Немного Проклятая ФРПГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Немного Проклятая ФРПГ » Архив арены » Токсикомания


Токсикомания

Сообщений 11 страница 20 из 86

1

Параметры

(На персонажах надета одежда, указанная в анкетах.)

Азирон
Цвет на миникарте: Красный
Здоровье мертв
Магическая энергия *****
Оружие Нет
Физическое и психическое состояние: Кровоточащая рана на животе. Ожоги на голове.

Гил (фей)
Цвет на миникарте: Черный
Здоровье:мертв
Магчиеская энергия: ************
Оружие: Наручи “Попутный бриз”
Физическое и психическое состояние: мертв

Гис (джаккай)
Цвет на миникарте: Желтый
Здоровье: *******
Магическая энергия: *****
Оружие: Мешок: В мешке:Всякие тряпки, сосуд с маслом, сухие палки х 1, Спички(огниво). Арбалет "геноцид", Колчан с 3 зарядами.
Физическое и психическое состояние: Норма

Ксар
Цвет на миникарте: Оранжевый
Здоровье ********
Магическая энергия: нет
Оружие: копье, использующееся также в качестве посоха; 3 джида, по 3 дротика в каждом: в одном - зазубренные (3), в другом - смазанные экстрактом аконита (3), в третьем - простые (2); ременная копьеметалка; праща; костяной нож; кремневый топорик;
Физическое и психическое состояние: Сильное жжение по всему телу, кожа чешется. Горечь во рту.
Две раны на груди. Крылья.  Бонус к ловкости + 3. Бонус к выносливости +3
Когти и зубы увеличились в размере.

Регулус Сэймур
Цвет на миникарте: Голубой
Здоровье:*********
Магическая энергия: ******
Оружие: ангельский меч в потрёпанных ножнах, дорожный посох
Физическое и психическое состояние: Воодушевление, +1 один ко всем параметрам.

Элиас
Цвет на миникарте: Розовый
Здоровье: ******
Магическая энергия: Нет
Оружие: одноручный меч (спата), деревянный щит обитый железом, модный ангельский меч
Физическое и психическое состояние: Рваная рана груди, легкое отрваление. Укус на руке.

Скив
Переведен в  НПС

Хору
Цвет на миникарте: Синий
Здоровье: Мертв
Магическая энергия: нет
Оружие: длинный меч, три ножа
Физическое и психическое состояние: Мертв

Миникарта

http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/02/34f9b19d670c1cb78cd575adbca0bec1.jpg
Обозначения – зеленый гекс – яма с ядовито-зеленой жидкостью, над которой поднимаются токсичные испарения. Салатовый гекс - туман.
Красная звезда – сундук
Цветовые точки – игроки
Красный – Азирон
Черный – Гил
Желтый – Гис
Оранжевый – Ксар
Голубой – Регулус
Розовый – Элиас
Зеленый – Скив
Синий – Хору

Правила

Правила

Передвижение.
1)За один ход можно переместится на один гекс в любом направлении.
2)Свое перемещение обязательно указывать в посте в виде записи номера той клетки, куда вы перемещаетесь, вида «а-1», «в-7» и т.д.
3)Фей может передвигаться на две клетки и парить над ямами с ядом, но нужно учитывать токсичные испарения.

Атака.
1)Атаковать можно только тех противников, которые стоят на одной с вами клетке.
2)На одной клетке могут стоять до 4 персонажей.
3)Оружием дальнего боя можно атаковать любую клетку, но чем дальше противник, тем ничтожнее шанс попадания.
4) По прежнему обязательно художественное опсиание атак, а не просто «атакую такого то». У нас н епожаговая стратегия.

Общие замечания
1)Писать большие и красивые ходы не обязательно, но приветствуется
2)Время на написание поста – 2 дня. После этого все не отписавшиеся песронажи автоматически пропускают ход.

Достижения

Достижения:
1)Токсикоман – упасть в яму с ядом и выжить
2)Мастер яда – столкнуть 3 и больше противников в яму с ядом
3)Жадный ребенок – открыть 2 и более сундука
4)Мясник – убить 3 врагов
5)Подопытный кролик – пережить 1 цикл
6)Кровожадный – ранить 6 и более врагов
7)Потрошитель ангелов – убить ангела
8)Шкуродер – убить 3 джаккаев
9)Браконьер – убить 2 демонов
10)Консервный нож – убить одного рыцаря
11)Мухобойка – убить одного фея
12)Ежик в тумане – пережить второй цикл
13)Везучий сукин сын – пережить 3 цикл
14)Чемпион – победить!
15)Супермутант - мутировать полностью.
Награды за достижения будут оглашены и выданы после боя

+1

11

Ангел... И снова сыны Гайи и Синдела столкнутся на поле боя" как же я не хочу с ним сражаться и уподобится тем, кто, когда то погиб на войне. ”Гайя принеси мне победу над ним, и я клянусь, что он останется в живых” ладно думаю ангелу не до меня он движется к центру арены, а кто еще рядом? Рыцарь? Что ж похоже что нам придётся схлестнутся надеюсь джакай успеет добраться до сундуков и достать себе оружие.
(прошу два движения на E-3)

Отредактировано DiamonD (2013-12-20 20:38:10)

0

12

О! На другом конце арены уже дерутся. Какой-то джаккай убивает своего собрата. Главное, что б не меня.

Хм... что-то тут точно не то. Я даже не потратил энергию на создание иллюзии, а ведь никаких воздействий не испытываю. Может это из-за непонятной зелёной штуки в ямах? Нет врятли. Это было бы слишком странно.

Только вот иллюзия вышла не очень. Но как говорится "Дарёному коню в зубы не смотрят". Ну ничего, сейчас поработаю над ней. Пара секунд манипуляций и иллюзия изменилась.

Изменения

ВНИМАНИЕ: при нижеперечисленных операциях новые вливания энергии не проводились. Т.е. Гил манипулировал уже влитой в иллюзию энергией.

Иллюзия "усохла". Т.е. её высота уменьшилась до тридцати(30) самнтиметров.
Прощадь уменьшилась до трёх(3) метров.
Иллюзия стала полностью непроницаема для стороннего наблюдателя.
Углы закруглились, форма изменилась до шара.
+ новая фишка. Теперь при воздействии крупными объектами извне иллюзия в этом месте исчезает ещё ДО касания объектом иллюзии, что существенно продлевает её жизнь на поле боя. При подобном вторжении в структуру иллюзии из за оттока энергии от одной точки заклинания иллюзия становится ещё более непрозрачна(Эффект пропадает после удаления объекта из пространства, занимаемого иллюзией.). Крупнными объектами считается любой объект более 10 самтиметров в ширину (В сумме)(Т.е. если в иллюзию зайдёт к примеру джаккай с лампами каждая по пять(5) сантиметров в ширину, то иллюзия автоматически исчезнет в пространстве вокруг и между ногами.)

Теперь центр иллюзии привязан к Гилу.

Остальные параметры остались прежними.

Вот не просто так там стоят эти сундуки, не к добру это... Но что если там артефакты?! Или может быть камни стихий. Ох как мне хочется получить хоть один воздушный камушек. Так. Хватит разводить демагогию, пора действовать! Гланое этой гадостью не надышаться.

Глубоко вдыхает и летит в центр гекса Д7, при этом паря буквально в паре-тройке сантиметров над землёй.

[В9 --> Д7]

Отредактировано Gilbert (2013-12-20 19:09:54)

0

13

[и2-з3]
По спине Гиса пробежала неприятная дрожь, он взглянул направо и увидел довольно не приятную картину. Маг джаккай запустил зеленоватые... В общем ситуация для Гиса была куда более худшей чем он мог себе представить. Противники приближаются со всех сторон, и не известно кто из них опаснее. Было известно лишь только одно, целью мохнатого джаккая мог стать еще один...джаккай.
Свойственное Гису чувство страха сменилось на осторожность. Вовремя взятый в лапы рассудок должен быть более полезен чем просто какое-то желание выжить. Скорее всего многие были с опытом, и это не единственное, что могло отличать одноухого от его оппонентов. Хладнокровие,  беспристрастность в выборе жертвы, только чистая логика убийц.
Гис продолжал свой марафон к цели, теперь он оглядывался, ожидая возможной дальней атаки от любого из гладиаторов.

0

14

[Б6 - В5]
Дла кого-то бой уже начался.. Вдалеке что-то происходило. Вроде колдовали или типо того. Но это было далеко, так что особого смысла присматриваться не было. Регулус сомневался, что кто либо из присутствующих владеет столь мощной высшей магией, способной уничтожать целые площади. Да и для таких заклинаний нужно несколько магов. Не зря же маги создавали гильдии. Опять отвлекся..
Нужно было следить за ближайшими к нему противниками. Жаль, что одним из них не оказался демон. Сверху был странный не то столб, не то стенка, скрывающая от глаз её владельца, и плавно пытающая стать округлой формы.. Какая-то волшба, но чтобы понять её структуру, нужно чтобы та приблизилась. А там можно будет и проверить.. Огнем. Не палкой же тыкать.. В вот внизу, тобишь справа был рыцарь. И судя по обрывкам его слов - верующий в Гайю Спасительницу. С ним ангел не хотел бы драться. Арена ареной, но вера должна всегда стоять выше презренного металла. Наверно, что-то очень важное заставило рыцаря выйти на потеху толпы. Регулус за свои странствия ни разу не встречал истинно верующих войнов. Частенько они лишь носили статуэтку богини, чтобы замаливать грехи после каких-нибудь набегов и грабежей.. Но ни один из них не молился перед боем. Надо бы с ним будет поговорить. Не всегда надо бросаться в бой очертя голову не думая о последствиях.

0

15

Проверяем и шагаем
6и - 7з

Достав меч из ножен, джаккай, размял кисть, после чего с силой ткнул острием клинка в стальную плиту перед ним. Пусть его назовут параноиком, но блохи на его хвост, если всё будет так просто.
Глянув сквозь мутные испарения из ямы, Хору подметил рогатую ящерицу. Скив его звали, на сколько тот помнил, и персона его требовала особого отношения, если вспомнить бои, в которых он участвовал.
Вновь включив магию на изготовку в левой руке, и сжав по крепче меч в правой, лохмач шагнул на проверенную плиту, готовясь уворачиваться от возможных сюрпризов, которые могут в него полететь.

0

16

Сетуя на то как далеко он от врагов, что не может тотчас же вступить в бой, чтобы покончить с этим раз и навсегда, Элиас продолжил своё перемещение по арене. Пусть враги сами сделают первый ход в его сторону. Святая вера и ангельский клинок сокрушат каждого.
Рыцарь выдвинулся на позицию между ям с кислотой, и учитывая опыт боя, начавшегося на другой стороне арены, а также непонятный летающий куб, прикрылся щитом от возможной атаки  - не дай Гайя кому -то из ближайших противников оказаться сильным магом.

[A2-Б2]

0

17

И снова Арена... Зачем? Наверно, чтобы победить. Или проиграть. Но все равно главное - выжить... А с этим были определенные трудности.
Дурацкое промедление стоило много... Стоило засмотреться на неведому ранее зверюшку - фея - как она заглючила и стала совсем неведомой. Ну и прилетела пара-тройка гостинцев от старого (не)приятеля - пушистика Хору. С сюрпризом. Гадким и едким. Сногсшибательным прямо-таки. А все из-за психотропной феи.
Но виноват Ксар все равно был сам - бой начался, смотреть надо не по сторонам, любуясь, а просто смотреть по сторонам. Внимательно. И охотник поднялся с дурацкого металлического пола (вот уж извращение так извращение, песочная скульптура в бою с половой ящерицей и то была лучше).
Проведя на автомате рукой по полученным ранам, Ксар побежал к яме с ядом. Хотелось отблагодарить за подарочки. Добежав, джаккай вытащил пару дротиков и макнул их острия в отраву, после чего метнул один в Хору.
И да пребудет с тобой... допустим, Синдел. Хотя можно и к Броксису послать.

[й11->й10]

Отредактировано Maks-arrr (2013-12-21 07:11:01)

0

18

Плечи у Старма все же оказались крайне неудобными и жесткими – хотя, чего еще ждать от каменюки? Окончательно разочаровавшись в пригодности статуи как стула, я вернулся в почетную ложу. За это время, диспозиция на поле боя изменилась, но не сильно. Дикарь, справившись с болью, нашел симметричный ответ лохматому, попав в него смоченным в ядовитой яме дротиком. Дротик попал тому в плечо, но рана, судя по всему, была довольно легкой.

Все остальные просто продолжали свои маневры сближаясь с противниками или сундуками, и только Скив замешкался, не пробежав и четырех метров, замер, видимо задумавшись о жизни, вселенной и о всем прочем.
-Ты записываешь? – в монотонном голосе сенатора наконец таки проскользнуло что-то похожее на интерес.
-Да, господин – ответил скорчившийся в три погибели джаккай в серебряном ошейнике. Ого, а я его и не заметил! И не мудрено – он был мал даже для джаккая, и всеми силами старался казаться еще меньше, согнувшись в три погибели в тени своего господина. Затравленным взглядом следя за полем боя, он записывал что то в большую тетрадь. Особо тщательно он наблюдал, по-видимому,  за своими собратьями, а если точнее, за дикарем  и лохматым. С интересом заглянув ему за плечо, я разочарованно вздохнул. Куча всяких букв, циферок и значков, а я, как любой уважающий себя дух местоблюститель, никогда не утруждал себя изучением грамоты.
Внезапно синхронный вздох прокатился по трибунам – фей, понадеявшись ли на свою магическую защиту, толи на выносливость, отважно попытался срезать путь к центру арены пролетев над ямой с кислотой. На какой-то момент зеленый туман скрыл и его, и созданную им иллюзию. Маний приподнялся на ложе, чтобы лучше видеть, что при его характере и комплекции можно считать проявление высочайшего возбуждения и заинтересованности. Мерцающий куб, скрывавший фея, растворился. Среди ядовитых паров никого не было видно. Да, не очень впечатляющим оказалось выступление первого в истории арены фея гладиатора.
Гил – мертв.
Хору – 2 очка жизни. Легкое ранение плеча, в ране торчит дротик.
Ксар – 1 очко жизни, сильное жжение по всему телу, кожа чешется, глаза слезятся.

0

19

Ха, похоже мне суждено столкнутся с ангелом, жаль. Главное что бы человек нам не помешал. “Ну что ж ангел.Назови себя и мы сразимся с честью” надеюсь, он знает, что это, а то я встречал таких ангелов…
(Е-3 D-4)
(прошу прощения за короткость)

Отредактировано DiamonD (2013-12-21 19:57:30)

0

20

[з3-ж3]
Еще чуть чуть и пол пути будет пройдено. Если бы не колодец, было бы быстрее. Не перепрыгнешь, только обойдешь, но зато прийдется еще сильнее приближаться к противникам. Удачно то, что противники не быстро приближались. И сундук почти рядом, разделяет только... 
Демон с лева тоже сменил свой прямой путь, а значит с лева меньше шансов его повстречать. Но все равно остается шанс... А вдруг атака с зади.
Продолжает бежать и оглядываться.

___

Бредо пост. Но бежать со всех сил и думать довольно тяжело.

Отредактировано sensett (2013-12-21 20:50:03)

0


Вы здесь » Немного Проклятая ФРПГ » Архив арены » Токсикомания


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно