Добрый вечер уважаемый игроки. Сегодня я пришёл к вам с кое какой инфой по квесту, а так же для себя записать лист персонажей.
Итак приступим.
В процессе квеста в в ходах можете обнаружить цветной текст. Он будет означать некоторые особенности.
Фиолетовым обзначается та информация которую ваш персонаж получил... из ниоткуда. Он знает что это факт, что он достоверный. Но не знает откуда он его получил. Возможно он только это узнал, а возможно это всплыло из памяти - это он тоже неспособен определить.
Красным отмечаются тексты написанные неизвестным языком. Он не является ни демоническим, ни ангельским, ни общим. Иногда персонажи смогут его читать, иногда нет. Когда нет то я буду просто давать описание что вы видите текст красными буквами которые не похожи ни на что.
Белым и серым будут отмечены тексты на ангельском и демоническом языках соответственно. Информацией из них смогут пользоваться только игроки которые знают эти языки. Некоторым демонам будет ГМской рукой выдано понимание этих языков. Напоминаю - демонический язык это почти вымерший язык. Посмотрите на нашу латынь. Очень небольшое количество демонов занимающихся "интеллектуальной" работой его знают. Медиасцы могут узнать его только от таких демонов (что ещё реже встречается т.к. не все демоны знающие язык оказываются в Медиасе).
Список персонажей (составляется, позднее перекочует в тему квеста в заглавное сообщение)
Олдруэйн "Шедоу" Фенторрес - Шед
Инвентарь
Комплект чёрной одежды по усмотрению. Без плащей и масок.
Состояние
В норме. Хорошее.
Статус
Хороший.
На стартовой позиции.
Гил Серый - Gilbert
Инвентарь
Изменение артефакта
Наручи "Попутный бриз"
Изменения механики. На обоих наручах присутствует небольшой синий кристалл. Наручи более не заряжаются от носителя. Они могут зарядиться самостоятельно в некоторых зонах, либо могут быть заряжены от кристаллических источников визуально похожих на кристаллы в наручах. Кристаллы в наручах являются носителями заряда и его индикаторами. Когда они синего цвета и слабо светятся - заряд есть, матого белые - заряда нет. Наручи можно использовать независимо, каждый несёт в себе одно использование. Сила эффекта базого равна 2 зарядам из оригинального описания. Критическая удача - эффект равен 3 зарядам, провал - одному заряду.
Состояние
В норме. Хорошее.
Статус
Хороший.
На стартовой позиции.
Кари-Хари - DoxzFox
Инвентарь
Сфера Хари меняется - диаметр около 7 см, к сфере прикреплена металлическая цепочка 20 см с кольцом на конце. При наличии опасности для Кари-Хари или самой сферы она начинает светиться белым светом.
Состояние
В норме. Хорошее.
Статус
Хороший.
На стартовой позиции.
Руд Снегоступ - Руд
Инвентарь
Изменения артефактов.
Под доспех одет поддоспешник (типаж и расцветка на усмотрение игрока).
Доспех "Маготех"
Доспех выполнен из тугоплавкого, прочного и лёгкого металла. Свойства некрометалла отсутствуют. В шлеме по бокам в зоне видимости находятся 2 красных кристалла. На внешней и внутренней стороне доспеха есть редкие красные рунические надписи на неизвестном языке. Надписи не светятся. Доспех имеет особую магическую защиту. Кристаллы слабо светятся красным сообщая носителю что защита заряжена. Если носитель подвергается воздействию любой магии то срабатывает защитная аура которая выглядит как слабый кроваво-красный туман окутывающий доспех. Туман очищает носителя от всех негативных эффектов заклинания, и даёт 100% защиту от магии на 4 секунды пока туман активен. Заряды кристаллов независимы, всего 2 заряда. Заряды можно восстанавливать от кристаллических источников визуально похожих на кристаллы в доспехе.
Огненная секира "Тень Сейры"
Секира теряет все свои магические свойства (трансформацию, изменение массы, психологическое воздействие на хозяина и проч.) Форма секиры на усмотрение игрока (в процессе квеста менять нельзя, только при старте).
Секира всегда тёплая (температура около 30-40 градусов), не остывает. Легче нежели можно оценить на глаз по внешнему виде.
Состояние
В норме. Хорошее.
Статус
Хороший.
На стартовой позиции.
Хору "Пушок" - PashkaSklep
Инвентарь
Зелий нету.
Изменения артефактов.
"Игрушка мастера"
Теряются все особые свойства меча. На лезвии с одной стороны неизвестные рунические надписи красного цвета. Клинок неразрушим.
Состояние
В норме. Хорошее.
Статус
Хороший.
На стартовой позиции.
Вейр Нон - HardWay
Инвентарь
Без изменений
Состояние
В норме. Хорошее.
Статус
Хороший.
На стартовой позиции.
Сейз Синеполос - Генерал Сэфа - "возрождён" в рамках особой акции псевдоквеста
Инвентарь
Без изменений
Состояние
В норме. Хорошее.
Статус
Хороший.
На стартовой позиции.