Немного Проклятая ФРПГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Немного Проклятая ФРПГ » Арсенал и цехи мастеров » Кафедра изобретателей (предложения игроков)


Кафедра изобретателей (предложения игроков)

Сообщений 41 страница 50 из 95

41

Кхм, итак. Подводим итоги конкурса на лучшие штаны. Объявляю победу Зорн, в качестве награды она получает артефакт "Наруч Короля Воров". Я знаю что еще есть артефакт Руда - штаны-превращалку, которые он обещал поставить сюда завтра, но по его описанию мне артефакт не понравился. Сим объявляю конкурс закрытым.

0

42

Мёртвый металл ("Сталь Смерти").
Тяжёлый металл тёмно-серого, реже матово-чёрного цвета. Прочен (образцы чёрного цвета вдвое крепче обычных), тугоплавок, устойчив к кислотам и не подвержен коррозии. При взгляде на него у любого существа сразу же складывается стойкое ощущение, что металл мёртв. Как такое может быть, никто не представляет, но факт есть факт. При контакте, например, если взять в руки, у людей и джаккаев вызывает тревогу, страх, желание положить на место и никогда больше не трогать. Ангелы же испытывают невыразимое отвращение, граничащее с ужасом. Причём никто снова не может внятно объяснить, почему. Но тем не менее взгляд этот металл притягивает как магнит. Прозвище пошло от одного из добровольцев, который решил, что это "сталь, из которой скована коса Смерти".
Единственное, что достоверно известно про данное вещество - оно было создано в лабораториях Злого Генерала в конце Великой Войны и применялось в качестве основы ментальных артефактов. Точная дата создания, состав и процесс изготовления неизвестны, так как в при захвате лабораторий необходимая документация, специалисты и оборудование были уничтожены. Привлечённые маги и алхимики назвали объект исследований "воплощением безумия, бреда и невозможности". В настоящее время работы по мёртвому металлу прекращены и запрещены.

"Вербовщики", "Кукловоды", "Мастера марионеток" (Войсковые прозвища, настоящее название неизвестно).
Описание: Так называемые ментальные артефакты, созданные магами Злого Генерала в ходе Великой Войны. Имеют несколько видов и модификаций.  При воздействии на "Вербовщиков" электричеством возможны сбои в работе, вплоть до кратковременного отключения. При изготовлении использовалась тёмная магия, поэтому для надёжной нейтрализации или блокировки артефактов необходима магия божественная. Единственнае точно установленная особенность - личность владельца при длительном контакте копируется (довольно неточно), а душа накрепко привязывается. Что позволяет амулетам управлять телом обладателя в сонном\бессознательном состоянии, или даже в случае гибели (душа никуда не исчезает из тела). Но это приводит к увеличению расхода энергии. Однако, при достаточной силе воли возможно изменение приоритетов артефакта - у носителя есть шансы подогнать его под себя. Так сказать, перековать на нужды общества. Для артефактов, чьи характеристики вплотную подошли к возникновению собственного разума (серия "Клещ" - существование неподтверждено) данные об окончании Войны и гибели Генерала существенно упрощают процесс "перевоспитывания".

Виды "Вербовщиков":
А) Стационарные - после активации становятся опасны для всех без исключения. Поэтому применялись в обороне и ловушках. Маскируются инженерами под местность. Внешний вид стандартен - куб с креплениями в виде крюков, либо проушин на углах, покрыт рунами со всех сторон, кроме одной. На пустой стороне изображён номер изделия и маркировка. Размеры 1-3 м.

1) "Огородник" (Мозговарка, мозгожог).
Экспериментальная серия, пошедшая в войска. Сводит с ума вражеских солдат, превращая их в "овощи", в связи с чем и получила название.
Маркировка - треугольник.
Максимальная дальность работы - 75-80 м. Дальность гарантированного поражения - 40 м. Время работы на одном кристалле - 7 дней. Функция форсажа - при активации энергопотребление и дальность работы возрастают вдвое на 30 минут, после чего артефакт выходит из строя. Однако вероятность взрыва досрочно - 90%, варьируется по качеству изготовления и степени износа.
Выпущено 100 шт.

2) "Огородник модифицированный".
Энергоисточник способен самоподзаряжаться, впитывая боль и смерть окружающих (ренегаты отметились). Маркировка - два треугольника. Форсаж.
Выпущено 70 шт.
Дополнительно: системами подзарядки оснащались все последующие модели.

3) "Шепчущий".
Внушает жертве, что рядом и сзади враги. Правда, внушаемый становится настолько безумен, что забывает об оружии. В войсках не использовался, но ловушки с применением данного вида артефактов всё ещё попадаются.
По виду отличается от "Огородника" лишь текстом рун. Маркировка - круг.
Дальность - 50 м. Гарантированная - 30 м.
Выпуск - 80 шт.

4) "Кувалда".
Практически вбивает в голову установку: "Злой Генерал! Сражайся за него и будет тебе счастье!". Только существа с сильной волей способны противостоять этому ментальному шторму. Поэтому такие артефакты старались использовать везде, где можно и где нельзя. Но мало их было, мало...
Дальность - 50-55 м.
Выпущено 30 шт.

Б) Переносные - уменьшенная и более слабая версия стационаров с защитой от воздействия на своих. Могут быть замаскированы под вещи обихода. Внешний вид - какой угодно. Размеры от 20 до 70 см.

5) "Колокольчик". Неофициальное, но более точное название - "Тролль".
Более утончённый вариант "Кувалды". Вместо грубого крика - тихий, вкрадчивый шёпот, постепенно склоняющий врагов на сторону Генерала. Артефакт маскируется под "внутренний голос" и сеет сомнения в правильности службы Свету. При этом использует мысли жертвы и заставляет её спорить с самой собой. Кто-то выиграет спор, а кто-то и нет...
Маркировка - полосатый ромб.
Дальность - 40 м.
Выпущено 45 шт.

6) "Кошмар".
Внушает чувство страха, отчаяния и безысходности. Противник не может спать из-за постоянных кошмаров, ему постоянно что-то кажется, подозрительность и раздражение усиливаются до предела. Благодаря этому боеспособность и сплочённость в армии падает. Возможны самоубийства и восстания.
Маркировка - Круг в круге ("У страха глаза велики").
Дальность - 40 м.
Выпущено 50 шт.

7) "Гнев".
Полная противоположность "Кошмара". Жертва напоминает бочку с порохом - одна искра, один косой взгляд, и рванёт так, что мало не покажется. Очень полезно, если у врага численный перевес. И чем этот перевес больше, тем больше будет трупов.
Маркировка - капля.
Дальность - 40 м.
Выпущено 30 шт.

В) Индивидуальные - рассчитаны на одно разумное существо. Созданы из металла чёрного цвета. Размеры 4-12 см.

8) "Владыка".
Жертва полностью проникается величием и гением Злого Генерала и добровольно начинает ему служить. Причём следы воздействия настолько хорошо прячутся, что даже опытным магам или инквизиторам сложно понять, в чём дело. Обычно маскируется под ювелирные украшения, ибо предполагалось подкинуть это чудо вражеским власть имущим. Единственный из всех амулетов не имеет энергоисточника, подпитываясь от носителя.
Маркировка отсутствует.
Выпущено 6 шт.

9) "Клещ", модель "Вольный охотник"
Проектная серия артефактов из пяти экземпляров. Затерялась на просторах Медиаса.
Небольшое (4 см в диаметре и 2 см в толщину) металлическое полушарие. Сверху покрыто рунами, а по бокам видны шесть дырочек со спрятанными внутри "лапками" на пружинках (для них на правом боку есть пластинка-спуск). При контакте временно перехватывает управление над телом жертвы и внедряется в это самое тело. Обычно в грудную клетку. Попав внутрь и дойдя до позвоночника, с нажатием пластинки лапки обхватывают позвонки и закрепляют артефакт на месте. После этого амулет исцеляет жертву (попутно врастает в тело окончательно) и стирает память о последних событиях.
Маркировка - схематичное изображение оскаленной пасти.
Свойства:
На первый взгляд, всё не так плохо...
С - +4
Т - +5
Открывает для людей изучение навыка "Звериные инстинкты".
Артефакт поддерживает жизнь носителя и существенно удлинняет её. Насколько именно - неизвестно, в связи с гибелью оных в боях. Но потенциал очень многообещающий.

А вот на второй взгляд всё очень грустно...
Л - штраф -2
Х - штраф -3
И - штраф -2 При изучении "Звериных инстинктов" штраф за каждый ранг -1
М - штраф -2
Основная цель амулета - уничтожение врагов Генерала. И во имя этой цели носителю устраивается прижизненный Ад.
Артефакт постепенно превращает жертву в "идеального солдата" - дисциплинированного, скупого на эмоции (кроме негативных), выполняющего приказы без лишних слов и беспощадного к врагам Генерала. При этом "Клещ" руководствуется принципом "Если враг ещё и съедобен - победа над ним практически неизбежна"(с). Поэтому пожизненный голод и нездоровая тяга к крови обеспечена. Причём исцеление серьёзных ранений и травм завязана именно на кровь и мясо врага - для амулета это знак, что нужно подлечить носителя. Забесплатно ничего не будет. При этом "тёмное" исцеление со "светлым" не в ладах и если какой-нибудь ангел решит проявить гуманность к пленнику... Копыта "охотник", конечно, не отбросит, но боль будет жуткой. К тому же, носителю прививается иррациональная ненависть к высшим силам.

Спецартефакты - обеспечение инфраструктуры.

Маяк проклятых (маяк-усилитель) - артефакт сферической формы, диаметр - 10 м. Четыре больших кристалла-накопителя (могут быть заменены на спарки средних), встроенный "Огородник-М".
В активированном состоянии отслеживает и приманивает носителей\подчинённых артефактами. Своеобразный сборный пункт. На расстоянии до 100 метров обеспечивает другим артефактам прирост мощи в четверть от стандартной. Настолько же повышается вероятность выхода из строя означенных устройств. Система самоуничтожения присутствует.
Дальность слежения - 6 км. При подъёме на высоту - 10 км.
Дальность подачи сигнала - 6-8 км.
Выпуск - 4 шт. На данный момент обнаружено 3.

История: Идея создания принадлежит человеческому магу Зефу Гиббальсу (Повешен по приговору трибунала как военный преступник). Точный состав и процесс создания материала "Кукловодов" - неизвестен, т. к. при захвате лабораторий Генерала были уничтожены документация, оборудование и специалисты. После окончания Войны разработки в данной области запрещены. Наказание за нарушение - смертная казнь. Но в настоящее время обнаружены грубые подобия "Вербовщиков", созданные уже после Войны.

Отредактировано Руд (2013-05-03 18:34:53)

+1

43

Я тут решил конвертировать пару психосил из даркхереси... не судите строго. Проше прощения, если подобное уже есть.

Название:
Сияющая вспышка
Школа Магии:
Огонь
Описание:
ПсайкерВолшебник концентрирует свою магическую силу в определённой точке, а потом резко высвобождает её яркой вспышкой. Все видящие её слепнут минут на пять.

ТТХ
Длительность:
Никакая
Урон:
Посредственный
Тип урона:
Световой, тепловой
Затраты магии:
Очень маленькие
Дополнительно:
Ослепляет
Усиление:
нет
Защита:
Тёмные очки

Название:
Укротить пламя
Школа Магии:
Огонь
Описание:
Это заклинание открывает другую сторону пиромантии - не просто творить пламя, а управлять, придавать форму и даже уничтожать. Оно позволяет ослабить, усилить, изменить или даже погасить огонь. Также маг способен исключить возможность возникновения огня - хороший способ предотвратить пожар или обломать мага противника или демона огня. Или себя. Как получится

ТТХ
Длительность:
Сколько влезет
Урон:
Моральный
Тип урона:
Облом
Затраты магии:
Постепенно, понемногу
Дополнительно:
Да, маг сам не может юзать огненные заклинания. Радиус зоны "тушения" пропорционален затрачиваемой мане. Центр может приходиться на мага, или быть где угодно, но маг должен быть в зоне. Если в момент применения заклинания существовали огненные заклинания, мана, затраченная на них, переходит к применившему Укротить Пламя
Усиление:
Хорошее настроение, концентрация
Защита:
нет(мва-ха-ха)

Название:
Испепеление
Школа Магии:
Огонь
Описание:
Концентрируя свою мощь на определённом объекте, заклинатель встряхивает молекулы в определённой точке, плавя всё, что в ней окажется. Данное заклинание позволяет филигранно прожечь дырки для шурупов, сделать прекрасную резьбу по металлу силой мысли или целенаправленно расплавить чьи-то мозги. К сожалению, оно требует высокой концентрации и знания того, где объект точно находится, например, если маг его видит.

ТТХ
Длительность:
2-3 секунды
Урон:
Охренительный
Тип урона:
Огненный
Затраты магии:
Нехилые
Дополнительно:
Если маг отвлекается, сила развеивается. Величина точки плавления зависит только от силы воли мага
Усиление:
Высокая концентрация, видимость цели
Защита:
Невидимость цели

Название:
Огненные кулаки
Школа Магии:
Огонь
Описание:
Ваши руки окутывают языки пламени, позволяя голыми руками плавить металл. И плоть, разумеется. Только держать в них ничего не рекомендуется.

ТТХ
Длительность:
От 10 минут. Можно прекратить в любой момент Свободным Действиемусилием воли
Урон:
Приличный, зависит от силы мага
Тип урона:
Огненный
Затраты магии:
Средние
Дополнительно:
Заклинание можно применить только на одну руку
Усиление:
нет
Защита:
Огнеупорный шкаф

Название:
Точный телекинез
Школа Магии:
Воздух
Описание:
Тонкие воздушные пальцы, послушные воле мага появляются на расстоянии вытянутой руки. Они могут делать то же, что и обычные руки, но с большей силой. Количество рук не ограничено, но от этого зависит количество маны. Они представляют собой плотные сгустки воздуха и могут находиться на расстоянии до 15 метров от заклинателя. Пальцы объедены в пятёрки, повторяющие формой руки. Отчасти присутствует ладонь. Они обладают ловкостью рук волшебника. Они осязаемы, но сами осязанием не обладают. В бою почти бесполезны сами по себе - могут слегка защитить от удара, чуть замедлить стрелу.

"Если магу нужна вещь - маг идёт и берёт. Если магу лень - вещь сама идёт к магу" - создатель заклинания
"Иногда мне кажется, что мне не хватает рук" - Франкен Штайн

ТТХ
Длительность:
Дофига
Урон:
Мизерный
Тип урона:
Физический
Затраты магии:
От малых до высоких - в зависимости от количества рук
Дополнительно:
Руки почти невидимы. Заметить колебания воздуха способен лишь ОЧЕНЬ внимательный индивид. Да, в руках присутствует чувство мышц, так что маг всегда знает, где они.
Усиление:
нет
Защита:
...

Название:
Остановить снаряд
Школа Магии:
Воздух
Описание:
Используя магическую силу для управления воздухом напрямую и создаёт упругую стену на пути летящего снаряда. Копрьё, стрела, камень, или даже человек может в ней завязнуть.

ТТХ
Длительность:
Максимум - час
Урон:
косвенный
Тип урона:
физческое удержание
Затраты магии:
Зависит от количества, массы и кинетической энергии объекта
Дополнительно:
Спустя 30 секунд после активации, разумная цель начинает эффективно сопротивляться. После изчезновения стены (по воле мага, либо по истечении отведённого времени) объекты падают на землю. В принципе, это заклинание можно объединить с предыдущим, внеся некоторые коррективы.
Усиление:
Малая масса/энергия цели
Защита:
Высокая масса/энергия

Название:
Воздушное лезвие
Школа Магии:
Воздух
Описание:
Волшебник создаёт тончайшее лезвие из самого ветра, способное резать любые доспехи как масло. Он управляет им силой своей мысли, поэтому его руки остаются свободными. Заклинание требует предельной концентрации и маг не способен применять другие заклинания, пока управляет лезвием. Существует 5% вероятность, что маг утратит концентрацию и будет вынужден атаковать себя или ближайшее живое существо.

ТТХ
Длительность:
Бесконечная (пока не развеешь или себя не прикончишь, гы-гы)
Урон:
Высокий, игнорирует большинство видов брони
Тип урона:
Сурово физический
Затраты магии:
Высокие
Дополнительно:
Так... про 5% шанс сказал... А, ну при утрате магом сознания или желания удерживать заклинание, оно не бьёт его, а просто развеивается
Усиление:
нет
Защита:
Магическая броня

0

44

Дерьмо. Не та тема

0

45

В алхимию

Название - "Слово Мандрагоры" (неофиц. "Грибоид"). Переиначенное "Слово Драгора".
Описание - Густой кисель насыщенного дегтярного цвета, без запаха. Вкус определению не поддаётся (не в последнюю очередь из-за тяжёлого отравления попробовавших добровольцев).
Эффект - Обработанные данным составом семена растений способны прорастать в живых существах. Корневая система может разрастаться исключительно в кожных покровах и быть абсолютно изолированной от носителя. Или же наоборот - полностью пронизывают организм подопытного и срастаются с ним, не становясь помехой жизнедеятельности. Но на это способны лишь растения с тонкими корнями. Во втором варианте носитель действительно становится некоторым аналогом гриба, получая вырабатываемые симбионтом полезные вещества и в свою очередь подпитывая его. Также симбионт может прорастить корни в землю, по желанию хозяина либо при угрозе его существованию (тяжёлые ранения, голод, жажда и пр.), таким образом поддерживая жизнь своей живой "клумбы". Так как растения способны чувствовать  эмоции и, предположительно, мысли представителей иных видов, то в зависимости от них видоизменяются. Например, у агрессивных носителей постепенно прорастают шипы, броня из коры, растения становятся хищными либо ядовитыми... И прочая. Избавиться от всех этих зримых доказательств своего вспыльчивого характера можно только физическим уничтожением, но ненадолго - при должной подкормке регенерация способна восстановить былое великолепие в течение пары дней. Попытки же полностью убрать симбионта обычно приводят к смерти носителя, ибо если неглубоко проросшие растения ещё можно вытравить и выжечь, то для уничтожения до конца сформировавшегося "грибоида" потребуется настолько ядрёная химиотерапия, что организм-"клумба" просто не выдержит. А если и выдержит - всё равно протянет недолго. Данный состав весьма подошёл бы лесникам, егерям или обычным травникам. В общем, всем, кто имеет дело с природой.
Состав - ???
История - Создание "Грибоида" законно приписывают алхимику Мортимеру Драгору. По имеющимся данным, к концу своей жизни заядлый садовод Драгор совершенно помешался на почве идеи облагородить все известные расы с помощью растений. Суть его рассуждений была проста: люди, джаккаи, демоны и прочие живые существа есть творение незавершённое и оттого несчастное. Свой отпечаток наносит и способ питания, ведь охота взращивает агрессию, а земледелие слишком привязывает к себе. Но что, если совместить в одном теле человека и растение? Разве не отпадёт необходимость в негативных эмоциях, отравляющих жизнь каждого? Ведь теперь призрак голода и жажды навсегда исчезнет! Испарятся основные причины всех бед, оттого прекратятся войны и прочие катастрофы. У разумных существ появится время наконец-то оглядеться вокруг и подумать... О чём-нибудь хорошем. К тому же - растение нельзя обмануть, оно будет чувствовать характер и склонности своего хозяина. После завершения работ и распространения "Слова" ни один преступник, ни один маньяк - никто! - не сможет скрыть свою больную сущность!.. По крайней мере именно в таком духе были записи в обнаруженной рабочей тетради Мортимера. А тот, кто её нашёл в заброшенном доме алхимика, не поленился покопаться в развалинах теплицы и присвоить себе несколько образцов обработанных семян с парой порций самого "Слова". И только потом довёл сведения о находке до ближайшего мага. Прибывшие на место учёные окончательно вычистили дом и участок. После чего всё тут же засекретили. Но поговаривают, что простой алхимией такого не добиться. Ходят слухи, что сумасшедшему алхимику помогал ангел. И, быть может, именно он первым побывал в доме и унёс часть образцов. Ведь стали же в последнее время появляться странные существа, напоминающие обычных людей или джаккаев, но поросшие травой... Опять же, об этом ходят лишь слухи, но...

P.S. Мортимер Драгор - НПС из "Приключения демоняшек". Алхимик-садовод за авторством Оки.

Отредактировано Руд (2013-08-11 18:54:40)

+3

46

Я бы принял
- Поддоспешник Руда
- Бриз Гилберта
- Мокрые штаны Макс-Арра
- Кинжал Гилберта, ибо он уже есть в игре.
И
- Книжку того же Гилберта.
- Перчатки Скива
Ну я не полноценный ГМ, но может кто из других ГМ прочитает и одобрит?

Отредактировано Loner (2013-10-10 12:10:14)

0

47

Loner написал(а):

Я бы принял
- Поддоспешник Руда
- Бриз Гилберта
- Мокрые штаны Макс-Арра
- Кинжал Гилберта, ибо он уже есть в игре.
И
- Книжку того же Гилберта.
- Перчатки Скива
Ну я не полноценный ГМ, но может кто из других ГМ прочитает и одобрит?

Отредактировано Loner (Сегодня 12:10:14)

Все бы давно сделали не будь у нас такие ленивые модераторы вроде меня

0

48

Loner написал(а):

Я бы принял
- Поддоспешник Руда
- Бриз Гилберта
- Мокрые штаны Макс-Арра
- Кинжал Гилберта, ибо он уже есть в игре.
И
- Книжку того же Гилберта.
- Перчатки Скива
Ну я не полноценный ГМ, но может кто из других ГМ прочитает и одобрит?

Отредактировано Loner (Сегодня 15:10:14)

Какая еще книга с кинжалом????  о_О
Очепятка товаритЧ!

0

49

Скивиан написал(а):

Все бы давно сделали не будь у нас такие ленивые модераторы вроде меня

Так сделай! Игра ведь строится на взаимодействии ГМов и игроков! Дерзай! Работай! Arbeiten! Schnell und einfach!

0

50

Gilbert написал(а):

Какая еще книга с кинжалом????  о_О
Очепятка товаритЧ!

Подумал не о том. Конечно же кинжал и книгу товарисча Гарьяна.

0


Вы здесь » Немного Проклятая ФРПГ » Арсенал и цехи мастеров » Кафедра изобретателей (предложения игроков)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно