Немного Проклятая ФРПГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Немного Проклятая ФРПГ » Игровая механика » Умения и Навыки


Умения и Навыки

Сообщений 1 страница 10 из 15

1

Умения

Умения - это целые разделы навыков одной категории. Каждое умение состоит из ветки навыков.
Например: умение "Охота" состоит из навыков "Зверолов", "Следопыт" и т.д.; умение «Алхимик» - из навыков «Боевая алхимия» , «Зельевар» и т.д. Не зная умения, нельзя изучать навыки, входящие в него.
Все умения имеют 3 ранга. Ранг влияет на общие знания соответствующих навыков, тем самым повышая шанс удачного их применения.

Как учатся умения?
- За каждые 2 ур. даётся 1 очко умения.
- В ходе квеста вы можете встретить персонажей, которые могут обучить вас соответствующему умению.

Как учатся навыки?
- Каждый персонаж 1 уровня имеет 3 очка навыка (люди - 4), которые может свободно распределять.
- За каждый уровень также даётся 1 очко навыка.
- В ходе квеста вы можете встретить персонажей, которые могут обучить вас соответствующему навыку, либо повысить на один или более рангов уже выученные.
- Артефакты, магические предметы могут повысить ваши навыки.
- В ходе отыгрыша вы можете улучшить тот  или иной навык. Например, после долгих битв с использованием меча вы можете получить навык «Мастер мечник».

ВАЖНО: Если у вас нет навыка, скажем, «Первая помощь», это не значит, что вы не можете перевязать рану. Наличие навыка просто указывает, что вы делаете это лучше, чем простой человек. ПРИ ЭТОМ, конечно, проверка навыка идет при помощи кубика. НО за отыгрыш вы можете получить как бонус к проверке, так и штраф. Если вы имеете ранг ТРИ в навыке Ложь, но в посте ваша ложь выглядит как "Я вру, я вру, я вру, я соврал", то вы получите штраф в 10. А если вы красочно распишите процесс вранья, получите бонус 10 даже на первом уровне навыка. Но при этом, если у вас нет навыка вообще, не подразумевается, что ВАШ ПЕРСОНАЖ ВООБЩЕ не может лгать. Он просто делает это так ОТВРАТИТЕЛЬНО, что ему никто не верит. И даже виртуозное описание в посте может ничего не дать, кроме штрафа за плохой отыгрыш . Поэтому берите навыки исходя как из ЛИЧНЫХ, так и ИГРОВЫХ факторов. Если вы не знаете жаргона в РЕАЛЬНОЙ жизни, навык в ИГРЕ вам не очень поможет.

Прокачка новых навыков и умений
Процесс получения нового навыка соответствующе отыгрывается в ходе квеста, либо отыгрыш только подразумевается в промежутках между квестами.
Например, вы взяли за уровень навык «Оружейник». При этом все что вы делали весь квест – убивали монстров. Естественно, логично предположить, что убивание редких видов животных слабо связано с умением изготавливать оружие. Поэтому в промежутке между этим квестом и следующим подразумевается, что вы встретили кузнеца, который обучил вас этому навыку. Это заносится в предысторию персонажа примерно так:
«После инцидента с восстанием демонов, сеньор Стрижай Пинозадо встретил бродячего кузнеца, который обучил его основам ремесла оружейника».
Иногда отыгрыш навыка можно провести прямо в ходе квеста – например , персонаж вор в благодарность за свое спасение обучает вас основам взлома замков. Это занимает не так много времени и может уложиться в пару игровых постов, в отличие, скажем, от навыка «Точные науки». Или опытный ветеран показывает вам пару приемов, чем увеличивает навык «Королевский копейщик» на один ранг.

Фак по навыкам (Автор Seifer, авторская орфография и пунктуация сохранены)

Как вообще объяснить наличие навыков?
Допустим возьмём реального человека Х. Он окончил школу. Институт 3 курса из 5. Служит в армии.
Его навыки:
- высшее образование 2ур
- обращение с огнестрельным оружием 1ур
Значит навык - это сокращённое охарактеризование вашей черты.

Что это значит вообще?
Это значит, что чем-то вы владеете лучше, чем среднестатистический человек.
Возьмем обращение с огнестрельным оружием. Дадим любому человеку автомат. Он догадается как стрелять. А вот устройство: как разбирать, ремонтировать, правильно прицеливаться - этот средний человек (дальше СыЧ) не скажет.
Значит навык характеризует то, что вы умеете делать лучше СыЧа.

У навыков есть условия. Как это так? Почему?
Ну это просто. Без хороших мозгов и точных пальцев вам не стать хорошим хирургом. Вам никто не доверит скальпель без них. Без определённой ловкости и силы вам не справиться с винтовкой.
Значит условия получения навыка трактуются исходя из логичных требований для этого навыка в мире.

Зачем они вообще нужны?
Это проще, чем каждый выдумывает, что он умеет. Два игрока напишут, что знают медицину. У одного интеллект 3, у другого 11. Как первый вообще знает что-то? Или оденут маломощного мага в латы, дадут двуручник и будут им махать.
Значит навыки нужны для систематизации получаемых знаний и описания ими владения по сравнению с СыЧом.

Намного проще без них. Давайте их отбросим?
ГМ, как и игроки, фанаты этого мира. И такое описание способностей живых существ посредством навыков, считают наиболее простым не только для человека, хорошо разбирающегося в мире, но и новичка, плохо знающего вселенную.

0

2

Общение

1) Ложь. Вы врете как сивый мерин, и самое странное, что люди вам верят.
Требования: харизма 12, уровень 2. Три ранга.

2) Угрозы. Вас боятся, а значит уважают. Вы можете одними словами заставить человека дрожать от ужаса.
Требования: харизма не больше 10, уровень 2, 4, 6 (чем больше уровень и меньше харизма, тем лучше). Три ранга.

3) Пытки. Вы отлично знаете, как сделать человеку больно. Вы знаете, как причинять боль очень долго. Вы знаете, как закрепить человека так, что бы он не вырвался, не откусил себе язык, не покончил с собой. Вы - палач.
Применимо только к пленным.
Требования: сила 10, ловкость 8.. Три ранга.

4) Лесть. Вы способны убедить нищего, что он король, короля, что он император, а императора - что он господь бог.
Позволяет задобрить кого угодно.
Требования: харизма 12. Три ранга.

5) Торговля. Дешевле покупать, дороже продавать. Торговцы закрывают лавки при вашем приближение, потому что знают - вы их разорите.
Требования: харизма 8, интеллект 12. Три ранга.

6) Командир. Вы ревете не хуже Злого Генерала. Простые люди, услышав ваш командный бас, дрожат от ужаса и испытывают жгучее желание исполнить ваши приказы. Но некоторые испытывают желание дать вам по морде за вашу борзость. Кроме того, вы умеете толкать бравурные речевки, повышая тем самымым боевой дух   союзникам и понижая врагам. Вы так красочно расписываете ситуацию, убеждая всех в неизбежности вашей общей победы, что сами начинаете в это верить.
Требования: харизма 10, сила 13, телосложение 12 уровень 6. Три ранга.

7) Жаргон. Позволяет найти общий язык с низами общества. Воры, шлюхи, нищие видят в вас своего. Бесплатный бонус - вы виртуозно материтесь. Вы можете заставить покраснеть даже старую проститутку.
Требования: харизма 8. Один ранг.

8) Аристократ. Вы болтаете как прирожденный принц крови. Среди богачей и прочих снобов вы - свой. Требования: харизма 14, интеллект 12, соответственный отыгрыш. Один ранг.

9) Балобол. Вы найдете общий язык с кем угодно и когда угодно. Вы свой в любой компании. Но иногда ваша болтовня кажется чересчур раздражающей.
Требования: харизма 12, интеллект 12. Один ранг.

10) Шут. Вы умеете подколоть врага так, что он, забыв об оружии и прочем хламе, бросится в атаку с голыми руками. Или ловкой шуткой разрядить накаляющуюся атмосферу.
Требования: харизма 12, уровень 3 Три ранга.

11)  Игрок. Вы отлично умеете играть во все виды игр. Карты, шашки, шахматы, «камень, ножницы, бумага» - ведь игры это тоже по сути общение.
Зависит от удачи.
Требования: нет. Три ранга.

0

3

Холодное оружие

1) Мастер меча. Двуручники, короткие мечи, гладиусы, спаты, цвайхендеры, скармансаксы, нагинаты, катаны, акинаки, ксифосы, бастарды, клейморы – для вас это не пустой звук. Вы отлично разбираетесь во всех видах мечей и умеете с ними обращаться. Вы – прирожденный фехтовальщик!
Бонус к блокированию ударов и урону любым мечем.
Требования: сила 10, ловкость 10. Три ранга.

2) Палач. Вы отлично разбираетесь в рубке голов любым рубящим оружием. Возможно, в ближайшем городке вам предложат должность палача, только увидев ваши мышцы.
Повышенный шанс добить врага одним ударом. Как бонус – возможность носить красный колпак и ожерелье из голов для устрашения.
Требования: телосложение 10, сила 12. Три ранга.

3)Королевский копейщик. Копье, пика, алебарда, вульдж, глефа, гизарма, гизармо- глефа, глефо-гизарма, гизармо-гизарма… Вы не только отлично знаете, что означают все эти странные слова, но и умеете пользоваться жуткими орудиями убийства, которым принадлежат эти названия.
Бонусы к парированию древковым оружием, урону.
Требования: ловкость 10, сила 8, телосложение 8. Три ранга.

4)Варвар. Топоры и молоты – вот что мило вашему сердцу! Мечи и прочие копья – для слабаков! Лучше чем добрый удар молота может быть только удар 15-килограммового двуручного императорского Орла Судьбы! Но поначалу у вас вряд ли будет что-то более солидное, чем примитивная дубина. Издержки профессии.
Бонус к урону дробящим оружием , топорами, повышенный шанс оглушить врага и т.д.
Требования: телосложение 12, сила 12. Три ранга

5)Защитная стойка. Когда вы решаете встать в защитную стойку, вам не нужен щит. Вы парируете шквал ударов врага, небрежно позевывая.
Бонус к парированию на три хода, но уменьшение урона.
Требования: телосложение 10, ловкость 14. Три ранга.

6)Убийца. Ножи и кинжалы. Блеск лунного света на острие клинка, страх в глазах жертвы…Страшная вещь. Рея Снейктейл подтвердит. Это для вас. Увеличенный урон кинжалами в рукопашной. Улучшенное метание ножей с двух рук.
Требования: ловкость 14. Три ранга.

7)Удар в спину. Вы знаете как одним ударом прикончить свою жертву. Вы мастер бесшумного убийства. Злодей? Нет, хладнокровный профессионал. Подлый удар в спину любым оружием, наносящий катастрофический урон в случае успеха. Не очень честно, зато эффективно!
Требования: ловкость 15. Один ранг.

8)Два оружия. Один меч хорошо, а два – лучше!
Позволяет использовать два одноручных оружия одновременно. Короткий меч и длинный меч, меч и кинжал, шпага и дага... Но только не 2 длинных меча. Это боян, честно.
Требования: ловкость 13, сила 13. Три ранга.

9) Групповой стиль боя. Чем больше врагов – тем лучше! Один ход – и все мертвы! Или не мертвы. Как повезет.
Каждый удачный удар позволяет не останавливаясь нанести урон следующему врагу, а затем еще одному…
Требования: ловкость 13, сила 12, телосложение 12. Три ранга.

10)Дуэлянт. Честная дуэль один на один, глаза в глаза…Благородное искусство фехтования. Блоки, финты…Один на один вы непревзойденны. Эй, почему он зовет помощь? Как, их уже двое? Эй, полегче, я сдаюсь! Бонусы при драке с одним врагом.
Требования: ловкость 14. Два ранга.

11)Выбить оружие. Враг без оружия – жалок. Если только он не демон…В любом случае, выбить оружие из рук врага – серьезная заявка на победу в схватке.
Требования: ловкость 10, сила 10. Один ранг.

12) Метание. В детстве вы были грозой окрестных куриц и кроликов. Ваши камни крошили их маленькие глупые черепки, а в юношестве вы перешли на кое-что посерьезнее. Вы отлично умеете метать ножи, топоры, дротики, копья… даже простые камни в ваших руках становится грозным оружием.
Бонус к метанию ножей, топоров, кинжалов, камней, алхимических бомб и т.д. и т.п.
Требования: ловкость 10. Три ранга.

0

4

Рукопашный бой.

1) Леденящий кровь рев. Так, че эт за дерьмо? Сейчас я покажу, как надо рычать! Не только для демонов. Волосатые парни в рогатых шлемах так же одобряют. Даже ангелы и джаккаи, если постараются, могут обучиться этой непростой науке.
Заставляет врагов дрожать от страха, промахиваться и т.д.
Требования: телосложение 14. Три ранга.

2) Рукопашный бой. Да, эти парни с железками кажутся крутыми, но что если топор или меч враг выбьет ловким финтом? Тогда любому придется непросто. Кроме вас! Потому что вы превратили в оружие свое тело!
Бонусы к бою без оружия.
Требования: сила 8, ловкость 8, телосложение 8. Три ранга.

3) Разоружение. Разве это честно – у этого парня меч, а у вас только кулаки? Нет, конечно! Благодаря этому навыку вы можете выхватить оружие из рук ошарашенного врага и огреть его им же по голове! Кто к нам с мечем придет, тот от меча и погибнет.
Шанс выхватить у врага оружие, не имея его у себя. 
Требования: ловкость 13. Два ранга.

4) Драки в баре. Вы прошли суровую школу драк в различных питейных заведениях. Для кого-то скамейки, пивные кружки, подсвечники и прочие мирные предметы – просто интерьер. А для вас – арсенал!
Бонус при драке предметами обстановки.
Требования: ловкость 12. Три ранга.

5) Пьяный мастер. Ик…Ты меня уважаешь? Нееет? Наааа! Напившись до скотского состояния, вы обнаруживаете у себя демоническую силу и умение. Вы укладываете врагов штабелями! Только не забывайте прикладываться к бутылочке. И не забывайте также то, что демоны огня, выпив алкоголь, ВЗРЫВАЮТСЯ!  Требования: телосложение 10, сила 10, соответственный отыгрыш. Один ранг. Демонам огня - противопоказано.

6) Монах. Все эти доспехи только мешают! Долой их! В металлолом!
Бонус при бое без доспехов. Повышенный шанс увернутся. Повышенный урон кулаками и пинками.
Требования: ловкость 13, телосложение 12. Три ранга.

7) Вышибала. Бесспорно, эти парни, голыми руками ломающие кирпичи, кажутся крутыми. Но только реальные пацаны знают, что кастетом раскроить башку в два раза проще, чем без него!
Бонус к урону с кастетами, ручными клинками, свинчатками, навязнями и прочим оружием гопников.
Требования: ловкость 10, сила 10. Три ранга.

8) Грязный бой. Выбитые глаза, сломанные коленные чашечки, переломанные пальцы и удары в пах. Вот что выпадет на долю ваших врагов. Но только упаси Гайа попасть вам в плен, ведь в этом случае всё вышеперечисленное сделают с вами и не один раз. Грязных бойцов никто не любит.
Снижение штрафа за удары "ниже пояса". Больше шанс нанести серьезное повреждение "грязными трюками".
Требования: сила 12, ловкость 10, уровень 2. Три ранга.

0

5

Стрельба

Максимальное число стрелковых атак за раунд - 4.

1) Снайпер. Дальше, точнее, лучше! В глаз белке? Легко! В нос демону? Проще простого!
Увеличивает урон, дальность, точность стрелкового оружия.
Требования: ловкость 12. Три ранга.

2) Элитный лучник. Лук и вы – неразлучны! Вы даже спите с ним. И он платит вам взаимностью.
Шанс провести две стрелковых атаки за ход. Больше урона с луком.
Требования: ловкость 14. Три ранга.

3) Ливень стрел. Точность – не главное! Главное – количество!
Каждый ранг позволяет провести одну дополнительную стрелковую атаку из лука или пращи, с очень низкой точностью. 
Требование: ловкость 15. Три ранга.

4) Две стрелы. Две стрелы, в два раза больше урона, в два раза меньше точность. Берите или уходите. Ранги увеличивают точность.
Требования: ловкость 15. Один ранг.

5) Праща – по сути, рогатка для детишек, но все помнят, что именно ей джаккай Дэвид одолел демона земли Голифа!
Увеличивает точность, скорость стрельбы и урон при стрельбе пращой. Скорость стрельбы достигает 3 выстрелов за ход.
Требование: ловкость 10. Три ранга.

6) Арбалетчик. Лук - это здорово, но что если противник закован в пудовый доспех, от которого отскакивают стрелы? Да, тут дело плохо. Но если есть арбалет, все значительно упрощается. Тяжелый болт пробьет любой доспех!
Ускоряет перезарядку арбалета.
Требования: сила 11, ловкость 8. Три ранга.

7) Стрельба в упор. Даже когда враг в двух шагах, вы можете продолжать вести стрельбу! Но с луком или арбалетом  особо не поуворачиваешься...
Большой штраф к уклонению. Каждый ранг уменьшает штраф.
Требования: ловкость 14. Три ранга.

8) Кочевник. Стрелять на скаку, стрелять на шатающейся палубе корабля, на рушащейся стене, при сильном ветре…Разве не об этом вы всегда мечтали? Как, не об этом!? А о чем?
Уменьшает штраф от помех стрельбе. Примечание: Конных арбалетчиков не существует!
Требования: ловкость 15. Три ранга.

9) Засадник. Противоположность прошлому умению. Залечь, выбрать удачную позицию и снять врага одним выстрелом.
Бонус при стрельбе из укрытия, действует только пока враг вас не заметил.
Требования: ловкость 10, телосложение 7. Три ранга.

10) Осадные орудия. КАТАПУЛЬТА! БАЛИСТА! ТРЕБУШЕТ! ОНАГР! Это вам не какой-то лук! Раз – и нету башни! Два – десять человек насквозь! Жалко только, катапульта не помещается в рюкзак.
Умение обращаться с осадными орудиями. Для некоторых орудий нужно больше одного человека, но вы можете объяснить что делать своим менее просвещенным товарищам.
Требования: интеллект 12, ловкость 10, сила 10. Три ранга.

+1

6

Легкая броня

1) Ловкач. Вы и легкая броня созданы друг для друга!
Бонус к урону при сражении в легкой броне.
Требования: 3 уровень. Один ранг.

2) Мародер. Собирая на поле боя куски кольчуг, железные бляхи и прочий мусор, вы бережно привинчиваете их к своей броне.
Не получая никаких штрафов, вы получаете бонус к защите.
Требования: интеллект 12. Один ранг.

3) Двойная кольчуга. Однажды вам в голову пришла гениальная идея – вместо одной кольчуги нацепить две! Тяжело. Зато выживаемость в два раза больше!
Позволяет надеть кольчугу и кожаную рубаху, либо две кольчуги.  Не состыкуется с навыком "Латник". Штраф к ловкости и урону. Ранги снижают штраф.
Требования: интеллект 6, телосложение 12. Три ранга.

4) Портной. Ваша любимая рубаха после каждой битвы покрывается все большим количество дырок и разрезов? Иголку и грубую нитку в руки – и чинить!
Позволяет чинить кожаную броню.
Требования: ловкость 10. Три ранга.

5) Латник. Вы знали, что стандартное снаряжение латника составляет кожаная рубаха, кольчуга и нагрудник? Нет? Теперь знаете! С этим умением вы можете превратиться в небольшую мобильную крепость! Ну, или не совсем мобильную…
Необходимо умение "Броненосец". Позволяет надеть все три типа брони, сильный штраф к ловкости.
Требования: телосложение 12, сила 12, ловкость 12. Один ранг.

6) Боевой маг. Мантия – это здорово, но защита не ахти. Поэтому, вы обратились за помощью к высшим сферам,и вас посетило озарение! Надев вместо мантии кожаную рубаху, вы потеряли в пафосности, но выиграли в выживаемости!
Снимает штраф к колдовству в легкой броне.
Требования: телосложение 10, мудрость 10. Один ранг.

0

7

Тяжелая броня

1) Броненосец. Носить тяжелые латы – это целое искусство! Ухаживать за ним – еще большее искусство! Теперь вы знаете это искусство. 
Первый ранг - нагрудники, второй - полулаты, третий – полный доспех.
Требования: сила 10/12/14, телосложение 10/12/14. Три ранга.

2) «Вторая кожа». Вы так привыкли к своей броне, что перестали получать штрафы к ловкости! Ну, почти перестали. На самом деле совсем чуть-чуть перестали.
Снижает штрафы к ловкости.
Требования: телосложение 13, ловкость 11. Один ранг.

3) Броневой маг. Кто сказал, что доспехи не для магов? Ну да, 90% штраф к магической силе… Но только с этим навыком вы можете снизить его всего до 80%!
Требования: телосложение 12, мудрость 14. Один ранг.

4) Железный кулак. Латные перчатки не только защита, но и страшное оружие! И вы умеете им пользоваться. Враги плачут, дамы рукоплещут.
Позволяет провести одну дополнительную рукопашную атаку с бонусом от типа латной перчатки. Ранги увеличивают урон.
Требования: сила 12, ловкость 12. Три ранга.

5) Марш-бросок. В вашей броне вы двигаетесь как черепаха. Но не теперь! Используя этот навык, вы можете предельным усилием ускориться до скорости улитки!
Требования: телосложение 12, ловкость 10. Три ранга.

6) Знаток брони. Вы знаете свою броню, как пять пальцев. О, смотрите, у этого парня такая же! А значит вот тут, справа, должны быть мааааленькая щель…Точно! Ха-ха!
Увеличивает бонус к урону против бронированных врагов.
Требования: ловкость 12, интеллект 7. Один ранг.

0

8

Скрытность

1) Маскировка. Вы можете замаскироваться где угодно и под что угодно. В лесу вы маскируетесь под дерево, в поле под куст, на равнине…под…под труп?
Требования: ловкость 12, интеллект 6. Три ранга.

2) Партизан. Враги сожгли родную хату, и вы ушли в леса.
В лесу, на дикой природе вы получаете бонусы во время боя. Если враги вас смогут найти, хе-хе.
Требования: ловкость 13. Три ранга.

3) Дитя трущоб. Кто-то умеет прятаться в лесу, кто-то в поле. А вы умеете стать незаметным в многолюдной толпе, на тихой улочке, слиться с тенями в таверне… И пока никто не видит, смотаться не заплатив.
Требования: ловкость 12, харизма 6, интеллект 8. Три ранга.

4) Бесшумный шаг. Прятаться это одно, а тихо передвигаться – абсолютно другое. Даже самый скрипучий пол теперь вам не преграда! 
Требования: ловкость 15. Три ранга.

5) Смена внешности. Вы – человек с тысячей лиц. Вы сбриваете бороду, подрисовываете синяк, отвешиваете губу – и вот это уже не вы, а городской дурачок Билли! Главное не встретить того, под кого вы маскируетесь.
Актуально для демонов и ангелов, которые хотят остаться незамеченными. Но для них в основном применяется маскировка при помощи смены одежды. Главное – вести себя в ней непринужденно. Джаккаем трудно замаскироваться под кого-то… кроме другого джаккая. И да. Демоны земли могут замаскироваться только под колокольню, ну или городской собор.
Требования: интеллект 8. Три ранга.

+1

9

Передвижение

1) Полет. У вас есть крылья? Поздравляю! Теперь осталось научиться ими пользоваться!
Требования: наличие крыльев, ловкость 8. Три ранга.

2) Скалолазание. Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет. А что делать, если интеллект маленький? Правильно, лезть!
Требования: телосложение 8, ловкость 12. Три ранга.

3) Верховая езда. С какой стороны подходить к лошади вы может и знаете, но как заставить эту скотину двигаться? Не только лошади, но и верблюды, ослы, ишаки, мулы и ездовые демоны покорятся вам с помощью этого навыка. А так же телеги, кареты и санки.
Требования: ловкость 8. Три ранга

4) Атлетика. Умение бегать. Как, вы уже умеете бегать?  Ладно, ладно, бег на месте это хорошо, но  у вас на пути могут встать канавы, ручьи и прочее бездорожье. Тут-то вам и пригодится атлетика! Ну, еще вы сможете не просто бегать, а быстро бегать! Что очень важно, когда вы убегаете от разъяренного демона земли.
Требования: ловкость 8, телосложение 8. Три ранга.

5) Плаванье. Реки, озера… В них можно не только плавать, но и нырять! А ведь есть еще рвы, кораблекрушения и водные ловушки! Архиважное умение, серьезно. А если вы попадете в Ад, а денег на переправу через Стикс не будет? То-то же.
Требования: телосложение 8, ловкость 8. Три ранга.

6) Акробатика. Там яма, тут трещина, прыжок с башни… а вы – живой! Только с немного  поломанными ногами… А так были бы мертвым!
Навык прыгать с большой высоты, преодолевать ямы и прочее.
Требования: ловкость 12. Три ранга.

7) Рыцарь. Вы - рыцарь! Вы умеете драться верхом на коне, знаете основы таранного удара копьем, и все такое прочее. А замок и герб... Не все же сразу!
Бонусы к сражению верхом. Требует навык "Верховая езда"
Требования: ловкость 11. Три ранга.

8) Капитан. Всем известно, что улыбка – это флаг корабля. Но одной улыбкой не поуправляешь кораблем. Знание течений, бродов, мелей, прочая навигация! Но без помощи опытного капитана вы научитесь управлять разве что лодкой или плотом. Правда, это тоже не просто. В крайнем случае, всегда можно научиться плавать.
Требования: ловкость 10, интеллект 10. Три ранга.

9) Картография. Вы смотрите на карту и понимаете – вот речка, вот брод, вот лес. Другие же видят только сине-зеленые пятна. Без карты даже лучший путешественник будет блуждать по лесам тридцать лет и три года.
Позволяет использовать карты.
Требования: интеллект 6. Один ранг.

10) Штурмовик. Кто-то лазает по горам, а вы лазаете по стенам домов, замковым укреплениям, валам и т.д. Вы знаете, как пользоваться кошкой, специальными когтями и прочим оборудованием. Осадные лестницы – тоже хорошо. Важность этого умения вы осознаете, только оказавшись у стен вражеского города, с которых на вас льется раскаленное дерьмо, летят камни и стрелы. А генерал гонит вперед…
Бонус к использованию осадного снаряжения, бонус ловкости при штурмах, бонус к взбиранию по искуственным поверхностям (стены домов, городские стены и т.д.)
Требования: ловкость 10, сила 8. Три ранга.

0

10

Алхимия

1) Травник. Вы можете с одного взгляда определить, что за трава перед вами. Другие вынуждены определять на вкус. Поверьте, трава «выблюйкишки» стоит того, чтобы уметь её определять  как-то еще, кроме как на вкус.
Требования: интеллект 10. Три ранга.

2) Зельевар. Вы умеете варить зелья. Какие – зависит только от вашей фантазии. Немного того, немного этого… Главное иметь тех, на ком можно их испробовать…
Изготовление простых зелий (лечения, скорости, магии, силы, защиты)
Требования: интеллект 12. Три ранга.

3) Добыча ингредиентов. Из перьев ангелов, рогов и когтей демонов можно изготовить зелья силы, жизни, скорости и много чего еще. Надо только знать, как эти ингредиенты добыть. А то отрежете не то, что надо, и…
Требования: интеллект 8. Три ранга.

4) Анатомия. Вы знаете анатомию. Это дает преимущество при изготовлении лечебных зелий. А так же вы знаете, куда вонзить ваш крошечный алхимический нож для срезания трав, чтобы враг истек кровью…Алхимики могут быть жестокими!
Бонус при изготовлении лечебных зелий. Бонус к урону ножами и кинжалами. Бонус к первой помощи, медицине и т.д.
Требования: интеллект 12. Три ранга.

5) Первая помощь. Травы и микстуры – это хорошо, но иногда просто важно знать, как перевязать рану или остановить кровь. Даже воины оценят это!
Требования: интеллект 8. Три ранга.

6) Медицина. А что если вы сломали ногу? А если руку? А если понос?! Да уж, без медицины тут не обойтись.
Вы умеете поставить диагноз и подобрать лекарство. Особенно важно иметь этот навык, чтобы вовремя оказать помощь первоиспытателям ваших зелий.
Требования: интеллект 13. Три ранга.

7) Яды. Даже если вам плевать на создание пилюль, микстур и прочую медицину, обратите внимание на этот навык. Одна царапина отравленным мечем, и враг уже имеет нездоровый вид! Возможно, через пару часов он почувствует головокружение, тошноту, а еще через пару часов несварение желудка заставит его просить пощады! Главное, дожить до этого момента…
Умение наносить на оружие и изготавливать яды.
Требования:  интеллект 13. Три ранга.

8) Кулинар. Искусство повара – та же алхимия! Глаз василиска, мандрагора, кровь демона, пропорции ингредиентов, помешивать, но не взбалтывать, время изготовления… и вот в клубах пара и дыма рождается…СУП! Бонус – навык самогонщика, который поможет вам приобрести невиданный авторитет среди любых слоев населения.
Требования: интеллект 9. Три ранга.

9) Боевая алхимия. Вот теперь-то вы отомстите всем хулиганам, обзывавшим вас в детстве ботаником! Кислота, ядовитый дым, огненная смесь, бомбы хлопухи большого плюха…Ахаха! Возмездие!
Требования: Требования: интеллект 14. Три ранга.

0


Вы здесь » Немного Проклятая ФРПГ » Игровая механика » Умения и Навыки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно