Немного Проклятая ФРПГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Немного Проклятая ФРПГ » СвалкО » ККИ и иже с ними


ККИ и иже с ними

Сообщений 11 страница 20 из 21

1

Основная игровая логика

● - основной параметр
○ - дополнительный параметр (объект может им не обладать)
* - бонусный параметр (появляется при использовании заклинаний или способностей существ)

Голубой - это 100% будет
Тёмно голубой - под вопросом, надо доработать, или в крайнем случае убрать
Жёлтый - выдумано на ходу, доработать или убрать

Игровое поле 5 на 2, по 5 ячеек на игрока.

X-X
X-X
X-X
X-X
X-X

В каждую ячейку можно поставить существо или его эффект\способность.

Существо наносит урон по существу в ячейке напротив, если ячейка напротив пуста - существо наносит урон противнику.

У каждого игрока есть колода карт, в начале игры игрок имеет на руках 6 произвольных карт из колоды (карты могут повторяться если это не ограничено их особенностями). В начале хода игрок получает одну новую карту. В ходе игрок может использовать любое количество карт или способностей существ если у него достаточно маны. Карту в руках можно сжечь, сжигание повышает уровень энергии и текущий запас маны на 1.

Игроки.

● Запас здоровья (З) - количество урона которое может получить игрок, при здоровье 0 засчитывается проигрыш.
● Уровень энергии (Э) - в начале очередного хода игрока его запас маны выставляется по этому значению.
● Запас маны (М) - мана расходуется на призыв существ и каст заклинаний.
● Очки стихии (ОС#) - энергия определённых стихий, расходуется на использование некоторых карт, не восполняется, получается за сожжение карт или их бонусами.
►С - Свет
►Т - Тьма
►О - Огонь
►З - Земля
►Вд - Вода
►Вз - Воздух

● Сила (С) - уровень силы игрока, используется для формирования колоды доступных карт.

Карты, основные характеристики

Существа

● Уровень атаки (А) - количественное значение наносимых противнику повреждений.
● Запас здоровья (З) - количество урона которое может получить существо до смерти.
● Стоимость маны (СМ) - необходимое количество маны для установки существа на поле.
● Уровень брони (Б) - количество урона которое может получить существо до того как начнёт тратиться З, восстанавливается с течением ходов.
○ Шанс крита (К) - процент определяющий вероятность удвоения урона.
○ Шанс провала (П) - процент определяющий вероятность снижения урона вчетверо (минимум 1).
* Сопротивление урону (СУ) - значение напрямую вычитающееся из получаемого урона.
● Стоимость стихий (ОС#) - необходимое количество энергии стихии для призыва существа.

● Стоимость силы (СС) - используется для формирования колоды, суммарный уровень стоимостей силы всех существ не должен превышать С игрока.

Заклинания

● Эффект - описание накладываемого эффекта

►В - всем
►О - одному
►С - существа
►П - противник
►И - игрок
►Х - хозяин
►У - урон
►Л - лечение

Пример

ВСПУ - всем существа противник урон - наносит урон всем существам противника
ОСХЛ - одному существа хозяин лечение - лечит указанное существо хозяина

ЭПАТЬ КАК Я ЛЮБЛЮ СОКРАЩЕНИЯ
● Значение - числовое значение урона\лечения и т.п.
● Стоимость маны - - необходимое количество маны для выполнения заклинания.
● Стоимость стихий (ОС#) - необходимое количество энергии стихии для каста заклинания.

Дополнительно

● Особенность - особые свойства карты

►О - одноразовая - не более одного раза за игру (сожжение не учитывается, сжигая карту вы сможете встретить её снова).
►У - уникальная - для существ, в руках игрока и на поле не более одного экземпляра.
►С - стрелок - для существ, позволяет существу атаковать любую указанную цель на поле.

►К - командир - для существ, влияет на определённые группы существ давая им бонусы.

►Дополнительные эффекты - различные доп. эффекты существ.

UPD LIST
27.07.12
|----------------------------------------------------------------------------------------
Поскольку никто ничего не говорит, самостоятельно
перевёл в разряд 100% параметров некоторые !
|----------------------------------------------------------------------------------------
26.07.12
|----------------------------------------------------------------------------------------
Небольшие поправки в особенностях *
Добавлены очки стихии +
Добавлен лист обновлений +
Добавлены особенности +
Добавлено описание работы колоды и пула карт +
Переработана основа системы !
|----------------------------------------------------------------------------------------
25.07.12
|----------------------------------------------------------------------------------------
Создана система +
|----------------------------------------------------------------------------------------

Теги: ККИ,игровая логика

Отредактировано Fatal007 (2012-07-27 07:04:49)

+1

11

Отредактировал. Альфа версия готова.

0

12

Такс
1 - Броня и сопротивляемость. Как это вижу я.
Сопротивляемость - это запись вида "-Х от атак". Например Скив ввиду своей кожи получил бы "-10 от физических атак"
Броня это запись вида "Броня Х". Броня - это дополнительное кол-во очков жизни, блокирующее весь или часть урона до обнуления. Броня востанавливается в начале твоего хода.

0

13

Хм.. надо придумать хоть один пример карты..

0

14

Ввёл броню, а вот насчёт полного восстановления в начале хода надо подумать

0

15

Хм.. ну карта
"Сейз"
Медиас, джаккай (хм.. надо)
З=7 (жизнь карты) А=1-2 (атака в ближнем бою карту напротив) Крит=15% Антикрит=15% (кидается дайс на срабатывание 25% + два броска на крит и антикрит. если проролялся один, то он срабатывает. оба - отбой)
Уникум (один в колоде) Закрытие-выстрел на 1-4 крит=25% антикрит=5% по существу. +1 к атакам по людям.
Мана-4 Цена-50з.
(ману стихий не требует)

0

16

Можно чуть по понятнее расписать, более простым языком

0

17

Здоровье - хиты до попадания на кладбище.
Атака - урон врагу в клетке напротив 1д20. 10 - середина. округляется. Например атака 1-2. Бросок равен 11 - значит атака 2.
атака 1-4. Бросок равен 8 - атака равна 2.
Уник - для героев, чтоб не было их 100500 штук на поле.
Вместо атаки по карте напротив - Сейз может выстрелить по любой карте своей или противника, кроме той что напротив. но при этом атаковать карту напротив не будет.
крит и антикрит.
1 дайст 1-5 прошло 6-20 - нет
2 дайс (крит 15) 1-3 прошло 4-20 нет
3 дайс (антикрит 15) так же.

0

18

Сейчас кое что ещё обновлю.

0

19

Ну и опять же концепция
миров 3
АД РАЙ МЕДИАС
АД - 4 стихии + тьма
РАЙ - 4 стихии + свят
МЕДИАС - тьма, свет - мало, 4 стихии - маги, существа + нейтралы-люди, джаккаи.

Чтобы убеличить силу - сжигаешь карты.
Сжигая стихийную - ты получаешь очко этой (или противоположной?) стихии, которая нужна для стихийных существ. + маги могут своими способностями приносить эти очки.

0

20

Для некоторых карт нужны очки стихии.
их количество у игрока не ограничено и само не восполняется.
Сжигая карту принадлежащую к какой либо стихии ты, кроме +1 к силе получаешь очко магии этой стихии. Или же есть карты которые так же приносят эти очки.

0


Вы здесь » Немного Проклятая ФРПГ » СвалкО » ККИ и иже с ними


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно