Название:
ускорение
Школа магии:
Основнаяветер, для более лучшего контроля, земля и вода
описание:
Заклинатель, используя потоки воздуха, ускоряет себя с помощью потоков воздуха. Для использования, нужно иметь хорошую реакцию и контроль над стихией.
Не достаток, заключается в том, что при потытке остановиться заклинателя относит в сторону. На сколько сильно, зависет от контроля стихии. Для большоего контроля и усиления можно использовать маию воды и земли. Воды, чтобы контролировать воду внутри своего для предотвращения сильных перигрузок , а землю, чтобы контролировать минералы в костях, чтобы скелет не был дополнительнвм грузм, что замедляет и относит в сторону.
Это заклинание изобрёл, во времена "великой войны", боевой маг, вдохновившись, хотя по правде, воспользующийся заклинанием "воздушного импульса", когда его на побе боя преследовал демон. Он был ранен и не мог сражатлся с демоном в таком состоянии. Из-за чувства страха он применил случацное заклинание, и им оказалось заклинание воздушного им пульса, но из-за того, что он хотел ускориться он послал "импульс" со свсей задней половины своего тела и ускорил свои движения. Из-за адреналина он не заметил, как сильно ускорился, прагал в длинну и уставал. В конце концов он вымоталя и споткнулся о камень, из-за чего потерял сознание.
Очнулся он в госпитале, где он и рассказал об этом.
После выздоровления, его попросили продеммонстрировать свой новый боевой приём, на испытательном полегоне. У него несколько раз не получилось и тут он понял, что "импульс" нужно сделать "потоком", и это сработало, он пронёсся с большой скоростью по стадиону, но его сильно снесло в сторону и он чуть было не врезался в стены окружающие полегон. Опродолжал бегать, но быстро замедлился и вовремя бега упал в обморок.
Очнувшись в мед отделении полигона, он рассказал, как он это сделал. И опвтнве маги сразу смекли, что это заклинание затрачивает слишко много маны, но более опытные и сильные боевые маги, столи его часто исполлзоввать для нанесения большего урона врагу.
Но оставалась проблема заноса. Проблема была решена с помощью двух других закли наний: земли "Косталом" и воды "Марионетка"(Позже о них будет подробней написано в отдельных постах). "Косталом" позвалял управлять минералами в костях, а "Марионетка" жидкостью в мышцах, органах и коже, их изначалбно использовали на других, но выяснилось, что эи заклинания может использовать на себе сам заклинатель (подробней о том, как это использовали, будет написано в следущем моём посте). Это и использовали, что помогло не только с резкими поворотами, а ещё и с резкими остановками. Но это всё так же было энерго затратно, даже больше, чем при использовании только именённого "импульса", который назвали ускорением. Об это заклинание перестали использовать с появлением зелья скорости и, соответственно, набора "радужные мечты".
В настоящее времч оно практикуетя среди боевых магов, специализирующиеся на магии воздуха, и используется, только в крайнем случае, либо сбежать, либо быстро окончить бой. Длительнось:
Столько сколько бежит заклинатель или до тех пор, пока у него не кончится магия.
Урон:
Нет.
Тип урона:
Физический.
Затраты магии:
При дополнительных заклинаниях:Большие/средние, если мудрость +20.
Без дополнительных заклинаний: середние/малые, если мудрость +20.
Дополнительно:
Быстро изматывает, есть риск потери сознания при долгом использовании.
Усиление:
Нет.
Одновременное поражение целей:
1
Защита:
Тяжёлая броня.
Отредактировано Ратибор (2020-12-28 14:30:28)