Немного Проклятая ФРПГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Книга магии

Сообщений 31 страница 40 из 80

31

Святой удар (1\2)
Школа магии:
Свет

-Научись концентрировать свет своей души в руке. Вот так. Попробуй. Молодец, а теперь ударь им манекен. Не бойся. Ты будущий воитель! Да , все правильно малой. Эта магия всегда тебе пригодиться, особенно в битве против наших извечных врагов, демонов. Ну что ты плачешь? Тебе ведь целых 5 лет! О, Гайя пошли мне сил..

                                       - Учитель-наставник Сайлос Сьюзан

ТТХ

Длительность: до минуты, зависит от мудрости мага
Урон: слабо\средне зависит от силы мага
Тип урона: Свет\Физический
Затраты магии: Низкие\Средне
Дополнительно: Немного обжигает, демонам наносит повышенный урон
Усиление: Днем сильнее, ночью слабее, 2 ранг усиливает все эффекты
Одновременное поражение целей: Одна
Защита: Доспехи, магическая защита

0

32

Снаряд Света (1\3)
Школа магии:
Свет

-Огонь, огонь! Не дайте им приблизиться! Пошлите на их головы больше Снарядов! Смерть демонам! Аргх...не...ослаблять...продолжать...стрелять...
                                       - Капитан Тауолос Терринол (Великая Война, том 5)

ТТХ

Длительность: До соприкосновения с целью
Урон: слабо\средне зависит от ранга
Тип урона: Свет
Затраты магии: Низкие
Дополнительно: Демонам наносит повышенный урон
Усиление: С повышением ранга увеличивается размер снаряда
Защита: Доспехи, магическая защита

( Автор Чу)

0

33


Кошачьи рефлексы (1/2)

Школа магии:

Свет
Описание
"Ну скажи <МЯУ!>. Ну скажи.. Тебе трудно помурчать для меня, животное?" - ангел земли Лимкэт.
Заклинание появилось благодаря ангелу Лимкэту. Даже среди своих он слыл невообразимым чудаком. Он любил кошек. Мужик и убеждённый кошатник. 170 кошек! Нет бы их только разводил, он ещё и игрался с ними, и старался быть как можно ближе.
Долго экспериментировал, наблюдая за их поведением. И в конце-концов.. нет не стал котом, но.. Из под действия заклинания старался выходить реже и реже.
"Не хочёшь говорить <Мяу!> - не надо. Я сам выпью твоё молоко.. мур.." - ангел земли Лимкэт.
Первый ранг добавляет к ловкости цели.
Второй дарует истинно кошачьи характеристики. Небольшое побочное явление от длительного применения - начинаешь вести себя как кошка - становятся интересны клубки, вкусно молоко, ищещь свой хвост..
Примечание: распространённый миф, что у тебя становится 9 жизней, не нашёл подтверждения в реальной жизни.

ТТХ
Длительность: от 5 до 15 минут без повторения
Урон: нет
Тип урона: нет
Затраты магии: крошечные/средние
Дополнительно: увеличение ловкости/ + доп. кошачьи навыки - бесшумный шаг, грация, рефлексы.
Усиление: в зависимости от мудрости мага.
Одновременное поражение целей: одна
Защита: нет

0

34


Мудрость Гайи (1/1)

Школа магии:

Свет
Описание
Проблема недостаточности сильных магов среди ангелов, как никогда стояла во время Великой Войны. Далеко не у каждого были зададки мага-воителя. А магия была довольна эффективна против демонов. Приходилось импровизировать. В итоге пришли к выводу, что общая усталость и головные боли  - нормальная цена за полчаса нормального боя.
Повышает мудрость колдующего, а так же силу заклинаний света. Магия постепенно убивает. После действия заклинания слабый падает без сознания, а более сильный передвигается с трудом.
ТТХ
Длительность: 3-5 минут, с каждым заклинанием уменьшается.
Урон: нет
Тип урона: нет
Затраты магии: высокие
Дополнительно: увеличивает мудрость колдующего, заставляя мозг работать почти на износ.
Усиление: мудрость изначально не меньше 15.
Одновременное поражение целей: одна
Защита: нет

0

35

Факир(1/1)
Школа магии:
Огонь

Описание: Скорее тандем из множеств заклинаний,часто изобретались его разные его вариации в разных частях Фрагарии. Это заклинание позволяет создавать из огня безвредные образы, сложные фигуры и фейерверки, и прочее. Часто используется во время представлений.

ТТХ
Длительность: Зависит от энергии мага
Урон: Отсутствует(Греет но не обжигает)
Затраты: Низкие
Дополнительно: Можно создавать довольно натуральные образы, например образ огненных крыльев за спиной или образ материализовавщегося дракона,но поскольку заклинание ближе к иллюзиям пользы от них не будет, разве напугать кого-нибудь,можно красить пламя в разные цвета.
Усиление: Высокий показатель интеллекта позволяет делать более сложные образы/ фигуры/ фейерверки из огня и поддерживать большее их количество.
Защита: Заклинанием невозможно впечатлить демонов и магов огня.

Отредактировано Тернер (2012-07-12 12:27:25)

0

36

Ты спишь и видишь меня во сне
Я для тебя лишь тень на стене

-Песня неизвестного автора.

Ментальная пытка(1/3)
Школа магии:
Тьма

Описание: Заточает сознание жертвы в некое подобие иллюзорной "клетки" в которой все кажется и ощущается как настоящее (Цветы пахнут так как бы они пахли в реальной жизни, раны меча болят как настоящие) не затрагивая при этом тело, внешне выглядит как будто у жертвы припадок или приступ эпилепсии. Заклинатель может почти полностью контролировать иллюзорное пространство меняя его в своих целях, растравляя ловушки, делая лабиринты и т.д. Сам он там присутствовать может, но не обязательно. Впервые заклинание применено Инаром, демоном воды во время пытки мага-иллюзиониста.

ТТХ
Длительность: Зависит от концентрации мага. В среднем если не прервано магом или извне ~1.5 часа.
Затраты магии: Средние.
Дополнительно: Вред сознанию жертвы. Заклинатель так же "отрезается" от реальности(1/3)
Усиление: Меньшие затраты если жертва спит. Низкий показатель интеллекта и мудрости жертвы усложняет сброс клетки. Второй уровень снижает затраты и позволяет заточать в клетку более одной цели за счет больших затрат. Третий создавать клетку "на яву", то есть даже если цели в сознании они будут видеть то чего на самом деле нет и наоборот. Например заточить в клетку сознание стражника и заставить его думать что вас на самом деле нет, только те кто в "клетке" не находится все равно будут вас прекрасно видеть.
Защита: Высокий интеллект и мудрости жертвы упрощают сброс клетки. Можно прервать извне попытками привести жертву в чувства/разбудить или прерыванием концентрации заклинателя.
Одновременное поражение целей: 1 (1/3)

Отредактировано Тернер (2012-07-12 12:27:08)

0

37


Каменная стенка (1/3)

Школа магии:

Земля
Описание
Силой мага из земли поднимается пласт камня. В зависимости от контроля маги, стенка получается кривой, невосокой или с иным отклонением.
"Хорошая. Хорошая. Нормальная. ЭТО ЧТО ЗА ФИГНЯ?? Скат.. камень с трещинами.. да ещё треугольной формы!!" - учитель магии земли перед нерадивым учеником.
Обычно магия создаётся, когда маг представляет себе стенку и либо рукой, либо ногой её поднимает из земли.
Заклинание ну очень распространено. И обычно маг земли его изучает вместе со схожим.

ТТХ
Длительность: в зависимости от камня
Урон: нет
Тип урона: нет
Затраты магии: средние/маленькие/крошечные
Дополнительно: прямоугольный камень размерами 3 на 2; 1 ранг даётся бесплатно вместе с любой схожей магией земли.
Усиление: более твёрдый вид камня, телосложение от 10 и выше
Одновременное поражение целей: 1
Защита: нет

0

38

Множественное обличие (1/3)
Школа магии:
Тьма, Воздух

Описание
Характерный признак наложения этого заклинания - челчок пальцами и движение рукой до середины грудной клетки и выше. Это движение как будто растягивается, рука размнаживается и раз пять проходит один и тот же путь. Количество этих раз зависит от интелекта мага.
После наложения любое движение мага сопровождается этими повторениями. Это, как ни странно, не иллюзия. Здесь всё намного тоньше. Это волны воздуха в каркасе тёмных нитей, не дающих им распасться и прикрепляющих потоки к фигуре колдуна. Разрушает эту конструкцию яркий свет и святая магия.
Впервые было применено демонами воздуха для рукопашного боя, но оказалось, что это заклинание имеет бОльший потенциал. Маг, колдующий дальнобойную магию и с лёгкостью уворачивающийся от стрел и одиночных заклятий - что может быть лучше?

ТТХ
Длительность: 5мин/10мин/15мин
Урон: нет
Тип урона: нет
Затраты магии: крошечные/средние/высокие
Дополнительно: создаёт дымку-искажение вокруг мага, мешая попасть по нему физическим оружием.
Усиление: наличие рядом темноты, харизма меньше 5, просторная одежда.
Одновременное поражение целей: 1
Защита: нет

Отредактировано Ceifer (2012-07-13 18:07:50)

0

39

Огненное Дыхание (1\3)
Школа магии:

Огонь.

Описание:
-Видели ли вы дыхание Дракона? А хотя бы демона огня? Хе, желтопузики, смотрите и учитесь. Ргааааа!
                                          -Огненный маг Рулобал, представление в Детском Цирке.

ТТХ
Длительность: От простого огненного плевка до мощной струи, бьющей до целой минуты.
Урон: Слабый/Средний/Высокий
Тип урона: Огонь
Затраты магии: От малых до очень больших.
Дополнительно: Демоны огня с рождения владеют данной особенностью ( 1 ранг)
Усиление:  Чем больше сил маг или демон тратят на огонь, тем дольше и сильнее пламя. С повышением ранга растет сила и дальность Огненного Дыхания.
Одновременное поражение целей: Площадь
Защита: Защита от огненной магии

(Автор Чу)

0

40

Разрез тьмы (1/3)
Школа магии:
Тьма

Заклинание за авторством того же демона что создал теневой выброс. Одно дело опрокинуть противника, другое дело убить. Это заклинание является своеобразной эволюцией теневого выброса, подобно ему, из теней собирается сгусток, только в этом случае он намного плотнее. Из него формируется лезвие произвольной формы, на усмотрение мага, и отправляется в полёт, в сторону противника. Путей усиления эффекта заклинания два, в одном случае мы усиливаем урон, путём создания большего и более мощного сгустка, а в другом увеличиваем дальность полёта. Совершенствуясь в этом заклинании маг учится искривлять траекторию полёта, изначально маг способен управлять заклинанием только лишь в прямой видимости и незначительно меняя направление полёта. Высшей степенью владения считается возможность заставить разрез преследовать жертву в не зависимости от того как та движется, даже если маг уже не видит её, он может пользуясь магией тьмы ощущать её положение, и препятствия на пути заклинания, если они и жертва достаточно близки от сгустка.

ТТХ
Длительность:

В зависимости от энергии и интеллекта мага.
Урон: От среднего до сильного*
Тип урона: Смешанный - Тьма\Физический
Затраты магии: От средних до высоких*
Дополнительно:
- Режуще-колющее повреждение.
- Тёмная энергия влияет на нанесённую рану не давая её заживать в течение длительного времени**.
- Противник маг теряет магическую энергию**.
Усиление: Низкий уровень освещения, в зависимости от интеллекта мага.
Одновременное поражение целей: одна (возможно больше при большом сгустке)
Защита: средняя броня, против более сильных вариантов более сильная броня, любая защита от магии (затраты соразмерно силе разреза). Мало что может помочь если в тебя несётся топорище, высотой в метр, сотканное из тёмной магии, со скоростью полёта стрелы.

* варьируется в зависимости от мощности сгустка и дальности полёта.
** эти эффекты незначительны при слабом сгустке.

Отредактировано Fatal007 (2012-07-14 08:09:02)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно