Все бы давно сделали не будь у нас такие ленивые модераторы вроде меня
Так заставь себя работать. Вроде перенести пару сообщений из темы в тему дело 5 минут.
Немного Проклятая ФРПГ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Немного Проклятая ФРПГ » Арсенал и цехи мастеров » Кафедра изобретателей (предложения игроков)
Все бы давно сделали не будь у нас такие ленивые модераторы вроде меня
Так заставь себя работать. Вроде перенести пару сообщений из темы в тему дело 5 минут.
Какая еще книга с кинжалом???? о_О
Очепятка товаритЧ!
Я вот тоже все думаю когда ты успел книг и кинжалов наплодить имея одно сообщ. =)
Отредактировано Gayarn (2013-10-10 18:53:56)
Принимаются только артефакты, которые используются в квестах или анкетах. Положите все назад. Слонеру выговор с занесением в личное дело за поползновения в темы, не имещие отношения к его сфере деятельности. Чувак, веди свой квест и не лезь куда не просят.
Да. Мне об этом уже рассказали. Извиняясь. Больше не буду. Пускай продолждает всё лежать как было.
Крылья “Свет несущего”
Описание:
Цвет чуть более насыщенный. Размах крыльев на расстояние вытянутых рук
Представляет ЯРКО светящееся семя, которое при прикосновении к телу проникает в него. В состоянии семени может быть запечатано в различные емкости (желательно непрозрачные в связи с ЯРКОСТЬЮ света). Находясь в теле, артефакт дает своему владельцу крылья созданные из яркого света с желаемым оттенком или цветом его основной школы магии.
Свойства:
Дает энергетические крылья носителю. Крылья могут появляться/исчезать по желанию хозяина. Могут исчезнуть в случае попадания в них различных предметов. Задержка между повторным призывом крыльев - три секунды, плюс-минус секунда (зависит от концентрации обладателя). В случае воздействия магии тьмы на владельца крылья не появляются. Если носитель долго находится в очень темных местах, крылья могут, не появится, или появятся (как фонарик), без возможности поднять владельца в воздух. В случае смерти обладателя артефакта энергия выходит из его тела и формирует семя готовое принять нового хозяина.
В связи с малым количеством энергии в семени крылья могут появиться только у феев, на более крупные расы артефакт воздействия не оказывает.
История:
Артефакт создал некий ангел-творец, к которому однажды прилетел знакомый фей, спасший ему жизнь во время битвы с демоном земли. Фей попросил ангела создать амулет, который смог бы дать крылья его бескрылому другу. Ангел отказался. Но не потому, что не хотел помочь, он просто не мог: не было возможности создать амулет с нуля. Но после долгих уговоров и раздумий он решил создать бестелесный аналог ангельского амулета, но с одним условием: Фей будет участвовать в этом процессе, так как сам ангел не знал магии воздуха. В итоге на свет появилось семя света. Оно было ярким словно солнце в полдень.
Ангел сразу предупредил фея о том, что он не должен касаться семени, а передать его другу лично в руки. Когда ангел уходил, то попросил больше не обращаться к нему не с какими просьбами. Фей поблагодарил его и отправился к своему другу – Гилу. Но он не дошел, сердечный приступ отправил его в мир иной на подлете к деревне.
Спустя восемь дней Гил нашел тело фея. Это был Сатас – его друг и наставник. Гил нашел емкость с артефактом и использовал его. Артефакт до сих пор находится у Гила.
“Крюк Мясника”
История.
Инструмент возможно лучшего мясника города Ген созданная по заказу и зачарованная магом, у которого и был взят редкий Мёртвый металл. Несмотря на мирную работу, Мясник страдал тем, что не мог есть ничего кроме мяса желательно живого, поэтому по ночам он охотился на людей и поедал их чуть ли не живьём. Со временем эти убийства прекратились, когда Мясник погиб во время очередного нападение. Но артефакт был украден его работниками в последствии называющие себя “Культ Мясника”
Свойства
Наруч с перчаткой без пальцев. Особо прочные. Подстраиваются под владельца. Перчатку можно снять. Потерять нельзя. Сделано из Мертвого металла. Сам крюк состоит из того же материала. Выглядит как серп с короткой ручкой. Можно использовать в любом виде боя от ближнего до метательного типа в случае последнего можно вытянуть противника к себе, но лишь если владелец достаточно силён (10 и больше однако если характеристики сила и телосложение превосходят на 6 единиц то подтянуть противника нельзя). Всегда возвращается в руку владельца. Цепь состоит из тьмы и нематериальна. Появляется по желанию. Дальность зависит от погоды и времени суток. Пасмурным днём 15 днём. В солнечную погоду 10 метров. Ночь. 25-30 метров. Может материалезироваться.
Минусы.
Переводит владельца на полностью плотоядный образ жизни. Овощи не насыщают, а даже наоборот набивает аппетит и выходят в виде рвоты. Внушает стойкое навязчивое желание, есть мясо живьём. Сгодится любое мясо и любое существо. При наступление сильного голода может начаться помутнение рассудка. Также минусы Мёртвого металла.
Плюсы
Желудок способен переварить любое мясо в любом качестве даже отравленное мясо никак не действует. Плюсы Мёртвого металла.
Отредактировано DiamonD (2014-01-08 23:05:29)
По улицам свободного города Гена всегда стоило ходить с оглядкой. Всё это засилье демонов, бандитов, воров… Одним словом – Свобода, с большой буквы! Свобода, что и говорить. Всё здесь ей пропитано. Каждый может делать что захочет, ну, пока не коснётся ещё чьей-то свободы – все же помнят то знаменитое высказывание? Рабы правда были не очень согласны с теми кто воспевал дух Гена – вольный и разгульный, характерный для места где всё разрешено, но да кто их слушал?
Свобода.
Свобода идти по улице ночью, свобода ограбить идущего по улице, свобода настучать в свободную полицию, которая чётко укажет границы свободы… В любом случае, если ты хочешь сохранить свободу (и свою жизнь) – оглядывайся чаще. Кто знает, что шло за тобой.
С бухты всегда тянуло сыростью и рыбой. К этому запаху нужно было привыкнуть если ты имеешь какие-то дела в портовых районах – рыбой пахло от воды, от людей, от домов, от складов, от кораблей и кажется даже от каменной мостовой. Сырость не отставала и поджидала людей и нелюдей везде – в трактирах у воды, можно было обнаружить её у себя под одеялом, в сапогах оставленных на ночь и даже в свинине что там подают – непостижимым образом жареное мясо всегда было мокроватым.
Ночью же, когда узкие улицы порта пустели, всё это наваливалось с новой силой. Мало бы кто позавидовал той одинокой тени, что шла вдоль складов. Что этот бедняга там забыл? Ночью здесь никого не было, лишь пара сторожей, да изредка пробегающий патруль. Да что ночью – здесь и днём то народу было немного – единственной лавкой на добрые две стони шагов вокруг была лавка мясника, особым спросом никогда не пользовавшаяся – очень уж нерегулярно туда завозилось мясо. Но нет, тень упорно шла куда-то по улице, считая одинаковые склады. Пальцы оканчивающиеся когтями медленно загибались – считал ночной путник явно плоховато, но да что ждать от демона? Как вообще они умудрялись вести в Гене торговые дела? Лишь двенадцати известно. Но, чу! Демон отсчитал нужный склад. Пятый от лавки, с большим амбарным замком. Вот он подходит к дверям, и стучит.
Тук-тук. Тук. Тук-тук-тук-тук. Тук.
Двери медленно открываются. Смазывать их надо явно чаще чем раз в двенадцать лет. Оттуда выглядывает ещё одна мохнатая морда.
- Ну что, принёс?
-Принёс, принёс. Ты покажи сначала.
Оба они заходят внутрь и скрываются от посторонних глаз. Лишь тени от одинокого фонаря над лавкой остаются на улице.
О.
Нет, одна тень оживает, отцепляется от угла, за которым скрывалась и направляется к складу. Заглядывает внутрь, и прячется в лавке – демоны выходят. Один из них ставит ящик на мостовую.
-Ну всё, давай деньги, и по рукам. Ты меня не видел, я тебя не знаю, груз при разгрузке с телеги упал, да пропал.
-Сча. – наш знакомый демон тянется куда-то в свой балахон, видимо в поисках внутреннего кармана. Второй нетерпеливо притоптывает ногой на месте. В какой-то момент он решает закрыть дверь склада, поворачивается…
Свист прорезает ночную тишину.
Демон, вместо кошелка сжимает окровавленное остриё. Он начинает хрипеть, падает на колени, и жуткий мясницкий крюк выскальзывает из его груди, вырывая кусок мяса. Удар, словно хлыстом и крюк снова в полёте, -Хряк! - теперь он засел куда крепче. Демон начинает уходить в боевое забвение, но некая сила сдёргивает его с места и волочит по мостовой, прямо к фонарю над лавкой. В свете фонаря стоит крупный человек в белоснежном фартуке, в руке у него зажат мясницкий тесак, сверкающий отточенным лезвием. Когда тело подлетает к нему, он наносит всего один удар, рассекая череп надвое. Кожаный сапог становится на изуродованную спину того что только что было демоном, и крюк выдирается, пачкая фартук.
Второй демон, так и не закрывший дверь, стоит, оцепенев. Это кошмар. Это сон.
Удар, как будто бы хлыстом, вновь прорезает тишину.
А назавтра был редкий день. Такое бывает раз в пару месяцев, не чаще. Представляете как были рады жители квартала?
В лавку, что у складов, наконец привезли свежее мясо!
Обычно, хозяину едва-едва хватало чтобы наестся самому.
Вид:
Потрёпанная кожаная перчатка, на правую руку, явно ношенная много лет. По каким-то сверхъестественным причинам пару ей подобрать невозможно – смотрится отвратительно вместе с любой другой перчаткой.
Свойства:
Когда хозяин захочет есть, в его руке, если на неё надета перчатка, возникает наполовину распрямлённый мясницкий крюк из чёрного металла. Крюк крупноват для использования по назначению, слегка выщерблен, но крайне остёр. Его можно использовать как оружие ближнего боя, но довольно неуклюжее – при всём своём устрашающем виде крюк достаточно громоздкий, и эффективно им фехтовать не получится.
Если использовать крюк в качестве метательного оружия, то после броска он летит чётко по прямой, вращаясь, до столкновения с любым препятствием и втыканием (или не втыканием) в него или до того как достигнет крайней точки полёта (около 10 метров в пасмурную погоду, 15 в сумерки и 30 ночью). Днём ведёт себя словно обычный большой металлический крюк, в соответствии со всеми законами тяжести.
Если препятствие – живое существо, пригодное для употребления в пищу, между крюком и перчаткой формируется связь, выглядящая как мерцающая фиолетовая цепь. При определённых усилиях (и силе не ниже 10), владелец может притянуть к себе жертву, или же вырвать из неё крюк, нанеся серьёзные увечья. В противном случае – крюк выскальзывает из жертвы, оставляя колотую рану.
Если голод возникает в то время, когда на руку владельца надета перчатка – любая пища помимо добытой крюком вызывает рвотный рефлекс.
Владелец обязан съесть хотя бы пятую часть добытой крюком добычи. В противном случае в скором времени владелец перчатки начинает ощущать сильнейший голод, понуждающий съесть соразмерную порцию. Голод имеет магическую природу, но может вызвать срабатывание эффекта с отторжением любой пищи помимо добытой крюком.
Если препятствие - неживое или несъедобное для данного конкретного владельца, крюк застревает в нём, а связь не формируется - вернуть крюк в руку можно лишь взявшись за ручку выдернув его из препятствия.
Если перчатку снять (или лишить владельца руки) крюк исчезает. Эффекты связанные с голодом остаются.
“Крюк Мясника”
История.
Скрипач не нужен. Дота не нужна
да ладно тебе пусть хоть у меня то будет
У себя - что угодно, я что, против
Вы здесь » Немного Проклятая ФРПГ » Арсенал и цехи мастеров » Кафедра изобретателей (предложения игроков)