Немного Проклятая ФРПГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Немного Проклятая ФРПГ » СвалкО » ККИ и иже с ними


ККИ и иже с ними

Сообщений 1 страница 10 из 21

1

Основная игровая логика

● - основной параметр
○ - дополнительный параметр (объект может им не обладать)
* - бонусный параметр (появляется при использовании заклинаний или способностей существ)

Голубой - это 100% будет
Тёмно голубой - под вопросом, надо доработать, или в крайнем случае убрать
Жёлтый - выдумано на ходу, доработать или убрать

Игровое поле 5 на 2, по 5 ячеек на игрока.

X-X
X-X
X-X
X-X
X-X

В каждую ячейку можно поставить существо или его эффект\способность.

Существо наносит урон по существу в ячейке напротив, если ячейка напротив пуста - существо наносит урон противнику.

У каждого игрока есть колода карт, в начале игры игрок имеет на руках 6 произвольных карт из колоды (карты могут повторяться если это не ограничено их особенностями). В начале хода игрок получает одну новую карту. В ходе игрок может использовать любое количество карт или способностей существ если у него достаточно маны. Карту в руках можно сжечь, сжигание повышает уровень энергии и текущий запас маны на 1.

Игроки.

● Запас здоровья (З) - количество урона которое может получить игрок, при здоровье 0 засчитывается проигрыш.
● Уровень энергии (Э) - в начале очередного хода игрока его запас маны выставляется по этому значению.
● Запас маны (М) - мана расходуется на призыв существ и каст заклинаний.
● Очки стихии (ОС#) - энергия определённых стихий, расходуется на использование некоторых карт, не восполняется, получается за сожжение карт или их бонусами.
►С - Свет
►Т - Тьма
►О - Огонь
►З - Земля
►Вд - Вода
►Вз - Воздух

● Сила (С) - уровень силы игрока, используется для формирования колоды доступных карт.

Карты, основные характеристики

Существа

● Уровень атаки (А) - количественное значение наносимых противнику повреждений.
● Запас здоровья (З) - количество урона которое может получить существо до смерти.
● Стоимость маны (СМ) - необходимое количество маны для установки существа на поле.
● Уровень брони (Б) - количество урона которое может получить существо до того как начнёт тратиться З, восстанавливается с течением ходов.
○ Шанс крита (К) - процент определяющий вероятность удвоения урона.
○ Шанс провала (П) - процент определяющий вероятность снижения урона вчетверо (минимум 1).
* Сопротивление урону (СУ) - значение напрямую вычитающееся из получаемого урона.
● Стоимость стихий (ОС#) - необходимое количество энергии стихии для призыва существа.

● Стоимость силы (СС) - используется для формирования колоды, суммарный уровень стоимостей силы всех существ не должен превышать С игрока.

Заклинания

● Эффект - описание накладываемого эффекта

►В - всем
►О - одному
►С - существа
►П - противник
►И - игрок
►Х - хозяин
►У - урон
►Л - лечение

Пример

ВСПУ - всем существа противник урон - наносит урон всем существам противника
ОСХЛ - одному существа хозяин лечение - лечит указанное существо хозяина

ЭПАТЬ КАК Я ЛЮБЛЮ СОКРАЩЕНИЯ
● Значение - числовое значение урона\лечения и т.п.
● Стоимость маны - - необходимое количество маны для выполнения заклинания.
● Стоимость стихий (ОС#) - необходимое количество энергии стихии для каста заклинания.

Дополнительно

● Особенность - особые свойства карты

►О - одноразовая - не более одного раза за игру (сожжение не учитывается, сжигая карту вы сможете встретить её снова).
►У - уникальная - для существ, в руках игрока и на поле не более одного экземпляра.
►С - стрелок - для существ, позволяет существу атаковать любую указанную цель на поле.

►К - командир - для существ, влияет на определённые группы существ давая им бонусы.

►Дополнительные эффекты - различные доп. эффекты существ.

UPD LIST
27.07.12
|----------------------------------------------------------------------------------------
Поскольку никто ничего не говорит, самостоятельно
перевёл в разряд 100% параметров некоторые !
|----------------------------------------------------------------------------------------
26.07.12
|----------------------------------------------------------------------------------------
Небольшие поправки в особенностях *
Добавлены очки стихии +
Добавлен лист обновлений +
Добавлены особенности +
Добавлено описание работы колоды и пула карт +
Переработана основа системы !
|----------------------------------------------------------------------------------------
25.07.12
|----------------------------------------------------------------------------------------
Создана система +
|----------------------------------------------------------------------------------------

Теги: ККИ,игровая логика

Отредактировано Fatal007 (2012-07-27 07:04:49)

+1

2

Сложновато..

0

3

А ты как думал? У меня есть такая небольшая мания, делать некоторые вещи максимально идеально

Я потом уберу первичное описание и буду дополнять первый пост.

Отредактировано Fatal007 (2012-07-25 12:07:49)

0

4

Личное мнение лентяя:
создавать для игры на сайте надо, чтобы ведущий как можно меньше работал, а играли одни игроки. Надо уменьшить рандом до минимума.
Вид карт:
Владыки острала
- существа - цена, жизнь, атака, способность или особенность, стихия
- магия - цена, способность, стихия
Спектромастер
- существо - то же самое
- магия - то же самое.
Отличие в разных манах для разных стихий.
Урбан Ривес
- существо - атака, урон, раса
- магия - нет

Хз.. надо проще.

0

5

Как идеал - ведущий писал сколько маны получил, какие карты пришли и какие жизни у игроков.

0

6

Для сайта да. Я же говорю будем дорабатывать. Эту систему я придумал сам, можно сказать под себя, и она планировалась на комп. Где роль мастера бросающего рандом был бы комп.

0

7

Как я делал с братом карточную игру. Поле 5 на 2. Карты существ имеют цену в мане, стихию, стихию по которой бьюу крит, урон Х-У, жизнь, художественный текст и навыки. Магия имела цену, стихию и способность.
Карты мешались и ложились одной стопкой из которой каждый ход брали по карте. Карты комбились меж собой. Например Епископ брал под контроль инквизитора при выходе на поле и полностью лечит ему жизнь. Ревенант был плохим бойцом, но давал бонусы волкам и вервольфам. Костяной дракон наносил мало ран, но был дешёв и очень живуч. Эльф звездочёт бил слабо, но лечил всех эльфов каждый тур на 10. Маг умел стрелять по любой цели. Следопыт умел вызывать с кладбища или сожжёных - животных. Голем обладал огромной броней, но малой жизнью. Строитель умел ставить стены за ману на пустых клетках. Магия лечила тебя, существ, давала им броню, спец навыки, приносила новые карты, давала силу магии и т.д.
Ах да. Есть мана. Есть сила магии. Ты 1 раз в ход можешь принести сжечь карту для получения +1 к силе. Каждый тур мана регенерирует до твоей силы. + принося в жертву светлые карты ты получаешь доп.тёмные очки. Огенные- очки земли. Они копятся до бесконечности и нужны для мощных тварей.
Например тот самый костяной дракон.
Стихия - Тьма
Боится - Свет
Атака - 10-30
Жизнь - 160
Мана - 6
Тёмные очки - 1
Способности - нет.
Вот такая милая зверушка за 6 маны. + комбится с картой Могильщик, который при гибели - возраждает тёмную карту ценой 6 или менее.
Хм. Я увлёкся.

0

8

Огонь - демоны, драконы.
Вода - мифические рыбы, русалки.
Земля - гномы, эльфы.
Воздух - феи, гремлины, мифические птицы
Свет - люди.
Тьма - это нежить, чернокнижники, оборотни.
магия так же делилась, но магия смешивала стихии.
Например вышшая магия Суд. 8 маны 1 тьма 1 свет 1 огонь 1 земля - уничтожает всю нежить, демонов, эльфов и людей на поле и на руках.
или Воскрешение 10 маны 5 света - воскресить и поставить на поле любое существо ценой 10 или менее.

0

9

Ностальгировать, так носталь..
Карта Демилич
Стихия Тьма
Боится НЕТ
Мана 4
Темные очки 3
Жизнь 15
Атака 20-30
Способность: Броня 60. Любая карта может бить по нему. Броня восстанавливается в конце раунда. Атака бьёт по всем картам на поле.
Это был жуткий череп. оч.страшный.
Карта Суккуб
Стихия Огонь
Боится Земля
Мана 5
Огненные очки 0
Жизнь 55
Атака 10-15
Способность - при ударе потратить 4 маны - взять под контроль эльфа, человека или гнома ценой 4 или меньше и поставить на клетку хозяина.

эх.

0

10

Можно внести МК - Магическую Компоненту - она будет добавлять урон определенной стихией, и добавлять защиту в 2-3 раза ниже чем урон. Т.е. я исхожу из того мнения, что тот кто атакует огнем должен знать как от него защитится. На отдельно взятых мобов можно изменить данную концепцию.

0


Вы здесь » Немного Проклятая ФРПГ » СвалкО » ККИ и иже с ними


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно