По теме вкатывания, есть несколько вопросов.
1. Не хочу висеть обузой, хотелось бы понимать временные рамки на реакцию внутри сессии. Ну я не очень разбираюсь, но слыхал что фрпг славятся "тормознутостью", когда между заявками игроков может быть несколько часов или даже дней.
2. Я пробежался глазами по логам последней игры. Не понимаю где рамки дозволенного для игроков. Всмысле не очень понятно на что можно рассчитывать в плане действий. Как далеко убежать, от чего увернуться можно, от чего нельзя. Как боевка работает. В ваших логах это выглядит, как просто констатация факта. Иногда кажется, что игрок берёт на себя часть описательной роли мастера и "перехватывает" неписей (мог просто не понять, кто гм).
3. В отличии от первоисточника, тут прошло 6 лет. Есть какое нибудь описание каноничного для фрпг сеттинга, ну помимо комикса, что-то то должно было измениться за 6 лет? Ну, понимаешь, трудно делать персонажа без представления местных реалий.
По поводу твоей кампании... ну я не навязываюсь. Если считаешь уместным взять, то дело твое. Если надо обсудить условия и ограничения, без проблем, я все понимаю. Трудно вписать в повествование взявшегося из не откуда персонажа.
Ну, предположим, вк есть, но делиться им я не горю, без обид:) Если необходим какой-то способ коммуникации, то может быть что-то другое?
P.S. Сэф теперь Сэфа ? Я помню, как вроде зорн ему джакаев рисовала.
Отредактировано ALANOR (2018-11-06 14:33:39)