Немного Проклятая ФРПГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Книга магии

Сообщений 11 страница 20 из 80

11

Регенерация(1/3)
Школа магии:

Огонь/Воздух

Описание:
Ускоряющее восстановление заклинание, мало популярное среди магов из-за высоких затрат физических сил. Точно неизвестно какой вариант заклинания был первым - для огня или для воздуха, так как действуют они практически одинково. При активации передает цели энергию огня/молнии, ускоряя метаболизм и деление клеток.

ТТХ
Длительность: Недолго
Урон: Нет, Лечение - зависит от количества использованной магии
Затраты магии: По выбору
Дополнительно: Для лечения перелома кость надо зафиксировать; может переработать некоторые яды; на болезни не действует; из-за того что заклинание использует много физических сил, исцеляемому рекомендуется плотно поесть перед исцелением.
Усиление: Для магов огня близость пламени позволяет значительно снизить траты магической энергии.

Отредактировано Maks-arrr (2012-06-23 04:41:35)

0

12

Электрохлыст
(1/3)
Школа магии:
Вода, воздух.

Описание
Водяной хлыст, заряженный атмосферным электричеством, рассыпающийся как только маг выпустит его из руки.
Маги воды часто используют его обычную версию "водяной хлыст". Но это заклинание - смесь двух стихий и ни магами воздуха, ни магами воды не часто используется и учится. Но смотрится красиво.
Во время грозы на открытом пространстве лучше не пользоваться.

ТТХ
Длительность:
Минимум 2 минуты
Урон: Средний
Тип урона:
Физический и электрический
Затраты магии: Средние
Дополнительно: нет
Усиление: нет
Одновременное поражение целей: один или несколько
Защита:защита от воды, не проводящая ток броня, огненная магия.
(Идея Maks-arrr)

0

13


Водный лазер

(1/3)
Школа магии:
Вода
Описание Выстрел предельно сжатой струей воды, которая может разрезать почти что угодно. 
"А вот так надо делать идеальный спил" с такой фразой Августин "Дровосек" впервые продемонстрировал данное заклинание на стволах деревьев. Потом оказалось, что на его использование требуется слишком много силы.. И Августин организовал свою лесопилку у реки.
ТТХ
Длительность: 4-5 секунд стрельбы
Урон: От точечного выстрела - небольшой, при разрезе - варьируется
Тип урона: Физический
Затраты магии: Большие
Дополнительно: нет
Усиление: Близость воды, повышенная влажность воздуха
Одновременное поражение целей: один
Защита: Прочная броня, магия огня, защита от воды.
(Идея Maks-arrr)

0

14

Опорожнение
(1/1)
Школа магии:
Вода
Описание
Производит некоторые манипуляции с кишечником (воды там хватает) вызывающие... понос. Этим все сказано. Подло, низко и эффективно. Обкакавшийся на совещании король - это удар по авторитету страны..
ТТХ
Длительность: Зависит от цели
Урон: нет
Тип урона: нет
Затраты магии:
Чем больше цель - тем больше затраты.
Дополнительно: понос, расстройство кишечника, недержание мочи
Усиление: нет
Одновременное поражение целей: один
Защита: защита от воды, телосложение выше 15, ел давно, здоров.
(Идея Maks-arrr)

0

15

Удушающая хватка
(1/2)
Школа магии:
Воздух
Описание Маг протягивает руку и сжимает её, как будто душит, тем самым не даёт жертве вдохнуть воздуха.
"Вы не оправдали моё доверие командующий". Да-да. Это удушающая хватка на расстоянии.
ТТХ
Длительность: В зависимости от энергии мага
Урон: нет
Тип урона: воздух
Затраты магии: зависят от цели
Дополнительно: удушение
Усиление:
При затхлом или разряженном воздухе уменьшаются затраты энергии.
Одновременное поражение целей: один
Защита: защита от воздуха, сумма силы и телосложения больше 25.
(Идея Maks-arrr)

0

16

Воздушная поступь
(1/3)
Школа магии:
Воздух
Описание
Облегчает тело и на некоторое время дает возможность бежать с огромной скоростью, при беге используется в основном магическая энергия и лишь немного физической.
"Вот поэтому и нельзя магам воздуха учавствовать в кроссах!!" - надрывался учередитель Игр, виды бегуна порящего над дорожкой.
ТТХ
Длительность: В зависимости от энергии мага.
Урон: нет
Тип урона: нет
Затраты магии: На 200 метров - средние.
Дополнительно:
Из-за облегчения тела длина прыжков увеличивается, бежать можно и по воде, также при высоком владении магией воздуха возможно некоторое время бежать по воздуху.
Усиление:
При попутном веере сильно снижаются затраты на подёржание.
Одновременное поражение целей один
Защита: нет
(Идея Maks-arrr)

0

17

Водяной кнут
(1/3)
Школа магии:
Вода
Описание Водяной хлыст, рассыпающийся как только маг выпустит его из руки.
Маги воды часто используют его. Типичное заклинание воды. Настолько типичное, что никто не претендует на его изобретение.
ТТХ
Длительность: в зависимости от энергии мага
Урон: средний
Тип урона: физический
Затраты магии: средние
Дополнительно: нет
Усиление: вода рядом
Одновременное поражение целей: один или несколько
Защита: защита от воды, магия огня, прочная броня

0

18

Буйство красок
(1/3)
Школа магии:
Вода, Воздух
Описание
В левой руке маг собирает силу воды, закручивая её спираль по часовой стрелке. В правой - силу ветра, так же закручивая в спираль, но уже против. Ладони сводятся, перекрещивая спирали. Получившийся веер играет всеми цветами радуги, ну и разрубает попавшее под него, даже сталь и гранит. Про плоть я вообще молчу.
Придумал.. Ну, допустим, сам Мигель Карн. Может и не он сам, но на публике впервые применил он. На балу одного графа он в шутку сотворил данное заклинание. В минимум силы, не имеющей пробивной мощи. Графу понравилось. А точнее - его детям. Именно благодаря ему он и стал придворным шутом.
ТТХ
Длительность: В зависимости от энергии мага
Урон: Сильный/сильный/оч.сильный
Тип урона: Вода, Воздух
Затраты магии: Высокие/высокие/очень высокие
Дополнительно: Сбивает с ног, вероятность захлебнуться в воде или задохнуться в потоке ветра.
Усиление:
Усиливается от присутствия рядом источника воды и сильного ветра, от интелекта мага.
Одновременное поражение целей: площадь веером 90'-120', основание которого в руках мага
Защита: спасает одновременная защита от воды и воздуха, полные латы нейтрализуют слабое заклинание.

0

19

Воздушная подушка
(1/2)
Школа магии:
Воздух
Описание Воздушный невидимый батут. И всё. Точней не скажешь. Создаётся путём связывания ветров в узлы и закрепление их силой. На нём прикольно прыгать, а вот существу в "подушке" не позавидуешь - там воздуха почти нет.
Вообще нужно магам при падении с больших высот. Ну, например, сбегая с балкона дамы сердца. Главное помнить, что острые предметы могут порвать "подушку".
А Шут веселил им детей. Они просто не знали как долго и мучительно умирали люди в застенках поместья, когда попадали внутрь..
ТТХ
Длительность: Минут 10 без подпитки.
Урон: нет
Тип урона: нет
Затраты магии:
Крошечные
Дополнительно:  внутри удушение в разряженном воздухе
Усиление: нет
Одновременное поражение целей: куб 2*2*2 метра.
Защита: Высокое телосложение. Навык скалолазанье, пловец.

0

20

Идеальная иллюзия
(1/3)
Школа магии:
Воздух
Описание
Полная иллюзия - это страшно. Она только не может вас убить.. А вот поговорить с вами, повторить жесты.. Всё, что видел и знает о оригинале иллюзии маг. А иллюзорные армии? Деньги, золото, еда.. Ты не заметишь, где кончается иллюзия и начинается реальность. А поверив в иллюзию пожирающего тебя дракона или пронзающего тебя меча, ты можешь запросто свихнуться.
Создатель этого заклинания на основе обычных иллюзии и трюков, и единственный, знающий его - Мигель Карн. Он потратил очень много времени, сил и здоровья, чтобы добиться 100% результата. И никому не отдаст право использовать его опыт. Отчасти из-за этого у него и такая внешность, заикание и нервные тики. Быть магом иллюзий - значит потерять свое лицо..
ТТХ
Длительность: 20 минут без подпитки
Урон: нет
Тип урона: нет
Затраты магии:
Крошечные/средние/средние
Дополнительно:
Создаётся иллюзия любого существа или вещи. 1д20 за раз.
Усиление: Для применения харизма должна быть ниже 5. Чем ниже харизма - тем эффективней иллюзия. Чем выше интелект, тем крепче иллюзии.
Защита: нет

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно