Немного Проклятая ФРПГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Немного Проклятая ФРПГ » Парадный вход. » Что такое ФРПГ и с чем её едят.


Что такое ФРПГ и с чем её едят.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ФРПГ (FRPG) - форумные ролевые игры (forum role played games).

Для тех, кто не знает, вкратце расскажу о том, что это такое и приведу пару примеров.
РПГ в принципе - ролевая игра, основанная на отыгрыше определённой роли, развитие и обогащении как материальном, так и физическом и духовном персонажа.
Есть несколько видов ролевых игр:
Карточные (Magic: The gathering)
Настольные (Две фишки, кубик и погнали в лесенки)
Есть компьютерные онлайн ролевые игры и, так называемые, словески.
Словески можно отыгрывать как при реальных встречах, игру вживую, так и на форумах. Предлагаю второй вариант, в который мы и будем с вами играть.

Смысл игры заключается в том что - Игроки сами придумывают себе персонажей, то есть их внешние данные, физические характеристики, возможные умения, а главное характер и прочие психологические особенности. Игроки реализовывают себя в этих персонажах, путешествуя ими по различным мирам, проводя поединки, отыгрывают любовь, дружбу, коварство и ненависть, и прочее.
Т.е., грубо говоря: как бы я жил и куда бы пошёл, если бы... я был бы эльфом. Вы придумываете себе этого эльфа, его способности, оружие, внешность и прочее, а ГМ (GM - Game Master), придумывает вам мир, в котором вы живёте/существуете и цель жизни, если можно так сказать (т.е. спасение мира, добыча артефакта, похищение принцессы), а можно просто назвать квест.
Эти игры могут проходить в любое время, в любом мире (по желанию мастера или игроков. Например мир Толкиена, Перумова, рыцарское Средневековье, доисторические времена, наше время) и иметь любой оттенок: приключение, драма, роман и т.д.

Главное в этой игре - иметь хорошее воображение, уметь доступно и грамотно излагать свои мысли и, самое важное, интерес к игре.
(С) Копипаста с просторов нета.

0

2

Термины
Игровой мастер (ГМ) - тот человек, на чьей совести зачастую лежит завязка сюжета (а так же его развитие посредством неписей и событий, не зависящих напрямую от персонажей игроков), задание требованиям к анкетам (и проверка оных). Игровой мастер так или иначе отвечает за окружающий мир.

Игрок - участник игры. Зачастую в этот список не входит игровой мастер. Таким образом, игрок - этот тот человек, который придумывает и описывает своего персонажа. И, впоследствии, описывает его действия в игре на то или иное событие (или сам пытается дать спровоцировать что-нибудь). Т.е. отыгрывает за него.

Канон - набор персонажей, событий, законов, характеристик, которые были описаны в книге, фильме или где-либо ещё. Канон обычно стараются не изменять, дабы содержание игры соответствовала общему представлению о мире.

Квента - биография персонажа. Та её часть, которая пишется до начала игры и должна давать игровому мастеру достаточно ёмкое представление о персонаже. Сюда могут входить интересные подробности рождения, взросления или другие события. Суть квенты может сводиться к тому, чтобы показать, какую роль сыграет персонаж в игре, а так же стать завязкой для каких-нибудь дополнительных сюжетов.

Манчкин - игрок, который так или иначе стремиться наделить своего персонажа максимально разрушительными возможностями в рамках заданного мира. Пользоваться при этом могут любыми доступными возможностями. В частности такой игрок ищет дыры в правилах (в характере мастеров, проверяющих анкеты), чтобы применить их в пользу своего персонажа.

Мери Сью (Марти Сью) - персонаж, вокруг которого, по мнению игрока, должен крутиться весь мир. МС зачастую обладает теми или иными необъяснимыми с точки зрения игровой логики сверхъестественными способностями, практически всеми внешними и внутренними достоинствами даже если они противоречивы и не могут сочетаться в одном персонаже. О мотивах таких игроков можно только догадываться - вероятно им хочется по-быстрее (и с наименьшими затратами для самих себя) стать героями в глазах своих потенциальных товарищей.

Непись - NPC(non-personal character)
- персонаж, на которого игрок не пишет анкету. Да и зачастую его отыгрывает вообще не игрок, а игровой мастер. Нужны для создания нужной атмосферы в игре, каких-нибудь простых или не очень событий по ходу развития сюжета. Неписями могут являться продавцы в магазинах, стражи порядка, власть придержащие и так далее.

Отыгрыш - поведение персонажа в игре. Отыгрыш должен соответствовать заявленным в анкете характеристикам (характеру, физическим качествам и умениям, биографии и так далее). Если в анкете написано, что персонаж - благородная и сдержанная принцесса, то едва ли от неё можно ожидать чего-нибудь, свойственного простолюдинам, а не дворянам.

Персонаж - существо какого-либо вида или расы, выдуманное игроком и им же отыгрываемое. Хотя иногда можно говорить о канонических персонажей, которых выдумал автор книги или фильма, например, по данному миру. У канонического персонажа уже есть некоторый набор характеристик, а от игрока в данном случае потребуется им следовать, хоть и не он их придумал. Каноническими персонажами бывает нелегко играть из-за того, что сложно соответствовать задумкам автора.

Словеска - словесная ролевая игра. То есть игра, где игроки всё описывают словами. В принципе, это может проходить где угодно: на форуме, в чате, по почте, даже в реальном мире. В словесках нет практически никаких ограничений на допустимые действия персонажей, как это бывает в компьютерных играх. Хотя существует множество игровых систем, которые накладывают некоторые ограничения на результат этих действий относительно характеристик персонажа. К таким системам можно отнести небезызвестные DnD, GURPS, fudge, Vampire: The Masquerade и другие.

Ход (пост) - сообщение, в котором раскрывается суть и характер действия персонажа. Обычно ход охватывает не более трёх минут его жизни. Хотя, если идёт бой, то счёт идёт на секунды или даже доли секунд, а в одиночных путешествиях один ход может охватывать даже дни или недели. В данном сообщении игрок может описывать не только действия, но и слова персонажа, его интонацию, мимику и даже мысли (о прошлом, настоящем или будущем... или какие-нибудь мечтания). Так или иначе, хороший ход должен напоминать повествование книги и гармонично вливаться в общую игру.(с) Копипаста

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Немного Проклятая ФРПГ » Парадный вход. » Что такое ФРПГ и с чем её едят.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно