Название:
Каменная Кукла (1/3)
Школа магии:
Земля
История:
Поиграем в куклы? (с) Леаф Кукольник

Это заклинание было изобретено в стародавние времена безумным магом земли Леафом Кукольником. В детстве  на него упал камень, в результате чего он повредился умом, до конца жизни оставшись с интеллектом восьмилетнего ребенка. При этом, он был прирожденным, очень магом земли. Его родители - простые крестьяне - боялись и ненавидели дар сына, подвергая ребенка наказанием каждый раз, когда он использовал магию. Кончилось это насилие над ребенком тем, что он, сходя с ума от одиночества в погребе, где заперли его любящие мама и папа, создал себе целую армию глиняных друзей, которые в один прекрасный день вышли из погреба и превратили деревню в руины. Вдоволь наигравшись с односельчанами, Леаф двинулся в город, чтобы поиграть с горожанами. Там его, с огромным трудом, сумели остановить стражи-волшебники, высоко оценившие пользу от данного заклинания, и поставившие его на вооружение местной Гильдии Магов Земли.

Действие:
Путем вливания в землю магической энергии, позволяет создать и анимировать марионетку из земли, камня, или другого связанного со стихией земли материала. Кукла некоторое время будет подчинятся воле заклинателя, атакуя в меру сил его врагов или работая передвижным щитом, прикрывая его от ударов (либо капая огород). Мирные применения возможны, хотя и невыгодны в плане затрат магической энергии.

Маг заранее может разработать внешний вид куклы, что позволит сократить время на ее анимирование. Тут фантазия может быть безграничной - от человекоподбных форм, зверей или насекомых, до катящихся живых валунов или ходячих башен. Создание формы требует проверки мудрости, и чем более сложная форма, тем сложнее проверка.

Если форма создается во время боя, ее создание может занять несколько ходов (сложная проверка интеллекта).

С каждым уровнем заклинания можно хранить одну дополнительную предсозданную форму в виде "быстрого заклинания".

В качестве материала для создания кукол может использоваться любой материал, который можно отнести к стихии земли: простой чернозем, глина, известняк, гранит, камень, металлы и т.д и т.п. Чем тверже материал, тем больше расход энергии.

ТТХ:

Длительность: Создание формы может занимать, в зависимости от сложности, минуты или дни (ходы или целые квесты). Каждый ход кукла поглощает энергию создателя в зависимости от своей сложности, тратя его магическую энергию. Призыв предсозданной формы крайне быстр, и зависит только от доступности материала. Кукла каждый ход поглощает энергию мага в зависимости от своей сложности, материала, и размера. Маг в любой момент может разрушить куклу, чтобы прекратить тратить магию. Дальность прямого контроля куклы зависит от уровня заклинания.

Урон: кукла может работать в автономном режиме, либо управляться магом. В автономном режиме ее боевые качества сильно ограничены (зависят от уровня заклинания). При управлении магом зависят от его мудрости и боевых навыков. 

Тип урона:
Зависит от формы куклы.

Затраты магии:
Очень высокие/высокие/средние (зависит от ранга заклинания) на активацию и каждый ход в зависимости от сложности, материала и размера куклы. Небольшие куклы, размером меньше джаккая, потребляют не так уж и много магии, а кукла размером с демона земли потребует огромного количества энергии.
Одновременно может быть созданное любое количество кукол - зависит только от магической энергии заклинателя.
Так же можно "ремонтировать" куклу, дополнительно вливая в нее маг. энергию.

Усиление:
Земля, жизненная сила колдующего, мудрость

Поражение целей:
в зависимости от формы куклы

Защита:
Броня, уклонение и т.д. Другой Маг земли может попытаться разрушить структуру куклы, или даже перехватить контроль, если обладает таким же заклинание или обладает высокой мудростью. Атака мага будет хорошей идеей, ведь если он будет убит, потеряет сознание или иным образом утратит дееспособность, все куклы распадутся.