В данном случае онлайн игра, но если у кого есть желание можно обсуждать любую игру.
Игра "Духи [или Кланы] Пустоши".
Война. Война никогда не меняется. Века и тысячелетия люди убивали ради лучшей жизни, лучшего места под Солнцем, лучшего будущего.
Мы так старались совершенствоваться в этом. Что убили свое будущее.
Теперь нет лучшей жизни, нет Солнца на небе, нет будущего.
Есть лишь бескрайнее серое небо без единого просвета, холодное и безжизненное.
И такая же бескрайняя и холодная Пустошь, засыпанная снегом.
Но еще не безжизненная. Здесь таится жизнь: странная, опасная и... голодная.
Сеттинг постапокалипсис, мир в Ядерной Зиме спустя несколько сот лет после ядерной войны. Радиоктивные загрязнения уже редкость, но и артефакты тоже. Города уже основательно разрушились. Но моментально сгоревшие под ударом в золу деревья все еще стоят лесами мертвых призраков. Основа наземной экосистемы - несъедобный для людей ягель (растущий под снегом мох), который едят грызуны (да, крысы! и лемминги. ) и олени, включая гигантских. На них охотятся разнообразные хищники: полярные совы, волки, барсы, шерстистые ракоскорпионы, тигрокрысы и кротозавры.
И люди.
Разрозненные кланы людей пытаются выживать на пустоши, скитаясь за добычей и ресурсами, выискивая пригодные для обитания места и грабя себе подобных.
Основной упор на реалистичную физику (и физиологию) и низкие, примитивные технологии. Магия возможна, но слабая.
Для игроков будет как минимум два уровня участия в игре: "дух" и "вождь".
"Дух" по приглашению или разрешению руководства клана вселяется в тело одного из персонажей клана для выполнения миссий.
В ходе выполнения миссий он получает опыт, за счет которого изучает новые виды оружия (улучшают характеристики персонажа под его управлением с этим оружием), новые приемы и способности.
У "духа" нет денег, своего личного игрового персонажа или инвентаря.
В качестве ориентира игрового процесса для "духа" взят "Мир Танков", который WoT: зашел в клиент, если не хочешь заморачиваться, тыкаешь кнопку "Автобой", тебе подбирается наиболее подходящее из имеющихся приглашений от кланов на миссии, дается краткий брифинг во время загрузки, и побежали.
После боя можешь потратить полученный опыт на прокачку навыков, умений и способностей своего "духа". Если есть желание, можешь указать дополнительные параметры выбора миссий для себя: приоритетные кланы, запретные кланы, приоритетные миссии, запретные миссии. Или зайти в миссию по личному приглашению клана.
Основными миссиями видятся такие:
1. Охота. Миссия начинается неподалеку от логова или лежки добычи, задача перебить как можно больше зверья. Самые простые миссии.
2. Поиск артефактов. Миссия начинается в локации артефакта, чье точное местоположение неизвестно. Нужно найти артефакт или артефакты и при этом не погибнуть из за того-что не дало собрать эти артефакты предыдущим поколениям сталкеров. Самые неожиданные миссии: бегаешь - бегаешь по карте в поисках этого проклятого артефакта, и тут "хлоп" и ты уходишь под снег в полынью, в которой этих артефактов МНОГО, но тебе это уже не важно...
3. Нападение на чужой клан/оборона от нападения чужого клана. Самые трудные миссии. Причем "чужим кланом" может быть стая зверья или даже одиночный особо вредный/толстый моб.
Сейчас соберусь и продолжу уровень "вождя" в игре.