Немного Проклятая ФРПГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Немного Проклятая ФРПГ » Арсенал и цехи мастеров » Кафедра экспериментальной магии


Кафедра экспериментальной магии

Сообщений 61 страница 70 из 86

61

Название:
Концентрация(3/3)

Школа магии:
Чародейство

Описание
Позволяет магу концентрироваться на произнесении заклинания. Уменьшает шанс сбить каст заклятия. При этом маг ЖЕЛАТЕЛЬНО должен стоять\сидеть\лежать ровно, быть спокойным, сосредоточенным.

ТТХ
Длительность:

Пасивное, во время чтения заклинания.

Урон:
Зависит от читаемого заклинания.

Тип урона:
Зависит от читаемого заклинания.

Затраты магии:
Нет.

Дополнительно:
Немного повышает мощность заклятия, немного уменьшает время каста.

Усиление:
Лучше всего использовать в спокойной обстановке: повышается шанс усиления заклинаний.
Необходимо 20 интеллекта для проявления дополнительных эффектов.

Защита:
Эффекты контроля.

P.S.

Сорри если есть аналог данного навыка. Видимо я плохо смотрел если не заметил.

Отредактировано HardWay (2015-08-15 08:14:27)

0

62

HardWay это мало похоже на заклинание. Больше какой-то навык или умение, которому учат магов да и людей вообще.
Аморок одобрно

0

63

Генерал Сэфа написал(а):

HardWay это мало похоже на заклинание. Больше какой-то навык или умение, которому учат магов да и людей вообще.

Просто я не знал куда писат для чародейства. Вот и подумал что лучше в магию Как бы они и навыки но всё-таки затрачивают манну.

P.S.

Сорри, забыл что оставлял предложение в этой теме

0

64

В "Тропическом рае" Гилберт только и делает, что медитирует. Все-таки как заклинание оно не очень будет.

0

65

HardWay написал(а):

Название:
Концентрация(3/3)

Оно не стоит отдельного умения(и так в уровнях растём не ахти как быстро). Проще описать это в игре и попросить у ГМа бонус.

Отредактировано Gilbert (2015-09-23 21:08:46)

0

66

Магнетизм (1/3)

Школа магии:
воздух

Описание: по воле мага в определённой точке резко усиливается магнитное поле, что может быть использовано как в бою, так и для того, что бы "пододвинуть к себе вон ту кружку с пивом".
1/3 - сила поля позволяет поднимать в воздух кинжалы.
2/3 - мечи.
3/3 - тяжелые доспехи вместе с владельцем.

ТТХ

Длительность: почти мнгновенно и далее зависит от затрат магии.

Урон: зависит от окружения.

Затраты магии: средние и более.

Дополнительно: со второго уровня способности колдующий может более искусно управляться с объектами, попавшими под воздействия поля (зависание предметов в воздухе, а не просто притягивание к цели и т.д.)

Одновременное поражение целей: по обстоятельствам.

Защита: присутствие рядом других источников магнетизма.


Плавильня (1/2)

Школа магии: огонь

Описание: в нескольких сантиметрах от руки мага небольшой шарик, по сути являющийся крошечным сгустком плазмы. В нужный момент защита, сдерживавшая пламя исчезает и оно тонким потоком устремляется на волю, оплавляя на своём пути всё, что ему встретится (землю, камни, рыцаря в полном наборе тяжелой брони...).

ТТХ

Длительнось: на создание сферы уходит секунд пять + потом нужно поддерживать сдерживающее поле (1 ед маны за ход). Когда же в защите появляется брешь, огонь вырывается мгновенно.

Урон: испепеление всего на пути основного конуса пламени (30/40см на 5см/8см) и ожоги в зависимости от того, как близко цель была относительно основного конуса.

Затраты магии: средне/высокие - вся мана (по желанию).

Дополнительно:
по желанию защиту с шара можно убрать повсеместно, но тогда произойдёт взрыв, скорее всего летальный для колдующего (последний довод в бою). На втором уровне сила заклинания увеличивается на треть и примерно на столько же сокращается время создания шара и трата маны.

Одновременное поражение целей:
ориентировано на поражение одной надоедливой цели, т.к. волна жара подавляется телом, которое примет основной заряд.

Защита: сильное ранение мага уже после создания сферы может привести к неконтролируемому снятию защиты и последующему взрыву. Так же просто держаться на расстоянии.

(привет кумулятивному эффекту)


Приращение (1/3)

Школа магии: земля

Описание: позволяет магу сращивать объекты окружающей среды со своим организмом, со временем делая их неотделимыми от тела, словно они были там с самого рождения.
1/3 - мелкие предметы (относительно размеров тела) в количестве десяти штук.
2/3 - средние предметы ещё плюс пятнадцать. (итого 25)
3/3 - очень крупные предметы (к примеру можно "прирастить" к телу полный доспех, сделав его экзоскелетом. + пять предметов (итого 30).

ТТХ

Длительность: в зависимости от типа объекта и материала, из которого он сделан, сам процесс приращения может растянуться на дни (пример с доспехом). Уже приращенные вещи могут находиться в организме сколько угодно долго, если на то есть воля мага. Перемещение объектов в организме можно ускорить путем больших вливаний маны.

Урон: в зависимости от того, как используется способность.

Затраты магии:
1/3 - приращение отнимает треть от общей максимальной маны(на время процесса). После приращения на поддержание всех мелких предметов в теле от максимального количества маны отнимается 1ед без возможности восстановления.
2/3 - приращение отнимает две трети от общей максимальной маны. После приращения на поддержание всех мелких предметов в теле от максимального количества маны отнимается ещё 2ед без возможности восстановления.
3/3 - приращение отнимает весь максимальный запас маны. После приращения на поддержание всех мелких предметов в теле от максимального количества маны отнимается 3ед без возможности восстановления.
Так же возможность перемещать приращенные предметы внутри/снаружи организма стабильно отнимает треть маны.

Дополнительно: нет, невозможно прирастить к себе живое существо, оно будет отторгаться. Можно прирастить уже труп, но смысл?

Защита: ???

(привет облитераторам)

0

67

Отмена заклинания
Школа магии:Любая
Описание: Заклинание малораспостраненное, но на редкость эффективное, но в то же время трудноприменимое и затратное, хотя очень просто в освоении. На любителя.
Для того чтобы оно сработало, нужно поймать другого мага на сотворении заклинания,и до того как он закончит просто разорвать готовящееся плетение концентрированным выбросом сырой маны (реакция зачастую должна быть молниеносной). в результате, усилия и мана, потраченная магом, чье заклинание отменили уходят впустую, что порой сильно злит пострадавшего и не позволяет пострадать отменившему от последствий сорванного заклинания. Было придумано ныне исчезнувшей гильдией магов-путешественников, называвшихся "серебряными" было это давно и неизвестно что с ними сталось. Заклинание, разошедшееся довольно широко, сыскало себе известность в среде магов-дуэлянтов, но было запрещено в связи с тем, что давало нечестное преимущество. И на многие годы кануло в забвение, однако в период Великой войны оно всплыло вновь, используемое людскими  и ангельскими магами, но потом вновь было забыто широкой общественностью. Однако сохранилось в книгах по магии, по которым, зная теорию, его может выучить кто угодно.
ТТХ
Длительность: Мгновенно
Урон: Нет урона
Тип урона: никакой
Затраты магии:Средние
Дополнительно: Собственно единственный эффект-срывает заклинание другого мага в момент его каста,при этом пострадавший маг тратит ману, как будто он успешно скастовал заклинание, но вот эффекта от него абсолютно никакого.
Усиление: Ловкость использующего
Одновременное поражение целей: одна
Защита: Защита от магии той стихии,к которой принадлежит срывающий маг, скрытный каст(если оппонент не заметит, что вы колдуете, то и помешать не сможет)

Отредактировано Kladdarn (2018-01-19 20:21:32)

0

68

Расщепление
Школа магии: Земля
Описание: Крайне могущественное и затратное заклинание. Позволяет просто напросто стереть цель, на которую направлено из существования, разрушив связи между молекулами.
Заклинание было разработано Конклавом гравитомансеров рая (сокращенно КГР) для использования в великой войне. Но заклинание действует только на одну цель, причем неорганическую, не являющуюся частью земной коры. И жрет слишком много маны.
Так что в бою использовалось очень нечасто. Гораздо удобнее и полезнее оказалось использовать накладывание расщепления на к примеру стену замка в качестве ловушки, с помощью магии погружая заклинание в стазис и впоследствии активируя, полностью убирая эту стену.
После войны заклинание было признано слишком опасным и засекречено а чуть позже и почти забыто.
Только подлинные мастера геомантии овладевали им полностью, что ещё больше сказалось на его распостранении.
Из за своей затратности гораздо более полезно, отложенное для дальнейшего использования, и далеко не только в качестве ловушек. Но и как активируемо-перезаряжающаяся способность предмета тоже возможно. Были случаи и уничтожения темных артефактов с помощью этого заклинания, но немногочисленные
ТТХ
Длительность: мгновенно
Урон: космический, если превращение в почти ничто можно описать уроном, но только по неорганике.
Тип урона: физический, земля
Затраты магии: Много
Усиление: Наличие кристалла земли позволяет значительно снизить затраты.
Одновременное поражение целей: одна
Защита: разве что абсолютный иммунитет к магии земли, либо вообще всей магии (у некоторых артефактов это встечается)

Отредактировано Kladdarn (2018-02-24 11:25:01)

0

69

Компостирование мозгов
Школа магии: Воздух
Описание: людской маг-менталлист Хаз-Не-Рул неизвестной национальности часто применял это заклинание на практике и представлял его на различных съездах коллегам. Заклинание больше боевое, воздействует на психику врага, мгновенно заполняя его разум шокирующей бессмыслицей и притупляет предохранители здравого рассудка, вызывает жуткую головную боль и неспособность внятно осознавать ситуацию. При длительном воздействии может свести жертву с ума. Также, отвлекая вышеописанными эффектами защиту разума делает тот легким для проникновения и чтения.
На одном из съездов было признано негуманным и впоследствии продемонстрировано на несогласных с оратным. Хаз-Не-Рул жаждал заполучать новые знания и делить их со всем миром, пусть даже тому не понравится способ их добычи. Многие тайны он вытягивал из сознаний несчастных, о которых стало известно о сокрытии чего-либо. он был честен и жесток. Как многие волшебники, он был верен своим принципам, хотя частенько ему приходилось сбегать из той или иной страны и поселятся в другой инкогнито. Дожил до глубокой старости, уже окончательно слетевший с катушек от всего того, что узнал, являясь авторам множества трудов по различным областям магии и не только. Незадолго до смерти (поговаривают, что не от естественных причин) он раздал и разослал свои труды на копировку и в библиотеки. Они мало где были приняты.

ТТХ
Длительность: мгновенно
Урон: Сильный
Тип Урона: психический (не знаю существует ли такой вообще)
Затраты магии: много. средне при усилении, очень много, если у цели защита
Дополнительно: Дезориентация, уязвимость к телепатии, срывание крыши (образно).
Усиление: Интеллект выше чем у цели.
Одновременное поражение целей: одна
Защита: мудрость выше чем у заклинателя

Отредактировано Kladdarn (2018-02-24 11:28:58)

0

70

Увлекательная история историей, а вот отдельное краткое описание свойств не помешало бы, чтобы не читать вот это вот всё и не пытаться из моря воды выловить 3 слова сути.

Код:
[b]Описание:[/b]
Был один маг крч и создал он заклинание, а шоб было просто патамушта!
Было это в незапамятные времена в тридевятом царстве в десятом государстве.
А потом тот маг взял и умер.

► Заклинание делает "пыщ" и пыщит всех.

Это во-первых.
Во-вторызх, опять какие-то вундервафли, ваншотающие всех и вся мановением волшебной палочки.

Расщепление.
Концепт сам по себе странный. Вот оно короче вундервафля ваншотающая, но чтоб ваншотало надо овердохера ресурсов, поэтому при не овердохера ресурсов оно всего лишь земляная ловушка. Которая, кстати, делает что? Тоже расщепляет? А каким образом тогда это затраты уменьшает? А если оно не расщепляет, то это совершенно другое заклинание земляной ловушки.
И, ящитаю, расщепление органических молекул одной только школой земли не может ограничиваться. Тут как минимум вода + земля. В идеале вообще вода + земля + воздух.
Расщепление неорганических предметов землёй? Пожалуйста. Органических? Нет.

Компостирование мозгов — практически тот же Взлом Сознания, только + ваншотающая вундервафля, что, в принципе, предсказуемо, стоит лишь взглянуть на ник автора.

Такое себе, в общем.

0


Вы здесь » Немного Проклятая ФРПГ » Арсенал и цехи мастеров » Кафедра экспериментальной магии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно