Немного Проклятая ФРПГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Немного Проклятая ФРПГ » Арсенал и цехи мастеров » Кафедра экспериментальной магии


Кафедра экспериментальной магии

Сообщений 51 страница 60 из 86

51

Вакуумная бомба. (1/3)

Школа магии: воздух.

Описание:Представляет некое пространство, из которого полностью откачан воздух, а поступление нового блокируется магией.
В  большей степени залятье распространено среди высших и частично среди продвинутых магов воздуха. Это связано с тем, что заклинание требует большого количества маны и концентрации. Однако эффект покупает все затраты: один маг способен обезвредить десяток и более человек на открытом пространстве, в помещениях же сила заклятья возрастает в разы, позволяя обезвредить от пятидесяти и более человек. В процессе формирования бомбы становятся видны её очертания, но мало кто успевает сообразить, в чём дело.

ТТХ

Длительность: зависит от размера бомбы. Обычно весь процесс(откачка воздуха) занимает до пяти секунд.

Урон: оглушение и последующий обморок связанный с резкой сменой давления. В некоторых случаях может развиться кесонная болезнь(вскипание крови) и смерть становится неизбежной, если рядом нет продвинутого мага воздуха(который смог бы создать эффект, схожий с барокамерой). На высоком уровне возникает мощная воздушная волна, вызванная откачкой больших объёмов воздуха.

Тип урона: физический?

Затраты магии: средние(для малых бомб, которые создают новички)/высокие или огромные (в зависимости от размеров бомбы).

Дополнительно: в помещении поражаются все цели.
Средние и большие бомбы вызывают локальные бури.
У оставшихся на ногах эффект лёгкой контузии.

Одновременное поражение целей: На открытом пространстве от пятнадцати до двадцати метров.
В здании примерно пятьдесят метров(зависит от кол-ва отдушин для воздуха).

Защита: быть далекооо от эпицентра взрыва. Воздушный/каменный щит без зазоров.

Отредактировано Gilbert (2014-07-16 14:50:26)

0

52

Рой. (1/3)

Школа магии: воздух.

Описание:
Шалис стоял на холме и наблюдал за резнёй внизу: прошло минут десять с момента нападения людей на лагерь демонов. Сопротивление было смято превосходящими силами людей и то, что сейчас происходило внизу нельзя было назвать иначе как бойней.
Война, есть война. подумал Шалис и оглянулся на две фигуры стоящие под дождём и иногда освещаемые светом молний. Это были такие же как и он демоны воздуха, у которых хватило ума не ввязываться в битву по правилам противника. Так же они являлись его учениками(если можно применить это слово к паре довольно молодых демонов, которые суют свой нос во всё, до чего могут дотянуться).
Тэрг, Илла, мне нужна ваша помощь. Вспомните то заклинание которому я вас учил совсем недавно. Мы должны отомстить за наш отряд. Всё ясно? Отлично. Теперь детали. Создаём кольцо вокруг людей и уничтожаем как можно больше этих слизняков. говорил демон быстро, но уверенно.
Илла, на тебе правый фланг. Тэрг, займись левым. Я же буду затыкать бреши. Сегодня погода на нашей стороне, так давайте отправим в ад как можно больше этих сволочей!
Люди внизу добили последних, как им казалось демонов и уже начинали радоваться своей победе, как из их тыла начали раздаваться ужасающие крики в вперемешку с матами. План Шалиса начал действовать: вокруг занятого людьми лагеря образовались шаровые молнии, которые тут же начали стягиваться к центру бывшего побоища. Первыми умерли лучники и маги, что дало демонам шанс на спасение, если ничего не выйдет. Между тем оставшиеся в живых осознали, в какую ситуацию они попали. В рядах людей началась паника: особо храбрые пытались проскочить между снарядами, но быстро оказались поджарены до хрустящей корочки в итогелюди с трудом навели порядок в своих рядах и попытались отгородиться щитами, однако результат был плачевен: снаряды проходили сквозь щиты, оплавляя железо и обугливая плоть. Единичные маги, пытавшиеся отгородить союзников от вражеского колдовства быстро умирали под прицельными ударами молний. И вот последний враг упал, сраженный десятком снарядов. Так охотник поменялся местами со своей добычей.
А на холме стояли три измождённых демона, будущее которых не взялся бы предсказать ни кто.

Данное заклинание направлено на борьбу с группами противников и их уничтожение. Оно проявляется как группа шаровых молний, которые частично подвластны заклинателю. Размер и количество снарядов варьируется в зависимости от интеллекта мага. В связи с неестественной природой снаряды нестабильны и могут поразить только одну цель.

ТТХ.

Длительность: от пяти минут и более.

Урон: ожог четвёртой степени в месте касания(кожа и внутренности прожариваются до углей). В большинстве случаев подобный удар смертелен для жертвы. Если жертва выжила, то она лишается сознания от болевого шока.

Тип урона: электричество.

Затраты магии: зависят от количества и размера призываемых снарядов.

Дополнительно: в случае потери контакта с заклинателем шаровые молнии переходят в автономный режим до тех пор, пока не иссякнет вложеная в них энергия(снаряды начинают преследовать окружающих живых существ(приоритет за крупными целями)).

Одновременное поражение целей: зависит от количества снарядов.

Защита: щит магии воздуха/воды, наличие поблизости водоёма/кучи железа.

Отредактировано Gilbert (2014-07-16 16:31:57)

0

53

Модераторы эту тему просматривают? Есть ли смысл выкладывать новые заклинания?

0

54

Прозрение. (1/1)

Школа магии: воздух.

Описание: один или оба глаза колдующего получают воздушную проэкцию, которая способна передвигаться по воле мага и давать обзор, сходный с обычным глазом, при этом полностью замещая зрение выбранного глаза.

ТТХ.

Длительность: от десяти минут и более(зависит от вливаемой энергии).

Урон: отсутствует.

Затраты магии: от малых до средних.

Дополнительно: заклятье может быть использовано на противнике для дезориентации оного. При больших вливаниях энергии цель получает возможность видеть магические потоки всех видов. На расстоянии в пять метров источник магии может быть виден и через стену.
Если использовать на ослепшем глазе, то он сможет видеть, пока заклинание не развеется.
Цель может менять положение нового глаза в пространстве, при этом сам глаз невидим для окружающих.

Одновременное поражение целей: зависит от кол-ва маны у мага. При желании можно зачаровать хоть целый отряд войнов, разумеется на малый промежуток времени.

Защита: быть вне поля зрения колдующего. Стихийный щит.

Отредактировано Gilbert (2014-07-16 14:46:44)

0

55

Я не модератор, но на правах олдфага могу и буду комментировать.

Gilbert написал(а):

Вакуумная бомба.

Слегка ОП. Идея интересная.
Рекомендации от меня - затраты на максимум, уточнить как быстро возникает эффект вакуума (мгновенно или постепенная откачка), переименовать - я не думаю что на таком уровне развития как НП существует понятие "вакуум", но это не так критично в принципе.
Совет - на времени откачки можно сыграть, как то регулировка вторичных эффектов и прочее, максимальное поражение лучше бы убавить.

Gilbert написал(а):

Рой.

Снова ОП. Гил, помнится у нас нету магов способных косить противников толпами.
Рекомендации - зависимость затрат от количества снарядов это логично, но нижнюю планку выставить лучше на среднее, так же не указано может ли один снаряд поражать несколько целей, уточнить, и лучше если 1, максимум 2, далее раз снаряды подконтрольные - обязательно необходима концентрация, не дело если маг может запулить в противника пяток шаровых молний которые он свободно контролит, да и ещё параллельно что-то кастует\натыкивает в рукопашном бою.
Совет - автономный режим ну уж очень прозрачная штука, лучше выставить лимит независимой жизни, например сами по себе существуют минуту-две.

Gilbert написал(а):

Прозрение.

Очень интересная идея.
Совет - затраты уточнить, например распределённые, инициирующий каст а потом непрерывная подкачка, одновременное поражение целей лучше понизить до одного, так же лучше уточнить что при потере зрительного контакта с целью эффект заклинания снимается.
Всем лапами за это заклинание.

Общий совет. Распиши поподробнее, а то как то всё просто и сухо. Попробуй придумать заклинаниям истории.

Вообще никаких особых придирок, я не модератор. Просто взгляд со стороны. Не хочешь - можешь не менять.

0

56

Пишу с телефона, в итоге всё желание расписывать огромные посты с уточнениями почти равно нулю. Поверь, я люблю расписывать свои действия подробно(см. первое предложение).

Олдфаг понятие весьма аморфное.

Про длительность откачки воздуха у бомбы написано в длительности(да, тавтология).
По поводу названия: учёные любят придумывать новые слова...

Рой.
Автономный режим подразумевает автопритягивание снаряда к живым существам, что наблюдается и у естественных шаровых молний.

П.С.
Учту замечания и предложения. Переделаю как только, так сразу.

Отредактировано Gilbert (2014-07-03 19:22:30)

0

57

Я не олфаг. Да и не модератор. Скажу.. На правах ГМ, во.
Вакумная бомба - на что направлена? Это откачка воздуха рядом с целью, лишая её возможности дышать? Или создание области вакума, чтобы при разрыве произошёл эффект схлопывания?
Рой я бы принял. Ток нужна коробочка знаков препинания.
Прозрение то же бы принял.

0

58

Лонер.

Вакуумную бомбу можно использовать для удушения одной цели(как ты и сказал(хотя я сомневаюсь, что жертва будет стоять на месте)) или же для поражения группы целей за счёт эффекта схлопывания(я пдразумеваю этот вид применения заклинания как основной).

П.С.
У меня орфография то не всегда за мыслью поспевает, а про пунктуацию я уж молчу.

Скорее бы изобрели устройства, позволяющие с большой точностью считывать и переводить на компьютер или же другую технику мысли, которые бы считывались в форме машинного кода и исполнялись компьютером как прямые команды. Эххх... мечты, мечты....

Отредактировано Gilbert (2014-07-16 19:20:40)

0

59

Значит стенки этой области не плотные?

0

60

Loner написал(а):

Значит стенки этой области не плотные?

Да. Если кто-то наткнётся на такой не разорвавшийся подарочек, то скорее всего отключится из-за резкой смены давления. Не исключён разрыв барабанных перепонок(вероятность подобного события приближается к 90%).

Преодолеть этот барьер сможет любой(вот в этом я не уверен т.к. недостаточно знаний из соответствующего раздела физики).

Отредактировано Gilbert (2014-07-16 19:35:46)

0


Вы здесь » Немного Проклятая ФРПГ » Арсенал и цехи мастеров » Кафедра экспериментальной магии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно