Предлагаю использовать эту тему для того, что бы делиться стоящими проектами в игровой индустрии и всем, что с этим связано, причём "стоящими" я называю игры, которые действительно Вас зацепили, будь то необычное оформление или история и её подача. Вариантов много. Я полагаюсь на вас.
Если вас не затруднит то называя игру, делайте к ней аннотацию. Размер не важен, главное укажите то, что с вашей точки зрения выделяет её из ряда других продуктов.
Разумеется начну с себя:
*Space Station 13.
Говорить об этой игре можно много. На момент написания для меня это был самый реалистичный симулятор из доступных, а так же самый желанный, увы пришлось бросить, ибо слишком затянуло (я Вас предупредил).
Особенности: разрушаемость почти всего, огромные возможности для социального взаимодействия, кровь, кишки, убийства, психи, инопланетяне, предатели... это далеко не полный список всех особенностей данного произведения.
Хочу отметить, что игра лишь в двух измерениях, следовательно без зачатков воображалки не обойтись.
*Star Twine.
Коротенькая игрушка без сюжета. Особенность заключается в том, что присутствует относительно мощный тактический элемент. Вся прелесть раскрывается при игре с людьми, на ИИ же можно только размяться (однако и он вас размажет по стенке на двух последних уровнях сложности). Весит очень мало и идеально подходит в качестве непродолжительной, но достаточно реиграбельной времяубивалки.
*Ace of Spades.
Играл в последнюю старую версию. тот же Minecraft (мойрудник(моярудник)), но с оружием и противостоянием двух и более команд. В плюс идёт нормальный баланс, обилие режимов, относительная физика (если любое количество блоков останется без подпорки, товсё строение просто рухнет, при этом исчезнув) и (что для меня самое ценное) возможность прокапывать туннели в тыл врага или строить укрепления. Хорошая времяубивалка.
Это было записано по памяти. Дополню, по возможности/желанию.