Сим, открываю набор в основной квест нового типа.
Каждый нижезаписавшийся, войдёт в историю, как участвовавший в переломном моменте, определившем всю дальнейшую судьбу форума, и прославит своё имя если не в веках, то хотя бы на пару лет точно.
Также, все записавшиеся на новые квесты, или собирающиеся вступить в действующие, могут считать себя свободными от обязательств, при записи сюда.
Этот квест является плодом фантазии всех четверых ГМ нашего форума, и вести его мы будем сообща. Волею случая, парадом выпало командовать мне.
Как это будет выглядеть?
Квест будет, во первых, не слишком длинным.
Во вторых, он имеет конкретную цель, о которой ниже.
В третьих, его будут вести минимум трое ГМ, за каждым из которых закреплены определённые локации.
В четвёртых, задержка со стороны ГМ в этом квесте маловероятна, благодаря тесному сотрудничеству между ведущим составом.
В пятых, действие в нём будет превалировать над бездействием - больше никаких трёхмесячных серий постов о пятиминутном действии.
Сюжет:
Сразу отмечу, что сюжет носит предварительный характер стартовой рамки, буквально на несколько ходов, и под влиянием игроков может сильно измениться.
В горной долине, где-то возле Клосса (государство - Лига свободных Городов) располагается рудник, по добыче огненных камней (вы могли видеть один из их в лапах Буаро, на одной из страниц комикса). Выбраться из долины живым можно лишь через заставу на дороге - вокруг дикая местность - горы, а также буквально на днях должны ударить первые настоящие морозы. Одна группа начинает в нём в качестве рабов. Другая, входит в долину в качестве новых надзирателей, только что пришедших наниматься.
Мотивацию игрок второй партии должен придумать себе сам - здесь каждый записавшийся получает карт-бланш, нужно лишь согласовать её с вашим стартовым ГМ.
Закономерно, шаткий мир рабовладельческого рудника Лиги, оказывается нарушен цепочкой случайных событий, приводящих к открытому восстанию рабов. Первая партия хочет сбежать, вторая выполняет свои новые обязанности, стараясь остановить бунт и спасти свои жизни.
В квесте планируется:
Возможность манипулировать нпс. Иными словами, именно Вы сможете стать Че Геварой местного масштаба, который поведёт рабов на приступ заставы стражи.
Для желающих сражаться и убивать, будет относительно большое количество боёвок. Если вы любите выпускать врагам кишки и резать глотки - широкий выбор рабов и стражников, будет к вашим услугам.
Для любителей поговорить будут и глубокие нпс, с личной историей, вплоть до десятого колена. Для любителей поотгадывать загадки - будет и возможность выяснить кто за всем этим стоит, и что на самом деле происходит в этих рудниках.
Как это возможно?
Квест ведут одновременно несколько ГМ, за каждым из которых закреплена своя локация, в которой он отвечает за развитие сюжета. Естественно, общий ход истории зависит от игроков, но за нпс, как и заведено отвечает ГМ. Не ждите, что вы сможете вернутся в локацию и увидеть её такой же какой и оставили,пару часов назад, по игровому времени, ведь главная особенность квеста - то что в нём всё что-то время происходит.
Переходя из локации в локацию, вы будете переданы от одного ГМ, другому, который продолжит вашу сюжетную линию, исходя из предварительной общей задумки.
А теперь о грустно - неизбежном.
То что я, волею случая стал командующим парадом, стоило, в первую очередь моим игрокам основного квеста. С прискорбием вынужден сообщить, что квест "Осколки чужой мечты" будет закрыт, а персонажи будут откачены назад во времени, на начало квеста. Вопрос о получении опыта за начало квеста будет решён позже. Игроки Осколков вольны записаться сюда.
Итого:
Каждый, кто на данный момент не находится в действующем квесте волен записаться сюда. Квест обещает быть необычным для нашего форума, и сулит новый опыт, как ГМ, так и игрокам. Критическая масса, при которой закроется набор - шесть человек.