Немного Проклятая ФРПГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Немного Проклятая ФРПГ » Арсенал и цехи мастеров » Кафедра экспериментальной магии


Кафедра экспериментальной магии

Сообщений 71 страница 80 из 86

71

надо бы эту хрень удалить от греха подальше...
я знаю что вундервафли не приветствуются. И не хочу дальше делать подобное
Хотя я лучше это исправлю по образцу а дальше не буду выделывать вундервафли
+ компостирование на взлом сознания не похоже, но оно с ним связано

Отредактировано Kladdarn (2018-02-24 11:28:24)

0

72

Название:
ускорение
Школа магии:
Основнаяветер, для более лучшего контроля, земля и вода
описание:
Заклинатель, используя потоки воздуха, ускоряет себя с помощью потоков воздуха. Для использования, нужно иметь хорошую реакцию и контроль над стихией.
    Не достаток, заключается в том, что при потытке остановиться заклинателя относит в сторону. На сколько сильно, зависет от контроля стихии. Для большоего контроля и усиления можно использовать маию воды и земли. Воды, чтобы контролировать воду внутри своего для предотвращения сильных перигрузок , а землю, чтобы контролировать минералы в костях, чтобы скелет не был дополнительнвм грузм, что замедляет и относит в сторону.
    Это заклинание изобрёл, во времена "великой войны", боевой маг, вдохновившись, хотя по правде, воспользующийся заклинанием "воздушного импульса", когда его на побе боя преследовал демон. Он был ранен и не мог сражатлся с демоном в таком состоянии. Из-за чувства страха он применил случацное заклинание, и им оказалось заклинание воздушного им пульса, но из-за того, что он хотел ускориться он послал "импульс" со свсей задней половины своего тела и ускорил свои движения. Из-за адреналина он не заметил, как сильно ускорился, прагал в длинну и уставал. В конце концов он вымоталя и споткнулся о камень, из-за чего потерял сознание.
     Очнулся он в госпитале, где он и рассказал об этом.
     После выздоровления, его попросили продеммонстрировать свой новый боевой приём, на испытательном полегоне. У него несколько раз не получилось и тут он понял, что "импульс" нужно сделать "потоком", и это сработало, он пронёсся с большой скоростью по стадиону, но его сильно снесло в сторону и он чуть было не врезался в стены окружающие полегон. Опродолжал бегать, но быстро замедлился и вовремя бега упал в обморок.
     Очнувшись в мед отделении полигона, он рассказал, как он это сделал. И опвтнве маги сразу смекли, что это заклинание затрачивает слишко много маны, но более опытные и сильные боевые маги, столи его часто исполлзоввать для нанесения большего урона врагу.
    Но оставалась проблема заноса. Проблема была решена с помощью двух других закли наний: земли "Косталом" и воды "Марионетка"(Позже о них будет подробней написано в отдельных постах). "Косталом" позвалял управлять минералами в костях, а "Марионетка" жидкостью в мышцах, органах и коже, их изначалбно использовали на других, но выяснилось, что эи заклинания может использовать на себе сам заклинатель (подробней о том, как это использовали, будет написано в следущем моём посте). Это и использовали, что помогло не только с резкими поворотами, а ещё и с резкими остановками. Но это всё так же было энерго затратно, даже больше, чем при использовании только именённого "импульса", который назвали ускорением. Об это заклинание перестали использовать с появлением зелья скорости и, соответственно, набора "радужные мечты".
     В настоящее времч оно практикуетя среди боевых магов, специализирующиеся на магии воздуха, и используется, только в крайнем случае, либо сбежать, либо быстро окончить бой. Длительнось:
Столько сколько бежит заклинатель или до тех пор, пока у него не кончится магия.
Урон:
Нет.
Тип урона:
Физический.
Затраты магии:
При дополнительных заклинаниях:Большие/средние, если мудрость +20.
Без дополнительных заклинаний: середние/малые, если мудрость +20.
Дополнительно:
Быстро изматывает, есть риск потери сознания при долгом использовании.
Усиление:
Нет.
Одновременное поражение целей:
1
Защита:
Тяжёлая броня.

Отредактировано Ратибор (2020-12-28 14:30:28)

0

73

название:
костолом
Школа магии:
земля
Описание:
Однажды один пыточник обнаружил, что, при помощи магии земли, можно ломать чужие кости, как ветки. Ни кто не знал, почему именно магия земли. Но спустя годы выяснили, что кости состоят из тогоже материала, что и меловые пароды. Этой магией, как выяснилось, могут владеть высокоранговые или которые подобрались к высокому рангу маги земли. Поэтому это заклинание не особо распространено среди обычных медийцев.
Но достаточно распространено в медицине и в производстве изделий из костей. Лучьшая фиксация и, если постараться, быстрое срастание костей, а так же, можно из костей курицы сделать костяное кольцо или маленький ножечек.
1/4: манипуляция хрящами.
2/4: манипуляции с мелкими и меньше среднего, по размерам, костями.
3/4 манипуляция крупными костями.
4/4: манипуляция целым скелетом.
Длительность: в зависимости от желания заклинателя.
Урон: нет, до тех пор пока заклинатель зам не захочет нанести урон.
Тип урона: физический.
Затраты магии: высокие(если мудрость меньше 20)/средние(если мудрость больше 20)
Дополнительно: Если решили использовать это заклинание для лечения, то вам нужен навык анатомия.
Усиление: нет
Одновременное поражение целей: в зависимости от интелекта заклинателя. 10(1), 15(2), 20(4) и т.д.
Защита: владение схожим заклинанием того же ранга или выше, если, конечно, вам не успели сломать шею.

Отредактировано Ратибор (2021-01-02 11:39:38)

0

74

Мое мнение здесь ничего не решает. Но выскажусь. Выглядит здорого. Только не понятно, как долго терюбуется воздействовать заклинанием, это происходит мгновенно? Я так понимаю если персонаж ничего не понимает в анатомии, то он и кости срастит так себе(наоборот нанесет увечье). (Немного занудства, сростание костей - не сростание соединительных тканей и нервов, но это может укрепить кости)
Не понравилась следущая трактовка:

Ратибор написал(а):

Одновременное поражение целей: в зависимости от силы заклинателя.

Сила это обычно параметр определяющий физическую силу. Для подобных трактовок есть Мудрось и Интелект.
Нет ограничениния (10 персон, 100, +○○) можно условно поделить на с параметра мудрость 16-18 (2 цели), 19-20 (3 цели), 21+(4 цели)

Так же хочу  сфокусировать внимание, что данная процедура выглядит довольно сложной, следует ввести минимальный показатель мудрости и(или) интелекта для изучения.

Ратибор написал(а):

Этой магией, как выяснилось, могут владеть высокоранговые или которые подобрались к высокому рангу маги земли.

0

75

Спасибо Гис, за то что заметил некоторые мои недочёты. Я уже всё подправил.

0

76

Название: марионетка
Школа магии:вода.
Описание:
Это заклинание было придумано демонами воды. Ну как придумано, скорее вдохновили других магов, заклинанием, "кровоизлияние". В годы "Великой Войны" его часто использовали маги воды. И тут, маги подумали, что если можно так убивать кого-либо, то можно и управлять.
    Многие пытались использовать кровь для управления над другими. Эксперименты проводились над животными, и они погибали, по одной простой причине, кровь должна двигаться. Маги хотели добиться того, что можно брать пленных без боя, но управлять через кровь, было очень трудно и, практически, невозможно, и иследования забросили, из-за нехватки времени.
     Заклинание, создали, после того, как выяснили, что водяные маги могут перемещать ткани животных, а потом и медийцев. Так, маги, что пережили войну, вспомнили, что во временв "Великой Войны", пытались создать заклинаеие для контроля медийцев и демонов, и главной проблемой была смерть от неправильного тока крови. А способность управлять тканями значительно снижала риск смерти того, кем управляют, т.к. управление кровотоком не было необхадимо, новая сложность заключалась в знании анатомии. Какую мышцу сжать, чтобы заставить цель сделала определённое движение. Но в целом всё упростилось. Во многих странах и королевствах об этом заклинании даже не подозрумевают, в других же строго запрещено его использование гражданскими лицами.
Длительность:зависит от бъёма маны.
Урон: зависит от ранга навыка "анатомия".(чем выше тем меньше)
Тип урона:физический.
Затраты магии:большие.
Дополнительно:
ранги:(1/3) вы можете управлять пальцами, глазами языком и друругими маленькими частями тела своей жертвы; (2/3) можете управлять руками, ногами и головой своей жертвы целиком; (3/3) можете управлять всем телом своей жертвы.
Усиление: повышение ранга навыка "анатомия".
Одновременное поражениемцелей:одна.
Защита:владение темже заклинанием, чем выше ранг тем лучше.

Отредактировано Ратибор (2021-01-07 21:12:34)

0

77

Ратибор написал(а):

Затраты магии: средний/много.

Ратибор написал(а):

Одновременное поражениемцелей:
Интелект: 15(одна); 20(три); 25(пять) и т.д.

Прошу обратить внимание на следущее: если заклинание берет исток от: Книга магии
, то
Оно может тоже самое что и кровоизлияние(судя по представленному описанию и даже больще)
А требования для реализации кровоизлияния куда строже чем представленные.
Конкретно одновременное поражение целей 1, затраты магии большие, длительность заклинания зависит от объема маны.

Во внимание прими, что это уже принятое заклинание.

0

78

Подправил. Спасибо за замечание.

0

79

И совершенно не понятно по всем трем заклам дальность действия.
И еше если для управления сложной системой нужна пара глаз, то для 2 и более систем необходимо 2+ глаза?
Я еще могу представить, что человек способен выпустить с двух рук два бумажных самолетика в неконтролируемый полет. Но управлять одновременно двумя самолетами... и одним управлять довольно тяжело, а там всего-то три ручки управления. Я в своей жизни убил более 3-х воздушных машин, это действительно сложно управлять чем-то. И заставляет стоять на месте и не заниматься ни чем другим

Отредактировано Гис (2021-01-07 12:58:46)

0

80

Так, я и это подправил, если есть ещё, что-то, то говорите всё.

Отредактировано Ратибор (2021-01-07 21:15:50)

0


Вы здесь » Немного Проклятая ФРПГ » Арсенал и цехи мастеров » Кафедра экспериментальной магии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно