Всё сказано в названии темы.
"Название"
Описание
С= ()
Т= ()
Л= ()
Х= ()
И= ()
М= ()
Навыки
Вещи:
Алхимия:
Немного Проклятая ФРПГ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Немного Проклятая ФРПГ » Арсенал и цехи мастеров » Враги, монстры, противники.
Всё сказано в названии темы.
"Название"
Описание
С= ()
Т= ()
Л= ()
Х= ()
И= ()
М= ()
Навыки
Вещи:
Алхимия:
Манящий огонёк
Манящий огонёк - сотворённое магией примитивное существо. Состоит из крошечной пыли или жучков, излучающей ровное свечение жёлтого или зелёного цвета. Заманивает людей в ловушки. Но иногда атакует и само. Ведь порошок или насекомые, из которого оно состоит, сильнейший аллерген.
Боится магии, а более слабые даже обычных ударов железом.
С=0
Т=1 (мелкое хрупкое тело)
Л=18 (увёртливый до невозможности)
Х=13 (симпатичный, яркий)
И=10 (заложенные знания)
М=0 (нет памяти, разума)
Аллергичный - вызывает касанием страшные приступы аллергии даже у неаллергиков. Сыпь, зуд и покраснение - это его оружие
Вещи: нет
Алхимия: светящаяся пыль
Канализационная крыса
Крысы - они и в Аду крысы. Всеядные, не гнушаются падалью и тухлятиной. По одиночке не страшны, если, конечно, ты не дама. А вот стая, да ещё и голодная, не оставит ни кусочка мяса на твоих костях.
С=3 ("очень острые" зубы)
Т=3 (пинок спасёт)
Л=11 (маленькая, увёртливая)
Х=0 (грязная, вонючая и т.д.)
И=2 (интелектуалов-крыс я не встречал)
М=2 (как и крыс-мудрецов)
Переносчик заразы - отвратительная среда обитания, гнилая еда, тухлая вода.. Антисанитария. И привык же к ней! Живёшь и в ус не дуешь. Знаешь, ты - то что ты ешь. При ранении есть шанс заразить случайной болезнью - от поноса до лихорадки.
Вещи: нет
Алхимия: шкура, мясо, кости.
Спятивший
Человек. Скорее всего охотник за сокровищами. Но что-то или кто-то свёл его с ума. И теперь он бродит по нескончаемым коридорам, не осознавая, что он делает.
С=~10
Т=~8 (истощение, голод-жажда)
Л=~6 (ослабленный организм)
Х=~4 (перекошенное лицо, бессвязная речь и т.д.)
И=~3 (остатки былого разума)
М=~3 (остатки былого разума)
Вещи: одноручное оружие, одежда, мелочёвка, деньги
Алхимия: человечинка
Ледяной волк
Порождения ущелья Махападма. Древнее и забытое зло. Выглядит как светящийся волк из чистого льда. по форме отличается разве, что шипами на спине. Чаще всего перемещается стаей, но встречаются и по-одиночке. Обитают в холодных регионах, но могут появиться в любом при низкой температуре.
С=6 (не очень силен но мощь его не в этом)
Т=5 (тело довольно прочное, но ледяное)
Л=12 (быстр и увертлив)
Х=10 (трудно забыть встречу с ним. еще труднее выжить)
И=6 (стайный зверь, развита кооперация)
М=4 (как и его прототип волк, может набрать опыт в охоте)
Экстремально низкая температура: хрупок, не очень силен, но в нем течет ледяная кровь и даже легкое прикосновение к его шкуре может обморозить. Достаточно наскочить на врага и вцепиться зубами и гарантированно сильно обморожение
Вещи: нет
Алхимия: морозная эссенция.
Баюн
Темный силуэт в центре метели. Его силой является вечная снежна пурга вокруг. Сам по себе ничего не делает. Сильный мороз и быстрый ветер защищают его. Кроме того его вообще трудно заметить в таких условиях.
С=0
Т=2 (умреть с одного щелчка, да вот незадача добраться бы живым)
Л=2 (медленно перемещается)
Х=15 (что может быть грандиознее бури по среди ясного неба?)
И=8
М=8
Экстремально низкая температура: Единственный шанс выжить - забыть о других врагах и уничтожить Баюна, как можно быстрее. Иначе не заметишь, как на следующей минуте охладевшая рука не удержит оружие и ты уснешь под призванным снежным одеялом.
Вещи: нет
Алхимия: морозная эссенция.
Отредактировано Karkas (2012-06-18 10:37:42)
Снежный змей
Белоснежная полоска в небе может знаменовать большие неприятности. Сами по себе редко вступают в бой, а являются разведкой. При обнаружении добычи издают громкий крик, привлекающих существ, вроде ледяных волков.
С=2
Т=2 (хрупкое воздушное тело)
Л=5 (быстро перемещается по воздуху, но медленно разворачивается)
Х=7 (несмотря на угрозу, довольно изящное создание)
И=2
М=2
Легкий яд: может спикировать и укусить. Яд не сильный, ослабляющего действия. Идет, как помощь возможным союзника (ледяным волкам и тп)
Вещи: нет
Алхимия: яд
Отредактировано Karkas (2012-06-18 10:45:27)
Скелет
Скелет - поднятый магие остов без разума, мыслей и чувств. Машина для убийств. Ну или для чего-то ещё..
С=12 (мёртвая хватка)
Т=6 (хрупкий, костяной)
Л=12 (увёртливый)
Х=0 (нежить)
И=0 (нет)
М=0 (нет)
Нежить - не паникует, не чувствует, не думает, не живёт. Существует.
"И армия мёртвых поднялась с барханов,
Глазницы пустые уставив на нас.
Ведь жаждали крови проклятые твари
А кровь наша дорога была для нас" © странник Бундурс "Сказание о Пекле"
Вещи: ржавое обмурдирование
Алхимия: кости
Лич
Лич - скелет с большими познаниями в магии, особенно в тёмной. Имеет сознание и разум, так как частично помнит что было, когда он был живым. Его душа привязана к остову, поэтому на время этого существования душа не попадает ни в Рай, ни в Ад, ни в Чистилище. Правда после упокоения испорченная чёрной магией душа попадает прямиком в Ад..
С=2 (слабый)
Т=6 (хрупкий, кости)
Л=5 (маг, неповоротливый)
Х=0 (нежить)
И=19 (вековой опыт)
М=8 (плохая память, нежить)
Опытный маг, чаще тёмный. Умеет то, что умел при жизни + то, что выучил потом. А времени-то уйма. И тёмная магия. Магия демонов. В таком состоянии человек может изучить её. Нежить.
"Один лишь сознанье имел среди них
Тот, кто мёртв не век один был.
Мантией драной он кости укрыл,
Чёрною магией душу сокрыл" © странник Бундурс "Сказание о Пекле"
Вещи: тряпки, посох, драгоценности, книги.
Алхимия: кости
Вы здесь » Немного Проклятая ФРПГ » Арсенал и цехи мастеров » Враги, монстры, противники.