Число через черточку - максимум характеристик для данной расы. Преодолеть этот максимум можно только при помощи магии. Число в скобках - расовый плюс к характеристикам.
С- Сила
Т - Телосложение
Л - Ловкость
Х - Харизма
И - Интеллект
М - Мудрость
У - Удача
Джаккай
С - 15
Т - 15
Л - 25 (+2)Сверхбонус. При ловкости больше 20, вы получаете возможность уклониться почти от любой физической атаки. Попасть по вам очень сложно. Но только помните, почти – не значит совсем.
Х - 20 (+2)
И - 15 (+1)
М - 20
У - ? (+1)
Расовые навыки.
Звериные инстинкты. Вы чем-то похожи на зверушку. У вас есть шерсть, хвост...А так же когти и зубы. И это дает вам неплохое преимущество в рукопашной схватке. Надо только пробудить в себе свою звериную натуру...Как? Мне что, всему вас учить? Или я похож на маму-джаккая? Приложите фантазию!
Бонус в рукопашной схватке при помощи зубов, когтей и хвоста. Три ранга, первый бесплатно.
Невысокий. Тебе не повезло - ты маленький. У тебя плохо получается владеть оружием, предназначенных для людей нормального роста. Ты и двуручник - несовместимые вещи. Зато тебя тяжелей заметить, ты проскользнёшь в любую щель. А ещё ты увёртливый. А как ещё выжить после лёгкого пинка демона земли? Правильно - сделать шаг в сторону.
Естественный камуфляж. Ваша шерсть маскирует вас в естественной среде лучше, чем любой масхалат. А вот в городе - нет. В городе вы только привлекаете к себе лишнее внимание.
Бонус к маскировке +2 зимой, +1 летом, -2 к маскировке в городе.
Демоны
Все виды демонов имеют общий навык "Берсерк" и "Звериные инстинкты".
Берсерк . Вы можете впадать в демоническую ярость. Когда ваше здоровье находиться на отметке “сильно ранен”, вы можете превратиться в машину смерти, сметающую все на своем пути. Однако, после окончания действия ярости проводится проверка удачи, выносливости и силы, и в случае провала вы можете... умереть. От истощения. Совсем. Придется создавать нового персонажа, да. Один ранг.
Звериные инстинкты. Вы чем-то похожи на зверя. У вас есть зубы, а может клюв, почти точно есть когти или на худой конец копыта. Может даже у вас есть хвост с шипом на конце, как у Ирату. С таким арсеналом не пропадешь.
Бонус при драке без оружия, возможность кусаться, бодаться, лягаться в зависимости от вашего внешнего вида. Первый ранг бесплатно. Три ранга. Ранги увеличивают продуктивность сих действий. Однако, есть и штрафы. Вы куда хуже управляетесь со стрелковым и рукопашным оружием. Доспехи тоже сильно мешают вам в бою.
Демон Земли
С - 28 (+5) Сверхбонус - при силе больше 20 вы получаете право отыгрывать действия, недоступные персонажам с силой меньше 20. Например, поднимать огромные валуны, валить деревья и отрывать головы голыми руками...пардон, лапами.
Т - 28 (+5) Сверхбонус - при выносливости больше 20 вы получаете невероятно крепкое здоровье. То, что убило бы персонажа с телосложением меньше 20, может оказаться не смертельным для вас. Например, прямое попадание баллисты.
Л - 16 (-3) Штраф. После окончательного определения данного параметра, вычтете из него 3.
Х - 12
И - 13 (-1) Штраф. После окончательного определения данного параметра, вычтете из него 1.
М - 13 (-1) Штраф. После окончательного определения данного параметра, вычтете из него 1.
У - ?
Расовые навыки.
Огромный. Демоны земли почти всегда больше, чем среднестатистический человек. Вы можете указать в графе "внешность" рост до 3 метров. Это также дает вам сверхбонус к силе и телосложению. Но увы, большой размер имеет свои недостатки. Вы получаете штраф к ловкости, мудрости и интеллекту.
Демон огня
С - 22 (+2)Сверхбонус - при силе больше 20 вы получаете право отыгрывать действия, недоступные персонажам с силой меньше 20. Например, поднимать огромные валуны, валить деревья и отрывать головы голыми руками...пардон, лапами.
Т - 22 (+1)Сверхбонус - при выносливости больше 20 вы получаете невероятно крепкое здоровье. То, что убило бы персонажа с телосложением меньше 20, может оказаться не смертельным для вас. Например, прямое попадание баллисты.
Л - 18 (+1)
Х - 12
И - 19 (+1)
М - 17
У - ?
Расовые навыки.
Огненное дыхание . Ты дракон? Не думаю. Но зажечь можешь. Огненное дыхание облегчает понимание. Но.. ты когда-нибудь видел пьяного дракона? Нет? И не увидишь.
Дополнительное заклинание "Дыхание огня", не занимающее слот. Три ранга.
Демон ветра
С - 17
Т - 17
Л - 20 (+3)
Х - 12
И - 22 (+1)
М - 22 (+1)
У - ?
Расовые навыки.
Прирождённый маг. Магия течет у тебя в крови. Даже если ты не маг, любое изученное заклинание будет получаться лучше. А если ты маг, то разбегайтесь враги! Ну и друзья, если ты косой.. Ах да, ещё, колдуя, ты меньше устаешь и выматываешься.
Демон воды
С - 16
Т - 19
Л - 23 (+2)Сверхбонус. При ловкости больше 20, вы получаете возможность уклониться почти от любой физической атаки. Попасть по вам очень сложно. Но только помните, почти – не значит совсем.
Х - 12
И - 20 (+2)
М - 20 (+1)
У - ?
Расовые навыки.
Акванит. Лёд, снег, вода, пар, конденсат - ты обожаешь эти слова. Ведь вода - твоя стихия, и ты отлично себя чувствуешь рядом с ней. Зато вдали от неё.. Лучше быть рядом.
Ангел
С - 14
Т - 14
Л - 16
Х - 20 (+1)
И - 23 (+2)
М - 23 (+2)
У - ? (+1)
Расовые навыки.
Создатель амулетов. Ангелы не очень сильны физически, и вынуждены компенсировать это использованием священных амулетов, увеличивающих основные параметры. Они так же могут создавать их. Получить амулеты вы можете только в ходе квеста, создавать их могут обучить только в Раю. Три ранга, первый ранг позволяет лишь носить амулеты и дается бесплатно, второй и третий позволяют создавать амулеты самому. Второй и третий ранги требуют интеллект 14, мудрость 14.
Человек
С - 19
Т - 19
Л - 18
Х - 18
И - 18
М - 18
У - ?
Расовые навыки.
Любознательность. Люди - они люди и есть. Большинство технологий придумано именно ими, они двигают прогресс и науку. Они быстро обучаются и легко восприимчивы ко всему новому.
+1 дополнительное очко навыка при создании персонажа. Изначальные характеристики равны 4 (кроме удачи)
Фея
С - 5 (-2) Штраф. После окончательного определения данного параметра, вычтете из него 2.
Т - 5 (-2) Штраф. После окончательного определения данного параметра, вычтете из него 2.
Л - 30(+6) Сверхбонус. При ловкости больше 20, вы получаете возможность уклониться почти от любой физической атаки. Попасть по вам очень сложно. Но только помните, почти – не значит совсем.
Х - 22
И - 24
М - 24
У - ? (+2)
Расовые навыки.
Сказочное существо. Вы - фея (или фей?). В вас мало кто верит, но ушлые торгаши ловят таких как вы в бутылки и продают на черном рынке. Вы маленькое безобидное существо, вы светитесь во тьме. Вас любят детишки и рыбаки. Вы не умеете носить доспехи, для существ вашего роста не куют мечи и боевые секиры, даже перочинный нож для вас - как двуручник. Зато вы умеете летать, и очень ловки и подвижны. Сверхбонус к ловкости, штраф к силе и выносливости.
Владение магией.
(Раса) (мах кол-во заклинаний) (виды разрешенных школ) (максимальное количество школ магии, которое может изучить ваш персонаж)
Джаккай - 6 - стихии - 2
Демон:
Земли - 4 - Земля, Темная магия - 2
Огня - 8 - Огонь, Темная магия - 2
Воды - 10 - Вода, Темная магия - 2
Воздуха -12 - Воздух, Темная магия - 2
Человек - 10 - стихии - 4
Ангелы - 12 - стихии, Святая магия - 3
Феи: - 8 - Воздух - 1
Примечание. Ангелы не могут учить тёмную магию, но владеют уникальной святой магией.
Камега
С - 25 (+2) Сверхбонус - при силе больше 20 вы получаете право отыгрывать действия, недоступные персонажам с силой меньше 20. Например, поднимать огромные валуны, валить деревья и отрывать головы голыми руками...пардон, лапами.
Т - 25 (+5) Сверхбонус - при выносливости больше 20 вы получаете невероятно крепкое здоровье. То, что убило бы персонажа с телосложением меньше 20, может оказаться не смертельным для вас. Например, прямое попадание баллисты.
Л - 13 (-2) Штраф. После окончательного определения данного параметра, вычтете из него 2
Х - 12
И - 14
М - 16
У - ?
Расовые навыки
Прочный панцирь. У каждой камеги есть такой. Где вы видели камегу без него? С ним вы чувствуете себя защищенным. Особенно от атак исподтишка, сзади. Для таких как вы фраза "нож в спину" ничего не значит.
Повышена защита от физических атак. Но уменьшена скорость поворотов и движения.
Акванит. Лёд, снег, вода, пар, конденсат - ты обожаешь эти слова. Ведь вода - твоя стихия, и ты отлично себя чувствуешь рядом с ней. Зато вдали от неё.. Лучше быть рядом.
[отредактировано 7.09.2015г]