Магнетизм (1/3)
Школа магии: воздух
Описание: по воле мага в определённой точке резко усиливается магнитное поле, что может быть использовано как в бою, так и для того, что бы "пододвинуть к себе вон ту кружку с пивом".
1/3 - сила поля позволяет поднимать в воздух кинжалы.
2/3 - мечи.
3/3 - тяжелые доспехи вместе с владельцем.
ТТХ
Длительность: почти мнгновенно и далее зависит от затрат магии.
Урон: зависит от окружения.
Затраты магии: средние и более.
Дополнительно: со второго уровня способности колдующий может более искусно управляться с объектами, попавшими под воздействия поля (зависание предметов в воздухе, а не просто притягивание к цели и т.д.)
Одновременное поражение целей: по обстоятельствам.
Защита: присутствие рядом других источников магнетизма.
Плавильня (1/2)
Школа магии: огонь
Описание: в нескольких сантиметрах от руки мага небольшой шарик, по сути являющийся крошечным сгустком плазмы. В нужный момент защита, сдерживавшая пламя исчезает и оно тонким потоком устремляется на волю, оплавляя на своём пути всё, что ему встретится (землю, камни, рыцаря в полном наборе тяжелой брони...).
ТТХ
Длительнось: на создание сферы уходит секунд пять + потом нужно поддерживать сдерживающее поле (1 ед маны за ход). Когда же в защите появляется брешь, огонь вырывается мгновенно.
Урон: испепеление всего на пути основного конуса пламени (30/40см на 5см/8см) и ожоги в зависимости от того, как близко цель была относительно основного конуса.
Затраты магии: средне/высокие - вся мана (по желанию).
Дополнительно: по желанию защиту с шара можно убрать повсеместно, но тогда произойдёт взрыв, скорее всего летальный для колдующего (последний довод в бою). На втором уровне сила заклинания увеличивается на треть и примерно на столько же сокращается время создания шара и трата маны.
Одновременное поражение целей: ориентировано на поражение одной надоедливой цели, т.к. волна жара подавляется телом, которое примет основной заряд.
Защита: сильное ранение мага уже после создания сферы может привести к неконтролируемому снятию защиты и последующему взрыву. Так же просто держаться на расстоянии.
(привет кумулятивному эффекту)
Приращение (1/3)
Школа магии: земля
Описание: позволяет магу сращивать объекты окружающей среды со своим организмом, со временем делая их неотделимыми от тела, словно они были там с самого рождения.
1/3 - мелкие предметы (относительно размеров тела) в количестве десяти штук.
2/3 - средние предметы ещё плюс пятнадцать. (итого 25)
3/3 - очень крупные предметы (к примеру можно "прирастить" к телу полный доспех, сделав его экзоскелетом. + пять предметов (итого 30).
ТТХ
Длительность: в зависимости от типа объекта и материала, из которого он сделан, сам процесс приращения может растянуться на дни (пример с доспехом). Уже приращенные вещи могут находиться в организме сколько угодно долго, если на то есть воля мага. Перемещение объектов в организме можно ускорить путем больших вливаний маны.
Урон: в зависимости от того, как используется способность.
Затраты магии:
1/3 - приращение отнимает треть от общей максимальной маны(на время процесса). После приращения на поддержание всех мелких предметов в теле от максимального количества маны отнимается 1ед без возможности восстановления.
2/3 - приращение отнимает две трети от общей максимальной маны. После приращения на поддержание всех мелких предметов в теле от максимального количества маны отнимается ещё 2ед без возможности восстановления.
3/3 - приращение отнимает весь максимальный запас маны. После приращения на поддержание всех мелких предметов в теле от максимального количества маны отнимается 3ед без возможности восстановления.
Так же возможность перемещать приращенные предметы внутри/снаружи организма стабильно отнимает треть маны.
Дополнительно: нет, невозможно прирастить к себе живое существо, оно будет отторгаться. Можно прирастить уже труп, но смысл?
Защита: ???
(привет облитераторам)