Немного Проклятая ФРПГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Немного Проклятая ФРПГ » СвалкО » Трактат по некромантии.


Трактат по некромантии.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

В голову вгрызлась мысля, мол надо бы описать явление некромантии, да так что б по возможности не упустить всех аспектов этого замечательного искусства.

Предлагаю накидать сюда все возможные аспекты сего ремесла. Пока же начнут сам.

Итак, что такое некромантия? Это наука, целью которой является наделение человека (да и вообще любой живой твари (иногда и не живой)) бессмертием любым доступным способом. Прошу заметить, что одним из условий является сохранение изначального тела в  'форме', или же возможность изменить своё тело/перенестись в другое.

Это базис. Через минуту доберусь до компьютера и продолжу. *спустя пятнадцать минут* Продолжаю!

Сосредоточусь пока на магической некромантии. Её задачей является пленение души в теле или же иной физической оболочке после смерти тушки некроманта (это в случае самовоскрешения). Собственно поддержание "жизни" в некроманте и является основной задачей этого направления (да и других, если на то пошло), однако в ходе развития своих навыков некр (пока ещё живой) понимает, что может манипулировать мёртвыми телами других существ или же их дУхами. Отсюда возникает ответвление, нацеленное на анимацию (оно же ж одушевление) других тел и объектов. Так же к этому приплетется вызов духов для болтовни разного типа услуг.
Собственно на этом "чистая" некромантия заканчивается и начинаются всяческие примеси других наук/аспектов магии.

Вот база для словоблудия. Надеюсь, что вы мне поможете т.к. мысли мои мыслятся  быстрее, чем руки печатают текст. Авось приму/доработаю ваши предложения. Если желаете, то хоть права на оригинальную идею укажу.

Теги: Народотворчество. Жизнь после жизни.

Отредактировано Gilbert (2014-11-26 12:15:58)

0

2

Зачем зря темы плодить? Объясни?
В НП некромантия не афишировалась, это раз, во вторых тема некромантии поднята уже в других темах.
Мне расписать её без проблем, но смысл?
Лучше иди, пости арену.

0

3

PashkaSklep написал(а):

Зачем зря темы плодить? Объясни?

Зафлудим флуд! А если серьёзно, то мне эта информация нужна будет отдельно от всего прочего.

PashkaSklep написал(а):

В НП некромантия не афишировалась, это раз, во вторых тема некромантии поднята уже в других темах.

Хочу собрать большой толковый словарь сборник всех возможностей некров. Если не знали, то это моя слабость. Вот найду, всю информацию, распечатаю и сделаю книжницу, али брошюрку, если повезёт, то и альманах.
В тех темах всё описано слишком отвлечённо.
И да, рассматривается мир фентези в целом, а не только вселенная НП.

PashkaSklep написал(а):

Мне расписать её без проблем, но смысл?

Я тебя поблагодарю. И собственно почему бы и нет?

PashkaSklep написал(а):

Лучше иди, пости арену.

ОК.

0

4

Вот тебе одна мысля: Вивисектор.
Впервые этот термин я встретил давно в игре Age of Heroes IV на мобильном. Этот класс позволял создавать из свежеумерших существ кадавров. Обычно это существа перекроенные и сшитые с другими частями тела. Вариантов много)))
Короче говоря эт что-то типо Некроманта, только этот не использует магию. В моем представлнении по крайней мере))

Отредактировано HardWay (2014-11-26 15:55:50)

0

5

Название: Моё представление о нежити.

Вурдалак

"На самом деле это САМЫЕ живые существа из фракции некрополиса."- цитата Вивисектора в желудке Вурдалака

Описание

Данное существо имеет структуру скелета и группы мышц схожих с человеческими. Однако у них отсутствует верхняя часть черепа (вплоть до носовой полости) вследствие чего у них не имеется головного мозга. Его функцию заменяет мозг, находящийся на уровне тазобедренной кости. Сам он не очень большой (Также его размер зависит от размера Вурдалака) из-за чего он обычно отвечает за двигательные функции и внешнее раздражение. Ах, да, еще у них нет кожи. Одно мясо, сухожилия и кости. острейшие клыки и когти.

Описание поведения

Довольно таки агрессивные создания с вечно зверским аппетитом. Подобно некоторым видам насекомых (богомол например) сжирает все что шевелится и состоит из мяса. Так что не следует приближаться к нему даже когда оно сожрало быка. Учует и прискачет к вам.

Теории

1) Считается что данный вид- одиночки, так как они скорее всего попробуют в первую очередь сожрать друг друга. Однако несколько человек утверждало, что видело пробегающую стаю из пяти особей - один трехметровый, рычащий как дикий зверь и четверо следующих рядом с ним. Не проверялось и считается россказнями.

2) Размер Вурдалака влияет и на размер поясного мозга и на физические данные.

Самая большая особь достигала три метра восемьдесят два сантиметра. Выжрал за ночь целое стадо коров и ускакал в лес оставляя за собой кровавые ручьи и куски мяса. Судя по показаниям свидетелей двигался этот гигант с неимоверной для такого размера скоростью и утащил с собой парочку коров.

Самая малая особь (обнаруженная на данный момент)- полметра ровно. Хоть она и была очень мала, могла затаиться в темноте и выпрыгнув, словно стрела, летела в жертву выставив когти вперед. Это еще раз доказывает, что у Вурдалаков очень гибкое тело.

Отчет предоставлен Вивисектором.

Вне: Еще дополню)))

0

6

Враги, монстры, противники.
Есть все - надо только поискать)

Скелет
Скелет - поднятый магие остов без разума, мыслей и чувств. Машина для убийств. Ну или для чего-то ещё..
С=12 (мёртвая хватка)
Т=6 (хрупкий, костяной)
Л=12 (увёртливый)
Х=0 (нежить)
И=0 (нет)
М=0 (нет)
Нежить - не паникует, не чувствует, не думает, не живёт. Существует.
"И армия мёртвых поднялась с барханов,
Глазницы пустые уставив на нас.
Ведь жаждали крови проклятые твари
А кровь наша дорога была для нас" © странник Бундурс "Сказание о Пекле"
Вещи: ржавое обмурдирование
Алхимия: кости

Лич
Лич - скелет с большими познаниями в магии, особенно в тёмной. Имеет сознание и разум, так как частично помнит что было, когда он был живым. Его душа привязана к остову, поэтому на время этого существования душа не попадает ни в Рай, ни в Ад, ни в Чистилище. Правда после упокоения испорченная чёрной магией душа попадает прямиком в Ад..
С=2 (слабый)
Т=6 (хрупкий, кости)
Л=5 (маг, неповоротливый)
Х=0 (нежить)
И=19 (вековой опыт)
М=8 (плохая память, нежить)
Опытный маг, чаще тёмный. Умеет то, что умел при жизни + то, что выучил потом. А времени-то уйма. И тёмная магия. Магия демонов. В таком состоянии человек может изучить её. Нежить.
"Один лишь сознанье имел среди них
Тот, кто мёртв не век один был.
Мантией драной он кости укрыл,
Чёрною магией душу сокрыл" © странник Бундурс "Сказание о Пекле"
Вещи: тряпки, посох, драгоценности, книги.
Алхимия: кости

0

7

Раньше было времечко. Про некромантию рассуждали. Но да. Некромантия в НП это нонсенс. хотя (как мне спойлерили всякие нехорошие люди) есть намеки. (ух эти нехорошие люди). Не буду сам спойлерить, но...

0

8

Ну. Есть еще некромантия механическая (хрен знает как точно называется) Иногда просто конструкты.  Вариковские мясники тому самый простой пример. Есть Ваховские призрачные войска эльдаров (Дреды не в счёт, это раненные а не мёртвые).

0


Вы здесь » Немного Проклятая ФРПГ » СвалкО » Трактат по некромантии.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно