Немного Проклятая ФРПГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Книга магии

Сообщений 41 страница 50 из 80

41

Стальной кулак (1/1)
Школа магии:
Тьма-Воздух

Как правило, демоны воздуха не обладают сильным телом, а следовательно и в ближнем бою вовсе не так круты как хотелось бы. Один молодой демон воздуха, и весьма талантливый маг к тому же, решил эту проблему кардинально. Накатываем побольше тёмной магии в кулак, и увеличиваем усилие мышц до невероятных значений. Ну и чтобы собственно не размолоть свой кулак первым же ударом, создаём тончайшую прочнейшую воздушную подушку по поверхности кулака.

"Ну что тварь!? Нравится!?" автор заклинания избивает обидчика, демона земли.

ТТХ
Длительность:

В зависимости от интеллекта мага, от 2х минут, до нескольких часов.
Урон: Сильный
Тип урона: Физический
Затраты магии: Высокие - Очень высокие
Дополнительно:
Очень сильные повреждения в ближнем бою, усиливается только тупой урон, на когти заклинание не влияет.
При использовании заклинания, для создания эффекта расходуется большой запас магии, когда стальной кулак уже запущен расходы магии сравнительно невелики, в основном для поддержания эффекта.
При использовании стального кулака тело мага работает на износ, помимо гарантированной усталости по окончанию действия заклинания, есть вероятность получить как результат множественные переломы лап.
Усиление: В зависимости от интеллекта и силы мага.
Одновременное поражение целей: Столько сколько участвует в драке.
Защита: Только тяжёлая броня

Ранг только один

+1

42

Власть огня.(1/3)

Школа магии: Тьма/Огонь

Описание: Это заклинание вводит цель в состояние чем то напоминающее состояние берсерка- сила увеличивается, стойкость тоже, но есть одно важное но-цель сохраняет разум и способна адекватно мыслить и реагировать: не нападать на друзей, использовать оружие, обходить препятствия и т.д. Еще цель окутывает пламя, не обжигающее саму цель, но ее врагов, еще даже будучи наложенным на джаккая глаза горят красным пламенем. Реакция разума на заклинание индивидуальна для каждого индивида, но изучить ее невозможна т.к. во время спадания эффектов цель очень устает и ничего не помнит. Говорят его изобрел сам Синдел и он дарует секрет этого заклинания демонам которые смогли пережить сильные стрессы или состояние берсерка, но это только слухи...в слухах ведь всегда есть доля правды?

Длительность: 5/10/15 минут
Урон: Небольшой урон огнем при атаке в ближнем бою + поджог.
Затраты магии: Огромные/Огромные/Большие
Усиление: Высокий интеллект повышает контроль, ярость увеличивает урон от огня/бонусы к силе и телосложению/длительность/уменьшает затраты магии(На выбор один бонус за уровень).
Дополнительно: Защита от боевых заклинаний стихии воды, штрафы противникам атакующим в ближнем бою, на втором уровне можно кастить на другие цели, даже на демонов воды так как огонь от заклинания не обжигает цель самого заклинания. Цель заклинания теряет дар речи и способна лишь издавать рычание и крики и еще перестает чувствовать боль до тех пор пока заклинание не спадет.
Одновременное поражение целей: 1
Защита: Высокий показатель телосложения противника уменьшает штрафы, защитное заклинание стихии воды уменьшает урон от огня, естественная защита от огня(Демоны огня, спец снаряжение)

Отредактировано Тернер (2012-07-18 12:30:06)

0

43

Молния(1\3)
Школа магии:
Воздух

Описание:

Это заклинание существует настолько долго, что истинную историю его появления не знает никто. Хотя достаточно часто можно услышать от опытных и начитанных магов, что его создал один очень умный маг. Что его настолько увлекло исследование молний, что у него даже собственного дома не было, и что он гонялся за грозовыми тучами как одержимый. И у него это получилось, и не только воспроизвести эффект молнии при помощи магии, но и обнаружить его родство с эффектом который возникает при трении шерсти об некоторые предметы. Он даже целую книгу написал, но в ней было столько больших и страшных слов наподобие слова "потенциал", что его в конце концов схватили, приговорили к сожжению за поклонение Синделу, и собственно, сожгли вместе с его книгой. Так бы и кончилась история столь замечательного заклинание если бы не несколько молодых мальчишек магов, которых он успел обучить премудростям этого заклинания. Из сохранившихся сведений из той самой книги, до наших времён дошло только то что молнии очень хорошо притягиваются любыми металлическими предметами. А опытами было выяснено что например стекло, может от молний защищать. Ни в коем случае не пользоваться во время дождя, или после купания! В таком случае молния бьёт в хозяина.

TTX
Длительность: Мгновенно, эффект шока 0.5\1\2 минут.
Урон: Средний.
Тип урона: Молния.
Затраты магии: Средние.
Дополнительно:
Урон наносится моментально.
Молния притягивается к металлу - при прочих равных молния в первую очередь ударит в того, на ком больше висит металла.
Вторичный эффект - шок. В течение шока, поражённый испытывает серьёзные затруднения в любых движениях, вплоть до паралича.
Усиление: В зависимости от интеллекта мага. Если цель мокрая увеличивается сила и длительность шока.
Одновременное поражение целей: Молния может перепрыгивать от одного существа к другому. С каждым следующим поражением снижается вероятность продолжения цепочки, урон и длительность шока. Следующая цель выбирается по тем же принципам что и первая. Есть некоторая вероятность что молния вернётся к источнику.
Защита: Стекло, дерево, кусок железа воткнутый в землю рядом.

Отредактировано Fatal007 (2012-07-18 13:49:18)

0

44

Крик баньши
Школа магии:
Воздух
Описание:
"А бывает на крепостной стене появляется фигура женщины в грязно-серых одеяниях и начинает беззвучно открывать рот, будто кричит, а тот, кто услышит этот крик, вскоре умрет..." Очередная страшная история о призраке - баньши. Многим... Да почти всем известно, что на самом деле никаких призраков нет, но что мешает брать идеи и названия из сказок о них? Вот и это заклинание, "Крик баньши", создано на основе такой. Использовавший его может некоторое время кричать с огромной громкостью, истошно и крайне неприятно. Но это еще не всё: те, кто услышал этот крик, как минимум будут оглушены, как максимум - отбрасывание звуковой волной, тошнота, обморок, возможна даже смерть от побочных эффектов.

ТТХ
Длительность:
До минуты
Урон: Прямого нет
Затраты магии: Средние
Дополнительно: Действует на всех! Выборочно можно только отбросить звуковой волной.
Усиление: Сильнее всего действует в помещениях или местности с хорошей акустикой, бонус к силе от навыка "Леденящий кровь рев".
Защита: Можно попытаться просто заткнуть уши... Но это мало поможет, лучше полная звукоизоляция.

Отредактировано Maks-arrr (2012-07-18 18:14:24)

0

45

Покров стихии
Школа магии:
Любая
Описание:

Любой маг рано или поздно сродняется с используемой стихией, начинает подражать ей... А это заклинание позволяет в нее окунуться, воспользоваться всеми ее преимуществами и заполучить ее недостатки... Но этому волшебству нельзя научиться у кого-либо, каждый маг должен прийти к нему сам.

ТТХ
Длительность:
от 5 минут до 1 часа
Урон: нет
Затраты магии: все что есть
Список изменений:
Огонь: (1/3) ускорение, кожа покрывается огнем, то, что тушит огонь, причиняет боль; (2/3) огонь усиливается и распространяется на одежду и оружие, поглощение горючих вещей восстанавливает здоровье, то, что тушит огонь, наносит повреждения; (3/3) огонь становится очень сильным, вплоть до расплавления камней, и им можно управлять, повышается уязвимость.
Вода:
Вода: (1/3) покрытие водой, подводное дыхание, улучшенное уклонение ("обтекание"), впитывающее или испаряющее воду причиняет боль, увеличивается урон от электричества; (2/3) вода покрывает одежду и становится абсолютно чистой (электричество не наносит урон вообще), при ударе по противнику в его организме проходит волна, наносящая повреждения органам, водой можно управлять (см. "Водяной кнут"), увеличивается гибкость, пластичность, испаряющее воду наносит урон; (3/3) вы сами становитесь водой - течете, с легкостью меняете форму, только огонь или мороз могут нанести вам повреждения... но для этого уровня нужно владеть только водяными или паровыми заклинаниями, никакого льда.
Лед: (1/3) покрытие коркой льда, уменьшение скорости, увеличение защиты, добавочный урон холодом при ударе руками или ногами, тепло причиняет боль; (2/3) лед утолщается, распространяется на одежду и оружие, и этим льдом можно ограниченно управлять - наращивать, создавать шипы или лезвия, главное не отрывать от основы, бонусы и штрафы увеличиваются; (3/3) вы морозите на расстоянии нескольких метров, стреляете льдинками, медленно ходите, защита огромна, но огонь наносит повышенный урон.
Воздух:
Ветер: (1/3) покров легкого ветерка, отклоняющий стрелы и ножи, ускорение, уменьшена защита; (2/3) покров ветра, отклоняющий камни, арбалетные болты, кулаки, ноги и кинжалы, порывы ветра, сбивающие врага, увеличенные прыжки, сильно уменьшена защита; (3/3) вихревой покров, отбрасывающий в сторону рыцаря в полной броне, вы почти летаете - высокие и далекие прыжки со сменой направления движения, можете просто-напросто взбежать по стене на крышу дома, прямое попадание тяжелым оружием вас убьет, минимум 75% заклинаний должны быть ветровыми.
Молния: (1/3) кожа заряжается электричеством, ускорение, улучшенная реакция, урон электричеством при соприкосновении открытых участков тела, вода обжигает; (2/3) полное покрытие электричеством, движения ускоряются и становятся ломаными, как молния, притяжение к заземленным проводящим предметам; (3/3) покрытие молний, металлическое оружие тормозится магнитным полем, возможно перемещение со скоростью молнии, которое может быть прервано любой вещью, исполняющей роль громоотвода, 50% или более должны быть молниевыми или электрическими.
Земля: (1/3) глиняное покрытие, уменьшение скорости, увеличение защиты, любой удар становится сильнее, вы можете немного врасти в землю; (2/3) каменное покрытие, штрафы и бонусы увеличиваются, нечувствительность к огню, от холода возрастает скорость, сильный нагрев с резким охлаждением ослабят защиту; (3/3) вы становитесь каменной крепостью -  полное врастание в землю, управление покрытием и областью диаметром 2 метра вокруг себя.
Свет: (1/3) вы светитесь, ослепляя врагов, ускорение, повышенная  регенерация; (2/3) покрытие из света, увеличены защита и скорость, вы обжигаете демонов; (3/3) теперь вы жгете не только демонов, но и всех остальных, регенерация такая, что убить вас можно только отрубив голову или сильно повредив мозг. (Эффективно с восхода до вечера в ясную погоду)
Тьма: (1/3) покрытие темноты, увеличена сила и защита, свет и огонь причиняют боль, улучшена маскировка; (2/3) любое повреждение, нанесенное вами боли гораздо сильнее и заживает дольше, вы становитесь частично бесплотным, попасть по вам гораздо труднее, можно немного управлять тьмой (см. "Теневой выброс", "Разрез тьмы"); (3/3) тьмой покрыты не только вы, но и область площадью в десяток квадратных метров, ангелы слабеют рядом с вами, а артефакты ангельской работы плохо работают.
Дополнительно: куда еще подробней?
Усиление: близость стихии, мудрость

Предлагаемые требования

Для овладения каждой ступенью нужна мудрость (13/15/17) и знание минимально необходимого количества заклинаний (3/5/7)

Отредактировано Maks-arrr (2012-07-18 22:29:03)

0

46

Темная завеса
Школа магии:
Тьма
Описание:

Как известно. ангелы - лучшие маги Рая, Ада и Медиаса, среди людей тоже хватает сильных магов... А вот среди жителей Ада толково владеют магией только демоны воздуха и воды, которые физически похлипче огненных и земных будут, что значит - боевая магия на них действует сильнее, а есть еще и дети... Так вот во времена ВВ, когда шли сражения демонов и ангелов, остро встала необходимость как-то защищаться от ангельской магии, и прошел слушок, что один старик-воздушник неизвестным образом защищает в одиночку целую ораву молодняка. Те, кто отправились посмотреть, обнаружили такую картину: старый бескрылый демон воздуха, возможно бывший когда-то элитным воином, отбивается от группы ангелов, окруживших вход в пещеру, заполненный непроглядной тьмой, и самого демона. А тьма оказалась странной - любое заклинание, попавшее в нее, исчезало, будто впитывалось. После боя странная темнота развеялась, открыв взглядам пещеру, набитую маленькими демонами и яйцами, ни один из которых не пострадал. Старый демон был уже не способен самостоятельно защитить подопечных и предложил, в обмен на защиту детей, раскрыть секрет своего заклинания "Темная завеса", защищающего от магии.

ТТХ
Длительность:

От 10 минут
Урон:
Нет, разве что ангелам крайне неприятно прикасаться
Затраты магии:
От средних
Дополнительно:
Тьмой, вызываемой заклинанием, можно управлять: концентрировать, растягивать, изменять форму, что позволяет достаточно эффективно защищать целый отряд. Внимание! Чем концентрированней тьма, тем лучше она поглощает магию. Заклинание наиболее эффективно против магии света.
Усиление:
Чем меньше немагического света, тем заклинание сильнее, интеллект.

0

47

Магический Клинок
(1/3)
Школа магии:

Любая
Описание:
Кто сказал, что маги - никто в ближнем бою?! Кто сказал, что маги не умеют обращаться с мечами?! Это заклинание развеет все сомнения. В руках мага появляется узкое лезвие из огня, воды, или какой-либо иной стихии (в случае воздуха - молния). Несмотря на относительную сложность это заклинание является одним из самых эффективных заклинаний ближнего боя. В том числе и потому, что магу не обязательно владеть тем видом оружия, который он создаёт, ибо главным инструментом при работе с заклинанием является разум. Впрочем, если маг умеет обращаться с разного рода острыми железяками, ему будет проще.

ТТХ
Длительность:
5/10/20 минут (в зависимости от ранга)
Урон: Физический + возможен урон выбранной стихией (огненный меч будет ещё и поджигать, молния - бить током...)
Затраты магии: Высокие/средние/низкие - в зависимости от рагна
Дополнительно: Маг может по своему усмотрению изменять клинок - сделать его копьём, секирой, молотом... Луком только нельзя, и арбалетом. Ибо стрелять будет неудобно. Кстати, магу заклинание урона не наносит и покинув его руки развеивается.
Усиление: Владение тем или иным видом оружия.
Защита: Стандартная защита от всяких там железяк

0

48

Облако Тьмы
(1/3)
Школа магии:

Воздух/Тьма
Описание:
"...теперь у вас должно получиться облако непроницаемой Тьмы, накрывающее площадь радиусом метра в два. Форма облака поддерживается воздухом. В этом облаке концентрация Тьмы настолько высока, что дышать в нём без вреда для здоровья невозможно. Ни в коем случае не заходите внутрь! Напоминаю, что против существ с природной защитой от Тьмы данное заклинание НЕ ЭФФЕКТИВНО..."

Грязная книжка в бурых пятнах, страница 15

ТТХ
Длительность:
От пяти минут до часа, в зависимости от вложенной магии.
Урон: Слабый/средний/высокий урон Тьмой (в зависимости от ранга)
Затраты: Средние
Дополнительно: Удушение, темнота, отравление; в зависимости от ранга увеличивается на 2 метра за ранг
Усиление: С увеличением ранга увеличивается плотность облака.
Защита: Фильтр, респиратор, противогаз... Задержать дыхание... Качайте навык "Дайвер", качайте! Пригодится!

Отредактировано Sterias (2012-07-26 18:37:11)

0

49

Чёй-то снова постить заклинания захотелось...

Каменный доспех
(1/1)
Школа магии:
Земля
Описание:
Применяя это заклинание, маг взывает к самой сути своей стихии, к самой сути земли... Взывает, прося о защите... И, если всё было сделано правильно, земля отвечает ему. Из земли под магом вытягивается широкая полоска, собственно, земли и обматывается вокруг мага (или иного объекта заклинания), создавая некоторое подобие брони. В таком доспехе возможны различные дырки, щели, в зависимости от умения мага. Кстати, шлема в этом "комплекте" нет.

ТТХ
Длительность:
В зависимости от вложенной магии.
Затраты: Средние
Урон: Нет
Дополнительно: Да, такие доспехи будут весьма тяжёлыми. Столько камня на себе таскать. Впрочем, если маг достаточно силён, то он сможет и двигаться. А менее дырявой броня будет в зависимости от мудрости мага. В удалении от земли заклинание работать НЕ БУДЕТ.
Усиление: Каменистая местность.
Защита: Нет

P.S. Хотя и есть стихийная защита, и она удобна, но эта требует меньше магии. Так что пусть будет в качестве альтернативы.

Отредактировано Sterias (2012-07-28 10:23:50)

0

50

Виброклинок
Школа магии:
Воздух
Описание:
Допустим вы маг, допустим воздушный, допустим вы также владеете оружием ближнего боя... И знаете, это дает вам весьма неплохие преимущества в бою. Какие? Да вот, например, с помощью этого заклинания вы можете заставить вибрировать свой клинок. Зачем? Мда-а-а, а действительно, зачем? Вспомнил! Режуще-рубящее становится значительно острее(если они изначально очень острые,то могут даже разрубить/разрезать чужое оружие). Что-то там еще было... Вроде бы, колющее - копья, стрелы, рапиры и т. д. - лучше пробивает... Давайте проверим, у кого-нибудь есть подходящее? Только шило? Вы что, сапожник? Вот, вот! Кто в здравом уме поверит, что шило насквозь пробивает столешницу? Так что у нас дальше? Дробящее... В случае этого заклинания топоры идут и как дробящее тоже, из-за большой массы, наверное... Давайте проведем еще один эксперимент, а то я только в режущем уверен... Молодой человек! Вы таки точно сапожник! А иначе откуда у вас еще и молоток? И не отрицайте! Я также вижу сапожную колодку, не бойтесь, она нам не понадобиться... Кажется я переборщил с силой удара... А еще мне кажется, что мне нужен новый стол... Надо завести специальную мебель для испытаний. В любом случае все убедились в силе заклинания! Почему это заклинание воздуха? Не помню, что-то связанное со звуком, вроде бы, и вообще, ищите сами, девушка, библиотека в рабочем состоянии... Пока что в рабочем, скоро у меня масштабный эксперимент, поэтому идите лучше сейчас.
Лекция "Магия воздуха в ближнем бою" Торвальда Ветерка.

ТТХ
Длительность:
3 минуты (слабые затраты)
Затраты: слабые
Урон: усиливающее заклинание
Дополнительно: оружие подвергается высоким нагрузкам, низкокачественное может сломаться до удара, нормальное - после нескольких, хорошее выдержит много ударов.
Усиление: интеллект, ветер.
Защита: нет

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно