Немного Проклятая ФРПГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Немного Проклятая ФРПГ » Архив квестов » "Последние желание" - скайпоквест.


"Последние желание" - скайпоквест.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Ведущий - Скив

Время года - зима

Игроки/персонажи
PashkaSklep/Хору

Инвентарь

Штаны простые серые, зелёная стёганая куртка, футболка цвета ультрамарин, клепанная кожаная жилетка с рукавами до локтя, синий пояс, кожаная сумка, синий меховой плащ, железный наколенник с шипом, на левой лапе латная перчатка. Ремни крест на крест, на ремнях пара сумок с желтыми и зелеными зельями (по 3 шт).
Фляга воды, паёк неделю, лёгкий арбалет, колчан на 20 болтов, БОЛЬШАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВСЕГО, два ножа за поясом, Игрушка Мастера, книга демона по магии воды, длинный меч (сделан под размер Хору). Лапы обмотаны бинтами, в правой обмотке запрятан нож.
Амулет защиты от магического огня, амулет скачка, маска из кожи демона.

Деньги: 450 золотых
Здоровье: здоров. (легкие ожоги)
Магия: выше среднего,

Игрушка мастера
убито -1 разбойник 1ур,
мучительно убито х2- 1 разбойник 2ур,
Крайне мучительно убито х3- 1 лучник-разбойник 2ур,
- бонусы
ловкость - 0.9

Отредактировано PashkaSklep (2015-03-02 23:57:05)

0

2

Сводка
Сльверьбург один из городов дальнего севера, поставляющий на юг древесину для луков, мебели и кораблей. материал высшего качества,а по мимо древесины (энциклопедия всего) Сльвербург так же известен своим довольно эксцентричным бароном.
Увы, городок очень сильно зависит от поставок продовольствия извне (то же энциклопедия всего), как раз с одним из таких караванов в северный город прибыл джаккай  Хору.
Знакомство с городом для лохматого было довольно интригующим, придя на главную площадь, Хору застал на ней толпу людей. Понимая, что джаккаю не пробраться через толпу, наемник забирается на одну из дымоходных труб и лицезреет в центре толпы наряд стражников окруживших выпрошенное тело и дока, осматривающего то, что раньше судя по всему было человеком, после чего, видимо признав свсое бессилие, накрывшим тело черной тканью.
Глянув издали на труп, и осознав, что с автором работы ему встречаться явно бы не хотелось, Хору, увы не в силах укротить свое любопытство ,спрашивает у местных о происходящем, из чего узнает, что убийство далеко не единственное а седьмое за месяц.
Решив не ввязываться в историю, хору решил про себя, не влезать в это дело, а найти новую работу и отправляется в контору наемников. Местное отделение, компания "Молот" не без дурной славы рубакопарни, но верные контракту и знающие свое дело. Не найдя прибыльных междугородних контрактов, лохматый решает взяться за сопровождение небольшого каравана по местным деревням, за 75 золотых в день и отправляется по наводке. Побродив без особых приключений и узнав, что некоторые местные разводят породистых крыс для деликатесов, лохматый добирается до торговой гильдии, и застает её закрытой "В связи со смертью главы гильдии" как по крайней мере гласила табличка.
Разочарованный джаккай возвращается в молот и берется за контракт-рейд на банду местных разбойников, терроризирующих местные лесопилки.
"Они что там, дрова воруют?"
Особо выбирать не приходилось и Хору отправляется на место сбора, небольшой охотничий домик, где то на опушке леса и встречает там двух человек и по совместительству, своих будущих коллег.
Познакомившись и переговорив с ними, а это были охотник и немного тяжелый на думу вояка с топором, Хору, как самый опытный из наемников (стаж 5 лет) возглавил отряд.
С помощью Глаза, своего названного фамильяра, и охотника, он находит место где обычно готовят засаду разбойники, и сам организовывает западню.
Противники, как и полагалось были лишь обнаглевшей чернью с топорами, и Хору вместе со своими товарищами легко расправляются с ними. Увы одному из разбойников удалось улизнуть. Хору преследуя его, находит пещеру.
Находясь под влиянием "игрушки мастера" джаккай распиливает противника живьем на двое. В этот момент из пещеры начинают доноситься шаги...

За пару секунд отойдя подальше и скрывшись в сугробах, Джаккай посылает своего фамильяра на разведку, и тот обнаруживает странного вида фигуру, закутанную в громадный, бесформенный плащ, впрочем джаккай сумел понять, что перед ним демон.
-Кто то расправился с моими куклами, досадно...
В этот момент, демон замечает Глаза, Хору понимая кто перед ним, и что его фамильяр в опасности, собирает лавинную часть своих сил в довольно убойное заклинание.
Глаз получив ментальную команду от Хозяина, стреляет молнией в Демона, но тот без особых усилий ловит молнию и заземляет её и в последний момент замечает громадное, ледяное кавалерийское копьё на полной скорости летящее в него.
-Не плохо разыграно... - Успел сказать демон и со свистом влетел в пещеру.
Хору хлебнул синюю склянку и подобрался по ближе и вдавил свой снаряд, глубже в стену, глаз начал палить по торчащим из под глыбы конечностям.
Под конец Хору отдал команду копью раскрыться подобно ромашке, дабы разорвать противника на части, ну что бы наверняка, однако все вышло по другому.
Демон оказался цел и невредим, и более того, отправил весь стреляный в него Глазом снаряд в лохматого. Едва успев поставить ледяную баррикаду, что практически полностью разлетелась от прямого попадания молнии, Хору при помощи магии скрывается с линии огня, едва не попав под новый снаряд, что превращает пару березок в прах. Хору занимает позицию над пещерой, и стоит демону появиться, тот всаживает в него ледяное копьё.
Снарят срывает с демона пол мантии и полу истлевшее крыло, что коснувшись земли оставляет после себя куски ледяного каркаса, гной и пыль.
Глядя на демона, Хору понимает, что этой твари минимум три сотни лет, как оказывалось, он был прав.
Между демоном и джаккаем затевается словесная перепалка и обмен угрозами, затем демон  пускает в джаккая колоссальный по мощности заряд, однако джаккай был готов к подобному раскладу и тут де возводит ледяную баррикаду.
Молния разрывает ледяной заслон на куски, глаз, следуя приказу хозяина поглощает часть энергии снаряда, и заполняется до отказа, от чего начинает неистово светиться, и наконец остатки заряд попадают в хору и тот превращается в мохнатого "ежа" невероятных размеров.
Демона пробивает на дичайший смех и тот отказывается от поединка.
В связи с этим между демоном и Хору завязывается разговор.
В конце концов Хору возвращается к своим товарищам, делит добычу и отправляется обратно в город, в снятую комнату и отправляется спать.

0

3

На улице был штиль, ни ветра, ни бурь ни метелей, приятная зимняя погода.
Хору проснулся от запаха жаренных крыс сдобренных обилием специй и приправ. Усевшись на кровати и потянувшись, джаккай почесал свою пушистую голову и глянул в окно.День обещал быть крайне приятным.
Одевшись (что с зимним мехом заняло минут двадцать), лохматый спустился в главный зал, который судя по всему подвергся небольшой заварушке этой ночью, переговорил с заикающимся барменом о последних новостях, отведал фирменного блюда и как порядочный гражданин, отправился по делам, в город кстати приезжал цыганский цирк, а потому на днях, местный барон готовился устроить бал.
Настроение у джаккая было хорошим, и не смотря на обведенную мелом кляксу с руками и ногами, на краю площади, и сонных, снующих по городу прохожих, лохматый был дружелюбен и приветлив, и даже вопреки своему довольно грозному виду, сумел убедить встречных граждан смотреть на этот день без излишней тоски.
Затем не нарочно спугнув мальчишку раздающего газеты, шерсть лохматого до сих пор была опалена в нескольких местах, и хотя он замазал свои ожоги салом, взятым у трактирщика, шерсть это увы не восстановило., Хору явился в "молот" и осмотрел новые контракты.
Еще со вчерашнего дня на доске висел контракт по поиску похитителя или убийцы, лохматый со вчерашнего в это дело даже не вчитывался, местных породистых крыс, да и судя по всему, контракт найдет своего исполнителя не скоро, еще был контракт на поиск какого то притона, поимку легендарного карманника за 100 золотых, но это все шелуха, а вот сопровождение старосты одной деревни в какое то тайное место, с доплатой за молчание, было вполне себе лакомо, да и за две сотни золотых...
Наводка вела в деревню, что находилась в  четырех часах ходьбы. Проходить такое расстояние желания не было, потому Хору направился в конюшню, и по мимо лошадей и пони, встретил там громадного пса, по своей лохматости идущего наравне с самим наемником. Получив обильный слюнявый след на половине морды, Хору переговорил с конюхом и узнав что поездка на поняшке стоит аж 25 золотых, спросил о собаке.
Как оказалось, хозяин не очень жаловал своего питомца и после недолгих торгов хору получил ездового пса, седло и 1 золотых... Первая поездка кстати показала, почему от пса хотели избавиться.
На первой попытке пес скинул наездника и вылезал ему всю морду, а на второй, проломил вместе со всадником ворота и збор, сбил пару стражников, которые судя по всему уже были на слышаны об этом животном, , и домчал до пункта назначения за пол часа.
Встретившись со старостой деревни, дома строили из местной древесины, а потому, как утверждали местные, даже не горела, и по прочности не уступала камню, " у этих ребят что, и туалетная бумага стираться?" и тайно сопроводив его до нужного места, Хору покинул порог борделя, и получив деньги отправился пополнять свой инвентарь.
Как оказалась, в городе была "волшебная лафка" и "магическая лавка" с пылающей вывеской.
Хору проведал их поочередно, переговорил с валшебником, узнал пару интересных историй о бароне, а затем явился во вторую лавку.
Там, он знакомится с даккайкой Джираий, та была магом академ образования, стажа трех лет, держала собственную лавку, много путешествовала и находилась в Сльвербурге месяцев пять, и в ближайшие месяцы планирует вновь сдвинуться с места.  А еще она выполняла какие то заказы от барона,  информация конфиденциальная, но в ходе действия, хору узнает, что та видела библиотеку придворного мага барона.
Откуда столько фактов всего от пары встреч? Пожалуй эта джаккайка действительно заинтересовала наемника.
Переговорив с ней, пополнив и запас зелий, Хору оставляет Джираи "игрушку мастера" для анализа.
Затем он вновь возвращается в "молот" и обнаруживает новый контракт на зачистку... дома с привидениями, конечно подобное заставило хору рассмеяться, но награда заставила его поперхнуться. 500 золотых.
Хору незамедлительно берется за задание, как оказалось, объявление подал продавец жил площди, так как домик по своему виду вылетал в довольно солидную монету.
Во дворе дома Хору замечает очередь желторотых головорезов, жаждущих легкой наживы, джаккай навострил уши и закрыл глаза, как он и предполагал, через пару минут послышался крик и из дома стрелой вылетел полу одичавший наемник.

Подметив все, хору возвращается в лавку и обсуждает с Джираи свое задание, и просит её подыскать подходящую литературу, сам же Хору отправляет Глаз на разведку дома, и с его помощью подтверждает свою теорию о том, что на доме а точнее внутри находится фонящий источник магии. Подтянув все свои знания, Хору расшифорвыват магическое излучение на формулы и руны, и вместе с Джирай они разрабатывают заклинание, блокирующие воздействие на разум магии, идущей из дома.
Вскоре оба джаккая являются в дом с так называемыми приведениями и обнаруживают виновника в магической маске из кожи демона.
Защитное заклинание срабатывает на ура, а недоколдун явно теряется.
на его нерешительное  - Бууу?
Хорыч обнажает когти и клыки, За его спиной искрит его верный Глаз, а во взгляде наемника читается желание прикончить противника.
-Я пришел за тобой!
К счастью для обладателя маски этого не происходит.
Маску срывают, нарушителя покоя вяжут и отдают стражникам, хору сдает квест и получает заветную награду, покупает у Джираи два амулета, защиты от огня (10-5) и заказывает амулет скачка (25-5), а остаток дня проводит, помогая ей в иследовании "игрушки мастера" и джаккаям удается разгадать одну из тайн меча, и то что он каким то образом влияет на своего хозяина, пожалуй день под конец был несколько омрачен...

0

4

Давно нет обновлений
Автор темы покинул ролку (насколько мне известно)
В архив

0


Вы здесь » Немного Проклятая ФРПГ » Архив квестов » "Последние желание" - скайпоквест.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно