Штаны вечного плача
Описание:
Серые штаны из мешковины. Вечно мокрые и как следствие - уже темно-серые. С них всегда капает, но никогда не натекает - вся вода за секунду испаряется и возвращается в штаны.
Свойства:
Два основных свойства: защищают от огня и обеспечивают постоянную пасмурную погоду на владельцем и в радиусе сотни метров, когда надеты. Изредка из этих тучек идет дождь. Гроз замечено не было. Из побочных - придание сил (мнимых) демонам, ангелам и магам воды.
История:
Кто такой был Эйб Туча? Да всего лишь заурядный маг воды: немножко фокусов с водой, немножко управления льдом, немножко повелевания паром. Любой средний маг уделал бы его с полплевка. Даже слабенькому воину не пришлось бы особо напрягаться для победы над ним. Ну разве что пришлось бы побегать, чтобы догнать. Зарабатывал Эйб на жизнь, развлекая зевак своей нехитрой магией, и держал огородик. Год за годом, каждые три дня он приходил на один и тот же перекресток, где давал представления. Почему каждые три? А остальное свободное время он проводил у реки с удочкой... Или без нее. Но всегда тренировался в магии, хотя сил и способностей у него так и не прибавлялось: делал обычные упражнения, придумывал новые и отрабатывал трюки для представлений, пытался создать туман. Последнее было его главной целью - вызвать туман и поднять его в небо в качестве облака. Если бы он это сделал, его приняли бы в гильдию... Но туман получался жалким и поднимался всего на пару метров. В качестве фокуса для для зрителей это было весьма полезно, но нее более. И как-то в середине лета разразился затяжной ливень Лил две недели с небольшими перерывами, каждый раз проливаясь все сильнее и сильнее. Влиянию магов он не поддавался... И во время очередной передышки в местную гильдию магов прибежал Эйб, донельзя бодрый и гордый. Он говорил, что это погодное безобразие - его рук дело, требовал принять в гильдию и в доказательство предлагал вызвать ливень, остановить его и разогнать тучи. Этот дождь достал всех, поэтому ухватились за эту соломинку и прошли за Эйбом на берег реки, дабы засвидетельствовать творимое волшебство. Экзаменуемый поднялся на валун, что выдавался из берега в реку и начал колдовать. Снова начало лить, но это вполне могло быть и чисто природное явление, да и обещано было больше. Эйб продолжил. Сила ливня нарастала, пока не стало лить стеной, потом начала уменьшаться. И, когда дождь почти прекратился, волна хлестнула по ногам, маг потерял равновесие, а вместе с ним и концентрацию, подскользнулся и свалился в реку. А ливень ударил с новой силой. Но через пяток минут прекратился, на этот раз действительно надолго - Эйб захлебнулся в разлившейся от собственного ливня реке. Его тело нашли в нескольких километров ниже по течению, вынесенным на берег. Пока готовились к похоронам, продолжалась пасмурная погода, а люди заметили, что штаны все никак не сохнут. Когда их сняли для изучения, тучи рассосались буквально за час. Эйб был похоронен в новых штанах, льняных дорогих и по мерке. А его старые пошли гулять по свету.
Откуда у фокусника взялись силы управлять погодой? Судя по всему, шутка одного из стражей, да и кому это сейчас интересно...
Артефакты
Сообщений 11 страница 20 из 26
Поделиться112013-03-01 07:08:30
Поделиться122013-03-02 21:33:04
Штаны умелых братьев Шор
История:
Поговаривают, что когда-то давно жили два брата-умельца - Лонтир "Игла" и Колгер "Молот" по фамилии Шор. Прозвища свои получили они не даром: Лонтир был мастером портяжного дела, всё, что ни выходила из-под его иглы, было изысканно и красиво, а Колгер же был мастером кузнечного дела, ибо всё, что было создано его молотом, обладало чрезвычайной прочностью и великолепной гибкостью. Братьев этих уважали, к первому обращались представители всех сословий: от бедняги-нищего до богатой барышни, а второй имел успех у многих рыцарей и воинов, некоторые даже признавали, что их победы - это заслуги "Молота".
Но так было до одного не слишком счастливого дня, когда на деревню ремесленников совершил набег знаменитый в то время своею жестокостью Изур со своим отрядом из тринадцати головорезов-мародёров. Всех перебили и обобрали: и ювелира, и мясника, и даже девушку, что травами лечила ранения и болезни. Был наслышан Изур об умельцах из рода Шор, лавки их он оставил нетронутыми, хотел сделать заказ на четырнадцать рубах и кольчуг, но встретил отказ: "Да встретим мы Смерть сим днём, но тебе, Изур, мы предложить можем только в глотку иглу да по черепу молотом!". Главарь был разгневан и взбешён, но оставил жизнь умельцам, дав срок в двадцать три дня.
Но все эти двадцать три дня и двадцать три ночи они потратили на изготовление... штанов.
Время вышло, Изур снова был в деревне, а братья Шор встретили Смерть.
Поговаривают, что и до сих пор существуют эти штаны, уже потрёпанные временем, но не утерявшие своих волшебных свойств.
Описание:
Штаны из тёмно-коричневой ткани с кольчужными наколенниками. В "комплект" входят тёмно-алые ремень и пояски на штанинах. Снять их нельзя, ибо они намертво пришиты мастером "Иглой". Пряжки на поясах сделаны из угольно-чёрного эбонита, на них же выгравированы белые, как снег, символы. Кто-то считает, что это всё - ересь, а кто-то говорит, что это - древний мёртвый язык. На поясном ремне висит мешочек, но никто точно не может сказать, что в нём. Одни считают, что он набит золотыми самородками, другие - что там лежит лекарство, являющееся панацеей, но точно сказать не может никто.
Свойства:
"Хамелеон"
Для задействования необходимо либо коснуться пальцами символов на двух маленьких пряжек на штанинах, либо заполнить своей же кровью символ на бляхе поясного ремня. Когда символы будут заполнены прикосновением пальцев или теплом свежей крови, носитель сольётся с тенью.
Так как описывать на словах я умею хреново, да и началось всё, собственно, с наброска, то вот:
Отредактировано Zorn (2013-03-02 21:34:04)
Поделиться132013-03-04 07:09:49
«Святой шип» - Первое название данное при создании в раю.
«Плач ангелов» - Второе название данное Чемпионом ада.
«Коготь демона» -Третье название данное ему отцом Флави.
История:
Кинжал выкован в райской кузнице для одного из сильнейших ангелов «Великой войны».
После убийств несчетных демонов его хозяин был ранен и кинжал перешел в руки чемпиона демонов огня. Чемпион подумал, что будет забавно убить этим кинжалом его хозяина. После убийств многих ангелов этим кинжалом Чемпион погиб, когда один из ангелов вырвал у него кинжал и пронзил им сердце Чемпиона. Чемпион был могучим демоном и перед смертью вырвал кинжал из груди и пронзил им череп того ангела. Семья чемпиона продала этот кинжал Арене, где он стал наградой за победу в турнире. Долгое время не использовался, вися на поясе Победителя. Пока не был украден земляным демоном. Позднее выяснилось, что у Победителя была депрессия, и он просто заколол себя им. А земляной демон украл его с его трупа. Тот земляной демон случайно попал в один из порталов, ведущих на землю. Где встретил отца Флавиаса. После долгой битвы, в которой демон просто не мог попасть в маленького джаккая. В результате демон из-за усталости случайно ранил свое плече им что дало возможность джаккаю пронзить его глотку. Дальнейшая история в предыстории Флавиаса.
Описание:
Изначально был сделан из серебряной стали, украшенный крупными сапфирами, надписями и узорам. Теперь сталь получила красный отлив, а сапфиры сменили цвет и стали рубинами. 32 сантиметровый чуть изогнутый обоюдоострый клинок с небольшой гардой возле ручки.
Свойства:
Известно, что обладал губительными свойствами для демонов. После всего что с ним произошло только бог знает какие у него свойства. Точно известно что раны нанесенные им очень плохо заживают, сильно кровоточат и адски болят
Отредактировано Gayarn (2013-10-16 01:52:59)
Поделиться142013-05-24 00:46:48
Книга Мареса
История: Однажды маг Арадеус загорелся идеей создать книгу заклинаний, которая сама бы выдавала нужное заклинание информацию по нему и по возможности помогала магу создавать заклинание. Арадеус был плохим героем, посему пошел на пролом не стал замораживаться и просто заточил в книгу древнего, могущественного и жутко вредного духа. (Ну а как? С другим будет работать скучно. А тут еще можно развлечься, приручая его и не важно, что для его заточения потребовалось принести в жертву небольшую деревушку.) Результат был отличный. Книга выполняла все функции и даже больше. достаточно было дать духу (Которого кстати звали Марес.) некоторое количество энергии и он сам уже творил заклинание любой сложности. Скоро его интерес к книге пропал (Надоела ребенку игрушка.) и он забросил ее на верхнюю полку в своей лаборатории. Там она и пылилась, пока Арадеус не проиграл ее в карты. (Как и все что было в лаборатории.)
Оказавшись у нового владельца Марес быстро раздрессировался и дабы отвести души взорвал владельца во время сотворения очередного заклинания. Ну и так началось путешествие книги через время. Ее кто-нибудь находит в воронке, рядом с кучкой пепла, рядом с куском фарша… Нашедший ее берет и продает магу тк не может открыть. Ну а далее ее или используют, пока Марес не убивает хозяина во время очередного заклинания, или владелец понимает, чем ему грозит использование книги и продает ее или выкидывает.
Описание:
Большая старая книга в кожаной обложке. На обложке золотом нарисованы руны и печать Соломона удерживающие духа в книге. Замок который может открыть только маг. На первой странице кто-то из предыдущих владельцев каким-то образом (В обход защитного закл.) написал свойства книги.
Свойства:
Открыть может только маг.
Книга защищена от всего кроме времени.
Новый друг Марес злобный, циничны любитель черного юмора.
Возможность потратить средне энергии, прочитать заклинание и молиться, что Марес в хорошем настроении(Дайсы и злая воля ГМа. Бонусы при броске от харизмы.)и он выдаст полезный эффект или хоть не вредный.
Поделиться152013-08-15 14:40:06
Поддоспешник Палача (неофиц. "Упырьи кальсоны", "Шоссы Кровавой Луны" "Щит вампира", "Кровожад", "Кожа Алукарда", "Ultima Ratio (в пер. "Последний Довод")").
Описание:
Толстые кожаные штаны с нашитыми кусками кольчуг, похожие на колготы-шоссы. Настоящий цвет давно стал неразличим - штаны полностью покрыты намертво въевшейся кровью и стали буро-чёрными.
Свойства:
Защита. Всегда и всюду, от всего и вся. Такова первоначальная цель сего артефакта. Но, к сожалению, всё течёт, всёё изменяется... Изменился и "Поддоспешник". Обычная потребность в крови владельца, поддержания магии для, постепенно переросла в натуральный голод. Или жажду, не суть важно. Но теперь того, кто эти полуразумные штаны наденет, ждут поистине незабываемые приключения. Начнём с того, что они не снимаются. Нет, при физиологической потребности "Поддоспешник" можно расстегнуть и стянуть. Но окончательно с ног он не снимается принципиально. И может моментально одеться обратно. Удобно, что ни говори, особенно при внезапном нападении. Так же штаны способны изменять свой размер, ради возможности закабалить любое существо любой расы. А кровь для создания защиты берётся из лопающейся кожи и мяса хозяина. Причём раны потом зарастает без следа - до следующей битвы. Но это всё лирика...
Основная функция артефакта - создавать из крови владельца живой щит или доспех. В особых случаях ещё и оружие ближнего боя (правда, короткое. кастеты, ножи, стилеты и прочая. как максимум тесаки и короткие мечи), а также дополнения к защите в виде внезапно вырастающих шипов\лезвий\крюков\и прочая. Сначала такой доспех по классу защиты аналогичен довольно-таки плохоньким кожаным доспехам. Этакая тонкая стёганка с вплетённой проволокой. Но в процессе боя (или до него) любая кровь, попавшая на эту "стёганку" - тут же ассимилируется и улучшает защиту. Или же из врага, раненого созданным артефактом оружием, вытягивается как можно больше крови при контакте. Не говоря уже о том, что доспех живой и кровь может перетекать с места на место, усиливая бронирование на отдельных участках в ущерб остальным, а также дополнительно уплотняться в местах вражеских попаданий. После боя чужая кровь отторгается, а кровь носителя частично поглощается штанами, частично возвращается в тело. Разумеется, владелец артефакта становится очень голоден, силы надо восполнять. И если нормальной пищи нигде не обнаружится - под воздействием обеспокоенного состоянием хозяина "Поддоспешника" этот самый хозяин ничтоже сумнящеся начнёт подъедать убитых противников или пойманную дичь. Чтобы устоять перед соблазном, требуется некислая сила воли... Это же касается и состояния берсерка, в которое штаны могут загнать хозяина, если поражение неминуемо или владелец умирает. Так сказать, позволяют уйти громко хлопнув дверью или всё же победить, пусть даже ценой жизни. За что их и неофициально прозывают "Последним Доводом".
Артефакт в перспективе обеспечивает очень хорошую защиту от физического воздействия, но перед магией у него есть уязвимости. Всё-таки кровь есть кровь, у неё самой по себе нет никаких особых способностей. Вода разбавляет доспех, нарушает управляемость и защиту, при замораживании артефакт может разве что пойти на хитрость и нагнать под заледеневший участок "подушку" из свежей крови. Электрические разряды, доступные магам воздуха, вообще не задерживаются - ибо электропроводность на уровне. Тут всё упирается только в удачу и живучесть самого воина, которую артефакт старается усилить и поддержать. Лучше всего бывает защита от магии огня и земли. Огонь хоть кипятит и испаряет кровь, но и сам тухнет, а разогретая жидкость только прибавляет в скорости и управлении. А земля проходит по разряду физического воздействия и даже зыбучие пески вряд ли остановят воина-"Палача". Ибо нарастить на ногах нечто подобное болотным лыжам никогда не поздно.
История:
Кто и зачем создал эту страшную сказку портного? Никто из ныне живущих никогда не узнает этого. Даже в архивах всех государств Медиаса не найти упоминаний о первых хозяевах "Поддоспешника Палача" и его настоящее название. А последние проходят по категории массовых убийц и серийных маньяков и потому уничтожаются беспощадно. Но кое-какие правдивые сведения всё же циркулируют в народной среде. Хоть и задавленные тоннами слухов и лжи.
Доподлинно известно, что артефакт был создан во времена Великой войны для защиты своего создателя. Тогда он не имел даже проблесков разума и являлся скорее подобием сложного механизма. Неизвестно, на чьей стороне был его первый владелец, но он быстро погиб. А потом волшебные штаны начали кочевать по рукам. Постепенно негативные эмоции, боль и смерть десятков хозяев изменяли артефакт. И не в лучшую сторону. Сложный магический вычислитель преобразился в вечноголодную полуразумную личность, одержимую войной. И с этого момента артефакт получил своё нынешнее имя, множество прозвищ и заслуженно пугающую репутацию. А его мощь позволила ему пережить войну и не попасть в чью-нибудь сокровищницу или тщательно охраняемое хранилище...
Поделиться162013-10-09 19:38:16
Наручи “Попутный бриз”
Описание:
Отлично отполированные наручи цвета темно-зеленой морской воды с изображением стражей воздушной стихии. Сделаны из прочного и пористого материала, похожего на кору, если принюхаться или лизнуть, то можно почувствовать соль, но при этом на самих наручах следов таковой нет. Внутренняя сторона сделана из того же материала, только более светлого и размочаленного до состояния мягкой губки. Исходя из размеров, только фея может надеть этот артефакт.
Свойства:
Могут хранить магию, требуют подзарядки за счет сил мага, имеют три уровня зарядки
A)1/3 (длительность зарядки пятнадцать минут, затраты малые истощен пять минут).
B)2/3 (Длительность зарядки полчаса, тратится половина всей энергии, истощен пятнадцать минут).
C)3/3 (Зарядка идет час. Маг использует всю свою энергию и крайне истощен еще полчаса).
Если мага прервать во время зарядки, то уровень магии в наручах падает до 1/3. Вся энергия, потраченная для зарядки артефакта, исчезает. Во время зарядки маг медетирует и его становится сложнее прервать если у него развит навык Оккультизм.
Имеют два режима: активный и пассивный. В пассивном режиме обладатель наручей ощущает как в спину ему дует легкий морской бриз, ненавязчиво подталкивающий его вперед или обдувающий с разных сторон. В активном же режиме артефакт поглощает энергию заранее вложенную магом и создает мощный поток ветра идущий от своего хозяина, в сторону взгляда. поток способен остановить летящую стрелу(но не арбалетный болт) или сбить с толку противника. Скорость и продолжительность потока зависит от запасов энергии в артефакте(во время боя и через десять минут после него подзарядка наручей невозможна, в противном случае артефакт оставит хозяина без магии или убьет). Ширина потока варьируется от одного метра, в зависимости от погодных условий.
A)1/3 (пять секунд).
B)2/3 (пятнадцать секунд)
C)3/3 (пятнадцать секунд + поток может остановить арбалетный болт или затруднить приближение противника)
Уровень заряда артефакта определяется по мощности ветра в пассивном режиме. Если заряда нет пассивный режим не работает.
Рядом с природными источниками морской воды или в ветреную погоду сила наручей увеличивается.
Активируются спустя две секунды после соударения наручей. Деактивируются соударением в активном режиме.
Пассивный режим включается/выключается по воле хозяина.
История:
История фей насчитывает не так уж много артефактов, в результате каждый необычный предмет обрастает различными байками, среди которых порой сложно распознать правду. Однако достоверно известно, что мастера звали Сатас(с языка фей – свет несущий) и действительно, молва причисляет ему небывалую доброту и помощь нуждающимся. Но ярче всего говорят о тяге Сатаса к путешествиям, он не боялся неведомого и не держался за свой дом как большая часть народа. В путешествиях он провел большую часть своей жизни(вокруг этих походов наверное домыслов и слухов больше чем вокруг жизни самого Сатаса). Как и часть феев Сатас был магом воздуха и уже в 30 лет он мог выйти против мага-старца и победить его! Однако все изменилось, когда Сатас понял что вдоль и поперек исходил весь Сазервуд. В итоге он решил отправиться по течению реки к Дораду и посмотреть на то, как живут люди и как выглядит море. Пожалуй это было судьбоносное решение в судьбе Сатаса,так как после отбытия. Память о нем постепенно начала стираться. Однако спустя двадцать семь лет в одном из поселений появился уже довольно старый(64 года) фей, он был в одежде цвета морской волны и казалось, что вместе с ним в деревню, будучи незримым, пришло само море. Прошло еще четырнадцать лет и Сатас умер в этой же деревне где как он считал нашел свой истинный дом. После смерти наручи перешли во владение Гилберта(Гила) и находятся у него по сей день.
Отредактировано Gilbert (2013-10-09 19:45:51)
Поделиться172014-01-28 02:12:58
Гримуар Незримого Мрака
-Я стар, ученик, и все, что я сделал до сих пор в этой жизни – написал этот треклятый буклет «О ядовитых растениях Фрагарии и ядах, из них изготовляемых». Мне нечем гордится.
-Вы мудры, мастер, и ваши познания в ядах не знают границ – подобострастно поклонившись, Ученик растянул толстые губы в глупой улыбке. Мастер посмотрел на него чуть ли не с отвращением.
-Этого слишком мало, чтобы навеки вписать свое имя в скрижали истории…Но год назад Боги снизошли к моим молитвам…Весь этот год я трудился…И теперь мой труд поистине завершен.
-Нежели вы наконец посвятите меня в свой тайный проект?
Алчность и предательство…Скольких людей это сгубило? Мастер алхимик Нойн не был первым, и не был последним. Но он не был слепцом, и давно разглядел эти качества с своем ученике. Рано или поздно этот скользкий сын шлюхи и мелкого лендлорда, которого гильдия навязала ему в ученики, все равно бы узнал его тайну…Видит Синдел, лучше раньше, чем позже…И это будет последней тайной в этой жизни, которую он узнает…
Толстый том одетый в черную кожу, с серебряными застежками в форме крысиных черепов лег на рабочий стол мастера. Ученик, уже не сдерживаясь, протянул руку и тут же получил удар жезлом Учителя по пальцам. Заскулив, он убрал руку и принялся дуть на ушибленные пальцы, разбрызгивая слюни.
-Разве я позволил тебе…?
-Простите, Мастер!
-Ничего. Ты молод, а молодости простительна некоторая порывистость… - Нойн устало опустился в кресло и склонив голову принялся смотреть на книгу. Во взгляде его, мрачном и скорбном, смешалась ненависть и нежность. Его творение принесет ему гибель, но оно, если повезет, прославит его имя в веках…С каждым годом, становясь все более старым, Мастер понимал, что жизнь человека не стоит ничего, и только память, добрая ли, дурная, имеет цену. Многие философы могли бы поспорить с ним, но для себя Мастер выбрал путь. И шел по нему, не сворачивая и не оглядываясь.
-Открой – наконец разрешил он. Ученик с трудом справился с застежками. Толстые кривые пальцы, одинаково неловкие в любом деле потели и дрожали от возбуждения. Открыв книгу, ученик потрясенно уставился на…пустые страницы.
-Но мастер! – в этом возгласе было столько неудовольствия и разочарования, что Нойн не отказал себе в усмешке. Взяв тонкий нож для срезания трав, он схватил ученика за руку. Визг этого поросенка был для алхимика подобен райской музыке….
Острие проткнуло палец, и капля крови упала на страницу.
«Желчь предателя…Лимфа труса…Кровь девственника…Смешай в равных долях и оставь стоять в склепе отцеубийцы на заброшенном кладбище. Через три ночи ты получишь яд, способный умертвить любого, и не оставить видимых следов. Добавь каплю крови из этого сердца, и следы, оставленные после смерти, укажут на то, что отравленный умер от сердечного приступа…»
Красные буквы медленно проявлялись на бумаги под завороженным взглядом Ученика.
-Но…Как?
-Должен сказать, что перед тем, как я стал членом Гильдии, я учился на мага. Я не смог стать хорошим колдуном, и не смог стать достойным алхимиком. Но объединив свои знания в этих двух областях , я сумел достичь большего, чем все мои коллеги. Стоит капли крови любого существа упасть на страницы этой книги, и она сама найдет оптимальный рецепт зелья или яда, которое можно изготовить из ингредиентов тела того, кому принадлежит кровь.
-Это…Восхитительно… - глаза ученика масляно заблестели.
-Да. Это так. – он закрыл книгу и пристально посмотрел на мальчишку – ты ведь знаешь, что в городе остановился инквизитор Ирвин? Он не должен узнать. Держи язык за зубами, когда будешь болтать с другими учениками, как это у вас заведено…Хвастовство до добра не доводит.
-Да…Я…Кончено, я понимаю…
-Значит, ты наконец узнал, над чем работал твой учитель? – инквизитор пригубил вино из щербатой кружки и поморщился – говеное пойло варят в вашем захолустье…
-Да, узнал. Запрещенная книга…Он работал над ней целый год…
-Отлично. Теперь ему не отвертеться. Я уж думал, придется покинуть ваш город с позором, так и не найдя не единого еретика…
-Как Грандмастер гильдии алхимиков объявляю протест – скучным голосом произнес старик – Нойн достопочтенный и уважаемый человек…
-Отклонено – с видимым удовольствием произнес инквизитор. – доказательства неоспоримы.
-Ну и ладно. – Гилдмастер закрыл глаза. Он был доволен, что им удалость так легко отделаться. Нойн был не самым лучшим алхимиком, и его смерть не будет слишком большой утратой для гильдии.
-Сим объявляю, что мастер Джузеппе Нойн, член гильдии Алхимиков Риверсайда, признан виновным в создании противного Гайе писания, злокозненного и порочного, на пагубу людям токмо направленного. Сей еретик приговаривается к смерти огнем, в коей погибнет и его темный трактат. – писец огласил приговор, и инквизитор торжествующе улыбнулся. Лишь одно вызывало неудовольствие Ирвина – спокойное выражение на лице еретика.
Прикованный к позорному столбу, Нойн смотрел на палачей приближающихся к нему, и еле сдерживал улыбку.
-Вот твой темный труд, чернокнижник. Забирай его с собой в Ад – произнес один из них. Звякнув цепями, алхимик взял в руки фолиант, и посмотрел на обложку. «О ядовитых растениях Фрагарии и ядах из них изготовляемых» Значилось на ней. Что ж, Мастер не ошибся в своем ученике. Сейчас он уже далеко, наверное. Предатель найдет человека, достаточно умного и способного, чтобы понять цену книги, и продаст ему её. Его НАСТОЯЩИЙ труд. Ученик не воспользуется м – слишком труслив и слишком глуп. Да и жить ему осталось недолго – после медленного яда, который мастер добавил в его суп…
О да, Нойн очень хорошо знал своего ученика – слишком жадного, чтобы отдать в руки инквизиторов настоящую книгу. Можно было, конечно, бежать, или скрыть гримуар – но он узнал, что ученик сошелся с инквизитором слишком поздно…
Да и ради чего пытаться спасать свою жизнь? Все что он хотел, он уже свершил. А вот его книга останется, и будет нести память о нем, когда пепел его рассеется, а душа будет гореть в аду.
Вот оно, истинное бессмертие.
Описание: Черный толстый фолиант с серебряными застежками в виде крысиных черепов. Все страницы книги пусты, и лишь внутри обложки филигранная надпись «Гримуар Незримого Мрака, написанный мастером гильдии Алхимиком Джузеппе Нойном»
Свойства: Если нанести свежую каплю крови любого существа на страницу книги, она создаст рецепт зелья или яда, которое можно изготовить из частей тела этого существа. Сила и свойства отвара зависят от характера, качеств души и судьбы того, кому принадлежит кровь, будь то животное, или разумное существо Трех Миров. Кровь демонов и ангелов, а так же людей обладающих наиболее редкой и необычной судьбой позволяют создать наиболее могучие рецепты.
Книга отчетливо излучает магическую ауру, которую способен ощутить персонаж владеющий любой из школ волшебства. Чтобы понять принцип действия гримуара, необходим интеллект или мудрость 10.
Поделиться182014-10-03 02:39:46
Свеча Путника
Описание:
Выглядит как белый кристалл закреплённый в металлическую оправу. Можно держать в руках как свечу или очень маленький посох
Принцип действия:
Если Свечу Путника в руках держит маг, то подпитываясь от его магической силы свеча будет светиться. Цвет свечения зависит от основной школы магии мага. Дальность свечения небольшая - хорошая видимость около метра, граница видимости около 6ти метров. Расход энергии очень низкий. Отключить свечение сможет лишь маг целенаправленно обучающийся магии в школе либо у профессионального учителя. Просто знание пары заклинаний недостаточно.
История:
Был создан странствующим магом из-за банальной лени. Зачем делать факел или использовать заклинание когда у тебя есть маленький артефакт который без особых умственных и физических усилий с твоей стороны даст необходимый уровень освещения? В последствии перекочевал к одному из молодых друзей почившего, который использовал Свечу чтобы вечерами читать книги. Камин этот человек позволить себе не мог. Одно время Свечу даже использовали чтобы вычислять скрывающихся магов, ведь светиться она начинала в не зависимости от того хотел этого маг или нет, а заблокировать доступ к своей магической энергии удавалось лишь тем кто хорошо разбирался в магии. Следующей остановкой в жизни этого артефакта стала коллекция одного купца. Магией он не владел, но всякие безделушки собирать очень любил. После чего артефакт и попал в руки Фриорны. Другим бандитам из отряда особой пользы он не принёс, ввиду неспособности к магии оных.
Отредактировано Даск (2014-10-08 17:52:34)
Поделиться192014-10-08 14:32:59
Чёрная Ангельская Катана
Владелец Фриорна Ходлер.
Описание:
Изогнутый длинный меч с односторонним клинком. Рукоять из окрашенного в матовый чёрный дерева украшенная короткой чёрной лентой. Клинок так же чёрного цвета, но не окрашенный, а при помощи ангельской магии изменён что-бы по всему объёму иметь матово чёрный цвет.
Длина лезвия 75 см.
Свойства:
Особых свойств кроме внешнего вида не имеет. Обыкновенное ангельское оружие с чрезвычайно слабым магическим фоном.
История:
Как ангельское оружие может быть окрашено в чёрный цвет? На самом деле ответ прост. Как и у любой армии у ангельской были отряды связанные с разведкой и диверсиями. Что-бы таких ангелов было тяжело вычислить их необходимо было снабдить снаряжением которое не выдавало бы в них ангелов. В некоторых случаях было решено использовать чёрный цвет как доминирующий, чтобы основываясь на стереотипах сделать таких бойцов менее выделяющимися. Так же чёрный способствовал скрытным операциям под покровом темноты.
Текущему владельцу досталась от погибшего старшего брата, который как раз состоял в таком отряде.
Своей модераторской рукой запиливаю катану своего персонажа сюда. В случае активного негатива со стороны жителей ролки статья будет перенесена в другую тему. Почему вдруг "обычный" ангельский меч оказался в артефактах? Да потому что он не совсем обычный, + небольшая история объясняющая чёрный цвет. Собственно всё.
Отредактировано Даск (2014-10-08 14:37:01)
Поделиться202014-10-09 09:56:22
Рунический доспех полного профиля "Маготех" (неофиц. "Джаккатор").
Описание: Метровый комплект на джаккая из шлема, кирасы, наручей, поножей, наплечников и прочего, включая защиту хвоста и, при некотором старании, ушей. Все подвижные элементы - шарнирные с внешними щитками. Причём не просто так, а с учётом анатомии. В частности, в нём можно спокойно заниматься утренней зарядкой, если сил хватит. Бег трусцой, отжимания, приседания и всё такое прочее.
Говоря проще - доспех со всей возможной точностью повторяет строение и анатомию джаккаев. Это практически "вторая кожа". В частности, гибкие элементы - цельнолитая кираса закрывает рёбра, а живот и поясница состоят из гибких, наложенных друг на друга пластин-"черепицы" и кольчужных полосок под ними. То же самое с плечами (на них нормальные пластины, даже крепче, чем на животе), подмышками, шеей, локтями, коленями, икрами, особо - хвостом и т. д., только тоньше. В итоге это обеспечивает отличную гибкость (можно даже поворачивать корпус и крутить руками как душе угодно), но возникают уязвимости защиты. Впрочем, это закономерно. Так же логично и то, что изначальный корпус был разборным, что вообще позволило его первому владельцу натянуть на себя эту груду металлолома.
Из особого - на верхних пластинах плеч приварены выпуклые пятиконечные звёздочки красного цвета. Это метка мастера-создателя.
Материал - высококачественная сталь с примесью некрометалла. На рёбрах жёсткости изнутри выгравированы руны укрепления (как на "лунных" амулетах ангелов), что, вкупе со сплавом, позволило облегчить доспех при сохранении должного уровня защиты. В итоге эта груда митола тянет ману отовсюду, включая владельца, но немного. Особой статьей идёт сохранившийся глаз куклы (микроокуляр с дальномерной насечкой, замаскированный под глаз), потерявший практически все свои свойства, кроме функции фокусироваться и расфокусировываться при нажатии на внутреннюю пластинку сбоку. Раньше там были механизмы и накопители, но первый владелец варварски выдрал эти произведения искусства. Теперь это просто замена подзорной трубе с подсветкой алым. Разумеется, так же укреплена. На месте второго глаза приварена заплатка из того же материала.
Принцип действия:
Доспех и доспех. Чего вы от него хотите такого особенного? Хотя да, есть немного - не ржавеет, тугоплавок, к кислотам устойчив, относительно лёгок и сравнительно подвижен. Из-за примеси некрометалла вызывает беспокойство у всех, кто находится рядом (совсем рядом, вплотную!). Особенно у ангелов. При прикосновении их и вовсе начинает мутить, а все остальные просто побаиваются. На животных не действует, либо очень слабо. Зависит от степени их агрессивности.
Плюсы - идеальная защита от воров и постоянный коридор в толпе.
Минусы - любой параноик может счесть, что это по его душу пришли и кинется в драку. А если он ещё и маг... В общем, только психи с атрофированным инстинктом самосохранения могут носить эти доспехи с явным удовольствием. Один такой уже нашёлся, с чем его и поздравляем. Жизнь у него теперь будет яркой и насыщенной событиями. Но очень вероятно, что недолгой.
История - задокументированные факты начинаются с того, что в некотором царстве, в некотором государстве, некоторый джаккай нашёл некоторое подземелье, в котором обосновались ловушки, магические твари и один демон-артефактор неустановленного возраста и личности. У вышеуказанного демона была мастерская, полная маго-механических игрушек-убийц. Поборов нашествие стальных гадов, бравый джак одолжил найденный им корпус механического джаккая и, не имея к тому времени ничего, окромя семейных трусов, переобулся в эти импровизированные доспехи. В течение полутора месяцев непрерывного использования бывший корпус был творчески подогнан под владельца. Вот, собственно, и всё, что известно на данный момент...
Можно только предположить, что демон жил в мастерской ещё со времён Войны и за это время отлично овладел несколькими дисциплинами, после чего начал творить свои бездушные легионы. Возможно, его даже звали Мафусаил.
Отредактировано Руд (2014-10-25 22:41:16)