Немного Проклятая ФРПГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Немного Проклятая ФРПГ » Арсенал и цехи мастеров » Кафедра изобретателей (предложения игроков)


Кафедра изобретателей (предложения игроков)

Сообщений 61 страница 70 из 95

61

"Вот как-то так я себе всё и представлял"(с)
А тут ещё и с предысторией. ._.

Хм... Вопрос.
Поедание пятой части жертвы - единоразово с момента забоя или в течении определённого времени? То бишь, возможно запасать мясо.

А то если человек-Мясник убьёт демона земли кило в 200 весом - ему придётся тут же съесть 40 кг мяса. О_о

0

62

Руд написал(а):

"Вот как-то так я себе всё и представлял"(с)
А тут ещё и с предысторией. ._.

Хм... Вопрос.
Поедание пятой части жертвы - единоразово с момента забоя или в течении определённого времени? То бишь, возможно запасать мясо.

А то если человек-Мясник убьёт демона земли кило в 200 весом - ему придётся тут же съесть 40 кг мяса. О_о

Конечно единоразово. А в чём иначе брутальность?

0

63

Хм. В ближайшей перспективе будет весело. Но потом всё зависит от способности владельца заглушить влияние артефакта на мозг. Тёмная магия, тааа... И солидный минус. Но артефакт неплох. Превозмогание!

0

64

Проклятие "Пульс ночи" (неофиц. "Ревнивая жёнушка", "Саван мизантропа").

3 ранга, повышается с уровнем.

Персонаж ("Подкаблучник", "Пульсар" и пр.) в тёмное время суток, находясь в неосвещённых помещениях, под землёй и т. д. окутывается чорным облаком, оно же "Амёба неупокоенная" (неофиц.). Контролировать эффект невозможно. Заклятие самоподдерживается за счёт чужого страха, но способно вытягивать ману как из окружающей среды, так и из владельца.

Эффекты:
1) Аура страха. Подавляет разум и волю к сопротивлению.
1 ранг - подавление до 5 Мудрости и 5 Разума.
2 ранг - 10 М, 10 Р.
3 ранг - 15 М, 15 Р.
Дополнительно:
а) Подвергшееся воздействию проклятия существо может атаковать от страха.
б) В случае отклонения эффекта (высокая Мудрость, Разум) проклятый будет обозначен как враг и с большой долей вероятности атакован. Даже если жертва - закоренелый пацифист, от вида кулака падающий в обморок. Впрочем, если интеллект действительно высок, или сила воли крепка, или жертва тупо связана - боя можно избежать.
в) В случае не-отклонения - так же будет обозначен как враг. Дальше всё зависит от решения жертвы. Бежать ли дальше или попытаться вернуться и потыкать непонятное чудище вилами.
г) Иные варианты, тысячи их. Простор фантазии ГМа и Великий РандомЪ.

2) Аура холода. В пределах облака резко понижается температура, невзирая на любые обстоятельства и здравый смысл.

1 ранг: -5
2 ранг: -10
3 ранг: -20

Проклятому не жарко летом и градусов на 10-15 холоднее зимой.

3) Аура распугивает всё живое и способное к передвижению на:
1 ранг - 50 м.
2 ранг - 100 м.
3 ранг - до 150 м.
а) При маскировке на местности и сильном желании быть незаметным дальность действия снижается вдвое, что может привести к неожиданным последствиям (например, внезапное возникновение проклятого прямо посреди толпы жаждущих его крови селян. Две секунды шока, после чего половина разбегается, другая половина носится за виновником торжества).
б) До пересечения вышеуказанных границ обнаружить присутствие "Пульсара" возможно только по косвенным признакам - изморозь на окружающих предметах, общая тревожность в воздусях, подозрительно мёртвая тишина, внезапные фурункулы по всему телу и прочая, и прочая.
в) Чем больше народу, тем народ устойчивее к воздействию (особливо если чувствует свою силу) и агрессивнее. Известен случай, когда за несчастным "Подкаблучником" гонялись парочка небольших армий парочки небольших государств. И рота наёмников, нанятая вскладчину гражданами ещё пяти микрогосударств.

4) Преображение.
Тьма искажает внешность проклятого рандомно. Неизвестно, что увидит противник, но это обязательно будет жутко.

Положительные стороны.

1) + 1 силы, ловкости, выносливости каждый ранг. Естественно, только в условиях темноты. Днём проклятие старается схорониться поглубже, чтоб не дай Синдел не нашли всякие там инквизиторы.

2) + 20% сопротивлению огню и свето-шумовым спецэффектам каждый ранг. Во всех смыслах. Эмпирическим путём выяснено, что Чорные Облака Предвечной Тьмы тепло, свет и прочие розовые сопли ненавидят и стремятся уничтожить. Или поглотить.

3) + 30% к ночному зрению каждый ранг.

4) + 2 к маскировке ночью каждый ранг. Зимой лучше жить в густом ельнике. К сожалению, в радиусе действия заклятия она не помогает по понятным причинам.

5) Дурной глаз. Как известно, злобные люди вокруг плохо сказываются на характере. Но только благодаря проклятию появляется незабываемая возможность портить жизнь и им тоже. Пусть от роли смертника это не избавит - зато хоть какое-то моральное удовлетворение.
Принцип действия прост - тихо закипающий Пульсар незаметно для себя самого выплёскивает своё раздражение на всех противников в зоне видимости. И у них резко повышается вероятность выполнения закона подлости. Отсыревают тетивы на луках, отваливаются подошвы вместе с сапогами, приступы простуды, проказы, ревматизма, прыщей, лиловой сыпи, дружественного огня... Да мало ли что может быть. И с каждым рангом вероятность возрастает примерно вдвое.

6) Если во время наложения проклятия рядом с проклинаемым есть существо, к которому он испытывает достаточно тёплые чувства... Может статься так, что "жёнушка" добавит это существо в исключения. И не будет давить ему на мозг постоянным страхом. Ну, или хотя бы делать это гораздо нежнее.

Отрицательные стороны (пятиминутка традиционного пессимизма).

1) Сила, ловкость и прочая. Кто-то скажет "Это же здорово!". Но на самом деле медиасские учёные авторитетно утверждают, что такие надбавки только продлевают неизбежную агонию и позволяют охотникам нагулять аппетит.

2) Вышеуказанные огонь и свет позволяют найти сгусток тьмы с временно живой начинкой, а после находки численное преимущество противника достаточно подавляющее, чтобы эти несчастные проценты не смогли повлиять на конечный исход схватки.

3) С учётом вышесказанного, такое зрение больше мешает, чем помогает.

4) Если учесть, что при малейшей задержке на одном месте пространство вокруг проклятого покрывается инеем - шикарно, дооо...
А зимой приходится прокапывать ходы под снегом на манер леммингов, ибо выйти на открытое белое пространство - смерти близительно.

5) Пусть собственная злоба даёт шансы ускользнуть, хорошенько надавав по щам преследователям - именно факт неожиданных и навязчивых неприятностей надёжнее всего демаскирует проклятого. Гильотина двусторонняя, так сказать.

6) Ну, тут даже плохого сказать почти нечего - друзья приобретают жизненную важность для проклятого. Но они должны знать, что в случае чего их повесят на том же суку. Поэтому конспирация, товарищи!

История создания? Фамилия изобретателя? Побойтесь Богов, народное творчество! Великая Война - мечты сбываются! Любимое развлечение чернокнижников всех мастей: подброс "письма счастья" ближайшему военнопленному или ещё кому и устроение повального тотализатора на тему "Сколько продержится во-он в том лесу?". Собственно, как раз за этакое чудо таких любителей и перевешали в большинстве своём солдаты-победители. Ну, когда уяснили, чего с их товарищами творили.
Собственно, говорить практически не о чём. Заполучивший себе "ревнивую жёнушку" мог спокойно закутываться в "саван мизантропа" и копать себе уютную могилку. Потому что такие вот народные названия нельзя как более точно отражали суть проблемы. Проклятого тупо боялись. А если не боялись - то ненавидели всеми фибрами души. И не только разумные существа, а вообще все, кто мог себе позволить мозг размером больше грецкого ореха. В итоге или "подкаблучник" отвоёвывал себе место на пищевой пирамиде, попутно распугивая всё живое в своих владениях, или его изорванный труп даже бактерии не разлагали. Так и находят до сих пор таких вот мумий, почти не тронутых временем. А ещё находят те самые "письма счастья", или их современные аналоги. Вот уж с чем-с чем, а с этими смертными приговорами борются все, кто не хочет найти у себя на столе нечто подобное. Но, как водится, безуспешно...

Отредактировано Руд (2014-01-13 20:37:22)

0

65

Плащ - мечта вуайерюги
Описание: невзрачный серый плащ, полукруг, 1,5 метра в радиусе, на вид из шерсти с тканевой подкладкой. Вместо застежки фибула в виде листочка, выполненная из тонких каменных пластинок.
История:история стара как мир и обыкновенна. Жил некогда немолодой еще, но шибко охочий до женского пола маг Абсалон. И вот случилось так, что этот негодник повстречал молоденькую супругу местного губернатора. А девица и впрямь была хороша, белая косица до округлых ягодиц, покатая грудь, тонкие черты лица. И маг ничего не мог поделать, только наблюдать за ней из кустов. Но как-то заметила его стража, так надавала бы по первое число, кабы не магагические способности. И сделал тогда Абсалон плащик, что бы подглядывать за возлюбленной. После его смерти плащ долгое время лежал а запасниках гос-служб, пока его оттуда не изьял ушлый сотрудник, после чего уволилися и перешел на вольные хлеба. В дальнейшем волшебный плащ еще раз сменил хозяина и оказался у юнной девы-мага, в руках которой и находится до сих пор.
Свойства: камуфлирует владельца и делает частью пейзажа в любой ситуации и на любой местности, так же согревает в непогоду(даже зимой можно спать у костра без палатки) и укрывает от дождя. Не скрыает от магического поиска, просто создает зрительный образ, на обоняние и слух никаким образом не влияет

Отредактировано Falcа (2014-04-08 15:06:35)

+1

66

Falcа

Falcа написал(а):

полукруг, 1,5 метра в диаметре

Может быть, в радиусе? Диаметр у полукруга... У меня мозг маленько коротнуло на этом моменте ._. Или это ширина?

Falcа написал(а):

А кто-то вообще кивает на предначальных

Изначально были ангелы и демоны. Как первосозданные. Но признанными артефакторами являются только ангелы.

Или вы на богов намекаете?

Falcа написал(а):

камуфлирует владельца

Хм. То есть, скрывает от визуального обнаружения и за счёт магии делает это немного качественнее, чем обычная маскировочная одежда, да ещё и универсален к любой местности. Я верно понимаю?

Однако же у такого плаща будут закономерные уязвимости - искать могут не только глазами. У джаккаев, например, неплохой нюх и слух. А маг, в теории, может засечь чужую энергию и следы магии. Ну и обычный поиск следов, если владелец артефакта плохо умеет запутывать преследователя.

А чтобы скрыть плащеносца буквально от всего... Народ не поймёт. Даже богов. Не говоря уже за то, что такая вещица будет иметь нулевые шансы на своё распространение вне хранилищ государственных организаций, вроде инквизиции.

В общем, в мире нет совершенства. И это подтверждается всем существующим в этом же мире, включая разумную жизнь. Поэтому у артефакта должны быть чёткие ТТХ. Что он может, что он не может и насколько хорошо. Может быть, у него есть побочные эффекты или ограничения? А может, он вообще имеет собственные эмоции или даже зачатки сознания?
В бочке мёда ложка дёгтя обязательна, так сказать. Да и это даже интереснее - превозмогать-то) На свойства артефакта можно завязать всякие истории из биографии, которые персонаж может вспомнить, сидя у костра с тарелкой супа. Или это сыграет роль в сюжете квеста. Кто знает?

Отредактировано Руд (2014-04-07 07:21:40)

0

67

Руд, учтено и исправленно, спасибо

0

68

Ангелы-изгои

Все знают и понимают, что если ангела заметят в сговоре с демоном или Синделопоклонниками то его непременно покарают высшей мерой. Обезглавят там, ну или просто пристукнут чем нибудь тяжёлым. Но что если непосредственный контакт с демонами не был замечен, а ангел ну ни в какую не хочет демонов убивать? А то и субординацию нарушает... Вроде и ангел то нормальный, да только основным заветам Гайи следовать не желает. Убивать такого - мало что изменит. И общество ангелов как особо просвящённое решает что следует придумать иную меру наказания. Вдруг удастся исправить негодяя? Заодно и другим будет неповадно спорить со старшими.

Так появились первые ангелы-изгои. Им было запрещено возвращаться в Рай. Если ты поклоняешься Гайе то тебе было запрещено такому ангелу помогать в любой форме. Другим ангелам естественно тоже было запрещено помогать изгоям. При изгнании ангелу дозволялось взять с собой какое либо оружие. На теле ангела оставлялась особая метка, закреплённая магией. Её невозможно свести самому, а другие ангелы вряд ли станут это делать если не поверят изгою что тот исправился и снова желает нести слово Гайи в массы. Так же метку почти невозможно замаскировать визуально. Даже если вы покрасите лицо в чёрный цвет, она всё равно будет выделяться. Метка при этом явно будет заметна всем у кого есть глаза. А скрытую почуять могут любые ангелы, представители церкви Гайи (не простые служители в деревеньках, хотя и они могут спалить), а так же сильные маги. Хотя последние скорее поймут что перед ними стоит прячущийся ангел, а уже потом почуствуют клеймо. Обычно клеймо ставят на лоб, дабы любой мог сходу определить кто перед ним стоит.

Сами ангелы не особо распространяются о существовании изгоев. Как никак позор для "семьи". А во время Великой Войны новых изгоев почти не появлялось (они либо сами помирали в боях, либо убивались на месте без разбора полётов, военное время всё таки). А уже имеющиеся были во многом вырезаны представителями других рас. Вследствие этого большинство медийцев даже видя клеймо вряд ли распознают что перед ними ангел-изгой. Разве что будут сторониться как и любого у кого есть какое либо клеймо.

Отредактировано Даск (2014-10-08 14:38:10)

0

69

"Лисье кольцо"

Предыстория: Название, как бы говорит само за себя. А что до создания..
В далеком-предалеком царстве, не нашем государстве, жил да был парень. Хорош собой был. Лицо бело, губы красны, волос светел, аристократичен нос, да и прочими достоинствами не обделен. Родители его были простыми фермерами, да и бросил он семью, как стукнуло ему 16 лет. Много детишек было, не прокормить всем родителям. А паренек, вот дела, не хотел работать в поле, да ручки свои в земле пачкать.. И после ссоры очередной, ушел куда глаза глядят, искать свой путь. Зачем я вам это рассказываю? А вот зачем. Прапрабабка парня была колдуньей. А, как известно, сила чародейская через 3 поколения и передается. Три - это сильное число магическое, вот оно и часто так в колдунствах встречается. Хоть как в той истории про трех поросят и вызов демона...
Итак. Парень волшбой владел. Не то, чтобы мог горы двигать, да реки вспять поворачивать.. Да и не нужно это было ему. Фокусы разные показывал по городам и весям. Кролика из шляпы доставал, аль тени плясать заставлял, аль вещи взглядом поднимал, аль яйцо в курицу превращал, аль искры да фонарики разные делал, фейферками называемые. Деньжат хватало, но не очень. И так бы был он простым бродячим фокусником, коль не второй дар его. Любовный. Девчин красивых, да и не очень, умел очаровывать да услаждать. А те ему и подарки дарили, и жить у себя позволяли, да и лелеяли всяческим образом. Вот так и жил паренек. Приходил, фокусы показывал, охмурял, жил за счет девахи своей, да сваливал, пока муж не поймал, аль когда надоедало.
Ну так вот. Знаменит тот парень был. Много девок охмурил, многим мужам рогов наставил, да и добра из домов богачей у скупщиков осело. И привела дорога длинная его в городок один. *67%;:?* называется. Ну и начал как обычно - представления, фокусы и прочее. А сам тем временем в толпе добычу. И присмотрел. Марта наша, что горстями золото берет, в чета. Стройна, красива, одета аки княжна, да и прелестями не обделена. Ну и подкатил к ней ловелас, что герой истории был. Пару комплиментов, да щепотку магии и... Отказала ему девица. Не польстилась на речи его.
Офигел любовничек, еще никто не смог отказать ему. Прямо самолюбие его задел отказ девицы. Ни о чем более думать не мог, лишь бы как отомстить. Толкала гордыня его на поступки глупые. Задаривал подарками, писал письма любовные, что у стихоплётов известных заказывал, просил о встрече, встречался с ней на базаре аль прогулке, в любви признавался. А та ни в какую. Мужу верна была очень, да и не действовали на нее чары любовные.
Совсем обезумел парень. А безумцы и творят самые настоящие чудеса в нашем мире. Оттого наш мир такой живой и чуточку сумасшедший. Все свои средства спустил он на ингредиенты, приборы да книги заумные.  Час летел за часом, день за днем. Исхудал ловелас, потеряла кожа его живой розовый цвет, впали глаза, стали волосы не ухожены да грязны, покрылись руки его пятнами да шрамами от средств разных да инструментов заумных. И 3 месяца, 3 дня и 3 часа работал он и создал... кольцо. Да не простое, а что всю его силу в себя забрало.
Передал он его через прислужку купленную, что в шкатулку девахе подкинуло его. А та, как увидела его - так и одела. Недельки хватило кольцу, чтобы исказить все чувства девушки. Изменила мужу, да опозорилась на город весь. С мужиками незнакомыми, с девахами юными да с животными грязными. А парень лишь смеялся и смеялся. Так и тронулся умом. Ну и обоих их в лечебницу отправили, что с ватными стенами. Кажись до сих пор там живут, разум потерявши. Ни друг друга, ни себя узнать не могут. А колечко то волшебное по миру носится, да людей с пути правильного сбивает.

Описание: Золотое колечко с алмазами. Камней всего три. Один побольше (чуть меньше карата), а два других поменьше (где-то чуть больше трети карата) по бокам от первого. Алмазы огранены и отличаются чистотой камня. Если очень-очень присмотреться, то можно увидеть тонкие узоры на самом кольце (которые, впрочем, легко стираются от времени), а в большом алмазе - маленькую точку, которая перемещается по граням камня.
Нет ни пробы, ни клейма и ни подписи мастера. Кольцо устойчиво к некритическим повреждениям. Человек просто не сможет его распилить, расплавить или вынуть камушки. "Хм. А, действительно, зачем. Красивое кольцо. Так оно дороже стоить будет" (с)

Свойства: Выглядит излишне привлекательно для разумных существ обоего пола. Если лежит на земле или где-нибудь еще, то притягивает взгляд (если только персонаж не аскет, которому чуждо золото, побрякушки и прочее). При очень низкой харизме, меньше 5-6 - кольцо не имеет своей силы (только пока его не одели). Вызывает ненавязчивое желание примерить. Если же оно уже в чьем-то владении (т.е. его одели), то, наоборот, непримечательно и не задерживает взгляда. Может расширяться и сужаться, чтобы хорошо сидеть на пальце.
В целом владелец может и не помнить, что он носит кольцо (если интеллект ниже 10 и он проваливает проверки). Оно становится настолько обыденной вещью, на которую не стоит обращать внимания.
Постепенно влияет на своего владельца. Время зависит от мудрости и интеллекта владельца и его личных качеств. Опытный маг на начальной стадии может распознать что кольцо магическое при его изучении, но может и не понять что именно оно делает. Но чем дольше владелец его носит, тем слабее оно магически "фонит". Его сила плавно разливается по владельцу. Кто-то, кто знаком или опознал силу кольца (и владелец ему очень верит), может доказать, что от него надо избавиться. Но чем дольше он его носит, тем это сделать сложнее (штрафы на 1 к интеллекту и мудрости при проверке за каждые 4 единицы харизмы). Можно насильно отрубить палец или руку (такие прецеденты были). Но, после этого кольцо внезапно исчезало - заваливалось куда-нибудь, попадало между щелей пола, утаскивала сорока (проверка на удачу с штрафом в 1 за каждые 3 очка харизмы).
Итак, оно влияет на владельца:
- иногда краем глаза, владелец начинает замечать какое-то движение. Постепенно он может увидеть рыжий хвост или клочок меха, край морды или какую-то другую часть лиса. Потом уже все животное целиком, которое либо смотрит на владельца, либо на других людей. Но, в любом случае, его не видит никто кроме владельца и оно исчезает, если попытаться на него посмотреть прямо.
- вызывает эротические сны, вначале короткие и нормальные. Может, и снится то, что больше всего нравится. Но по прошествии времени становящиеся более длинные, подробные и показывающие то, что в реальное жизни невозможно, грязно, неприемлемо в обществе и просто противно. Но после них владелец всегда просыпается с хорошим настроением. Если владельцу и до этого подобное нравилось - процесс будет идти быстрее, если нет - то медленнее.
- постепенно ломает все запреты, которые были у владельца. Все начинается с банального "одеваться вызывающе", "ходить голым по квартире", а заканчивает "заниматься этим делом прилюдно", "и с кем угодно".
- владелец кольца выглядит привлекателен для любого существа, на которого обращен его взгляд или стремление. (харизма +4 (можно даже выше максимума для рас))
- усиливает удовольствие при возбуждении, позволяет быстрее восстанавливать силы. Постепенно владельцу будет хотеться всегда.
Максимальное воздействие в среднем достигается примерно за неделю. А так зависит от пошлости владельца и его моральных устоев. Демон, воспитанный Адом только а основные действия или же дикарь из леса покорится быстрее. Ну а какой-нибудь монах (хотя знаем какие бывают монахи и как им трудно выдерживать обеты) или дитя из знатной семьи (которые бывают настолько избалованные) - дольше.
Когда владельцу грозит арест или смерть, то кольцо соскальзывает с пальца, покидая владельца. При этом изменения, что оно принесло, остаются, хоть и в меньшем объеме (зависит от проверки интеллекта) Но в любом случае лиса на периферии зрении больше не появляется. Конечно, работа с сознанием позволит когда-нибудь вернуться в культурное общество, но... Владелец в большинстве случаев будет пытаться увидеть лиса, которого до этого видел краем глаза. Это воздействие кольца остается навсегда. И ему всегда будет казаться, что он за поворотом, в шкафу, промелькнул за окном... "Ты видел? Этот лис промелькнул за окном! Я так из знал! Он преследует меня!" (с)

+2

70

Хм... А если владелец не воспринимает сны?
Ну, или по крайней мере, как эротические. Может у него всё, что показывает кольцо - с эротикой вообще не ассоциируется. Бывает же такое.
Или же после хорошего утреннего настроения его начинает дико корчить от омерзения... И этот эффект намертво перекрывает всё, что там артефакт намутил.

Или "ломка запретов" приводит ну совершенно не к тому результату? Например, снимется запрет на поедание особей своего вида... Сознание  штука тонкая)

Короче, что там с методами защиты? Если их нет - то это ж совсем имба, не? Вроде у нас против всех артефактов можно что-то придумать.

А, и владелец может самостоятельно снять кольцо?

Отредактировано Руд (2015-01-03 18:08:57)

0


Вы здесь » Немного Проклятая ФРПГ » Арсенал и цехи мастеров » Кафедра изобретателей (предложения игроков)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно