Немного Проклятая ФРПГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Немного Проклятая ФРПГ » Арсенал и цехи мастеров » Кафедра экспериментальной магии


Кафедра экспериментальной магии

Сообщений 41 страница 50 из 86

41

Терниэль написал(а):

Таки добро и зло субьективны цель увидит добро и зло, так как увидит кастующий, так что это Фича а не баг.

Это баг. Я уже указывал - если ангел внезапно психопат-людоед - то его добро нахрен не нужно видеть. Это для него добро, а для подавляющего большинства - зло. Поэтому те, кто умеет этим заклинанием пользоваться - должны быть этого достойны. Тщательный отбор и контроль, да. Умение ковыряться в мозгах - это может быть слишком опасным оружием, чтобы позволять всяким левым чувакам это делать. Учитывая, что даже в анкете ты указывал, что в Раю контроль тотален - то "те, кому надо" просто закроют всякий доступ к подобным заклинаниям для неблагонадёжных. И для благонадёжных тоже. Для всех, кроме специально отобранных с тщательно промытыми мозгами.

Терниэль написал(а):

2) Читай 1

Если цель заклятия добрый - в общепринятом смысле - то на него оно никак не сработает. Не за что зацепиться. Зачем показывать всякую милоту и боброту тому, кто сам кавайка и бобр? А показывать ему всякие мерзости:
1) не соответствует цели заклинания, цитирую "также на время действия заклинания пробуждает в цели милосердие, честность, доброту и иные светлые чувства и эмоции, позволяя видеть мир в совершенно другом свете". Какие тут могут быть споры? Ангел сам должен быть добрым и милосердным, чтобы показать это кому-то другому. Так что учёт и контроль за такими умельцами гарантирован.
2) не соответствует вообще официальной доктрине ангелов. Которые типа хорошие.

Терниэль написал(а):

Хм. Мне мой вариант кажется жизнеспособным и логично расписаным в описания о рангах, так что прошу конкретизировать

Хорошо, конкретизирую. Представим аналогию. Есть литр фосгена... Хм, нет. Есть литр водки. Одному человеку его вполне хватит, чтобы напиться. Тогда как десяти человекам этого хватит только символически пригубить.
Вот так и с магией. Заклинание потребляет определённое количество маны и производит воздействие определённой силы. И этой силы может тупо не хватить, чтобы заставить заснуть тех же десять человеков. Придётся или кастовать несколько раз на всю кучу, или вылавливать поодиночке, или вообще не связываться. Так понятнее?
Распиши, на сколько единиц вражьей силы одно заклинание подействует с гарантией. А то расплывчато как-то.

Терниэль написал(а):

3) Может тогда защиту от магии ?   То есть эффект как то мне кажется, малосвязанным с материальной основой ?

Хм? Почему это малосвязанный? Если человек крепок телом и духом - то он будет успешно сопротивляться ментальному воздействию. А если крепок только телом... Есть вероятность, что засыпать будет медленнее. Или тоже не заснёт. Есть же такие индивиды, которых снотворным кормить бесполезно, пока сами не устанут.
А защита от магии - это что такое?

Терниэль написал(а):

Хз как тогда назвать, точки здоровья ?, ну ладно попробую.

Никак не называй. Просто убери. Нет у нас хитов. "лечит лёгкие и средние раны" - вполне достаточно, чтобы оценить.

Терниэль написал(а):

ИТС МЕДЖИК ЧЕЛ !!!!! Магия занимается созданием чего из ничего, а "Хилый" вариант лечения уже есть, это "исцеление", которое на порядок уступает "Регенерации". Стихийники обскакали белых магов в целительстве, КУДА КАТИСЯ ЭТОТ МИР ????

Магия может заниматься чем угодно. Но что-то из ничего появляться не может. И пока учоные практическим опытом не докажут, что можно силой мысли из чистейшего, абсолютнейше пустого вакуума материализовать, например, иголку - тут не о чем спорить. Может, маги и хотят создавать всё из ничего - но не могут. Увы. Даже банальный огнешар - это, вероятно, выделение из воздуха чистого кислорода и разогрев его до самовозгорания, с последующим поддерживанием реакции... Брр. Хрень какая-то получается. Но даже эта хрень лучше, чем сакраментальное "магия может сделать всё, потому что это магия!!!111". За такие слова в Академии наук забивают микроскопами.

"Исцеление" - это тоже регенерация. Вернее, это магический способ разогнать эту регенерацию до преодоления звукового барьера. Но материалы для непосредственного заживления повреждений - берётся из тела пациента. И если лёгкие раны могут исчезнуть без особых последствий, то рост заново отрубленной ноги вытянет из тела всё, что можно и нельзя. Короче, есть весомая вероятность склеить ласты в процессе. Так что должна быть возможность или поддерживать жизнь врачуемого, или способ восполнять потребляемые ресурсы. А лучше и то, и другое сразу.
Ну и возможность записи заклинания в амулет - выгодно отличает "Исцеление" от "Регенерации". Такая чисто ангельская фича.

Терниэль написал(а):

П.С. Перечитал что сам написал. не из ничего !!! а преабразуется из части души ангела, заключенной в материльном носителе!!!

Кхм... Ты внимательно читал инфу по ангелам? У них НЕТ души. И у демонов нет. Бета-версия, чо.
Только у медиасцев душа присутствует.

Касаемо "ангел передаёт свой свет", "ангелы состоят из света"... Логично предположить, что демоны состоят из тьмы? Тебе не кажется, что это снова пролезает противопоставление, аки во всех стандартных фентезях, с Толкиена начиная? "Добро есть Свет, Зло есть Тьма". Ага, как же. По крайней мере в НП - нет каких-либо особых разграничений. И мировоззрений как в ДнД - тоже нет. Они все там как люди. А люди - как реальные люди. То бишь, разные и без привязки целых рас полностью к каким-то абстрактным "мировоззрениям". Всё индивидуально.

А если говорить прямо - "Я сделан из мяса" (с). Люди - куски мяса. Джаккаи - куски мяса. Все - куски мяса. Только у одних есть нечто, называемое душой, а у других нет.
А если рассуждать о Свете как обязательном атрибуте всемирного Добра... Ну, знаете ли. Факел с священным огнём, распространяющий этот добрый Свет - будучи воткнутым в разодранный живот, вовсе не кажется обладателю этого живота добрым. Да и чрезмерно яркий свет - вполне себе ослепляет. Всё относительно.

0

42

Руд.

1) а если ангел "озверел" после того как выучил заклинание ?

2) Ладно, тут не знают зашиты от магии ? поправлю на характеристики :(

3) Подумаю  над слезами еще.

Отредактировано Терниэль (2014-02-22 14:37:31)

0

43

Терниэль написал(а):

1) а ангел "озверел" после того как выучил заклинание ?

А если ангел озверел - то его или уконтропулят в полном соответствии с "тотальным контролем в Раю", или он остался в Медиасе и там его тоже линчуют благодарные граждане. А если всё же выживет... Хм. возможны варианты.

Терниэль написал(а):

2) Ладно, тут не знают зашиты от магии ? поправлю на характеристики

Спроси у Блека. Где-то были ментальные навыки инквизиторов. Но кроме них ни у кого ничего такого нет. По крайней мере, сейчас. И практически всё влияет на характеристики. И характеристики влияют на всё. Так что не отвертишься)

Кстати да, если придумал заклинание для амулета, то придумай и амулет для этого заклинания. Во что-то же его записывают? И с учётом других ангельских амулетов - там рулит унификация, стандартизация и массовое производство.

Отредактировано Руд (2014-02-22 14:46:29)

0

44

Руд. почитай разде "ритул" указанный в описании "слезы" (ниже длительности)

Остальное правлю до версии 3.0.

Отредактировано Терниэль (2014-02-22 14:54:05)

0

45

Терниэль написал(а):

1 ранг: Мало здоровья,

Тер? А всё-таки - что такое "мало здоровья"? Оно или есть, или нет. Ну, в реальности. Заклинание оказывает какой-то эффект кроме собственно заживления ран? Обезболивает, сил прибавляет, и т. д.? Увеличивает продолжительность жизни? Попутно лечит болезни, типа простуды? Нет, ну правда, я никак не могу вообразить, как это - восполнить немного здоровья ._.
Это в компьютерной игре можно чуваку кишки вырвать, а у него только полоса здоровья уменьшится. А в реале чувак если не сдохнет сразу от шока - то загнётся от потери крови. А у нас всё же упор на реализм. Даже в магии.

Терниэль написал(а):

Созданная «слеза» может хранится долгие годы и даже десятилетия прежде чем заклинание начнет рассеиваться, материальная оболочка «Слезы» становится необычайно крепкой ее крайне тяжело уничтожить, кроме того в зависимости от выступающей основой ритуала стихии «слеза» несет соответствующий отпечаток, до момента года слеза будет использована. ( Ветер: подрагивает, подпрыгивает, Вода: влажная, покрытая каплями, Огонь: горячая, шипит, Земля: маслянистая, рыхлая на ощупь)

Хм... То есть, ангел может зачаровать любой предмет? Или "слеза" имеет определённую форму, материал (до зачарования) и где-то производится? Короче, как обстоит дело с заготовками под "слёзы"?

Отредактировано Руд (2014-02-22 15:08:05)

0

46

Детали того как кому-то стали известны  те или иные заклинания решаются мастером и игроком.

Основой для заклинания "слезы" может выступать любой неодушевленный предмет, связанный со стихией выступающей основой ритуала. (что является связанным а что нет решается мастером и игроком при подготовке к ритуалу) ( телега или дом в принципе тоже может выступить основой для слезы, и будут нести соответствующие проявления резонанса)

Версия 3.0.

Милосердие вечного света.
(1/3)

Школа магии:
Свет.

Данное заклинание было создано в древние времена, еще до великой войны, когда первые представители младших рас начали ходить по землям Медиаса и... демонстрировать поведение присущее разве что демонам, приводя в ужас ангелов которые стремились найти в этих созданных их великой матерью существах,  отражении самих себя и разделить с ними величие вечного рая, и находя в них лишь тьму. Шли века и ничего не менялось Медиасцы предавались всевозможным грехам лишь единицы из тысяч отправлялись на небеса,  и некоторые ангелы пришли к выводу, что  возможно искры света в душах этих существ. Разработанное несколькими энтузиастами заклинание оказалось эффективным позволяя ненадолго пробудить в душах представителей младших рас искру света, путем передачи в их души части света заложенную в ангелах Гайей. Да вот только за века отчуждения, большинством ангелов был утрачен как интерес к младшим расам, так и стремление к тому чтобы как то вмешиваться в их судьбу. Заклинание оставалось забытым и мало популярным эоны, пока не началась великая война.

ТТХ

Длительность: В зависимости от ранга: 12/6/3 часов.

Урон: Нет. Ментальное воздействие в зависимости от ранга. (Вызывает в цели вспышку осознания позволяя за доли мгновения увидеть всю прожитую жизнь и осознать ее подобно тому, как ее увидел бы ангел, также на время действия заклинания пробуждает в цели милосердие, честность, доброту и иные светлые чувства и эмоции, позволяя видеть мир в совершенно другом свете). 
1) Позволят воздействовать на одиночную цель, он должен быть в поле зрения кастующего. Воздействие только Медиасца.
2) Позволят воздействовать на множественные цели (количество целей на которое одновременно можно бросить заклинание определяется на основании броска мудрости и интеллекта кастующего)  цели должны быть в поле зрения кастующего. Воздействие только на Медиасцев.
3) Позволят воздействовать на одиночного демона, демон должен быть в поле зрения кастующего.
(Психологический эффект заклинания крайне ошеломителен для демона)  (кроме Буаро)

Тип урона: Нет. Ментальное воздействие в зависимости от ранга.

Затраты магии: Низкие/ Высокие/Высокие.

Дополнительно: Цель должна бросить бросок на удачу, в случае критического провала эффект становится постоянным. Не действует на ангелов, не действует на добрых.(Цели заклинания должны находится не далее чем в 30 ярдах от кастующего)

Усиление: В зависимости от Психологического состояния кастующего возможно ослабление или усиление эффекта. (при нахождении в бешенстве, гневе каст не возможен)

Одновременное поражение целей: Одна, Множественные (В зависимости от ранга)

Защита: Сложным  Броском мудрости и интеллекта (Демоны в «Берсеркере» имеют иммунитет)

____________________________________________________________________________________

Покой вечного неба.
(1/3)

Школа магии:
Свет

Древнее заклинание, чьи создатели неизвестны, получившие повторное распространение в среди Ангелов в ходе  протекания великой войны на Медиасе, когда ангелом приходилось сталкивается с животными, бандитами, и другие недружественными обитателями.

ТТХ

Длительность: В зависимости от ранга (…/…,6/6 часов)

Урон: Нет. Ментальное воздействия в зависимости от ранга:
Ранг 1) Воздействие на одиночную цель Медиасца, цель должна быть в пределах видимости. сон вызываемый заклинанием естественен и может быть прерван громким шумом, причинением вреда и.т.п.
Ранг 2) В способа кастования:
1) Позволят воздействовать на множественные цели (количество целей на которое одновременно можно бросить заклинание определяется на основании броска мудрости и интеллекта кастующего)  цели должны быть в поле зрения кастующего. Воздействие только на Медиасцев. Сон вызываемый заклинанием является обычным.
2) Воздействие на одиночную цель, которая должна быть в пределах видимости, сон вызываемый заклинанием магический и не  может быть прерван громким шумом и.т.п. причинение серьезного вреда прерывает действие заклинания, в этом случае цель получает – 3 ко всем характеристикам на 3  хода, после этого -1 к характеристикам до того момента как сможет выспаться.
Ранг 3) Воздействие на множественные цели, которые должны находится в пределах видимости кастующего (количество целей на которое одновременно можно бросить заклинание равно наибольшему из значений мудрости или интеллекта) сон вызываемый заклинанием магический и не  может быть прерван громким шумом и.т.п. причинение серьезного вреда прерывает действие заклинания, в этом случае цель получает – 3 ко всем характеристикам на 3  хода, после этого -1 к характеристикам до того момента как сможет выспаться.

Тип урона: Ментальный.

Затраты магии: Низкие/Средние/Высокие

Дополнительно: Ночью, эффективность заклинания возрастает. (Цели заклинания должны находится не далее чем в 30 ярдах от кастующего)

Усиление: В случае если кастующий желает спать.

Одновременное поражение целей: Одна, Множественные (В зависимости от ранга)

Защита: Сложный Бросок телосложения.

____________________________________________________________________________________________________

Милость Гайи
(1/3)

Школа магии:
Свет.

Этим молитвой/заклинанием ангелы взывают к Гайе прося ее благословить их и защитить от вражеской магии и козней демонов. Создано заклинание было во время великой войны, ангелом воздуха Нельсилией Энгрет лишившийся во время зачистки поселения демонов, глаза и получив шрамы на половину лица,  из-за примененного демоном воздуха заклинания темной магии, и поклявшийся после завершения боя истреблять проклятый род воздушных демонов не зная мира и покоя, по легендам ходящим среди простых воинов небес,  Серафимом Нельсилией «Гибельный ветер» было до конца войны собственноручно истреблено более сотни демонов воздуха.

ТТХ

Длительность: 3/2/1 час в зависимости от ранга.
Урон: Нет. Защита от магии,  в зависимости от ранга: (слабая/средняя/сильная)
Тип урона: Свет
Затраты магии: средние
Дополнительно: Во время действия заклинания от тела ангела исходят слабое свечение белого света.
Усиление: При нахождении на одном месте, время заклинания не истекает
Одновременное поражение целей: Одна
Защита: Тьма, темные артефакты блокируют эффект.

____________________________________________________________________________________________________

Слеза света (Разговорное: слеза; Медиаское: слезы ангелов, слеза.)  Исцеление
(1/3)

Школа магии
Свет и (Стихия)

Заклинание было разработано неизвестным жрецом Гайи в ходе великой войны, когда войскам ангелов отчаянно не хватало присутствия жрецов-целителей на всех фронтах войны, заклинание получило довольно большое распространение среди жрецов Гайи.
(Слезы в зависимости от их силы бывают трех видов, малые, большие, чистые)
Надо сказать что из-за сложностей и ограниченней связанных с  производством «Слез» даже в раю надо состоять в действующей армии или быть жрецом чтобы достать большую слезу, и лишь офицер или серафим в качестве особой награды может надеяться получить чистую «слезу» в личное пользование.
И ценность «слез» многократно возрастает в Медиасе, ангелы способные создавать «Слезы» и распространяющие их среди Медиасцев вынуждены искать сильных покровителей или скрываться, чтобы избежать пленения и превращения в рабов.
Достать «слезы» можно имея выход на ангела создающего их, или через «черный» рынок.
Достать малые «слезы» можно имея выход на черный рынок и при наличие немаленькой суммы наличными, большие «слезы» лишь имея хорошие связи в криминальной среде и по настоящему серьезные деньги, достать чистую «слезу» не  будучи королем, верховным жрецом или великим магом, невероятная удача независимо от количества золота и связей на черном рынке.

ТТХ

Длительность:

Ритуал: 5/10/15 минут.
В ходе ритуал ангел берет небольшой предмет симпатически связанный со стихией используемой в ритуале (Ракушка, уголь, корень, паутина и.т.п.) концентрируясь, он взывает к стихии и направляет «сырую» магию стихии, на предмет дабы он духовно очистился и «пропитался» подходящем резонансом, после чего концентрируется на своей духовной основе и переливает ее в «очищенный» предмет. Это тяжелый, изматывающий процесс и далеко не каждый ангел способен достичь мастерства в этом заклинании. Ангел по своему выбору может создавать «слезы» тех рангов которыми владеет. Созданная «слеза» может хранится долгие годы и даже десятилетия прежде чем заклинание начнет рассеиваться, материальная оболочка «Слезы» становится необычайно крепкой ее крайне тяжело уничтожить, кроме того в зависимости от выступающей основой ритуала стихии «слеза» несет соответствующий отпечаток, до момента года слеза будет использована. ( Ветер: подрагивает, подпрыгивает, Вода: влажная, покрытая каплями, Огонь: горячая, шипит, Земля: маслянистая, рыхлая на ощупь)
Зффект: Мгновенно. (Для активации со слезой необходим тактильный контакт, и концентрация на болезненных ощущениях)

Урон: Нет. Лечение – В зависимости от ранга:
1 ранг: исцеляет легкие и средние раны.
2 ранг: исцеляет тяжелые раны (не устраняет увечья)
3 ранг: исцеляет смертельные раны и увечья. (восстанавливает утраченные органы и конечности, восстанавливает внешность.)

Тип урона: Свет

Затраты магии: Средние/Высокие/Очень высокие.

Дополнительно: Заклинание исцеляет физические повреждения, не исцеляет заболевания, проклятия и.т.п
Ангел «переливает» в «слезу» часть своей ангельской сущности и утрачивает возможность использовать светлую магию на 1/2/3 дня в зависимости от ранга создаваемой слезы.

Усиление: Нахождение в храме Гайи или в окружении стихии выступающей основой ритуала, снижает затраты магии.

Одновременное поражение целей: Одна

Защита: Тьма, темные артефакты блокируют эффект.

Отредактировано Терниэль (2014-02-22 17:59:38)

0

47

Терниэль.

1)Желательно сделать красившее оформление для заклинаний(смотреть посты других игроков), ибо сразу видно, на что нужно обратить внимание, да и глазу приятно.

2)Подправить логические, грамматические и прочие ошибки.

3)Для "Покоя вечного неба" нужно уточнить дальность, в противном случае можно забраться на высоокую гору и отправлять народ на тот свет спать за пару - тройку километров от себя.

Отредактировано Gilbert (2014-02-22 17:20:37)

0

48

3) поправил.

2) Постараюсь....

1) Хм.

___________________________________________________________________________________

П.С. Я больше не могу менять описания заклинаний, я выдохся ;_;

Отредактировано Терниэль (2014-02-22 18:34:55)

0

49


Название: 
Аморфное оружие

Школа магии:Вода

Описание:
 Все началось поздней ночью, когда луна находилась высоко над небом. Женщина по имени Лейтерия шла к себе домой, набравши воды из колодца. Дома ждал ее любимый муж вместе с с детьми. Она шла по извилистой дороге, проходящей возле леса. Лейтерия шла спокойным тихим шагом, держа ведро с водой в одной руке. Луна ярко освещала ей дорогу и окрестности леса, Ветер медленно шуршал листьями деревьев, А между ними раздавались крики ночных птиц. Вдали уже мерцали огни деревни. Но вдруг сзади Лейтерии послышались быстрые шаги. И  вот, перед самой шеей мелькнул остро заточенный нож.
-Не шевелись, дура! Иначе сдохнешь.- закричал хриплый мужской голос. -Мертвой ты мне доставишь меньше удовольствия.-
Все тело Лейтерии парализовало, меньше всего ей хотелось быть убитой. Она отпустила ведро с водой, которое опрокинулось на землю. Но вода не коснулась земли, она тонкой струей начала втекать в руку в волшебнице, образуя оружие. Как только Лейтерия почувствовала холод, она сделала быстрое движение рукой. Последовал резкий крик маньяка.
-Мое потомство!- Прикричал он и упал, схватив руками место ранение ,выронив нож.
А Лейтерия побежала с оружием руках и достигла сторожил деревни.
-Спасите, убивают!- проорала она.
-Поокуратней, баба, сама убьешь кого-нибудь этой штукой.- Сказа ей сторожила, указываю на предмет.
В руке Лейтерия держала прозрачный посох, сделанный из кристаллов льда. От него веяло холодом и влагой.


Аморфное оружие - специальный отдел магических оружий, которыми могут пользоваться маги воды. Главно свойтво этих орудий - изменение формы. Подразделяются на колюще-режущие(мечи, кинжалы, топоры), метательные(копья, трезубцы),  посоховидные (посохи, глефы, алебарды) и стрелковые(лук). Оружие материально только при контакте с магом. При выбивании оружия из рук они преобразуются в начальную форму(вода), которую сразу же можно изменить. Могут состоять из 3 частей: Вода(гибкая), кристалы льда(хрупкая), лед(твердая).


Требование к использованию: наличие емкости с водой, наличие определенных умений владения оружий

Длительность: 
в зависимости от энергии мага

Урон: от метательных, посоховидных(средний), от колюще-режущих(высокий), от стрелковых(от среднего до высокого(в зависимости от цели))

Тип урона: 
физический, ледяной

Затраты магии: 
Низкие(метательные и посоховидные), средние(колюще-режущие), высокие(стрелковые)

Дополнительно:
 Метательные и посоховидные достаточно хрупкие(в отличие от колюще-режущих метательные ломаются при контакте с целью нанося урон, а посоховидные можно разломить)

Усиление: 
Интеллект, близость к влаге(озеро, снег, туман)

Одновременное поражение целей: В зависимости от типа оружия

Защита:
 Тяжелая броня или броня с защитой от воды

Отредактировано Dark_Exorcist (2014-02-23 22:35:30)

0

50

Название.Каменная/Железная/Мифриловая Дева

Школа магии:Земля

Описание:



Каменная Дева - древнейший способ захоронения в античности. Представляет собой саркофаг, сделанный из каменных плит. Настоящий момент используется в качестве ловушки, которая обездвиживает жертву. Иногда используют на себе в качестве боевого панциря и погружают его под землю.


Железная Дева - средневековое орудие пыток или смертной казни. Выглядит как саркофаг, формирующий железную девушку. На стенках внутри находятся металлические шипы, которые при закрытии саркофага проникают в тело жертвы. Размеры шипов и их количество может варьироваться. Настоящее время так и используется.


Мифриловая Дева- способ полного поглощения магической энергии, тюрма для магов-психов или магов-преступников высшего ранга. Изобретена недавно одним из 12 стражей, которые имеют иммунитет к данной ловушки. Экзо-скелет, выкачивающий магическую энергию и рассеивающий ее, выглядящий как матерь Гайя. Не мешает движению жертвы. Снимается только магом, сотворившим заклятие, или при его смерти. Но в редких случаях можно разбить при наличии ГИГАНТСКОЙ магической энергии заключенного.



ТТХ

Длительность: 
Мгновенно

Урон: 
Отсутствует/от слабого до смертельного(в зависимости от параметров шипов)/ Отсутствует

Тип урона: 
?/физический/?

Затраты магии: 
маленькие/от среднего до высокого/высочайшие
Дополнительно: Стан/?/Не дает колдовать

Усиление: 
нет

Одновременное поражение целей: несколько/1/1

Защита: 
отсутствует(Маги земли могут попробовать блокировать заклинание)

0


Вы здесь » Немного Проклятая ФРПГ » Арсенал и цехи мастеров » Кафедра экспериментальной магии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно