрамов.
4.
Наемный убийца с Некромунды, скрытный торговец информацией, уважаемый охотник за головами, странник-следопыт с Ковчега Алаиток, вольный торговец, пыточных дел мастер, коллекционер редких артефактов, гвардеец снайпер 239ого Кадийского в отставке и корсар эльдар. Да, да это все одна и та же крайне зловредная личность, что родилась в самом страшном и опасном месте из всех возможных. Пересечение миров, Великий перекресток в Паутине, Обитель ночных кошмаров, Пожиратель Душ, место, по сравнению с которым демонические миры кажутся дорогими курортами, Темный Город - ….Комморраг.
Как и многие миллионы темных эльдар, Нерзэреф появился на свет в лаборатории-инкубаторе Ковена Белого Ока. Благодаря усилиям гомункулусов вырванный из чрева матери зародыш превращается во взрослую боеспособную особь всего за 1 десяток земных месяцев. Стандартная доза мутагенов, рентгенира и самых различных стимуляторов увеличивает физические параметры юного эльдар, делая его гораздо сильнее, быстрее и смертоноснее чем жалкие выродки светлых собратьев. Нерзэреф был выращен для армии Кабалы Спящего Кракена и после ряда ритуалов и тестов, в ходе которых он убил шестерых претендентов на право жизни в Кабале, был принят своими сородичами. Учитывая способности и бойцовые качества юного эльдар, было решено определить его в касту Воинов. Зар учился крайне прилежно и быстро освоил базовый курс темных искусств, таких как высшая хирургия, ядоварение, пыточное дело, знание языков низших рас, выживание, убийство, свежевание и пожирание душ. Уже в раннем возрасте Нерзэреф принял участие в пиратских рейдах, войнах Кабал и планетарных налетах в самых разных уголках космоса. За отличительные заслуги, хитрость и коварство, а также учитывая факт Истинной смерти капитана отряда воинов Разурега Ргала, Зар Кербраг почти дослужился до звания сибарита в возрасте 294 земных лет, но у Архонта Кабалы было совершенно иное мнение насчет карьеры молодого талантливого эльдар.
Нельзя сказать, что Нерзэреф был раздосадован переводом в диверсанты и обучением в Чертогах Обмана. Спустя 300 лет темный эльдар развил свои навыки до немыслимых прежде высот и приобрел множество жизненно важных темных знаний. Скрытность и безупречное знание языков мон’кеев, тау, крутов и других низших рас являлось неоспоримыми атрибутами в его новой профессии. Так Нерзэреф Зар Кербраг стал «Искателем» - шпионом, ассасином, охотником за редчайшими артефактами и реликвиями.
Прикрываясь самыми различными личинами всего за 150 лет Нерзэреф украл сотни драгоценных вещиц, среди которых были даже Арзмарский камень, Библия Варпа, Клинок Погибели, Трон Гравалара и Демономикон Проклятого Мира Ю. В ходе одного из своих странствий Нерзэреф недолго помогал свите одного инквизитора, притворяясь охотником за головами, естественно ради получения редкой вещицы. Правда из-за излишне подозрительного магоса биологуса предприятие пришлось свернуть гораздо раньше срока, скормив инквизитора со всей его свитой культу генокрадов на одном далеком мире-улье.
Архонт Кабалы так доволен работой своего охотника, что пожаловал Зару новый корабль, на котором есть пыточная-лаборатория, камеры для пленников и увеличенный склад для трофеев. И еще многие годы невидимый Искатель рыщет в самых различных системах свою поживу и ничто не может остановить его на пути к следующей цели.
5.
Расовые особенности и навыки:
Охотник Паутины - темные эльдар мастера перемещения в разрушенной Паутине, тайные тропы и знание опасностей аномалий впитываются с рождения. Знание Паутины.
Ночное Зрение - не смотря на болезненный свет украденных звезд, Темный Город является обителью тьмы и теней. Все темные эльдар видят в темноте так же остро, как и при свете дня.
Гурман - темный эльдар не может жить без наркотических коктейлей, ядовитых зелий и других крайне вкусных блюд. Повышенная сопротивляемость токсинам, ядам и наркотикам. Зависимость можно получить только от ежедневного употребления решительно сильных наркотиков.
Пожиратель душ – Души живых разумных существ, это жизнь и защита от Той-Что-Жаждет. Темный эльдар обязан пожирать души, это омолаживает убийцу, значительно усиляет регенерацию, увеличивает физическую силу и ловкость. Чем сильнее мучилась жертва перед смертью – тем сильнее эффект.
Темные знания - темный эльдар является превосходным хирургом, охотником, пыточных дел мастером и специалистом по скрытности. Кто не умеет этого, умирает в Комморраге за секунды.
Амуниция:
- Темно-зеленая пластинчатая броня воина кабалы и шлем
, плащ мантия-хамелеон следопыта эльдар с глубоким капюшоном, черная кожаная рубашка, черные кожаные штаны и сапоги, черный рюкзак и разгрузка, одежда имперского капера, расшитая золотом мантия с аквилой, одежда жителя Мира-Ковчега Алаиток.
- Снайперская сплинтер винтовка типа «Призрачный охотник» с оптическим прицелом, штурмовым лезвием и обоймой на 50 отравленных игл. 3 обоймы игл с нейротоксином, 2 обоймы игл с гипертоксином, 1 обойма игл с ядом «Черный лотос» и 3 кислотных дрота типа «Разжижитель». Черный футляр для винтовки
- Сплинтер пистолет с обоймой на 20 игл. 3 обоймы игл с нейротоксином. В черной кобуре на поясе.
- Сюрикен пистолет с обоймой на 15 сюрикенов. 2 обоймы с сюрикенами. В черной кобуре на поясе.
- Имперский Лазпистолет с 1 аккумулятором на 25 выстрелов.
-5 плазменных гранат и 3 хайвайр гранаты. 3 На поясе, остальные в рюкзаке.
- Короткий меч «Веном», мономолекулярная заточка, по специальным канальцам на клинок подается нейротоксин. Яда крайне много и клинок может служить земной год при постоянном использовании. Сменная капсула с гипертоксином. Корсарский нож. 5 метательных ножей с датчиками-жучками. Все в ножнах. Ножи в тайных кармашках в плаще следопыта.
-Амулет Обманщика, портативное маскировочное поле, позволяет изменять цвет кожи и придавать лицу темного эльдар черты таких рас как люди, тау и другие гуманоидные расы без рогов и прочих хоботов..
- Ловушка душ. Крайне сложно разрушимая пирамидка из черного стекла, покрытая бледно светящимися рунами. Внутри около 50 самых разных душ.
-2 ядовитых зелья и фляжка с амасеком.
- 5 камней души следопытов Алаитока и 1 камень души Яростного мстителя, шкатулка с алмазами, мешочек с кучей рубинов и изумрудов. Пачка имперской валюты. Поддельные документы и удостоверения.
- Сумка с хирургическими принадлежностями. Скальпели, 3 блокатора боли, 5 усилителей боли, шприцы, 4 реген стимулятора, пила, топорик, 2 ножа для сдирания кожи, крюки, гвозди, машинка для вырывания костей, 1 разжижающий спинной мозг раствор, 2 яда паралича.
6.
Свита:
-3 Вракса: Крайне верные, лишенные кожи гуманоиды с кучей биоимплантов, протезами и выпирающими наружу костями. Закрытые черные маски на лицах. Ранее были людьми. Не спят, не едят, выходной не просят.
Крел- Охранник. Надзиратель. Вооружен Булавой «Веном» и кислотометом «Разжижитель» ( как огнемет, только распыляет кислотную кровь вракса)
Руги - Врач. Заведующий лабораторией . 2 коротких меча «Веном» и 2 хирургических протеза.
Жалкий – Слуга. Завсклада. Шестопер «Веном» и 2 руки-клешни. Часто не может расслышать приказ и от этого бьется головой об стену.
Пленники - Подопытные:
- 2 Имперских гвардейца 136 Талларанского
- Рабочий касты Земли Тау
- Генокрад с вырезанным синапсическим узлом.
Корабль Диверсант « Ложный выпад»- Малый кинжалобразный сверхбыстрый корабль с минимальным вооружением. 2 Темных копья, 1 Сплинтер пушка и 4 Моно-Ракеты. Поле Обманщика - позволяет замаскировать корабль под корабль любой расы аналогичного размера. Ночное Поле - позволяет создать 3 визуальные голографические копии корабля. Векторный двигатель и варп-двигатель (позволяет скрыться в Паутине)
Отсеки для пленных. Лаборатория. Каюта капитана. Мостик. Склад.
В Лаборатории имеется стол со специальными ремнями и разными пыточными инструментами.
На Складе есть пара ящиков ядовитого зелья, 4 ящика хорошего амасека, запасная одежда, материалы для починки корабля и ящик с разными картинами и украшениями разных рас (хлам), провиант для пленников, ящик питательных нейростимуляторов (еда).
Отредактировано Налфен (2013-01-27 14:08:07)
Анкеты больше не принимаю.
Больше персонажей я не подниму.
А Волка то принял? А еще Сэфа будет! Он же давно уже говорил что за БП будет!
1.
Имя, фамилия, прозвища.
Подопытный №905. Сам себя называет Мирс или Мурк.. А вообще откликается на любое понравившееся ему имя или кличку.
2.
Класс персонажа.
Белый пушистик. Псайбер.
3.
Внешность.
См картинку. Так он не выглядит, но хочет выглядеть. Внешне похож на помесь кошки и собаки. Весь, за исключение кончиков лап покрыт белым мехом. На мордочке мех короче, но не намного. Размерами чуть меньше лайки. Среднего телосложения. Под мехом тонкие шрамы - последствие опытов и операций, проводимых людьми.
4.
Краткая биография.
Итак. Что вам рассказать о себе? Да и что я вообще знаю? Когда я родился я даже не видел своей мамки.. Да и была ли она. Было тепло - это всё что можно сказать о детстве. Затем открыв глаза, я увидел металлические прутья, ограждающие мой мир. О да. Это был мой мир, со своими местами для сна и кормления. Долгое время я и не думал, что там есть ещё что-то.
Большую часть времени я спал. Да и что я должен делать? Спать и есть. И так всё и шло своим чередом. Было всегда светло. И я знал что так будет всегда. Шло время. Я рос. Прутья оказались не вкусными.
Однажды заметил что-то, просовывающее мне еду. До этого ничего подобного я не видел. Да и вообще думал, что еда сама появляется в кормушке. Это положило еду и убралось. Вроде ничего плохого не сделало. Но, наверное, тогда я и понял, что мой мир - это мир в мире. А за ним есть большой мир, где живут странные Лапы, приносящие мне еду. И что я - центр мироздания, ибо за мной ухаживают и кормят. А значит я - выше их по видовой лестнице.
Затем были ещё открытия. Оказалось, в мире за моим миром живёт много разных существ. А так же много других миров. Я видел, что рядом со мной обитают мои сородичи. За ними ухаживали, как и за мной. Иногда забирали и приносили других. Пару раз я видел Морд - хозяев Лап, которые смотрели на меня и других. И перед кем они останавливались - тех забирали. Тогда я не знал плохо это или хорошо, а спросить не мог. Да и не думал об этом особо.
Однажды меня забрала одна такая Морда. Тогда меня переносили куда-то и ставили в другие места. Там было по другому. Но тогда из-за страха я большее время лежал, зажмурив глаза и прижав уши. Затем я оказался там где был до этого. Но не надолго.
Дни. Недели. Для меня не существовало понятия времени. Из-за этого я даже свой возраст точный не знаю. А хотелось бы знать. Хоть когда свой день рождения отмечать..
Яркий свет... Много Морд.... Заглушённая боль... И голоса.. Они разорвали мой мозг.. Они говорили.. О чём - не знаю.. Страх и инстинкты, живущие во мне взяли верх над непослушным телом. Какие-то коридоры.. Странная темнота в резонанс постоянному свету. Маленькие Лапы и Морды.
И в этом хитросплетении коридоров ко мне пришёл разум. Я осознал себя как личность. Кое-как перебиваясь, ловя мелких зверьков и воруя всё, что плохо лежит, я увеличивал свой словарный запас. Я слышал "людей". Их звали люди.. Они говорили, иногда не двигая губами. А пару раз я спасал себе жизнь, много-много раз про себя повторяя про себя, что здесь никого нет . И люди уходили, не заглядывая ко мне. Но некоторые меня не слышали и всё равно шли. И они не думали и не говорили. Тогда приходилось бежать.
Во время одной из таких перебежек я и оказался на "корабле", который был совсем не похож на обычные коридоры.. И этот корабль меня куда-то увёз.
5.
Расовые особенности и навыки.
Телепатия - способность читать мысли и говорить мысленно с другими существами. Способен выдавать картинки образов, читать поверхностные мысли и обманывать органы чувств.
Немой - строение тела не способно издавать членораздельную речь. Только рычит или скулит.
Метаболизм - заставляет организм вырабатывать лечебные антитела, позволяющие уничтожить какой-нибудь вирус или затянуть рану и остановить кровотечение.
Ускоренное восприятие - запускает мозг на полную, ускоряя рефлексы и обдумывание происходящего. Позволяет в экстремальных событиях реагировать быстро, не впадая в ступор.
Амуниция.
Штурмовой болтер и два десятка гранат с разрывными стержнями. Какая ещё аммуниция? Нету ничего.
6.
Свита
Блох нет, как и свиты.
Вы здесь » Немного Проклятая ФРПГ » Warhammer 40,000 » Анкеты