Немного Проклятая ФРПГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Немного Проклятая ФРПГ » Арсенал и цехи мастеров » Кафедра экспериментальной магии


Кафедра экспериментальной магии

Сообщений 81 страница 86 из 86

81

Название: упрочнение
Школа магии: чародейство
Описание: делает объект, которого коснулся заклинатель, прочнее. С научной точки зрения, структура объекта меняется, что делает его прочным. Прочность объекта будет зависеть, от его изначальной прочности и количества маны. Чем более хрупкий объект, тем больше нужно затратить маны.
Пример приведу на льде.
Крайне мало – поглощается 5% урона; мало – 10%; средне – 20%; много – 40%; очень много – 80%.
Длительность: зависит от объёма вложенной маны. Крайне мало – 15 минут; мало – 30 минут; средне – 45 минут; много – 1 час; крайне много – 4 часа.
Урон: нет
Тип урона: нет
Затраты маны:любые
Дополнительно: действует только на неживых объектах. Затраты уменьшаются, если объект принадлежит магии стихии заклинателя.
Усиление: владение стихией, к которой принадлежит объект.
Одновременное поражение целей: те, которых касается заклинатель.
Защита: нет

Отредактировано Ратибор (2021-02-11 12:49:52)

0

82

Название: воздушные ступени
Школа магии: ветер
Описание: коротковременно создаёт потоки воздуха, что поддерживают заклинателя в воздухе. Потоки воздуха направлены на подошвы и посменно поддерживают то одну, то другую. Со стороны это выглядит так, как-будто заклинатель идёт по невидемой лестнице или полу, взависимости от того, какое препятствие вы переодолеваете.
Длительность: пол секунды на каждый шаг.
Урон: нет
Затраты маны: средние
Дополнительно: можно применять и на обеих ногах.
Усиление: наличие на территории воздушных потоков.
Одновременное поражение целей: одна
Защита: нет

Отредактировано Ратибор (2021-02-11 09:21:25)

0

83

Название: "громоотвод"
Школа магии: либо воздух, либо земля
Описание: молния притягивается к заклинателю, а затем, либо направляются в землю, либо на объект, который хочет поразить заклинатель, либо, если молния была создана магией, преобразует её в ману, которую может использоать заклинатель, которого атакавали.
Длительность: столько, сколько подаётся разряд молнии.
Урон: зависит, от интелекта и мудрости заклинателя, чем больше интелект или мудрость, тем меньше урон для заклинателя.
Урон: электинтечтво
Затраты маны: мало, т.к. мана нужна для проведения "канала", что бы молния не задела жизнено важные органы.
Усиление: наличие металла хорошо проводящего электричество.
Одновременное поражение целей: одна
Защита: обладание этимже заклинанием.

Отредактировано Ратибор (2021-02-11 12:51:29)

0

84

Название: Хрустальная сфера
Школа магии: Земля
Описание: Вы когда-нибудь сравнивали магов с хомячками? А думали о том, какую защиту даёт сфера, подобная хомячьей? То-то же! Сие заклинание весьма специфично и создано одним безвестным ангелом земли, который очень любил площадные заклинания. Оно сочетает в себе два эффекта, первый соразмерной объёму мага волной незримой силы отталкивает от заклинателя окружающих существ и предметы а так же слегка поднимает его над землёй, дабы создать пространство для второго, куда более примечательного эффекта - по периметру волны, вокруг заклинателя создаётся сплошная сфера из прозрачногл камня, похожего на хрусталь и маг оказывается в ней заключён, зато защищён от входящего физического урона и прочего прямого воздействия. Но при условии что он создаст хрусталь достаточной чистоты, он всё же сможет влиять на мир вокруг или даже на сам шар. Однако, надо помнить что шар он, собственно, круглый и покатится от любого движения. Потому, волшебникам с нетренированным вестибулярным аппаратом заклинание строго противопоказано... если конечно не отрастить шару хрустальные лапки. Ведь такой и прочие методы контроля перемещения часто используются использующими хрустальную сферу колдунами.
Так же, закрывшись в хрустальной сфере, не забывайте о кислороде, он имеет свойство заканчиваться.
Длительность: Пока поддерживается концентрация или до разбития сферы, так как заклинание не расчитано на самопочинку.
Затраты маны: Выше средних на формирование,
малые на поддержание. С рангами увеличивается прозрачность и прочность сферы. С размером увеличиваются затраты.
Область действия: Сам заклинатель.
Противодействие: Шар уязвим к дробящему урону, а заклинатель - к удалённым воздействиям, требующим линию обзора, например "огненной вспышке" от которой в шаре не увернуться и которой с лёгкой руки столь же безвестного демона огня, был до корочки прожарен создатель заклинания.

Отредактировано Kladdarn (2021-03-26 14:49:57)

0

85

Название:
Создание элементаля (1/3)
Школа магии:
Любая, кроме Света и Тьмы
История:

"Я — Великий магистр ордена Гермеса, мастер стихийной магии всех четырех школ! Вы не имеете права так со мной обращаться!! Я приказываю вам немедленно выпустить меня и позволить явить этому погрязшему в псевдонаучных заблуждениях миру моё последнее творение!!!"
Бессвязный бред пациента по прозвищу "Магистр" из палаты номер 666 Гардинской лечебницы для душевнобольных.

Мало кто из опытных волшебников, достигших симбиоза со своей школой магии с помощью Покрова стихии, решается идти дальше. Во многом потому, что вышеупомянутая магическая техника уже и так является своего рода высшей точкой в деле познания магического оперирования. Но главным образом потому, что пожелать ещё большего — попросту опасно даже для наиболее искушенных и подготовленных умов. Всё дело в том, что для создания элементаля мало одного лишь всеобъемлющего познания нужной стихии. Для сотворения воплощения последней необходимо сначала самому стать ей, а затем… разделить свою душу надвое. Пусть и временно. Именно на этом и погорели наиболее самонадеянные чародеи. И это же та причина, почему ангелы и демоны лишены возможности постичь таинство этого, если подумать, весьма сомнительного знания. Хотя, если маг каким-то образом сумел разделить свою душу и сознание пополам и при этом не сойти окончательно с ума… Что ж, тогда, перед Вами действительно крайне опасный противник…
Описание действия:
Заклинатель создает воплощение выбранной школы магии в виде сгустка магической энергии соответствующего элемента. Характеристики созданного элементаля эквивалентны тем, что описаны в заклинании Покров стихии для каждого соответствующего элемента.
ТТХ
Требования:
ранг Покрова стихии равен или выше ранга Создания элементаля.
Длительность:
Активация происходит мгновенно. Время жизни элементаля — от 5 минут до 1 часа.
Урон:
Зависит от типа и силы созданного элементаля.
Тип урона:
Зависит от выбранной школы магии.
Затраты магии:
Всё, что есть.
Усиление:
Усиливаются характеристики созданного элементаля от близости к родной для него стихии, а также от Интеллекта (урон) и Мудрости (живучесть) заклинателя.
Одновременное поражение целей: зависит от характера действий элементаля в бою.
Защита:
Стихийное сопротивление от родственной для созданного элементаля школы магии способно существенно снизить эффективность данного заклинания.

Отредактировано Savage_seeker (2022-08-23 10:48:37)

0

86

Название
Сон (1/3)
Школа магии:
Свет
Описание
Классическое заклинание ангелов. Накладывается касанием головы цели рукой ангела. Цель засыпает до тех пор пока не выспиться, или её что-то разбудит.
ТТХ
Длительность:
Подготовка 1 раунд (6-10секунд), ладонь всё время излучает не слепящий (мягкий) свет. После кратковременного касания срабатывает в течении 1го раунда. Продолжительность воздействия на цель - Индивидуально.
Урон:
Урон не наносит. Если цель самостоятельно просыпается, то она востанавливает себе немного здоровья/маны
Тип урона:
Не наносит ментального/физического урона
Затраты магии:
Затрачивается столько маны сколько осталось здоровья у цели делённого на каждый ранг заклинания. При нехватке маны заклинание не срабатывает.
Дополнительно:
Особенно подвережены раненные, уставшие, больные, а так же страдающие психическими расстройствами. Вызывает привыкание. Снимает ярость демонов.
Усиление:
Амулеты снижают затраты маны. Одновременно можно поразить только одну цель.
2й ранг действует при касании любой части тела.
3й ранг действует на растоянии до полуметра.
Защита:
От 1го ранга Шлем, шапка, налобная повязка.
От 2го ранга Одежда, доспехи.
От 3го ранга Стены и другие живые существа перекрывающие конус обзора.

Отредактировано Гис (2022-09-08 22:25:51)

0


Вы здесь » Немного Проклятая ФРПГ » Арсенал и цехи мастеров » Кафедра экспериментальной магии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно