Основная игровая логика
● - основной параметр
○ - дополнительный параметр (объект может им не обладать)
* - бонусный параметр (появляется при использовании заклинаний или способностей существ)
Голубой - это 100% будет
Тёмно голубой - под вопросом, надо доработать, или в крайнем случае убрать
Жёлтый - выдумано на ходу, доработать или убрать
Игровое поле 5 на 2, по 5 ячеек на игрока.
X-X
X-X
X-X
X-X
X-X
В каждую ячейку можно поставить существо или его эффект\способность.
Существо наносит урон по существу в ячейке напротив, если ячейка напротив пуста - существо наносит урон противнику.
У каждого игрока есть колода карт, в начале игры игрок имеет на руках 6 произвольных карт из колоды (карты могут повторяться если это не ограничено их особенностями). В начале хода игрок получает одну новую карту. В ходе игрок может использовать любое количество карт или способностей существ если у него достаточно маны. Карту в руках можно сжечь, сжигание повышает уровень энергии и текущий запас маны на 1.
Игроки.
● Запас здоровья (З) - количество урона которое может получить игрок, при здоровье 0 засчитывается проигрыш.
● Уровень энергии (Э) - в начале очередного хода игрока его запас маны выставляется по этому значению.
● Запас маны (М) - мана расходуется на призыв существ и каст заклинаний.
● Очки стихии (ОС#) - энергия определённых стихий, расходуется на использование некоторых карт, не восполняется, получается за сожжение карт или их бонусами.
►С - Свет
►Т - Тьма
►О - Огонь
►З - Земля
►Вд - Вода
►Вз - Воздух
● Сила (С) - уровень силы игрока, используется для формирования колоды доступных карт.
Карты, основные характеристики
Существа
● Уровень атаки (А) - количественное значение наносимых противнику повреждений.
● Запас здоровья (З) - количество урона которое может получить существо до смерти.
● Стоимость маны (СМ) - необходимое количество маны для установки существа на поле.
● Уровень брони (Б) - количество урона которое может получить существо до того как начнёт тратиться З, восстанавливается с течением ходов.
○ Шанс крита (К) - процент определяющий вероятность удвоения урона.
○ Шанс провала (П) - процент определяющий вероятность снижения урона вчетверо (минимум 1).
* Сопротивление урону (СУ) - значение напрямую вычитающееся из получаемого урона.
● Стоимость стихий (ОС#) - необходимое количество энергии стихии для призыва существа.
● Стоимость силы (СС) - используется для формирования колоды, суммарный уровень стоимостей силы всех существ не должен превышать С игрока.
Заклинания
● Эффект - описание накладываемого эффекта
►В - всем
►О - одному
►С - существа
►П - противник
►И - игрок
►Х - хозяин
►У - урон
►Л - лечение
Пример
ВСПУ - всем существа противник урон - наносит урон всем существам противника
ОСХЛ - одному существа хозяин лечение - лечит указанное существо хозяина
ЭПАТЬ КАК Я ЛЮБЛЮ СОКРАЩЕНИЯ
● Значение - числовое значение урона\лечения и т.п.
● Стоимость маны - - необходимое количество маны для выполнения заклинания.
● Стоимость стихий (ОС#) - необходимое количество энергии стихии для каста заклинания.
Дополнительно
● Особенность - особые свойства карты
►О - одноразовая - не более одного раза за игру (сожжение не учитывается, сжигая карту вы сможете встретить её снова).
►У - уникальная - для существ, в руках игрока и на поле не более одного экземпляра.
►С - стрелок - для существ, позволяет существу атаковать любую указанную цель на поле.
►К - командир - для существ, влияет на определённые группы существ давая им бонусы.
►Дополнительные эффекты - различные доп. эффекты существ.
UPD LIST
27.07.12
|----------------------------------------------------------------------------------------
Поскольку никто ничего не говорит, самостоятельно
перевёл в разряд 100% параметров некоторые !
|----------------------------------------------------------------------------------------
26.07.12
|----------------------------------------------------------------------------------------
Небольшие поправки в особенностях *
Добавлены очки стихии +
Добавлен лист обновлений +
Добавлены особенности +
Добавлено описание работы колоды и пула карт +
Переработана основа системы !
|----------------------------------------------------------------------------------------
25.07.12
|----------------------------------------------------------------------------------------
Создана система +
|----------------------------------------------------------------------------------------
Теги: ККИ,игровая логика
Отредактировано Fatal007 (2012-07-27 07:04:49)