Мёртвый металл ("Сталь Смерти").
Тяжёлый металл тёмно-серого, реже матово-чёрного цвета. Прочен (образцы чёрного цвета вдвое крепче обычных), тугоплавок, устойчив к кислотам и не подвержен коррозии. При взгляде на него у любого существа сразу же складывается стойкое ощущение, что металл мёртв. Как такое может быть, никто не представляет, но факт есть факт. При контакте, например, если взять в руки, у людей и джаккаев вызывает тревогу, страх, желание положить на место и никогда больше не трогать. Ангелы же испытывают невыразимое отвращение, граничащее с ужасом. Причём никто снова не может внятно объяснить, почему. Но тем не менее взгляд этот металл притягивает как магнит. Прозвище пошло от одного из добровольцев, который решил, что это "сталь, из которой скована коса Смерти".
Единственное, что достоверно известно про данное вещество - оно было создано в лабораториях Злого Генерала в конце Великой Войны и применялось в качестве основы ментальных артефактов. Точная дата создания, состав и процесс изготовления неизвестны, так как в при захвате лабораторий необходимая документация, специалисты и оборудование были уничтожены. Привлечённые маги и алхимики назвали объект исследований "воплощением безумия, бреда и невозможности". В настоящее время работы по мёртвому металлу прекращены и запрещены.
"Вербовщики", "Кукловоды", "Мастера марионеток" (Войсковые прозвища, настоящее название неизвестно).
Описание: Так называемые ментальные артефакты, созданные магами Злого Генерала в ходе Великой Войны. Имеют несколько видов и модификаций. При воздействии на "Вербовщиков" электричеством возможны сбои в работе, вплоть до кратковременного отключения. При изготовлении использовалась тёмная магия, поэтому для надёжной нейтрализации или блокировки артефактов необходима магия божественная. Единственнае точно установленная особенность - личность владельца при длительном контакте копируется (довольно неточно), а душа накрепко привязывается. Что позволяет амулетам управлять телом обладателя в сонном\бессознательном состоянии, или даже в случае гибели (душа никуда не исчезает из тела). Но это приводит к увеличению расхода энергии. Однако, при достаточной силе воли возможно изменение приоритетов артефакта - у носителя есть шансы подогнать его под себя. Так сказать, перековать на нужды общества. Для артефактов, чьи характеристики вплотную подошли к возникновению собственного разума (серия "Клещ" - существование неподтверждено) данные об окончании Войны и гибели Генерала существенно упрощают процесс "перевоспитывания".
Виды "Вербовщиков":
А) Стационарные - после активации становятся опасны для всех без исключения. Поэтому применялись в обороне и ловушках. Маскируются инженерами под местность. Внешний вид стандартен - куб с креплениями в виде крюков, либо проушин на углах, покрыт рунами со всех сторон, кроме одной. На пустой стороне изображён номер изделия и маркировка. Размеры 1-3 м.
1) "Огородник" (Мозговарка, мозгожог).
Экспериментальная серия, пошедшая в войска. Сводит с ума вражеских солдат, превращая их в "овощи", в связи с чем и получила название.
Маркировка - треугольник.
Максимальная дальность работы - 75-80 м. Дальность гарантированного поражения - 40 м. Время работы на одном кристалле - 7 дней. Функция форсажа - при активации энергопотребление и дальность работы возрастают вдвое на 30 минут, после чего артефакт выходит из строя. Однако вероятность взрыва досрочно - 90%, варьируется по качеству изготовления и степени износа.
Выпущено 100 шт.
2) "Огородник модифицированный".
Энергоисточник способен самоподзаряжаться, впитывая боль и смерть окружающих (ренегаты отметились). Маркировка - два треугольника. Форсаж.
Выпущено 70 шт.
Дополнительно: системами подзарядки оснащались все последующие модели.
3) "Шепчущий".
Внушает жертве, что рядом и сзади враги. Правда, внушаемый становится настолько безумен, что забывает об оружии. В войсках не использовался, но ловушки с применением данного вида артефактов всё ещё попадаются.
По виду отличается от "Огородника" лишь текстом рун. Маркировка - круг.
Дальность - 50 м. Гарантированная - 30 м.
Выпуск - 80 шт.
4) "Кувалда".
Практически вбивает в голову установку: "Злой Генерал! Сражайся за него и будет тебе счастье!". Только существа с сильной волей способны противостоять этому ментальному шторму. Поэтому такие артефакты старались использовать везде, где можно и где нельзя. Но мало их было, мало...
Дальность - 50-55 м.
Выпущено 30 шт.
Б) Переносные - уменьшенная и более слабая версия стационаров с защитой от воздействия на своих. Могут быть замаскированы под вещи обихода. Внешний вид - какой угодно. Размеры от 20 до 70 см.
5) "Колокольчик". Неофициальное, но более точное название - "Тролль".
Более утончённый вариант "Кувалды". Вместо грубого крика - тихий, вкрадчивый шёпот, постепенно склоняющий врагов на сторону Генерала. Артефакт маскируется под "внутренний голос" и сеет сомнения в правильности службы Свету. При этом использует мысли жертвы и заставляет её спорить с самой собой. Кто-то выиграет спор, а кто-то и нет...
Маркировка - полосатый ромб.
Дальность - 40 м.
Выпущено 45 шт.
6) "Кошмар".
Внушает чувство страха, отчаяния и безысходности. Противник не может спать из-за постоянных кошмаров, ему постоянно что-то кажется, подозрительность и раздражение усиливаются до предела. Благодаря этому боеспособность и сплочённость в армии падает. Возможны самоубийства и восстания.
Маркировка - Круг в круге ("У страха глаза велики").
Дальность - 40 м.
Выпущено 50 шт.
7) "Гнев".
Полная противоположность "Кошмара". Жертва напоминает бочку с порохом - одна искра, один косой взгляд, и рванёт так, что мало не покажется. Очень полезно, если у врага численный перевес. И чем этот перевес больше, тем больше будет трупов.
Маркировка - капля.
Дальность - 40 м.
Выпущено 30 шт.
В) Индивидуальные - рассчитаны на одно разумное существо. Созданы из металла чёрного цвета. Размеры 4-12 см.
8) "Владыка".
Жертва полностью проникается величием и гением Злого Генерала и добровольно начинает ему служить. Причём следы воздействия настолько хорошо прячутся, что даже опытным магам или инквизиторам сложно понять, в чём дело. Обычно маскируется под ювелирные украшения, ибо предполагалось подкинуть это чудо вражеским власть имущим. Единственный из всех амулетов не имеет энергоисточника, подпитываясь от носителя.
Маркировка отсутствует.
Выпущено 6 шт.
9) "Клещ", модель "Вольный охотник"
Проектная серия артефактов из пяти экземпляров. Затерялась на просторах Медиаса.
Небольшое (4 см в диаметре и 2 см в толщину) металлическое полушарие. Сверху покрыто рунами, а по бокам видны шесть дырочек со спрятанными внутри "лапками" на пружинках (для них на правом боку есть пластинка-спуск). При контакте временно перехватывает управление над телом жертвы и внедряется в это самое тело. Обычно в грудную клетку. Попав внутрь и дойдя до позвоночника, с нажатием пластинки лапки обхватывают позвонки и закрепляют артефакт на месте. После этого амулет исцеляет жертву (попутно врастает в тело окончательно) и стирает память о последних событиях.
Маркировка - схематичное изображение оскаленной пасти.
Свойства:
На первый взгляд, всё не так плохо...
С - +4
Т - +5
Открывает для людей изучение навыка "Звериные инстинкты".
Артефакт поддерживает жизнь носителя и существенно удлинняет её. Насколько именно - неизвестно, в связи с гибелью оных в боях. Но потенциал очень многообещающий.
А вот на второй взгляд всё очень грустно...
Л - штраф -2
Х - штраф -3
И - штраф -2 При изучении "Звериных инстинктов" штраф за каждый ранг -1
М - штраф -2
Основная цель амулета - уничтожение врагов Генерала. И во имя этой цели носителю устраивается прижизненный Ад.
Артефакт постепенно превращает жертву в "идеального солдата" - дисциплинированного, скупого на эмоции (кроме негативных), выполняющего приказы без лишних слов и беспощадного к врагам Генерала. При этом "Клещ" руководствуется принципом "Если враг ещё и съедобен - победа над ним практически неизбежна"(с). Поэтому пожизненный голод и нездоровая тяга к крови обеспечена. Причём исцеление серьёзных ранений и травм завязана именно на кровь и мясо врага - для амулета это знак, что нужно подлечить носителя. Забесплатно ничего не будет. При этом "тёмное" исцеление со "светлым" не в ладах и если какой-нибудь ангел решит проявить гуманность к пленнику... Копыта "охотник", конечно, не отбросит, но боль будет жуткой. К тому же, носителю прививается иррациональная ненависть к высшим силам.
Спецартефакты - обеспечение инфраструктуры.
Маяк проклятых (маяк-усилитель) - артефакт сферической формы, диаметр - 10 м. Четыре больших кристалла-накопителя (могут быть заменены на спарки средних), встроенный "Огородник-М".
В активированном состоянии отслеживает и приманивает носителей\подчинённых артефактами. Своеобразный сборный пункт. На расстоянии до 100 метров обеспечивает другим артефактам прирост мощи в четверть от стандартной. Настолько же повышается вероятность выхода из строя означенных устройств. Система самоуничтожения присутствует.
Дальность слежения - 6 км. При подъёме на высоту - 10 км.
Дальность подачи сигнала - 6-8 км.
Выпуск - 4 шт. На данный момент обнаружено 3.
История: Идея создания принадлежит человеческому магу Зефу Гиббальсу (Повешен по приговору трибунала как военный преступник). Точный состав и процесс создания материала "Кукловодов" - неизвестен, т. к. при захвате лабораторий Генерала были уничтожены документация, оборудование и специалисты. После окончания Войны разработки в данной области запрещены. Наказание за нарушение - смертная казнь. Но в настоящее время обнаружены грубые подобия "Вербовщиков", созданные уже после Войны.