Немного Проклятая ФРПГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Книга магии

Сообщений 1 страница 10 из 80

1

Тут представлены стандартные заклинания для всех школ магии. В случае если вы не удовлетворены ни одним из предложенных вариантов, можете придумать свое заклинание. При этом вы должны описать его действие. В случае  если оно понравиться ГМ, заклинанию будут определены характеристики, и оно будет внесено в книгу заклинаний.

ВНИМАНИЕ, ТЕПЕРЬ ВСЕ ПРИДУМАННЫЕ ВАМИ ЗАКЛИНАНИЯ ПИШИТЕ В ЭТУ ТЕМУ

Список заклинаний. Школы магии.

0

2

Шепот огня
(1/3)
Школа магии:
Огонь
Заклинание изобретенное полубезумным магом Рагнарилом. Окутывает тело жертвы огнем, который разгораются все сильнее с каждой секундой. Огонь можно потушить водой, сбить тканью и т.д. как обычный огонь. Если его не затушить, огонь будет пожирать плоть жертвы до тех пор, пока та не погибнет либо не иссякнет магическая энергия мага. При желании можно сжечь тело до состояния пепла.
Так же магическое пламя причиняет сильные муки, дезориентируя жертву и мешая сосредоточится, при этом боль гораздо сильнее, чем от простого пламени.
Все это время жертва слышит тихий полубезумный шепот неизвестного происхождения, от которого заклинание и получило свое название.
ТТХ
Длительность: В зависимости от энергии мага.
Урон: Сильный.
Тип урона: Огонь.
Затраты магии: Средние.
Дополнительно: Сильная боль, урон психике жертвы.
Усиление: Усиливается в зависимости от интеллекта мага.
Одновременное поражение целей: 1.
Защита: Стандартная защита от обычного огня, заклинания стихии воды.

0

3

Сотрясающее касание
(1/2)
Школа магии:
Воздух

Магом Теодором было обнаружено, что с сокращением дистанции до цели, для достижения того же эффекта приходится прилагать значительно меньше усилий. Когда в одной из драк, когда маны почти не осталось, нападавший сумел приблизиться на расстояние вытянутой руки, и маг вспомнил о своих наработках, схватил одной  рукой занесеную для удара руку противника и, применив заклинание, другой рукои ударил в грудь противника. Того скрутила судорога. Тогда и был обнаружен эффект, давший название заклинанию
Для применения заклинания небходимо быть без перчаток или в железных перчатках без подкладки (но кто такие носить будет?) и наносить удар либо рукой, либо металическим оружием без оплетки рукояти.
Добиться смертельного исхода можно только нанеся удар таким образом, чтобы путь от одной точки касания до другой проходил через жизнено важный орган. (В идеале хватайте за уши -  сразу мозги спечёте.)
Особой популярностью у магов не пользуется, так как предполагает ближний бой.

ТТХ
Длительность: В зависимости от энергии мага.
Урон: Средний/Высокий
Тип урона: Воздух.
Затраты магии: Низкие.
Дополнительно: Средняя боль, краткое оглушение.
Усиление: Усиливается в зависимости от интеллекта мага.
Одновременное поражение целей: 1 Ближний бой либо через металическое оружее контактирующее с магом и целью .
Защита: телосложение цели на 8 больше, чем интелект мага или дерево, стекло, толстый слой дубленой кожи (вобщем любой диэлектрик на месте касания).

Отредактировано Ceifer (2012-06-22 11:46:24)

0

4

Теневой выброс
(1/3)
Школа магии:
Тьма

Истинный создатель этого заклинания неизвестен, по причине его некоторой... ммм... практической бесполезности в аду. Создано оно было во время великой войны, вероятно демоном воздуха, и среди них и было в некотором роде распространено. Использовалось оно в основном когда демон оказывался один против врага намного сильнее него, маг концентрирует свою энергию и направляет в окружающую его тьму, собирая её в "волну" которой ударяет противника, что дезориентирует его и с некоторой вероятностью сбивает с ног. Пока противник пытается очухаться от полученного удара, демон получает возможность сбежать с поля боя, без каких либо дополнительных потерь. Или же атаковать противника пока он не может ответить. Поскольку заклинание использует окружающую демона тьму, применяется оно как правило ночью или же в закрытых помещениях где достаточно затененных участков для создания волны. Особенно эффективно против ангелов и малоразмерных противников, бьёт по площади, а значит эффективно против групп противника.

TTX
Длительность: Непосредственно момент применения.
Урон: Отсутствует (только побочный).
Тип урона: Тьма.
Затраты магии: Низкие\Низкие\Средние
Дополнительно: Небольшая боль, дезориентация, сбивание жертвы с ног, нанесение побочного урона в зависимости от окружения. Частично игнорируется уклонение жертвы (удар по площади).
Усиление: В зависимости от интеллекта мага.
Одновременное поражение целей: Зависит от уровня заклинания, интеллекта мага и "количества" тени в непосредственной близости, возможно создание круговой волны расшвыривающее всех противников в некотором радиусе вокруг мага.
Защита: Высокий интелект защищает от дезориентации, высокое телосложение - от сбивания с ног.

Отредактировано Fatal007 (2012-06-18 09:31:49)

0

5

Зимний клинок
(1/3)
Школа магии:
Вода

Оки не пришел к взаимопониманию с луком, а без дальней атаки пришлось бы каждую добычу догонять. Эксперементируя, он научился создавать короткие копья из снега. Может варьировать количество, за счет качества.
Создать один большой шип и проткнуть врага, проморозив ему потороха, или измотать его большим количеством маленьких? Большего мастерства добился, контролируя один большой снаряд, научившись метать его сильнее и дальше.

ТТХ
Длительность: В зависимости от энергии мага.
Урон: 1 снаряд - сильный, 2-3 - средний, 3> - очень низкий
Тип урона: Физический, холод.
Затраты магии: Очень мало (рядом открытый источник воды), мало (косвенные источники - снег, мелкие лужы)
средне (стандартно), много (в неблагоприятных условиях - пустыни и т.п)
Дополнительно: Только 1 снаряд несет с собой урон холодом. Воткнувшись во врага, шип постепенно замораживает его тело.
Усиление: Усиливается в зависимости от интеллекта мага.
Одновременное поражение целей: 1-?.
Защита:От множественных шипо защитить даже слабая броня, и слабая магическая защита
от одного тоже самое, но посильнее.

Отредактировано Karkas (2012-06-18 15:45:10)

0

6

Исцеление
(1/3)
Школа магии:
Свет

Этим заклинанием ангелы пользовались почти с самого появления. Того на кого применили заклинание окутывает облако света и его раны начинают затягиваться.

ТТХ

Длительность: Мгновенно.
Урон: Нет. Лечение - слабо.
Тип урона: Свет
Затраты магии: Низкие
Дополнительно: Лечит легкие раны.
Усиление: В зависимости от характера мага. Чем добрей, тем лучше.
Одновременное поражение целей: Одна
Защита: Тьма, темные артефакты блокируют эффект.

Отредактировано Olganda (2012-06-19 10:50:33)

0

7

Пирокинез(1\1)
Школа магии:
Огонь

Древнее как великая война заклинание созданное в глубинах ада одним демоном огня чье имя к сожалению не сохранилось. Он находил несправедливом что водные могут управлять своей стихией а огненные нет. Полученное после долгих проб и ошибок заклинание не стало очень популярным среди сородичей,те полагались в основном только на свое огненное дыхание,до начала Великой Войны.Как оказалось не только демоны могли обучаться этому заклинанию.Боевые маги использовали пирокинез чтобы сжигать осадные орудия вроде огнаров,но среди них ведь могут встречаться предатели?Вскоре даже ангелы использовали оружие врага против его самого. После конца войны осталось не так уж много людей владеющих пирокинезом.Но тем не менее они остались.

ТТХ
Длительность: В зависимости от энергии мага.
Урон: В зависимости от мощности источника.
Тип урона: Огонь.
Затраты магии: В зависимости от мощности источника.
Дополнительно: Для того чтобы заклинание работало нужен источник огня- свеча, костер, печь, факел. Актуально для демонов огня с их дыханием.Так же если огонь разгорится от цели то урон увеличится,вместе с затратами магии.
Усиление: Использование нескольких источников огня,разгорание от цели.
Одновременное поражение целей: 1.
Защита: Стандартная защита от обычного огня, заклинания стихии воды.

0

8

Изморозь
(1/3)
Школа магии:
Вода

Изученные Хору в книге демонов заклинания на его взгляд были  слишком целенаправленны, и гибкости в них было минимум, это для убийства, это для защиты, это для жестокого убийства, это для защитного убийства с целью шокировать противника на глубине 25 метров и связать себе свитер… немного поразмыслив Хору слепил простое по сути но довольно эффективное заклинание способное как укрыть от вражьего огня так и «ОБНОЖИТЬ КИШКИ ЭТОЙ МРАЗИ!».
Позволяет заморозить, а затем перемещать в пространстве любой объект. Практичней всего замораживать воздух, или жидкость. Так же   можно усилить силу удара оружием за счёт повышения веса и скорости, однако придётся подвергнуть его заморозке , из за чего требует  возни лезвием, ибо саблей в сосульке много не навоюешь. Вдобавок требует концентрации.
Длительность: В зависимости от энергии мага и нагрузки, можно часами гонять единственную сосульку туда сюда, а вот штабель таких снарядов требует весомых хоть и незначительных сил и внимания, другое дело кавалерийское копьё...
Урон: В зависимости от снаряда и скорости его запуска.
Тип урона: Физический
Затраты магии: В зависимости от снаряда, скорости и извилистости траектории, а так же влажности окружения.
Дополнительно:  При больших(«много»)  затратах магии и большой сосредоточенности(Маг не должен отвлекаться ни на что кроме цели), можно заморозить H2O в жизненных соках противника, а там уж действовать на своё усмотрение, маг должен видеть жертву.
Усиление: Усиливается в зависимости от мудрости (и фантазии) мага.
Одновременное поражение целей: В зависимости от количества снарядов.
Защита: Простое физическое укрытие или магический щит.

Отредактировано PashkaSklep (2012-06-19 23:34:09)

0

9

Огненная вспышка
(1/2)
Школа магии:

Огонь.

Описание:
Простое заклинание стихии огня, на основе которого, возможно, и был создан "Шепот огня". Вызывает короткий язык пламени, который может запалить хворост, подсушить дрова, на мгновение рассеять темноту или просто обжечь врага. Крайняя простота заклинания позволяет пользоваться им даже тугодумам с малейшими способностями к магии огня. В зависимости от сконцентрированности вырьируется температура пламени - от достаточной только для зажигания сухой бумажки до оплавляющей медь. При достаточном опыте можно кастовать вспышки  до того быстро, что виднеется непрерывно горящее пламя. Для активации нужно: ясно видеть место (для точности, плохо видящим пользоваться только вблизи), сконцентрироваться, сотворить жест, словесная формула произносится вслух обычно во время обучения заклинанию, либо при нехватке концентрации. В целом, "Огненная вспышка" - низкозатратное многофункциональное заклинание.

ТТХ
Длительность:

Мгновенно.
Урон:
Слабый/Средний.
Тип урона:
Огонь.
Затраты магии:
Крошечные.
Дополнительно:
Может ослепить.
Усиление:
От мудрости.
Одновременное поражение целей:
Одна.
Защита:
Любая защита от обычного огня.

Отредактировано Maks-arrr (2012-06-22 15:54:47)

0

10

Землетряс.
(1/3)

Школа магии:
Земля.

Описание
Это заклинание создал один демон воздуха на основе воздушных волн, которые умел запускать. Впервые было применено знакомым (для создателя) демоном земли, хорошо для этого вида разбирающимся в магии, и себя оправдало: после удара по земле (нужен для активации) оно вызвало концентрические волны по поверхности земли, подбрасывающее легкие и сбивающие потяжелее объекты. Впоследствие было обнаружено что: а) в цетре действия заклинания образуется "слепая зона", на которую заклинание не действует; б) размер "слепой зоны" зависит от размера кастующего; в) сила удара прямо пропорционально влияет на силу заклинания; г) ударять можно чем угодно, главное чтобы бил тот, кто колдовал; д) хорошо разрушает плохо скрепленные преграды (баррикады например); е) при отличном владении магией земли (3/3) можно скастовать на кого-то другого, что бил он.

ТТХ
Длительность: Недолго, секунд 10.
Урон: Зависит от размера и реакции цели - может быть ушиб, может - перелом, а может и ничего..
Тип урона: Земля/Физический
Затраты магии: Большие
Дополнительно: Нет
Усиление: От силы удара.

Отредактировано Maks-arrr (2012-06-22 16:07:53)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно