Немного Проклятая ФРПГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Немного Проклятая ФРПГ » Парадный вход. » Гостевая


Гостевая

Сообщений 81 страница 90 из 410

81

Очень умные мысли излагаете. обо многом из этого я даже не задумывался.
1) Насчёт одержимых и прочих. это вполне реально. это как проблема ликантропии, когда человек сам себе (или кому-то) внушает, что он зверь. а с учётом магии это становится проще.
2) Тоски я назвал он - имея ввиду Стража (он мой).
3) Стражи, насколько я понял, воплощения самой стихии, балансирующие мир как сосредоточие всех стихий. их магическая сущность как мне кажется оч.велика.
4) Душа да. её наличие и выделяет людей и джаккаев. в принципе можно удариться в рассуждения, что способ размножения у пар демон-джаккай и человек-ангел идентичен, но думаю не стоит.

Насчёт Генерала. Эх хотел бы я увидеть его портрет. он человек, оставивший неизгладимый след в мире. и у него по-любому была душа. которая где должна быть?))

до какого выпуска вы дочитали, чтобы мне примено знать?))

0

82

Люди, ну активнее! Мы играть будем, или нет? Пишите анкеты, запустим первый пробный квест. А то мы так с места и не стронемся.

0

83

В ходе игры и разберемся в нюансах истории, науки и техники.

0

84

Раз разговор пошёл о демонологии, то я тоже задам несколько вопросов. Но сперва хочу высказаться об одержимых.
Человек, внушивший себе, что он демон - не одержимый, а псих. Но это только моё мнение. Далее - под одержимыми обычно понимают людей, в которых вселился некий дух, без разницы какой. В данной ситуации это демоны. Тогда встаёт следующий вопрос - нафига демонам вселяться в людей/джаккаев? Они и так могут спокойно существовать в материуме. А в Аду им вроде как даже лучше живётся. Другое дело, если дамон хочет так выпить душу (кстати, а они это могут? В данном мире?), или остебаться. Ну, или просто понадобился рабочий для дел в миру. Но кому это может понадобиться?! Нет, интриги были всегда и везде, но какова тогда конечная цель? И почему нельзя использовать замаскированных демонов?
Пункт 2. Все слышали о такой весёлой штуке, как призыв демона. Разные люди это понимают по-разному, но общая суть одна - несчастного демона выдёргивают из родного мира из-за того, что какой-то алчный бессовестный мерзавец захотел себе денег/власти/слугу/[заполнить]. Кто-нибудь знает, как это может проявиться в мире "Немного проклятого"?

Блекмор написал(а):

Люди, ну активнее! Мы играть будем, или нет? Пишите анкеты, запустим первый пробный квест. А то мы так с места и не стронемся.

Я написал анкету аж на треть! Вот победю лень и допишу. Только попрошу подсказать, как правильно заполнить характеристики? Ну, образец мне скиньте, пожалуйста. Плюсы-минусы к характеристикам я посмотрел (у меня демон огня), но каков максимум? Это он там сбоку нарисован?

З.Ы. Это не по теме, но как уважаемая администрация пришла к идее создания ФРПГ?

0

85

образец заполненной  анкеты - тыц
максиум характеристик для рас - тыц

конкретно для демона огня максиум характеристик:
Сила ---------------20
Телосложение --- 20
Ловкость --------- 18
Харизма ---------- 12
Интеллект -------- 17
Мудрость -------- 14

+3

86

З.Ы. Это не по теме, но как уважаемая администрация пришла к идее создания ФРПГ?

Аха) Это долгая и печальная история, уходящая корнями в далекое прошлое...
Вначале не было ничего. Потом пришел некто Лонер, и сказал "Есть тут такие психи вроде меня, которые любят играть в ФРПГ?"
Пропустим, так динозавры, мамонты, первый человек...Ага.
Ну, когда-то давно, когда я только открыл для себя Интернет, научился писать бредовые рассказы, но не умел правильно ставить запятые и пробелы, считая это занятием для ботаников и заучек,  принял я участие в одной ФРПГ. И в этой фрпг я познакомился с кучей людей, нашел друзей и врагов, и вообще было весело. Я был там игроком, был ГМ, уходил разобиженный на всех раза 3...Потом возвращался, были у нас флудобатлы, размазывание соплей по щекам, угрозы в реале и нереале, драма, горе и прочие Содом и Гоморра. Это я говорю к тому, что бы дать понять, что для меня в то время (да и сейчас) значит ФРПГ. Там же познакомился я с коллегой Сэйфером...
В общем, ролевая благополучно сдохла, но ностальгия не давала мне покоя. Изредка я приходил на полузабытый форум, и, завывая и гремя цепями, изображая призрака ГМ, пробовал возродить процесс игры. Приходил туда и мой коллега. Но активности не было никакой, и стало нам от этого так грустно, что словами не описать. А тут еще Сэйфер познакомился с ДнД, и тут же решил, что возрожденная фрпг должна быть с элементами  ДнД. Но, как не трудно догадаться, желающих играть в ту старую ФРПГ было чуть менее, чем никого, что с элементами ДнД, что без них. И вдруг (внезапно!). Оказалось что Сэйферу понравился комикс , который я как раз переводил. И был этот комикс, по
какому-то стечению рока,  именно «Немного Проклятый». И тут нам почти одновременно пришла в голову идея не реанимировать старую фрпг , а создать новую, с играми в «поймай Тадиус» и джаккаями. И ДнД, конечно.
Вообще то, я со своим вечным скептицизмом слабо верил в успех предприятия, но Сэйфер меня уговорил. Так что, если кому спасибо за то, что мы все сейчас здесь собрались, так это ему. Ну, я замутил форум, не особо на что-то надеясь, совместно с Сэйфером создали игровую механику (симбиоз ДнД и Специал фоловский) а тут и игроки подтянулись...
Хм. Чем кончится эта история я не знаю, от вас, премногоуважаемые игроки это зависит не в последнюю очередь. Будем ли мы играть долго и счастливо, или разбежимся через пару недель и забудем про этот форум на веки вечные.

0

87

Я бы не смог сказать лучше)

0

88

Сэб, Блекмор, спасибо.
Сэб, я прочитал образец анкеты первым делом (зря, наверное?) и ничего в характеристиках не понял. В разделе о расах я осмотрел все характеристики и снова ничего не понял, ибо никогда с ними не играл. Благодаря этому посту (и ещё паре бессонных ночей, когда я безуспешно пытался вникнуть %-) ) теперь я, кажется, разобрался. Спасибо за помощь!

0

89

И снова здравствуйте. Это я, FS12. Зарегистрировался-таки)
Ceifer, Sterias. Насчёт всей энтой демонологии. Я к чему вёл, спрашивая и вещая про всякие ужасы типа ментальной магии, гипноза, "одержимости" и прочих страшных слов. Просто пишу анкету именно про персонажа, которому не повезло и он нарвался на такую засаду и хотел узнать, возможно ли такое в данном мире. Вроде возможно. И поэтому - небольшие размышления.
Предположим, вы полководец. И вы проигрываете войну. Армия тает под ударами противника и отступает (или ещё держится, но бедственное положение видно невооружённым взглядом). Резервы не справляются и вообще, их уже тоже сильно мало. И тут вы узнаёте, что ваши учёные-маги наконец-то поняли, как повлиять на разум вражеских солдат (Ред Алерт форева)). По минимуму - можно обеспечить противника кучей пускающих слюни идиотов вместо закалённых бойцов. По максимуму - перетянуть этих самых бойцов на свою сторону. Без их согласия, разумеется. Ну и пакости разного калибра между минимумом и максимумом. Причём наладить массовое производство... Ну, оно будет не сильно массовым, но будет. До конца войны хватит) В такой ситуации хватаются за любые соломинки. Иначе пока ищут нормальную ветку или бревно, глядишь - а уже уносят с грешной земли (или везут по Стиксу, кому что нравится). Так что к концу войны как минимум сотни две (продолжительность войны мне не известна, но если взять за основу Столетнюю войну, то выходит интересно) артефактов (стационарные установки, переносные фиговины, индивидуальные амулеты и прочая) вполне можно раскидать хоть по всему Медиасу. И конечно же, оборудовать для них защиту. Например, проклясть болото и поставить артефакт в центре. Или несколько. И замаскировать все следы. Чтобы никто не догадался, что за весёлая вещица есть в таком мирном болотце. А когда поймут - поздно будет. Так что это получится даже навроде системы "мёртвой руки". Оружие возмездия, так сказать, чтобы испортить вражине весь кайф от победы. Вот и будут долго-долго появляться на дорогах Медиаса странные и ничерта не помнящие люди и джаккаи (ангелов-то не берёт, хотя память им тоже постирает). Такое возможно?

Отредактировано Руд (2012-06-03 20:37:29)

0

90

система игры допускает возможность существования псайкеров. например , есть такой навык:

Инквизитор. Первый ранг открывает способность «Глаз инквизитора» , позволяет распознавать ложь (1 раз в день). Второй ранг «Гнев инквизитора» позволяет подвергнуть собеседника ментальной пытке, чтобы узнать нужную вам информацию. Третий ранг «Броня инквизитора» позволяет защитить свой разум от любых воздействий извне. Три ранга.
Требования: древо умений «Знания», навык "Проповедник", школа магии Света/Тьмы.

но вот конкретно в комиксе про это нигде не говорится, хотя такая возможность допускается. Да с создание артефактов есть проблема: если про ангелов говорится, что они могут делать амулеты, то про демонов не сказано ничего, опять же таки, такую возможность можно допустить. Вообщем, то, что вы написали, вполне осуществимо. (Если, конечно,  ГМ согласится на это; ведь основная масса магов - стихийные, а кол-во псайкеров, даже если они есть, едва ли  превышает несколько единиц и не представляет особой силы, имхо  )

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Немного Проклятая ФРПГ » Парадный вход. » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно