Немного Проклятая ФРПГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Книга магии

Сообщений 51 страница 60 из 80

51

Живая молния
(1/3)
Школа магии: Воздух

Описание:

Молния. Вы сама молния. Настоящий маг воздуха тесно сотрудничает с молнией. Но не всякий может  СТАТЬ ею. Немногие маги могут использовать это. Почти никто. Но ректор университета настаивает на том чтобы я продемонстрировал вам это и попытался научить вас, троглодитов... Итак. Для начала пустите по поверхности вашего тела ток. Ну, а теперь... Рывок! Вы сама молния. Чем больше рывков, тем больше маны вы используете. Итак... Теперь ваша очередь!
Лектор Вилант

ТТХ

Затраты - средние, увеличиваются от количества рывков. Уменьшаются при повышении уровня заклинания.
Урон: средний.
Усиление: Во время грозы.
Дополнительно: отброс, если заклинатель врезается в противника.
Защита: стихийная от молний.

0

52

Энтропия(1\1)
Школа магии: Земля

Описание: доморощенное заклинание, суть заключается в том чтобы отбирать жизненную энергию у растений и цветов, от заклинания они увядают, чернеют. А маг восстанавливает запас сил. Не очень распространено.

ТТХ

Затраты: нет. Восстановление маны.
Урон: Зависит от длительности.
Усиление: Плодородная почва.
Дополнительно: Будучи произнесенным наоборот вызывает обратный эффект: растение восстанавливается, наливается силой и цветет за счет магии заклинателя.

Отредактировано Тернер (2012-08-04 07:39:42)

0

53

Корни-щупальца(1\3)

Школа магии: Земля

Описание: Маг кладет ладонь на землю и из под нее вырываются 1 + (2 Х уровень) ловких корней-щупалец (До 15 м, зависит от затрат)делающий все что им прикажет хозяин. Оплести колонну? Без проблем. Обмотать демона чтобы тот не пошевелился? Окей. Задушить его? Да! В мирных целях заклинание используется для создания кустов-статуй.

ТТХ

Длительность: ~15 минут максимум.
Урон: Слабый\Средний\Большой, физический
Затраты магии: Большие
Дополнительно: Урон от шипов. Шанс того что после заклинания корни начнут расти как самостоятельное дерево. От характера земли зависит как они будут выглядеть: в песке они будут ломкими и сухими, в черноземе вырастут огромными исполинами которые смогут скрутить даже демона земли.
Усиление: Плодородная почва.
Одновременное поражение целей: 1 + (2 Х уровень)
Защита: Каменистая поверхность, нахождение в помещении.

Отредактировано Тернер (2012-08-04 07:22:41)

0

54

Огонь уныния (Пламя депрессии)(1/1)
Школа магии: Огонь
«Узрите мощь моего уныния!» (с) Феофан Книжник, маг Капитула Огня.
Это заклинание изобрел маг Феофан. Он был лучшим магом Капитула Огня, но не боевым, а книжным. То бишь – он не пускал огненные шары, не вызывал пламенные вихри, а сидел в библиотеке и переписывал книги, расшифровывал древние свитки и сочинял диссертации в духе «О пользе огнешара в сельском хозяйстве» или там «Пожары и поджоги как средство связи между магами огня». За 50 лет это ему так надоело, что он совершенно впал в уныние. Он мечтал о битвах, о сполохах пламени, ему хотелось приключений, погонь, схваток…В конце концов, понимая, что молодость уходит, а старость стоит на пороге, и его мечты так и останутся мечтами, он так озлобился , что решил сжечь треклятую библиотеку вместе со своими диссертациями, ведь в душе как и все маги огня он был пироманом. Но он сдерживался. Ведь он был очень культурным и дисциплинированным пироманом.
Постепенно депрессия набирала силу, Феофан потерял интерес к жизни, ему надоело все, и однажды он просто лег спать, а на утро не встал. Ибо не хотел. Другие книжники собрались вокруг него и заохали, пытаясь понять, что с ним случилось, но тот лежал, безучастный и хмурый, не обращая внимания на собратьев.
Так началась его болезнь. Ему было плевать на все, он потерял интерес к жизни, он не ел, не пил, кормить его приходилось с ложечки и выносить утку. Весь капитул был в панике – предполагали, что Феофан влюбился (в кого он мог влюбиться, не вылезая из библиотеки?) выдвигали версию, что он принял обет молчания, прочитав в древних фолиантах страшную тайну (хорошая версия, но не имеет ничего общего с реальностью)…
Так бы Феофан и помер от своей депрессии, но...
Однажды сидя у окна в кресле-каталке и мрачно созерцая труп мухи, он заметил во дворе несколько студентов, развлекающихся излюбленной игрой учеников капитула огня «Футбол с фаерболом» Они так веселились, что у Феофана кроме тоски родилось еще одно чувство – зависть. А зависть породила злобу. Ему захотелось что-нибудь учудить, что бы донести всему миру всю величину своей боли и тоски, например – кинуть утку в главу Капитула, или спалить общественные туалеты, или еще что ни будь в таком духе. Тоска и злоба перемешивались в нем, из ушей пошел дым…
Надо сказать, что когда у мага огня идет дым из ушей, это верный знак того, что он начинает Чудить – и никто не знает , чем это может окончится. Когда последний раз Чудил знаменитый огненный маг Кринован  в земле осталась воронка в сто метров и извергнулись несколько вулканов. Но Феофан, как было сказано, был книжником, и результат был не таким грандиозным. Но не менее жутким.
Внезапно вокруг студентов появилось серое пламя. Оно горело вяло и медленно, и было полупрозрачным, как бы не настоящим. И судя по всему, никто кроме Феофана его не видел. Поначалу ничего особого не происходило. Пламя горело, студенты играли в футфаербол…Но внезапно их движения стали замедлятся. Один из них сел на землю и громко произнес:
-Я – Бездорь! – а потом залился слезами.
Другие захотели его утешить, но вместо этого сели рядом и тоже залились слезами.
-А меня Инга не любит…
-А у меня девушки нет…
-А я друга предал…
-Меня все ненавидят!
-Я не няшный!
-Меня все игнорируют!
-Я – мужеложец, и меня за это осуждают!
-Мне ход в МВП не пишут!
-Помогите! На меня давят!

Причитали студиозусы на разные голоса. Потихоньку их рыдания утихли, и буйные проявления чувств сменилась глухой тоской. Они хмуро сидели и вздыхали уйдя в себя.
А Феофан плясал в своей комнате со стулом в обнимку, а вокруг плясали серые языки пламени. От его депрессии не осталось и следа.

ТТХ
Длительность:
Стандартно 10 минут, но чем нестабильней психически человек/демон/джаккай, тем выше длительность

Дополнительно: Так как для заклинания маг использует собственную депрессию, передавая её другим, после колдовства ему может стать очень весело, что затруднит дальнейшее применение магии.

Затраты:
Малые

Урон: Вызывает сильнейшую депрессию, приступы самобичевания, особо слабых духом может довести до самоубийства, по слухам применение заклинания на фей мгновенно их убивает.

Усиление: Чем сильнее депрессия и тоска колдуна, тем сильнее будет заклинание.

Одновременное поражение целей: Все в зоне видимости в момент произнесения заклинания.

Защита: Люди оптимистичные, или от природы веселые, легко могут сопротивляться этой магии.

0

55

Конус тишины(1\1)

Школа магии: Воздух.

Довольно необычное заклинание, очень полезно всякого рода ворам или шпионам. Суть в том что вокруг заклинателя в радиусе полтора метров образуется небольшое поле, любой звук извне будет туда попадать...а любой звук из поля выходить не будет и он отражается от стенки поля до тех пор пока не рассеется, спутник этого заклинания довольно неприятное эхо внутри поля. Изобретено Алатиель в годы ее юности для всяких шалостей.

Длительность: 5~10 минут.
Затраты: низкие
Дополнительно: заклинание очень полезно когда вы хотите создать приватную беседу. Можно вывернуть заклинание "наизнанку" чтобы защитить себя от слишком громкого шума, поле можно создать не только вокруг заклинателя но и вокруг какого-либо предмета с той же целью.
Усиление: высокий интеллект повышает радиус действия заклинания.
Защита: джаккаи, которые и так от природы удостоены острым слухом, все равно услышат звук, но очень приглушенный. Резкая тишина может привлечь внимание.

0

56

Воздушный импульс. (1/3)
Школа магии:
Воздух

Заклинание было придумано парой магов-недоучек, которые хотели по модифицировать уже известные заклинания. Однако, они кое-чего не рассчитали, и базовая заклинание, создающее воздушный поток, получилось нестабильным. При его использовании, из подошв или ладоней вылетает поток воздуха, отталкивающий того, кто под него попал. Однако, не это самое главное. Важнее было то, что из-за плохой балансировки заклинания, оно отталкивало заклинателя в противоположном направлении.
Этот эффект можно использовать для высоких прыжков, отскока назад, или даже мощного удара по челюсти противника!... главное, руку не сломать.
Заклинание просто в освоении, но из-за его "грубости", большинство магов считают просто идиотизмом, пытаться применять его на практике.

ТТХ
Для использования требуется 12+ ловкости, иначе гарантировано сломаешь себе шею.
При наличии навыка акробатики, уменьшает шанс получения урона.
Длительность: Мгновенное.
Урон: Толчок/опрокидывание.
Тип урона: Поток воздуха.
Затраты магии:  Малые.
Дополнительно: Если послать сильный поток, то из-за силы трения, воздух нагреется.
Усиление: Нет.
Одновременное поражение целей: Заклинатель, и те на кого направлен поток.
Защита: Самой лучшей защитой от сильного потока воздуха, может послужить обыкновенный щит и сила его носителя.

0

57

Магическая стрела
Школа магии:
Любая
Описание:
Базовое боевое заклинание для любой стихии. Сгусток магической энергии, летящий со скоростью пущенного из хорошего арбалета болта. Бьет такой сгусток с силой среднего удара рукой мужчины. Куда уж проще: сконцентрировал и метнул. Сразу можно создать не одну. На создание одной стрелы при средней мудрости уходит секунды три. Только что созданные стрелы висят около мага как маленькие светящиеся сгустки. Перед запуском стрел можно задать их траекторию. Также стрелы можно объединить с ударом самого мага для усиления самого удара. Главная слабость этого заклинания - при сбивании концентрации мага, созданные, но не выпущенные стрелы рассеиваются, затраченная же на них энергия теряется.

ТТХ
Длительность:

От создания до попадания, если никуда не попадает, существует максимум минуту.
Урон:
Небольшой.
Тип урона:
Физический
Затраты магии:
При среднем значении интеллекта (10) 3 стрелы = маленькие.
Дополнительно:
Заклинание также неплохо отбрасывает цель. Действие разных стихий:
Огонь - стрела поджигает область вокруг места попадания.
Воздух:
Ветер - стрела летит быстрее, отбрасывание сильнее, сама шире.
Молния - стрела летит еще быстрее, шокирует цель.
Вода:
Вода - стрела сильнее бьет, можно ограниченно управлять уже после выпуска.
Лед - стрела замораживает область вокруг места попадания.
Земля - сила удара выше (как конь лягнул).
Свет - самая быстрая из всех вариантов (со скоростью звука), но сила удара меньше, вспышка при попадании или рассеивании.
Тьма - стрела при попадании ослабляет любую цель (неживой цели уменьшает прочность минут на десять, живую - ослабляет)
Усиление:
Одновременное поражение целей:
1 стрела - 1 цель
Каждая единица интеллекта свыше десяти добавляет еще одну стрелу (11 инт. - 4 стрелы на маленькие затраты, 12 инт. - 5 стрел и т.д.), мудрость ускоряет создание стрел.
Защита:
Защита от физических атак (броня, щит, укрытие), можно отклонить в сторону даже голыми руками, но это достаточно проблематично из-за скорости снаряда.

Отредактировано Maks-arrr (2012-10-12 13:06:01)

0

58

Мимикрия (1/3)
Школа магии:
Земля
Описание:
Когда стыдно или хочется не привлекать никакого внимания, появляется желание слиться со стеной и не отсвечивать... Это вполне реально. И ниндзя для этого быть совершенно не обязательно. И даже замуровывать себя не надо. Стоит воспользоваться данным заклинанием, как сливаешься цветом и фактурой с тем, к чему прислоняешься. И это всего за полминуты! Правда очертания тела хорошо видны... Но если поднатореть, то очертания расплываются и от части выбранной поверхности с виду не отличить. Ну разве что по тебе ударят, тогда обнаружить можно... Зато если совсем мастер в заклинании, то можно прямо-таки врасти в поверхность, так что никто не найдет! Земля, камни, стены и деревья станут вашими надежными укрывателями!

ТТХ
Длительность:
Двадцать минут, можно продлить
Урон:
Нет
Затраты магии:
Средние
Дополнительно:
Чем дольше находишься под действием заклинания, тем сложнее выходить из-под его действия... Спать под действием крайне не рекомендуется.
Усиление:
Мудрость.
Одновременное поражение целей:
1
Защита:
Нет

Отредактировано Maks-arrr (2012-09-27 14:26:04)

0

59

Преображение (1/2)
Школа магии:
Вода
Описание:
А чего это все иллюзии=воздух, иллюзии=воздух... Даешь иллюзии=вода! Вот например "преображение" - покрывает тело (без одежды) тонким слоем воды, управляя которой можно изменить свой внешний вид. Рост и телосложение, конечно сильно не изменишь, но цвет кожи, черты лица, родимые пятна, шрамы и тому подобные мелкие детали поддаются практически безграничной корректировке Вот пожалуй и все. И никакой косметики не надо.

ТТХ
Длительность:
Полчаса
Урон:
Нет
Затраты магии:
Средние
Дополнительно:
Нет
Усиление:
Мудрость.
Одновременное поражение целей:
1
Защита:
Близкий огонь может разрушить водяной покров и, как следствие, - заклинание.

Отредактировано Maks-arrr (2012-09-27 14:28:17)

0

60

Дыхание топей
(1/3)
Школа магии:
Тьма\Вода
Набрал воздух в легкие, организм привычно выбрал из него нужные газы, а остатки.. насытил водными парами и магией тьмы. И выдохнул темное облачко прямо в лицу врагу. А может быть враг уже был отравлен? Не зря же ты так долго тратил время на разговоры, интимно приблизившись и леденя его лицо своим дыханием?
ТТХ
Длительность: Зависит от концентрации темной магии в выдохе, в его силе. Так же зависит от телосложения врага и его поведения. В бою интенсивный поток крови противника быстрее доносит яд от легких в мозг, но из-за этого же организм быстрее очищается. В спокойном состоянии отравление идет медленнее, но держится дольше.
Урон: Яд темной магии идет через кровь в мозг и притупляет умственную деятельность цели. Она может даже не заметить, как падает реакция, интеллект. С туманом в голове жертва может даже не сообразить, что выдает вам какие-то секреты, продает алкоголь за медняк. А в бою только немного удивиться, как это вы двигаетесь с такой скоростью. При большом количестве яда, цель может просто постепенно впасть в кому на пару часов.
Тип урона: Тьма
Затраты магии: Зависит от концентрации темного яда в дыхании. Если выдыхать понемногу при разговоре или просто дыша, то затраты крохотные. Полноценное боевое применение - ядовитое облако, использует средние затраты магии
Дополнительно:Яд практически не имеет цвета и запаха. При сильном выдохе и предельной концентрации, выглядит, как полупрозрачный, черный туман. Самый жуткий способ применения заклинания - это понемногу выдыхать яд в цель. Просто разговаривая близко к нему или дыша, насыщая выдох ядом.
Усиление: Магия тьмы не дает облаку рассеивать пару секунд, но сильный ветер, хорошая вентиляция ослабляют действие. То ли дело тесная, душная комнатушка.
Одновременное поражение целей: Сколько вдохнет, столько и целей.
Защита:Защитой может служить магия света, извечный противник тьмы. Целительные чары, выводящие яд. Специфическая магия воздуха, защищающая легкие. Маски с фильтрами.

Отредактировано Karkas (2012-09-27 07:22:51)

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно