Немного Проклятая ФРПГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Книга магии

Сообщений 61 страница 70 из 80

61

Название.
Взлом сознания. (1/3)
Школа магии:
Воздух.
Описание

Выдержки из дневника воздушного мага Ааркона , изобретателя и первопроходца.

«Я начинаю вести эти записи, чтобы потом не возникало сомнений в авторстве, над этим заклятием. Вот уже месяц как, я, с учениками, занимаюсь тем, что может стать настоящим прорывом, в изучении такой непонятной субстанции, как сознание. Неужели никто не задумывался над такой возможностью? Не грубое вмешательство, навроде заклинаний тьмы, которые подобны грубой силе, но тонкие манипуляции?
Примерно год назад на глаза мне попался трактат, в котором автор утверждал об энергетической природе мыслей. Достаточно сильный маг воздуха, может почувствовать тончайшие колебания, при прикосновении к существу. Невероятно, да? Мысль, словно маленькая молния… Так или иначе никто не поверил в это, и автор был наверняка осмеян. Они даже не удосужились проверить! А я, потратил целый год, на составление заклятий усиливающих восприятие, позволяющих ощутить малейшие колебание воздуха, малейший проблеск молнии. И почувствовал! Почувствовал! Это настолько слабые проявления, что мне необходим постоянный тактильный контакт. Но я продолжу исследования. Ещё чуть-чуть и мы сможем понять…»

«Месяцы, месяцы! Но у нас есть результат. В этих «колебаниях молний», есть система. Закономерность. Большинство времени ушло на её раскрытие и систематизацию – с введением постоянной формулы заклятия усиления почувствовать мысли не составляет особого труда. Теперь нужно составить принцип, считай ещё одно заклятие, вложенное, которое будет переводить слабые колебания в слова. Тем не менее, мы всё ещё не можем отойти от обязательности контакта. Кажется, это исследование станет делом всей моей жизни. В прямом смысле этой фразы».

«Итак, спустя столько времени мы имеем абсолютно бесполезную вещь. Раскрытие «мыслемолний», выглядит абсолютной бессмыслицей. Похоже, не всё то, что мы можем почувствовать, является ими. Не хватает какого-то компонента, который бы смог отсеять ненужные и мешающие компоненты. Обращаться к магии тьмы не имеет смысла. Даже если закрыть глаза на сотрудничество с демонами, не подходит она к моим методам. Нет в ней той тонкости… Однако деваться нам некуда. Похоже, придётся искать помощи у ангелов. Увы, магия стихий не может в полной мере соответствовать моим требованиям».

«Решение было верным. Много времени (опять!) ушло на поиск ангела, много на уговоры, много золота на продолжение исследований… Тем не менее это того стоило. Магия света оказалась тем звеном, что связывает «колебания Ааркона» с сознанием существа. Да, теперь они называются так. Она позволила нам  отличить «мыслемолнии», от обычных колебаний. Понятия не имею как, но видимо магия света позволяет увидеть их связь с душой. Этот ангел – воздушник здорово, нам помог, однако осадок остался. Мы не понимаем, просто не понимаем природы этих колебаний. Мы их читаем и всё. Но может этого как раз то, что нужно, и не стоит заморачиваться?»

«Я же не могу отдать ему все лавры? Он обозначил принцип, он открыл его нам, а значит, в нём больше нет нужды. Похоже магия света не обязательна для сотворения заклинания. С помощью заданных формулами принципов отсеивания, мы можем творить и без ангела. Я сказал ему спасибо и выставил за порог, оплатив сверх неустойки. В конце-концов, он и правда надоел всем чтением моралей».

«Гильдия больше не может нас финансировать. Теперь мы зависим от местного правителя, который уже жаждет покопаться в мыслях своих ближайших соседей. Однако у нашего исследования открылась новая сторона. Тонкой манипуляцией мы можем изменять ход «мыслемолний». Перехватывать их на пути к сознанию. Заменять на то, что нам надо. Нет, мы не создаём бессловесных марионеток, если мысль приходит в голову это твое дело согласиться с ней или нет, в конце концов. Тем не менее, мы так и не продвинулись в изучении самого факта «колебаний Ааркона», но Синдел с ней, с природой, когда перед нами такой горизонт! Недостатка в подопытных нет, со всех окрестных земель к нам стекаются бедняки, бездомные, ссылаемые правителем. Много было неудачных попыток, много выжженных мозгов, много ушедших моралистов, но теперь мы как никогда близки к завершению. Я уже могу лишь прикоснувшись, прочесть мысли любого. Никто ничего не может скрыть от меня».

«Они все предали меня. Ну, ничего. Мир узнает, мир увидит мою гениальность. Завистники будут стонать в рыданиях. Я считаю исследование законченным. Я могу изучить мысли, могу создать иллюзию, одним своим касанием.
Они... Они все будут видеть то, что я хочу. Они будут слышать то, что я хочу. Только не отрывать пальцы…»

Приложенное к дневникам письмо, от куратора проекта - ████████.

"Мой повелитель, спешу Вам доложить, что исследования мага Ааркона были завершены раньше сроков, о чём он не доложил, нарушив договор. Человек безусловно талантливый, но очень тщеславный, как Вы и предсказывали, он попытался укрыть от ваших верных подданных сей факт. Более того, ум его охватила страшная жажда власти. Лишь своевременные действия, мудро Вами смененной на полностью верных лично вам людей, охраны лаборатории смогли предотвратить катастрофу.
Нельзя не отметить мастерство, с которым мятежный маг погрузил своих учеников в некое подобие транса, внушив полную апатию к происходящему. Таким же образом он расправился и с двумя стражами, вышедшими в коридор в рамках обычного обхода. Однако он не смог покинуть верхние этажи башни, Вами милостиво предоставленной ему под лабораторию, наткнувшись на начальника смены - сэра Людвига. При помощи своего новоизобретённого заклятия, создав целый каскад иллюзий, Ааркон попытался внушить доблестному сэру Людвигу, что он огромный демон вырвавшийся из преисподней, но был уже слишком утомлён, а потому не смог внушить подобающее случаю чувство страха. Сэр Людвиг же, известный своей храбростью, не растерялся, и ударил иллюзорного демона мечом в живот, где, по иронии судьбы, находилась голова мятежного мага.
Отсылаю вам дневники Ааркона, а так же нескольких наиболее способных его учеников. Сам же остаюсь до выяснения связей мага с иными лицами, не являющимися Вашими верноподданными, дабы исключить возможность передачи этого заклятия в чужие руки. Начальника смены - сэра Людвига, рекомендую приставить к награде."

ТТХ
Длительность:
Заклинание длится ровно столько, сколько длится тактильный контакт. Разрыв контакта – прерывание действия.
Урон:
Нет.
Тип урона:
Нет.
Затраты магии:
Считывание мыслей – затраты малые. Если вмешиваться в их ход, создавая иллюзии, пытаясь внушить нужную реакцию, иными словами «взламывая» сознание, затраты большие на сам факт вмешательства, затем очень малые на каждую мысль или поддержание иллюзии.
Помимо затрат магии "взлом" требует физических затрат - маг сильно устаёт от концентрации, требуемой заклятием.
Дополнительно:
3)Характеристики требуемые для освоения заклятия:
Мудрость 11\13\18
Интеллект 12\14\18
Усиление:
Усиливается в зависимости от мудрости, и ловкости (скорости реакции) мага. Так же лучше действует, при касании ближе к голове. Чем ниже показатель мудрости у цели, тем сложнее ей сопротивляться внушению.
Одновременное поражение целей:
Одна, непосредственный контакт с кожей цели.
Защита:
Спасает отсутствие оголённых участков кожи, плотная ткань  – прекрасная защита. Густой мех ослабляет воздействие, увеличивая затраты мага но не отменяет его. Помогает также какая-либо магическая защита сознания от вмешательств извне. Высокий показатель мудрости помогает сопротивляться внушению, но не поможет от считывания мыслей.

Отредактировано Korkazar (2012-11-10 21:05:33)

+1

62

Название:
Кровоизлияние
Школа магии:
Вода
Описание
Кровь ведь тоже жидкость? А это означает что ей могут управлять маги воды! Поэтому её можно выкачивать из тела противникка через любые виды ран. То есть это заклинание магическим путём усиливает кровотечение. Очень сильно усиливает.

ТТХ
Длительность:
Столько, сколько хватит магической энергии.
Урон:
Нету
Тип урона:
Кровопотеря
Затраты магии:
Большие
Дополнительно:
Потеря сознания цели при поетри большого количества крови. Смерть при полной потери крови.
Усиление:
Кровотечение у цели.
Одновременное поражение целей:
Одна
Защита:
Отсутствие открытых ран, царапин и т.д.

Отредактировано Sposhock (2012-10-07 11:53:56)

0

63

Ещё одно моё творение.
Название:
Песчаная ракета.
Школа магии:
Вода (малая мощь)/ Земля (средняя мощь)/ Вода+Земля(наибольшая мощь)
Описание:
Песок из воды? Нет. Дело в том что песок впитывает воду, и при этом им можно управлять, словно жидкостью. А именно послать в сторону противника здоровенный ком песка, который ой как не понравится жертве.
ТТХ
Длительность:
Мгновенно
Урон:
Средний (В) / Высокий (З) / Очень высокий (В+З)
Тип урона:
Земля
Затраты магии:
Средние
Дополнительно:
При попадании в голову - контузия (Килограмм песка? В голову? Больно наверное.)
Усиление:
Нету.
Одновременное поражение целей:
Одна
Защита:
Что может защитить от такого? Полностью вряд-ли что нибудь спасет от этого, но толстый латный доспех должен погасить силу удара чуть меньше, чем полностью.

Отредактировано Sposhock (2012-10-07 21:30:44)

0

64

Кокон пустоты (1/2
Школа магии:
Воздух
Описание:
Непонятно зачем сделанное заклинание защиты с кучей багов. Зато малозатратное. Вокруг мага пропадает воздух. Вообще. Пусто становится. Идеальная защита от огня. Хорошая от пара - он просто рассасывается. Неплохая от воды - тоже рассасывается, но хуже. Никакая от льда и земли. Да и молний - вакуум тоже проводник. К тому же дышать в таком окружении нечем. Но хоть развеевается легко. Правда самоубийц-недоучек хватает.

ТТХ
Длительность:
Обычно, на сколько хватит дыхания...
Урон:
От нет до смерти.
Тип урона:
Удушье.
Затраты магии:
Небольшие
Дополнительно:
Позволит тебе только тренированность великая, мой юный падаван, этот спелл скаставать на другого, но и при этом концентрироваться тебе сильно придется... Да и способность двигаться это заклинание не отнимет.
Усиление:
Отсутствие ветра.
Одновременное поражение целей:
Одна.
Защита:
Нет.

0

65

Древесное изменение
Школа магии:
Земля
Описание

Настоящая эльфийская медиасская магия! Вырасти себе вещь сам! Именно вырасти, из дерева. Как ветку. Будет клевая ветка в форме... ну допустим, стула. Или стола. Хотя чаще всего делают древки. Сформулируй в уме нужную вещь и используй заклинание на выбранном дереве, дальше вырастет само. Хотя, если сидеть рядом и петь дереву, вещь вырастет быстрее и сил потратится меньше. Почему так происходит никто так и не понял. Но это факт.

ТТХ
Длительность:

Зависит от размера и формы выращиваемой вещи. Древко стрелы вырастет за минуту, древко копья будет расти часа полтора, а тот же стул - все три.
Урон:
Нет, но при достаточном воображении...
Затраты магии:
Тоже зависит от размера. И еще от качества проработки (если присутствуют мелкие детали, украшения). Энергия вытягивается постепенно, с ростом.
Дополнительно:
Никто не заставляет отделять вещь от дерева после выращивания, так что вполне возможно вырастить забор из живых деревьев. При наличии подходящих сил можно и дом вырастить, живой, естественно.
Усиление:
Как уже было сказано, пение. А еще почва, чем она плодородней, тем меньше тратится сил. Мудрость.

+1

66

Блуждающий шок
Школа магии:
Воздух
Описание

Вас затронули, ударило током, и после этого, при попытке пошевелить рукой/ногой/иной частью тела, дергается другая конечность, еще что-нибудь или вообще опорожняется кишечник? Поздравляю, Вам (не) повезло оказаться под воздействием заклинания "Блуждающий шок", неприятного, но самого по себе не смертельного. Некоторые от него даже кайф ловят. А некоторые забегают в толпу врагов, бьют сами себя и начинают нести справедливость в массы. Часто срабатывает, ибо враг, движущийся абсолютно хаотично, - неудобный противник. Но все-таки чаще сперва бьют другого, а потом добивают, пока цель не может нормально двигаться. Или бьют и убегают, особенно если враг - демон земли. Как ни странно, создано ангелами. Но и демонам понравилось. А как же, ведь человек/джаккай/ангел/демон, совершающий непонятные телодвижения в то время, когда ты, например, палочкой его тыкаешь, - так забавно! А уж если взял и убился головой об землю... Короче говоря, весело заклинание. И ведь всего-то надо затронуть голой рукой обнаженный участок кожи...

ТТХ
Длительность:

10 минут
Урон:
Очень маленький
Тип урона:
Электричество
Затраты магии:
Маленькие
Дополнительно:
Ничто, включая инстинкт самосохранения, не мешает пострадать от собственных хаотичных движений, ведь сила не регулируется... Хотя с той же вероятность можно заехать по незадачливому магу. Да и вообще, лучше не пытаться шевелиться.
Усиление:
Нет
Одновременное поражение целей:
одна цель.
Защита:
Защита от магии воздуха, электричества. Еще можно в тот момент, когда маг касается, затронуть кого-нибудь еще, тогда ударит обоих, а заклинание будет действовать вдвое меньше...

+1

67

Реанимация(1\1).

Воздух.

Описание-Руки заклинателя дают огромный заряд тока достаточный чтобы запустить сердце или заставить потерявшего сознание союзника встать. Не рекомендуется применять на "живых" целях. Поскольку требуется тактильный контакт цель так же получает несильный толчок, в зависимости от силы заклинателя.

Длительность-мгновенно
Урон-(Если цель без сознания)-Нет, временно повышает регенерацию ценой увеличенной кровопотери. (Если цель в сознании.)-Средне + отброс равный силе заклинателя.
Тип урона-Молния+физический
Затраты-Немного
Одновременное поражение целей-Только одна
Защита-Обычная защита от молнии, демоны воздуха не получают урона
Усиление-Высокая сила повышает отброс и шанс "воскрешения"
Дополнительно-Если цель мокрая то есть шанс самопоражения.

0

68

Внутреннее пламя (1/3)
Школа магии:
Огонь
Описание:
Заклинание разжигает внутренне пламя мага, из-за чего его тело начинает испускать тепло в больших количествах. Количество испускаемого магом тепла может варьироваться в зависимости от мощности заклинания от согревания воздуха вокруг себя  до зажаривания тех, кто подойдет достаточно близко. Пока действует заклинание кожа и одежда мага могут раскалиться до температур способных расплавить сталь. Сам маг и его одежда становятся невосприимчивы к высоким температурам.

ТТХ
Длительность:
в зависимости от энергии мага и силы заклинания
Тип урона:
Огонь, Воздух
Затраты магии:
Мало: 1й уровень Средне: 2й уровень Много: 3й уровень
Дальность поражения и урон:
1 уровень:
Касание: сильные ожоги
Воздух: 1 метр - 1 уровень урона
2 уровень:
Касание: плавятся легкоплавкие материалы, вроде золота, свинца
Воздух: 1 м - 2 ур урона, 2 м - 1 ур урона
3 уровень:
Касание: плавится сталь
Воздух: 1 м - 3 ур урона, 2 м - 2 ур урона, 3 м - 1ур урона
Дополнительно:
Защита от высоких температур. Шанс поджога того что касается маг.
Усиление:
Интелект и мудрость мага
Защита:
Защита от огненных атак и все что способно защитить от раскаленного кулака  или воздуха и не сгореть или сплавиться при этом.

Отредактировано Gayarn (2013-03-29 22:09:16)

0

69

Вознесение

Школа магии:
Земля
Описание:

А вы не пробовали выпрыгивать в окно? Желательно в те, что в церквях, которые еще круглые витражные и в десятке метров от пола. А вот ангелы пробовали и у них даже получилось. Демоны, конечно, говорят, что они жульничали - использовали магию, но мы ведь не будем обращать внимание на олухов, упустивших добычу? Хотя и ангел, что сбежал от тех демонов, признался, что даже с помощью магии это вышло случайно - небольшой недочет в заклинании вертикального взлета. Горе-маг лишь милостью Гайи попал в окно... Но благодарное сообщество не стало укорять за ошибку, ведь новые варианты использования заклинания - почти что новое заклинание. Наоборот, смелого бойца, рискнувшего головой для изучения магии наградили (устно) и отправили на отдых (письменно, до конца военных действий) после демонстрации. По слухам, на демонстрации произошло непредвиденное столкновение с потолком, оказавшимся ниже чем предполагалось, и с начальством, не пожелавшем отойти с траектории... Что интересно, этот ангел носил желтые одежды.
В общем и целом, "Вознесение" позволяет на секунду изменить вектор притяжения в произвольном направлении. Как уже было сказано, сперва использовалось ангелами земли для быстрого взлета. Быстро приобрело популярность среди крылатых магов земли.  Среди бескрылых магов стало использоваться для запрыгивания на высоту до 10 метров.

ТТХ
Длительность:
1 сек
Урон:
Только если промахнулся или не успел раскрыть крылья... Или если ты себя подбрасывал не сам... F=Mgh, может даже рассчитать успеете.
Тип урона:
Физический
Затраты магии:
Мало
Дополнительно:
Особо крутые маги (читай, выпендрежники) умеют кастовать это заклинание в полете, производя новый прыжок еще до приземления. Поговаривают, что таинственные ассасины и ниндзи тоже владеют этой техникой. Официально зарегистрированный рекорд - 5 прыжков без приземления.
Одновременное поражение целей:
Одна.
Усиление:

Повышенная гравитация под целью.
Защита:
Защита? Шлем и мягкая подстилка.

[Идея и основа Gayarn'а, написано на спор, из принципа, что расписать - интересней]

Отредактировано Maks-arrr (2013-03-30 01:05:19)

+1

70

Бич огня (1/3)
Школа магии:
Огонь

Описание - Во время Великой Войны многие солдаты не страшились пользоваться любыми доступными приемами для достижения победы. Это только в сказках благородные рыцари побеждают драконов и демонов одной лишь отвагой. Честные и благородные герои, мда. Такие первыми погибают на поле брани, ибо враг не будет воевать по правилам, законам доблести и так далее. Как говорил великий мудрец Пронтус Пыркус - " На войне все средства хороши. Главное победить, а историки потом уже напишут эпос  в честь победителей". Но запомните ученики, самая могущественная и главная сила, что не раз спасет вам жизнь - информация. Нет ничего полезнее вовремя полученных разведданных, увиденной слабости врага  и правильно подосланной дезинформации. Но тут возникает вопрос, а как получить достоверные данные, если разведки нет, а есть только пленник? Опять обратимся к истории.

Ангелы долго терпели поражение за поражением от войск Злого Генерала. Конечно, ведь эти пернатые дуболомы привыкли действовать напролом, а о разведке даже и не задумывались. Но вот, однажды один ангел огня, что яро ненавидел зло, нашел способ исправить эту досадную оплошность. Имя его не сохранилось в летописях, но люди запомнили его как "Мастера Пытки". Его любимое заклинание позволяло крайне быстро выбивать информацию из своих жертв, крики которых было слышно на многие мили вокруг. И не было страшнее участи, чем попасть в руки магов огня, что знали это заклятие. Увы, нынешние маги не помнят былой славы "Бича огня" и думают, что это шуточное заклинание...Эх... Так, Грули, ты опять сжигаешь учебники, вместо записывания лекции?! Тааак. Класс, сейчас я вам покажу, как надо правильно выбивать и вбивать информацию...

- Лектор Залгедис (в последствие получивший выговор за избиение студента огненным хлыстом. Спустя месяц был повышен до Магистра кафедры магической разведки.)

ТТХ
Длительность: 1-2 секунды
Урон: малый
Тип урона: огонь
Затраты магии: малые
Дополнительно: крайне болезненные и долго заживающие ожоги, ошеломление.
Усиление: зависит от вложенной магической энергии ( чем больше, тем сильнее урон), чем сильнее колдующий ненавидит свою жертву, тем сильнее будет травмирующий эффект. Ранги увеличивают дальность, урон  и муки жертвы.
Одновременное поражение целей: Тонкий огненный хлыст.
Защита: защита от огня, броня

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно