Немного Проклятая ФРПГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Книга магии

Сообщений 11 страница 20 из 83

11

Регенерация(1/3)
Школа магии:

Огонь/Воздух

Описание:
Ускоряющее восстановление заклинание, мало популярное среди магов из-за высоких затрат физических сил. Точно неизвестно какой вариант заклинания был первым - для огня или для воздуха, так как действуют они практически одинково. При активации передает цели энергию огня/молнии, ускоряя метаболизм и деление клеток.

ТТХ
Длительность: Недолго
Урон: Нет, Лечение - зависит от количества использованной магии
Затраты магии: По выбору
Дополнительно: Для лечения перелома кость надо зафиксировать; может переработать некоторые яды; на болезни не действует; из-за того что заклинание использует много физических сил, исцеляемому рекомендуется плотно поесть перед исцелением.
Усиление: Для магов огня близость пламени позволяет значительно снизить траты магической энергии.

Отредактировано Maks-arrr (2012-06-23 04:41:35)

0

12

Электрохлыст
(1/3)
Школа магии:
Вода, воздух.

Описание
Водяной хлыст, заряженный атмосферным электричеством, рассыпающийся как только маг выпустит его из руки.
Маги воды часто используют его обычную версию "водяной хлыст". Но это заклинание - смесь двух стихий и ни магами воздуха, ни магами воды не часто используется и учится. Но смотрится красиво.
Во время грозы на открытом пространстве лучше не пользоваться.

ТТХ
Длительность:
Минимум 2 минуты
Урон: Средний
Тип урона:
Физический и электрический
Затраты магии: Средние
Дополнительно: нет
Усиление: нет
Одновременное поражение целей: один или несколько
Защита:защита от воды, не проводящая ток броня, огненная магия.
(Идея Maks-arrr)

0

13

Водный лазер
(1/3)
Школа магии:
Вода

Описание:
Выстрел предельно сжатой струей воды, которая может разрезать почти что угодно. 
"А вот так надо делать идеальный спил" с такой фразой Августин "Дровосек" впервые продемонстрировал данное заклинание на стволах деревьев. Потом оказалось, что на его использование требуется слишком много силы.. И Августин организовал свою лесопилку у реки.

ТТХ
Длительность: 4-5 секунд стрельбы
Урон: От точечного выстрела - небольшой, при разрезе - варьируется
Тип урона: Физический
Затраты магии: От 2 (в зависимости от интенсивности стрельбы и скорости).
Дополнительно: нет
Усиление: Близость воды, повышенная влажность воздуха
Одновременное поражение целей: Несколько
Защита: Прочная броня, магия огня, защита от воды.
(Идея Maks-arrr)

0

14

Опорожнение
(1/1)
Школа магии:
Вода

Описание:
Производит некоторые манипуляции с кишечником (воды там хватает) вызывающие... понос. Этим все сказано. Подло, низко и эффективно. Обкакавшийся на совещании король - это удар по авторитету страны..

ТТХ
Длительность: Зависит от цели
Урон: нет
Тип урона: нет
Затраты магии: Чем больше и здоровее цель - тем больше затраты.
Дополнительно: понос, расстройство кишечника, недержание мочи
Усиление: нет
Одновременное поражение целей: один
Защита: защита от воды, телосложение выше 15, ел давно, здоров.
(Идея Maks-arrr)

0

15

Удушающая хватк
(1/2)
Школа магии:
Воздух

Описание:
Маг протягивает руку и сжимает её, как будто душит, тем самым не даёт жертве вдохнуть воздуха.
"Вы не оправдали моё доверие командующий". Да-да. Это удушающая хватка на расстоянии.

ТТХ
Длительность: В зависимости от энергии мага
Урон: нет
Тип урона: воздух
Затраты магии: От 1 (зависит от сопротивления цели).
Дополнительно: удушение
Усиление:
При затхлом или разряженном воздухе уменьшаются затраты энергии.
Одновременное поражение целей: один
Защита: защита от воздуха, сумма силы и телосложения больше 25.
(Идея Maks-arrr)

0

16

Воздушная поступь
(1/3)
Школа магии:
Воздух

Описание:
Облегчает тело и на некоторое время дает возможность бежать с огромной скоростью, при беге используется в основном магическая энергия и лишь немного физической.
"Вот поэтому и нельзя магам воздуха учавствовать в кроссах!!" - надрывался учередитель Игр, виды бегуна порящего над дорожкой.

ТТХ
Длительность: В зависимости от энергии мага.
Урон: нет
Тип урона: нет
Затраты магии: На 200 метров - 1-2.
Дополнительно: Из-за облегчения тела длина прыжков увеличивается, бежать можно и по воде, также при высоком владении магией воздуха возможно некоторое время бежать по воздуху.
Усиление: При попутном веере сильно снижаются затраты на подёржание.
Одновременное поражение целей один
Защита: нет
(Идея Maks-arrr)

0

17

Водяной кнут
(1/3)
Школа магии:
Вода

Описание:
Водяной хлыст, рассыпающийся как только маг выпустит его из руки.
Маги воды часто используют его. Типичное заклинание воды. Настолько типичное, что никто не претендует на его изобретение.

ТТХ
Длительность: в зависимости от энергии мага
Урон: средний
Тип урона: физический
Затраты магии: 1-2
Дополнительно: нет
Усиление: вода рядом
Одновременное поражение целей: один или несколько
Защита: защита от воды, магия огня, прочная броня

0

18

Буйство красок
(1/3)
Школа магии:
Вода, Воздух
Описание
В левой руке маг собирает силу воды, закручивая её спираль по часовой стрелке. В правой - силу ветра, так же закручивая в спираль, но уже против. Ладони сводятся, перекрещивая спирали. Получившийся веер играет всеми цветами радуги, ну и разрубает попавшее под него, даже сталь и гранит. Про плоть я вообще молчу.
Придумал.. Ну, допустим, сам Мигель Карн. Может и не он сам, но на публике впервые применил он. На балу одного графа он в шутку сотворил данное заклинание. В минимум силы, не имеющей пробивной мощи. Графу понравилось. А точнее - его детям. Именно благодаря ему он и стал придворным шутом.
ТТХ
Длительность: В зависимости от энергии мага
Урон: Сильный/сильный/оч.сильный
Тип урона: Вода, Воздух
Затраты магии: Высокие/высокие/очень высокие
Дополнительно: Сбивает с ног, вероятность захлебнуться в воде или задохнуться в потоке ветра.
Усиление:
Усиливается от присутствия рядом источника воды и сильного ветра, от интелекта мага.
Одновременное поражение целей: площадь веером 90'-120', основание которого в руках мага
Защита: спасает одновременная защита от воды и воздуха, полные латы нейтрализуют слабое заклинание.

0

19

Воздушная подушка
(1/2)
Школа магии:
Воздух

Описание:
Воздушный невидимый батут. И всё. Точней не скажешь. Создаётся путём связывания ветров в узлы и закрепление их силой. На нём прикольно прыгать, а вот существу в "подушке" не позавидуешь - там воздуха почти нет.
Вообще нужно магам при падении с больших высот. Ну, например, сбегая с балкона дамы сердца. Главное помнить, что острые предметы могут порвать "подушку".
А Шут веселил им детей. Они просто не знали как долго и мучительно умирали люди в застенках поместья, когда попадали внутрь..

ТТХ
Длительность: Минут 10 без подпитки.
Урон: нет
Тип урона: нет
Затраты магии: 0-1.
Дополнительно:  внутри удушение в разряженном воздухе
Усиление: нет
Одновременное поражение целей: куб 2*2*2 метра.
Защита: Высокое телосложение. Навык скалолазанье, пловец.

0

20

Идеальная иллюзия
(1/3)
Школа магии:
Воздух

Описание:
Полная иллюзия - это страшно. Она только не может вас убить.. А вот поговорить с вами, повторить жесты.. Всё, что видел и знает о оригинале иллюзии маг. А иллюзорные армии? Деньги, золото, еда.. Ты не заметишь, где кончается иллюзия и начинается реальность. А поверив в иллюзию пожирающего тебя дракона или пронзающего тебя меча, ты можешь запросто свихнуться.
Создатель этого заклинания на основе обычных иллюзии и трюков, и единственный, знающий его - Мигель Карн. Он потратил очень много времени, сил и здоровья, чтобы добиться 100% результата. И никому не отдаст право использовать его опыт. Отчасти из-за этого у него и такая внешность, заикание и нервные тики. Быть магом иллюзий - значит потерять свое лицо..

ТТХ
Длительность: 20 минут без подпитки
Урон: нет
Тип урона: нет
Затраты магии: От 3.
Дополнительно: Создаётся иллюзия любого существа или вещи. 1д20 за раз.
Усиление: Для применения харизма должна быть ниже 5. Чем ниже харизма - тем эффективней иллюзия. Чем выше интеллект, тем крепче иллюзии.
Защита: нет

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно