Кузнец
1) Ремонтник. «Эй, что это за куча говна? Это твой щит? Ты им жопу вытирал? Че? Сражался? Ладно, я починю твой сраный щит! Гони монету!» Вот как вы сможете, надувая щеки и пыхтя, общаться с могучими воинами. Потому что без вас они не смогу ни починить доспехи, ни восстановить разломанный на десять кусков меч, вообще ничего. Но вы не умеете роботать с кожей - для этого берите навык портной.
Требования: интеллект 8, сила 10. Три ранга.
2) Обработка материала. Чем лучше обработана руда, или что там вы используете в качестве материала, тем лучше получиться меч или щит. Или ночной горшок.
Требования: интеллект 10, сила 10. Три ранга.
3) Оружейник. Мечи, топоры и прочий металлолом не растут на деревьях, или что там себе вообразили эти парни в доспехах. Они растут на кустах, уж вы то знаете, вы же оружейник!
Позволяет ковать различное оружие. Ранги увеличивают качество. Наковальня в комплект не входит.
Требования: интеллект 10, сила 11, ловкость 8. Три ранга.
4) Бронник. То же самое, что оружейник, только броня не растет на кустах, а ловится на удочку в прудах и озерах.
Позволяет создавать доспехи. Ранги увеличивают качество.
Требования: интеллект 11, сила 10, ловкость 8. Три ранга.
5) Молотобоец. Вы так привыкли работать с молотом, что теперь кому хочешь вышибите им мозги! Особенно тем парням, которые не хотят платить за работу!
Увеличивает урон молотами и скорость ковки.
Требования: сила 12, телосложение 12. Три ранга.
6) Кузнечные чары. А теперь, ребята, я покажу вам настоящую кузнечную магию! Меч-голова-с-плеч, щит-с-перышко, топор-саморуб, копье-самотык и прочие артефакты изготовлены именно кузнечной магией! Позволяет зачаровывать оружие.
Требования: мудрость 12, интеллект 12, 3 уровень. Три ранга.
7) Перековка. Разобрать доспех и сделать из него ночной горшок – это не так просто, как кажется! Но вам это по силам, ведь вы – кузнец, владеющий навыком «перековка»!
Позволяет перековывать на составляющие оружие и броню.
Требования: интеллект 8, сила 8. Один ранг.
8) Мастерское оружие/броня. С этим навыком вы сможете создавать истинные шедевры, существующие в единственном экземпляре! И пусть они стоят столько, что их все равно никто не сможет купить, сам факт того, что вы можете создать такой шедевр, греет вам сердце.
Требования: интеллект 13, сила 13, ловкость 10, 4 уровень. Три ранга. Требует навык "Оружейник"/"Бронник" соответственно.
9) Улучшение. Если у вас есть старая любимая броня, прошедшая с вами тысячи битв, вы всегда можете улучшить её, вместо того, чтобы менять на новую, более крутую! Там навешать шипов, тут прибавить пластин, тут скалящихся черепов и опа! Да я же… Злой Генерал!
Требования: интеллект 12, сила 12, уровень 5. Три ранга.
10) Деревенский кузнец. А теперь забыли о мечах, топорах и доспехах, и марш ковать плуги, косы и вилы! Потому что война – это плохо! Сюда же входит умение подковывать лошадей.
Позволяет ковать всякий хлам исключительно на продажу селянам.
Требования: интеллект 8, сила 8. Один ранг.