Немного Проклятая ФРПГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Немного Проклятая ФРПГ » Игровая механика » Ваши навыки


Ваши навыки

Сообщений 21 страница 30 из 59

21

это навык "Рукопашный бой " из умения  "Рукопашный бой ".  Смотри внимательнее

0

22

"Разоружение" отличается от "Выбить оружие" тем, что при первом используется бой без оружия, при втором надо использовать хоть какое-то оружие.

0

23

Мне кажется умение «Кузнечные чары» стоит заменить допустим на «Артефакторство» и поместить в ветку «Ученый» или «Алхимия» (Ведь ветки «магия» нет). Потому что зачаровывать можно не только метал, но и кожу, дерево, кость, ткань, простые и драгоценные камни, жидкости (Например чернила, чтоб сделать татуировку действующую подобно встроенному артефакту)

Да и на тему ветки «Магия» есть некоторые идеи например:
1) Магическая символика. Это умение позволяет правильно начертит всякие там пентаграммы, чтобы призванные демоны или ангелы не разбежались, или если они пришли сами не прибежали к тебе и не начали откручивать голову.
Умение необходимо для выполнения магических татуировку.
2) Эффективность. Позволяет не тратить энергию попусту. Ведь с пустым резервом много не навоюеш!
3) Дозировка энергии. Позволяет уменьшить сопутствующие повреждения, чтоб была возможность покопаться в трофеях, а не спалить всего противника вместе с ближайшим прилавком за который потом не расплатишся.

0

24

единственное, с чем соглашусь, это то, что навык "Зачарование" в ветке "Алхимия" с возможностью зачаровывать все, что угодно, смотрелся бы неплохо, а "Кузнечные чары" убрать"
остальное бред: призывать ангелов и демонов никто не умеет, а два других предложенных навыка бессмысленны, ибо есть Оккультизм и отыгрыш  + броски дайсов, которые это все с успехом заменяют

0

25

Но в "Маленькой победоносной воне" Ангела вроде вызвал Шэдоу?

0

26

Он помолился о спасении,себе на голову.

0

27

Это сработал амулет, который дали ангелы, он действует автоматически, во время смертельной опасности, под "Магическая символика" не подходит.

0

28

Насколько помню там еще про какойто амулет/кулон говорится?

0

29

Да, у Шедоу есть "амулет спасенного", который при малой вероятности помогает в безвыходной ситуации.
Есть шанс что на помощь придет ангел. Артефакт скорее всего уникальный. Никаких пентаграмм и вызовов.
Скорее амулет служит эдаким "маячком" сигнализирующем ближайшему ангелу, о том что Шедоу надо спасать.

Про призывателей в мире НП пока ничего не известно.

0

30

Психолог (1/3) общение.
Вы прекрасно разбираетесь в людях, их поведении, в мыслях. Знаете что сказать, как утешить, как ввести в заблуждение. Когда надо напереть на собеседника потоком слов и терминов, когда сделать паузу, когда оскорбить своим холодным молчанием. Бонус при убеждении и разговорах.
Интеллект 8/10/12

0


Вы здесь » Немного Проклятая ФРПГ » Игровая механика » Ваши навыки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно