Получен 2-ой уровень:
Характеристика: Интеллект +1.
Может быть кому-то это покажется странным, а кому-то вполне закономерным, или даже очевидным, но жизнь демона вне Ада требует гораздо больше не только физических, но и мозговых усилий для выживания. Если какая-то проблема раньше ограничивалась парой очевидных и давно проверенных решений, то Медиас требует чего-то посложнее, чем тривиальное линейное мышление. Вот и получилось так, что одним из следствий брождения по новому миру стало увеличение числа, качества и скорости мыслительных процессов. Пусть и небольшое, но оно есть, а это всяко лучше деградации.
Умение: Магия воды (2/3).
Забавно, но иногда помочь может даже природное разнообразие: неисчислимое множество всякой растительности всех мыслимых и немыслимых размеров, обилие всякого рода опасных и не очень животных, все эти пруды, озёра, реки, моря, океаны, где-то снежные пустыни, порой даже густой туман. Даже простая, казалось бы, земля полна всякой живности. Какое дело до этого простому демону? Где живность - там вода. Всё предельно ясно и просто. К тому же, в кои-то веки магии нашлось практическое применение: где нужно сделать больно, где сделать себе самый обычный стакан воды, а где просто охладить голову, напечёную злым майским солнцем. С увеличением сферы применения увеличилась и сложность применяемого колдовства, потому и его возможности несколько возросли. Насколько это значимо - время покажет.
Навык: Магическая стрела (1/1).
Мда, стоит срочно завести книгу по водной магии...
Эксперименты порой приятно удивляют. Иногда - не очень. Одной из вызывающих подобное противоречие стала попытка накачать простую ледышку магией - хрупкий лёд не выдержал и треснул, а полусекундой позже разорвался, раскидав вокруг острые осколки и покрыв льдом шерсть на лапах незадачливого экспериментатора. Стоит ли говорить, что в голову сразу же пришла мысль использовать такой эффект на практике? Были попытки удержать в воздухе одну, две, три ледышки - четвёртая требовала уже слишком много сосредоточения и в реальных боевых условиях орудовать ей не представлялось возможным. Главное заключалось в том, что магия от удара теряла стабильность и разрывала сосульку при попадании. Схожего эффекта от обычной воды добиться не удалось, зато такой сгусток жидкости от магии не рассыпался в полёте, а на цели - древесной коре - оставлял удовлетворительные по своей глубине отметины. В любом случае, кидать подобные снаряды в единичных экземплярах уже почти вошло в привычку, так что глупо было бы преуменьшать значение этого простого, но полезного открытия.
Получен 3-ий уровень:
Характеристика: Сила +1.
Кроме упомянутой умственной активности пришлось задействовать ещё и активность физическую, что не могло не отразиться на общей форме худого и слабого тельца. Этому способствовал и постоянный труд на корабле, где любая лень строго пресекалась. В итоге, несмотря на постоянное голодание, в физическом плане водяной стал немного покрепче, чем был половину года назад. Малый, но нужный прогресс.
Навык: Звериные инстинкты (2/3).
Не всё можно доверять ограниченному разуму. Что-то с рождения было отдано под контроль звериного нутра. Медленно, но верно этот процесс продолжается, отдавая всё самое ненужное и малозначимое под автоматическую регуляцию. Да, выходит меньше вольности и самоконтроля, зато удобно и не надо лишний раз над чем-то задумываться в критических ситуациях. Ведь даже секунда промедления порой может стоить жизни, верно ведь?
НПРПГ
В анкете не проставлены уровни умений, но это, в принципе, не должно как-то на что-то повлиять. Просто маленькое примечание.