Так это идея тоже не нова. идея самодвижущихся доспехов была и в средневековье
А у нас они появились недавно лиш потому чтосейчас прогрес дошол до достаточной миниатюризации элемнтов да и сейчас сдерживает восновном вопрос питания. так я и не предлагаю пользоваться плодами технологии я предлогаю пользоватся плодами магии.
Оружие и снаряжение. Цех кузнецов.
Сообщений 21 страница 30 из 65
Поделиться212012-06-20 22:42:04
Поделиться222012-06-20 22:55:45
магия-то все равно не всесильна
Поделиться232012-06-20 22:56:09
Сэб
Я не коструирую экзоскелет, такое возможно только с магией, а магией у меня и не пахнет. Я предлагаю вариацию на тему протез-оружие, которое было в средневековье. И это не чисто протез, а всего лишь часть доспеха с когтистой перчаткой, в лёгком варианте. Конечно, возможно усложнение такой штуковины, за счёт добавления внутренней арматуры, рёбер жёсткости и "суставов" на заклёпках, но подобное потянет только хороший оружейник. В конце-концов, "Руку фон Берлихингена" сделали без всякого волшебства, а она была довольно сложной. А тут не протез, а укреплённый латный рукав... Кажись, уже малость заговариваюсь.
Короче, насчёт магии не знаю, но, по-моему, такую вещицу на уровне средневековья можно сделать.
Так что и спрашиваю. Возможно такое в данном мире?
Поделиться242012-06-20 23:36:56
На тему магия не всесильна могу ответить. Воздушники могут кастовать молнии, а теперь прикинтье мощность разряда необходимого на пробой десятка метров заранее не ионезированого воздуха. И если они могут себе позволить спускать в трубу такие мощности, то о питании какойто брони или экзоскелета и говорить смешно.
Думаете из за чего я предложил закленание "Сотрясающее касание" ? Еедь егомощности хватит и на плавку и на сварку причом без бандуры повышающего трансформатора. (Правда на выходе там должен получатся постоянный ток и трансформатор туда на прямю не прелепеш)
Отредактировано RC (2012-06-20 23:38:11)
Поделиться252012-06-20 23:40:38
Вот и я опять про то же самое. Вот зачем воздушникам делать протезы, если они и так владеют огромной силой? Зачем им собирать сложные механизмы, требующие особого ухода, если одного взмаха руки подчас достаточно ,чтобы отбить у врага всякую охоту с ними связываться?
Поделиться262012-06-20 23:50:44
Воздушная магия не гарантирует отсутствия боезней и травм и я пока ни в одном разделе не заметил заклинания или элексира способных отрастить оторваную руку или выбитый глаз.
Поделиться272012-06-20 23:52:23
Хм, вариант смириться и жить с этим дальше я так понимаю не рассматривается?
Поделиться282012-06-20 23:59:22
Естественно нет если знаеш спосб решения проблемы.
К томуже в свое время среди навыков алхимии было големостроение так что мешает сделать не полноценого голема, а недостающую тебе часть?
Поделиться292012-06-21 00:26:36
слишком серьезное отношение к накопленному опыту и умениям, попытка восстановить утраченные в результате травмы способности - вот что мне видится здесь. Эту ФРПГ нужно воспринимать как попытку симуляции жизни в этом причудливом мире комикса, а в жизни иногда принято получать травмы и умирать. Да, это неприятно и неудобно, но если убрать это, интерес к игре будет падать. Ведь если нельзя умереть или покалечиться, зачем красться в тенях, зачем продумывать ходы, зачем решать, кому помогать и кого убивать? Во всем этом не будет смысла, а значит не будет смысла и играть дальше, когда ты знаешь, что окажешься целым при любом раскладе.
Поделиться302012-06-21 01:33:08
Наличее протеза не предполагает безсмертия. Если тебе открутят голову то протез ставить будет поздно да и с повреждением любого жизнено важного органа таже история. А вот если ты сумел выжить то почему не заменить не жизненоважный но безкоторого просто неудобно орган?