Немного Проклятая ФРПГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Немного Проклятая ФРПГ » СвалкО » JERICHO (запись)


JERICHO (запись)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://se.uploads.ru/TfYiQ.jpg
В более высоком качестве ТЫК

Добро пожаловать в новый не основной боевой квест. Суть квеста в том что я давно впечатлился игрой Clive Barker's Jericho и хотел сделать нечто похожее на неё.

Прежде всего немного определимся с миром и некоторыми деталями этой параллельной вселенной.
Вы же видели квест "Резня в Фуллудже"? Имеете представление о том что за мир в нём использован?
Ну если да то хорошо, а если нет то я в кратце поясню. Это этакий кроссовер между реальностью и миром Немного Проклятого. Как таковых ада и рая нету, все расы дружно (или не очень) живут на старой доброй планетке земля. Исторически более или менее копия нашего с вами реального мира. Да и события квеста вроде как "основаны на реальных событиях" (конфликт точно реально был). Ну в общем понятно о чём речь. Дак вот, внутри вселенной этого квеста (то бишь моей) все несколько иначе.

Мой мир куда больше взял от реальности. А именно - магия и\или паранормальные события довольно таки редки. В истории были всё те же сожжения ведьм и т.п. Правда теперь точно со 100% уверенностью что у них были особые "способности". Единственное что осталось - артефакторика ангелов (надо же их как то отличать от людей).

В 2012 году в одной из шахт была обнаружена странная руда. При контакте с ней рабочие получали заряд странной энергии. Руда была фиолетового оттенка и светилась. Вскоре те кто контактировал с ней начали проявлять необычные способности. Паранормальные или магические. А так же со временем некоторые из них превращались в монстров (ну прям совсем монстров, по сравнению с которыми демон в берсерке это цветочки). Шахту быстренько прибрали военные и начали исследовать. В 2015 году появились первые образцы технологий которые позволяли контролировать эту энергию из руды, а так же первые попытки создать суперсолдат которые бы получили особые способности, но при этом оставались под контролем. Спустя 2 года происходит авария на полигоне. Из-за этого появляется "разлив" магической энергии по крупной территории и начинают появляться монстры и аномалии. Союзные правительства сбрасывают ядерную боеголовку в гущу событий... если бы только они послушали учёных...

Зачистка территории удалась. Монстры попомирали, аномалии разрядились... Вот только странная волна прошлась по всей земле, что было необычно для боеголовки такой мощности. Последующие исследования разрушенных территорий показали что радиации там нету. Как собственно никаких следов магической энергии и руды. Совсем нет. Даже в шахте остался лишь проём в камне. Спустя ещё несколько лет пошли первые результаты этого взрыва. В разных точках земли самопроизвольно стали появлять паранормальные аномалии, некоторые демоны, люди, джаккаи и ангелы стали проявлять те самые магические способности. Мало того исследования учёных показали что теперь у всей планеты есть магический фон подобный руде.

Ещё спустя несколько лет начинается действие квеста.
Что же появилось за это время? Несколько вещей. Самое первое и важное - технология инициации. Ей можно принудительно открыть в любом существе магические способности. Определить заранее какие способности получит существо проблематично, и достоверно невозможно. Но есть ряд исследований которые утверждают что это сильно зависит от личностных качеств существа.
Второе - технологию инициации нащупали не только дяденьки учёные. Террористы, оккультисты и прочие околокриминальные и криминальные элементы порой обзаводятся бойцами с особыми способностями.
Третье - самопроизвольных инициаций и появлений аномалий стало больше, и они стали сложнее.
Четвёртое - появились военнизированные частные организации, сотрудничающие с государством и занимающиеся контролем магических способностей и сопутствующих технологий. В крупнейшей организации и присутствует отряд Jericho как и несколько других.
Пятое - вообще магия и паранормальные способности находятся под запретом за исключением тех самых организаций у которых есть эксклюзивное право на исследование и использование таких способностей и технологий. Способности находятся под строгим контролем, если ты получил способность у тебя есть выбор либо ты сдаёшься и живёшь в закрытой зоне, периодически навещая исследовательский центр, либо встаёшь на службу организации, либо... уничтожаешься во имя свободы, равенства и так далее по списку.
Шестое - технологии дошли до уровня неплохого кибернетического протезирования. Но пока простым людям недоступного.

Ещё хочется добавить что на службу в организацию приходят действующие военные (по желанию или в виде наказания), бывшие военные и даже простые люди. Платят там много. Простой рядовой боец получает как крупный офицер (войск своей страны). Да кстати о странах, они ещё сохранились, но боевые конфликты между ними отсутствуют, крупных противостоящих открыто союзов нет. Тем не менее войска ещё присутствуют.

Думаю пришло время рассказать уже ближе к самому квесту.

Бэллтауэр - ранее была крупной частной охранной организацией. На данный момент отдел Паранормальных Исследований превратился в отдел Паранормального Контроля и стал главенствующим. Небольшая армия теперь полностью подчиняется этому отделу, и в редких случая выполняет сторонние заказы от государства и частных организаций. Расположена в Европе. Довольно широкая подконтрольная территория. Операции проводит по всему миру.

Помимо армии состоящей из обычных бойцов прошедших особую тренировку для участия в операциях связанных с паранормальной и магической деятельностью, на службе у Беллтауэр находится ряд спецотрядов. Все бойцы спецотрядов обязательно проходят инициацию и процесс обучения контролю своих способностей.

Самые известные из них отряды Альфа - состоит из бывших и действующих военных, известны тем что выполняют сложнейшие задания связанные с работой со другими организациями или гражданскими (спасение и пр.). Бета - отряд собранный из бывших преступников, или военных преступников. Отряд выполняет задания которые не подразумевают контакта с гражданскими или с контактом с другими организациями. Обычно это задания на уничтожение. Джерико (Jericho) - отряд известный тем что часто попадает в ситуации нестандартные даже для паранормальных событий и магии. Но как правило справляется с ними. Первый состав отряда известен тем что на одном задании бесследно изчез на полгода. Через полгода когда уже новый действующий состав выполнил несколько заданий отряд вернулся, и отрапортовал о выполнении миссии. Согласно отчёту на миссии они пробыли 15 суток. Точно такие же показания дали датчики и оборудование которое было у отряда.

На момент начала событий квеста текущий состав Джерико полностью был уничтожен при исполнении. Согласно официальным данным на изолированную территорию где отряд локализовал крупную аномалию ворвалась группа террористов со взрывчаткой. Из-за взрыва аномалия схлопнулась убив всех находившихся поблизости. Трупы погибших были похоронены в закрытых гробах.

Игроки становятся новым составом отряда Джерико. Всего отряд должен состоять из 7 бойцов.
Первоначально доступно 6 слотов для игроков. 4 минимальное количество игроков для старта квеста. Оставшиеся слоты занимают НПС, командир отряда будет НПС. Если желающих игроков будет 7 то один из них должен будет взять на себя роль командира отряда.

Особые способности - можно взять на выбор из нескольких предложенных мной. Почти у каждой способности есть своя вторичная способность. Некоторые способности будут идти без вторичных, для них можно взять любую вторичную из списка отдельных вторичных.

ОЗ - очки здоровья
Х - ход

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ - эту способность должен взять один из членов отряда
Лечение - способность заряжается 1 Х - 3 Х. При зарядке в 1 Х лечит 3 ОЗ, за каждый дополнительный ход лечит ещё 4 ОЗ. Можно перелечить цель из-за чего её уровень здоровья на 2 Х будет выше максимального, но не более чем в 1.5 раза, либо пока здоровье не будет сбито уроном. При гибели союзника способность позволяет воскресить его с половиной запаса здоровья, для воскрешения способность заряжается 2 Х. Одну и ту же цель нельзя лечить\воскрешать чаще чем 1 раз в 4 Х.
Вторичная способность - аура вечности - по окончанию боя все члены отряда будут воскрешены с 1 ОЗ если хотя бы один член отряда жив. Воскрешение работает даже если носитель этой способности мёртв. Так же в зависимости от ОЗ носителя улучшает зрение каждого члена отряда позволяя лучше видеть на близкой дистанции (снижает силу дымовой завесы, светошумовых гранат и подобное)

Капитан отряда имеет фиксированную способность
Духовное единство - пассивная способность - при гибели дух капитана вселяется в другого члена отряда передавая ему вторичную способность капитана, увеличивая его характеристики, и излечивая на половину ОЗ. Увеличение характеристик идёт по принципу замещения характеристик персонажа если характеристика капитана выше чем характеристика персонажа, остальные характеристики получают +1 (можно выше максимума)
Вторичная способность - длань офицера - лечебная способность восстанавливающая половину ОЗ потерянного после последнего лечения, либо восстанавливает уровень здоровья до 3 ОЗ. Может воскрешать союзников - они получат четверть ОЗ.

СПОСОБНОСТЬ БУДУТ ДОБАВЛЕНЫ ЧУТЬ ПОЗЖЕ

Для вступления следует указать имя персонажа. Так же следует указать обновлённые характеристики, т.к. все игроки получают 5 очков характеристик в этом квесте.
Необходимо указать специализацию. У двух персонажей не может быть одна и та же специализация.
СПЕЦИАЛИЗАЦИИ БУДУТ ОПИСАНЫ ПОЗЖЕ
Персонажи люди берут вторичную специализацию от которой они получат некоторые бонусы (не все).

0

2

Записываюсь.

0

3

Gilbert написал(а):

Записываюсь.

Я попрошу определиться. Предыдущий коммент про "не записываюсь" я удалил потому что писать о том что не записываешься не нужно. А тянуть квесты просто потому что можешь не надо

0

4

Даск написал(а):

Я попрошу опредеслиться. Предыдущий коммент про "не записываюсь" я удалил потому что писать о том что не записываешься не нужно. А тянуть квесты просто потому что можешь не надо

Первый комментарий оставил на случай, если возникнет непонимание (но да, глупо вышло).

Думаю, что сил на все квесты мне хватит, благо образуется всё больше свободного времени. Ну, а про затягивание я шутил хотя, кто знает, как всё обернётся.

Записываюсь.

0

5

Запишусь.

0


Вы здесь » Немного Проклятая ФРПГ » СвалкО » JERICHO (запись)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно