Покров стихии
Школа магии:
Любая
Описание:
Любой маг рано или поздно сродняется с используемой стихией, начинает подражать ей... А это заклинание позволяет в нее окунуться, воспользоваться всеми ее преимуществами и заполучить ее недостатки... Но этому волшебству нельзя научиться у кого-либо, каждый маг должен прийти к нему сам.
ТТХ
Длительность: от 5 минут до 1 часа
Урон: нет
Затраты магии: все что есть
Список изменений:
Огонь: (1/3) ускорение, кожа покрывается огнем, то, что тушит огонь, причиняет боль; (2/3) огонь усиливается и распространяется на одежду и оружие, поглощение горючих вещей восстанавливает здоровье, то, что тушит огонь, наносит повреждения; (3/3) огонь становится очень сильным, вплоть до расплавления камней, и им можно управлять, повышается уязвимость.
Вода:
Вода: (1/3) покрытие водой, подводное дыхание, улучшенное уклонение ("обтекание"), впитывающее или испаряющее воду причиняет боль, увеличивается урон от электричества; (2/3) вода покрывает одежду и становится абсолютно чистой (электричество не наносит урон вообще), при ударе по противнику в его организме проходит волна, наносящая повреждения органам, водой можно управлять (см. "Водяной кнут"), увеличивается гибкость, пластичность, испаряющее воду наносит урон; (3/3) вы сами становитесь водой - течете, с легкостью меняете форму, только огонь или мороз могут нанести вам повреждения... но для этого уровня нужно владеть только водяными или паровыми заклинаниями, никакого льда.
Лед: (1/3) покрытие коркой льда, уменьшение скорости, увеличение защиты, добавочный урон холодом при ударе руками или ногами, тепло причиняет боль; (2/3) лед утолщается, распространяется на одежду и оружие, и этим льдом можно ограниченно управлять - наращивать, создавать шипы или лезвия, главное не отрывать от основы, бонусы и штрафы увеличиваются; (3/3) вы морозите на расстоянии нескольких метров, стреляете льдинками, медленно ходите, защита огромна, но огонь наносит повышенный урон.
Воздух:
Ветер: (1/3) покров легкого ветерка, отклоняющий стрелы и ножи, ускорение, уменьшена защита; (2/3) покров ветра, отклоняющий камни, арбалетные болты, кулаки, ноги и кинжалы, порывы ветра, сбивающие врага, увеличенные прыжки, сильно уменьшена защита; (3/3) вихревой покров, отбрасывающий в сторону рыцаря в полной броне, вы почти летаете - высокие и далекие прыжки со сменой направления движения, можете просто-напросто взбежать по стене на крышу дома, прямое попадание тяжелым оружием вас убьет, минимум 75% заклинаний должны быть ветровыми.
Молния: (1/3) кожа заряжается электричеством, ускорение, улучшенная реакция, урон электричеством при соприкосновении открытых участков тела, вода обжигает; (2/3) полное покрытие электричеством, движения ускоряются и становятся ломаными, как молния, притяжение к заземленным проводящим предметам; (3/3) покрытие молний, металлическое оружие тормозится магнитным полем, возможно перемещение со скоростью молнии, которое может быть прервано любой вещью, исполняющей роль громоотвода, 50% или более должны быть молниевыми или электрическими.
Земля: (1/3) глиняное покрытие, уменьшение скорости, увеличение защиты, любой удар становится сильнее, вы можете немного врасти в землю; (2/3) каменное покрытие, штрафы и бонусы увеличиваются, нечувствительность к огню, от холода возрастает скорость, сильный нагрев с резким охлаждением ослабят защиту; (3/3) вы становитесь каменной крепостью - полное врастание в землю, управление покрытием и областью диаметром 2 метра вокруг себя.
Свет: (1/3) вы светитесь, ослепляя врагов, ускорение, повышенная регенерация; (2/3) покрытие из света, увеличены защита и скорость, вы обжигаете демонов; (3/3) теперь вы жгете не только демонов, но и всех остальных, регенерация такая, что убить вас можно только отрубив голову или сильно повредив мозг. (Эффективно с восхода до вечера в ясную погоду)
Тьма: (1/3) покрытие темноты, увеличена сила и защита, свет и огонь причиняют боль, улучшена маскировка; (2/3) любое повреждение, нанесенное вами боли гораздо сильнее и заживает дольше, вы становитесь частично бесплотным, попасть по вам гораздо труднее, можно немного управлять тьмой (см. "Теневой выброс", "Разрез тьмы"); (3/3) тьмой покрыты не только вы, но и область площадью в десяток квадратных метров, ангелы слабеют рядом с вами, а артефакты ангельской работы плохо работают.
Дополнительно: куда еще подробней?
Усиление: близость стихии, мудрость
Предлагаемые требования
Для овладения каждой ступенью нужна мудрость (13/15/17) и знание минимально необходимого количества заклинаний (3/5/7)
Отредактировано Maks-arrr (2012-07-18 22:29:03)