@#%ась перчатка
Зачем, так как есть навык-"Магичиский боец".
Немного Проклятая ФРПГ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Немного Проклятая ФРПГ » Арсенал и цехи мастеров » Кафедра изобретателей (предложения игроков)
@#%ась перчатка
Зачем, так как есть навык-"Магичиский боец".
Зачем, так как есть навык-"Магичиский боец".
А то что его почти невозможно взять?
А то что его почти невозможно взять?
Да ладно, есть персонаж у которого есть этот навык уже на 1 уровне. Нужно только желание и правильные хар-ки.
Пфф, вообще оружие как раз разрабатывалось ПОД навык и для баланса, ибо всяких "мечей кладенцов" для холодного или дальнобойного оружия полно, а для рукопашников практически ничего не остается, кастет не спасет от рыцаря.
Не подгоняй под один шаблон, а придумай оригинальный артефакт с оригинальным названием. Маг предметы не штампуют на заводах.
П.С. В правильных руках и костетом рыцаря уложить можно. Главное знать куда бить)
Артефакты
Шарманка инквизитора.
Описание: Маленький деревянный барабан с дорожками и крючком на направляющей рельсе, шестеренками и механизмом схожим с граммофоном. Использовать нужно держа за трубу с одного конца и крутя ручку с другого. После долгого использования барабан нужно заменить.
Свойства: Издает страшную какафонию из разных хаотично собранных звуков сопровождаемое песнопением ангела. Каждый кто услышит хоть ноту этой "музыки" будь то человек, джаккай, демон или любое другое существо владеющие магией теряет способность концентрироваться и как следствие способность к магии, в глазах мутнеет, они хуже распознают речь. Вокруг "шарманщика" образуется поле в 4 метра радиусом в которое не проходит любое магическое воздействие. Единственный возможный способ защититься от эффекта - заткнуть уши или быть глухим.
хм. вопросЪ. как шарманка действует на немагов? и точно ли это артефакт, если требует замены отдельных частей? хм. какофонию можно и на обычной шарманке воспроизвести. а по действию, особенно на меховиков и аццких - тоже убойное.
Отредактировано Руд (2013-01-09 17:29:18)
Флейта "Шёпот Смерти"
Вы когда-нибудь спали так, как это делают мертвецы? А умирали ли вы вообще? Сомневаюсь. Хочется попробовать? Закажите концерт у музыканта, владеющего "Шёпотом Смерти".
История:
Когда-то давно в каком-то городе (не будем углубляться в подробности) жил-был алхимик, он же уличный маг и шарлатан, он же музыкант-флейтист. Надо сказать, был он изгоем общества: магия его не годилась даже для примитивных фокусов, зелья вызывали такие побочные эффекты, что легче было просто умереть, а от его игры на флейте разбегались во все стороны даже тараканы. Да и жил он, собственно, в подвале, больше похожем на канализационное помещение. Это дело ему порядком поднадоело, и сей бедняга, психанув, швырнул свою флейту в котёл со своим очередным отравом... прошу прощения, отваром.
Проснувшись на следующее утро, музыкант обнаружил флейту в котле. Флейта была, а отвара не было. Зато узоры на флейте приобрели красно-зелёное свечение. От неё ничем не пахло, и тот решил приложить её к губам и сыграть. О, чудо! Музыка, исходившая из его подвала, была восхитительна! Люди нагибались к земле лишь для того, чтобы послушать! И заснуть. Или умереть. Убийственно красивая музыка, выкосившая в то утро целый кварталл. Немногие, оставшиеся в живых, ничего не помнили о случившемся, хотя в голове отдавались прелестные нотки.
Позднее в данном городе его инструмент нарекли "Шёпотом Смерти" и сочинили множество легенд о ней. Правда они или вымысел - кто знает.
Музыкант скончался своей смертью, что стало с флейтой - неизвестно.
Описание:
С виду - обыкновенная деревянная флейта с узором. Но при "работе" узор начинает светиться зелёным и красным.
Свойства:
Если тот, в чьи руки попал сей инструмент, владеет хоть малейшим навыком игры на флейте, губной гармошке и им подобных инструментах, то "Шёпот Смерти" вполне может одобрить хозяина, становясь податливей и играя чарующую музыку. Ежели вы никогда не брали в руки ничего подобного, лучше даже не прикасайтесь к светящейся флейте - если она не убьёт вас, то просто безвозвратно и непоправимо сведёт с ума.
Тот, кто услышит эту музыку, впадает в глубокий сон, а слабые духом и вовсе умирают, отправившись к берегам реки Стикс, прямиком во владения самого Смерти (исключения - демоны и ангелы). Не позволяйте вашим сомнениям и страхам сломить вас, не поддавайтесь "Шёпоту Смерти"!
Штаны безумной прыткости
История:
Давным давно, в далекой далекой гала..тьфу, стране жил один старый маг воздуха. Не смотря на свой преклонный возраст волшебник вел активный образ жизни, участвовал в конгрессах, писал книги, ходил на пляж и тусил в местном клубе поэтов. Звали его Тарнат Ветер или Тарнат Быстрый, или же просто за глаза Тарнат Торопыга. И был у него ученик. Ленивый до жути, задницу с печки оторвать не мог, реторты путал, книги нужные приносил ток с над-цатого окрика мастера, да и делал все крайне медленно и неохотно. Однажды лень ученика так взбесила Тарната, что тот смастерил артефакт и напялил его на нерадивого ученика. С тех пор ученик носился по лаборатории как заяц, на всех соревнованиях скороходов занимал 1 место, прослыл лучшим танцором и не было никого более энергичного чем этот паренек. Так и прозвали его потом жители окрестных деревень "Шуд Шило-в-попе". И они вообщем то были правы...
Описание:
Потрепанные коричневые кожаные штаны. Говорят, что сделаны они из кожи дракона, но это брехня. Скорее всего из какой-то большой ящерицы. Пропитаны скипидаром.
Свойства:
Анти-лень штаны. Долбят маленькой молнией, большой если носитель пытается присесть. Легко надеваются, но крайне долго и мучительно сымаются. +3 ловкости, -3 мудрости, хороший разряд под седло не даст много времени на раздумья. Действуй каналья! Особенно ценимые танцорами, ибо позволяют развить поистене дикий и импульсивный стиль танца.
Наруч Короля Воров
Описание
Широкий золотой наруч, шириной от запястья до середины локтевой кости. Весь наруч покрыт витиеватой резьбой, а в центре находится инкрустация в виде ромбовидного рубина. По бокам две полосы из серебра, на одной из них написано "Из Россиля с люовью". Так же во внутренней части наруча есть небольшая ножна для кинжала. Кинжал особый и привязан к наручу магическим способом. Кинжал не может отдалиться от наруча в радиусе 100м от владельца наруча. Кинжал представляет из себя стальной стилет без гарды, дабы не выделяться. Так же ручка обвязана тканью черного цвета, при желании можно снять. В навершие встроен небольшой сапфир
Свойства
Рубин в центре наруча поворачивается, при сильном нажатии на него, один из его углов начинает испускать тонкий луч света, окрашенного в кроваво-красный цвет рубина. При наведении на живую цель начинает пульсировать. При повторном нажатии на рубин, во время наведения, луч гаснет, а сапфир на кинжале начинает слабо светиться. Если метнуть кинжал, то он автоматически направляется в цель, но не видит препятствий на пути. Если провести пальцем по надписи, то кинжал автоматически прилетит к владельцу.
История
Гильдия Воров Риверсайда. Малоизвестная. Много ворует. Чтобы быть вором, мало быть ловким. Нужно быть умным. Ну а предпринимательность так же приветствуется. Идеальным в этих отношениях был вор по имени Терраг. Он-то и стащил из сокровищницы короля Садима красивый наруч. И дорогой. Возомнив себя вором круче всех, он объявил себя Королем Воров, но был со смехом выгнан взашей из гильдии. Ибо кодекс гласит, что не стоит быть слишком горделивым. И подался он на север. Долго голодал, но не продавал свой наруч. Он добрался до снежной в зимнюю пору страны Россиль, дабы там подзаработать. Он был неудачливым вором. Однажды его поймал в своей скровищнице маг Фладнег, но пообещал отпустить вора, если он выполнит заказ - убийство мага-конкурента. Он убил его, но его рука очень сильно обгорела в одном месте. Тогда маг в качестве благодарности (он и не надеялся что Терраг справится) зачаровал его наруч и дал ему небольшой слиток серебра, а так же несколько монет на пропитание. Но Терраг их пропил и потратил на продажную девицу. С утра он обнаружил, что часть (а именно две полосы сбоку) вырезаны. Но Терраг не унывал, и отдал его ювелиру, вместе со слитком серебра, дабы он вставил его в наруч. Платой служили остатки серебра. Ювелир оказался отцом девицы, поэтому она не удержалась и вывела на одной из пластинок надпись. Дальнейшие приключения Террага и наруча неизвестны. Но где-то этот наруч и есть...
Вы здесь » Немного Проклятая ФРПГ » Арсенал и цехи мастеров » Кафедра изобретателей (предложения игроков)