Немного Проклятая ФРПГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кирсан Кайфат

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

I. Основные данные:
1) Имя: Кирсан Кайфат (настоящее имя Павел Карголомский).
2) Возраст: 20 лет.
3) Раса: Человек.
4) Пол: мужчина.
5) Ориентация: Натурал.

6) Характер: флегматичный, вежливый и осторожный разумист. При общении всегда старается скрыть малейшие проявления эмоций, считая таковые недопустимой слабостью, из-за чего прослыл холодным и чёрствым даже среди своих немногочисленных знакомых-дворян. За коркой льда на деле же скрывается доброе сердце, растопить которое, увы, весьма не просто. Тех же, кому это удавалось, Кирсан обычно панически избегает, страшась, как огня, любой потенциальной привязанности, которая, как он верит, способна навредить выполнению любого серьезного дела. Ко всем прочим расам терпим (даже к демонам), ибо убежден, что слепое выполнение приказов церкви способно причинить не меньше зла, чем вторжение адских когорт в Медиас; при этом негибкие, зашоренные и попросту глупые личности Кайфата раздражают, каждый раз испытывая его терпение на прочность. Справедливо и обратное: ученые леди и мужи вызывают у юноши неподдельный интерес и внушают уважение. Кирсан привык принимать решения исходя из логики, известных фактов, а также здравого смысла, относясь с презрением к тем, кто идет на поводу эмоций или религиозных стереотипов.

7) Вероисповедание: считает религию в любом ее проявлении «костылями для слабых духом», что не мешает ему признавать существование Гайи и Синдела, не поклоняясь им. За подобное поведение Кайфат множество раз попадал в пренеприятные ситуации, из-за чего сторонится верующих. К Стражам относится негативно, считая большую часть из них трусами, не захотевшими защищать медийцев, а четверку ветеранов Великой Войны — предателями, ввязавшимися в конфликт, который они были обязаны остановить. Впрочем, обычно у Кирсана достаточно ума, чтобы держать это мнение при себе.

8) Предыстория:
Родился Павел в семье обедневшего Айзенкасловского князя Фёдора Карголомского. Мать Кирсана, Мария, умерла при родах, за что отец семейства обозлился на сына. Вечно упрекаемый за малейшую оплошность и наказываемый плетью за любую серьезную провинность, Павел рос необщительным, холодным и замкнутым человеком.
В 5 лет Федор отдал ребенка на обучение в духовно-рыцарский орден Ледяных Рыцарей, благо мальчик к тому времени уже не раз сумел продемонстрировать в ссорах с отцом зачатки своих навыков в магическом оперировании магией воды, а последнее было обязательным условием для рассмотрения кандидатур в орден.

В ордене молодой Павел с удивлением обнаружил, что в качестве наставников там выступают не только люди: воинской чести и навыкам ближнего боя обучал пожилой 63х летний человек-ветеран Сергей Козельский, дальнему бою и навыкам выживания в дикой природе — 34х летний джаккай Риз Когтегрыз, магическому искусству — молодая на вид (свой настоящий возраст она уклончиво называть отказывалась) фея Фьёла, а духовно всех просвещал старый 121 летний камега Боуэн.

В целом, проблем с Сергеем у Павла так и не возникло, хотя бывалый вояка любил часто отвлекаться от занятий, рассказывая истории о своих подвигах, большая часть которых наверняка была выдумкой, однако надо отдать Козельскому должное — свое дело он и впрямь знал и очень его любил. Не любил мастер Сергей лишь то, что доблестному мечу и крепкому щиту молодой Павел отдавал все большее предпочтение паре кинжалов. На данной почве у них даже разгорелся спор:
— Этими штуками разве что демону земли в зубах ковыряться! —  с неодобрением молвил наставник Козельский, — А удары исподтишка годятся только для воров и убийц! Ты же будущий рыцарь, гордость ордена! 
— В кодексе ясно сказано, мастер Сергей, что «истинный рыцарь всегда должен хорошо понимать разницу между честью и победой», — спокойно парировал сын князя, продолжая отточенными движениями полосовать тренировочный манекен, — Я не вижу чести в бесславной гибели, неизбежно влекущей за собой поражение.
В ответ тогда наставник лишь недовольно проворчал, что, мол, «посмотрим, как ты будешь пытаться трактовать приказы Великого князя, и как скоро тебе за это отсыплют плетей», но к данному вопросу больше не возвращался.

С наставником-джаккаем Павлу почти удалось подружиться, ибо Карголомский частенько с ним убегал от полагающихся казарменных учений стрельбе в лес на охоту за мелкой дичью, сохраняя этот маленький секрет в тайне. Увы, великого следопыта или легендарного зверолова из Павла сделать не вышло, зато занятия легкой атлетикой на пару с резвым Ризом не могли не пойти на пользу сыну князя. К сожалению, по прежнему молчаливый и угрюмый послушник ордена был так надменен и эгоистичен, что не заметил, как завязавшаяся было дружба так и завяла, сильно огорчив джаккая.

Фьёла, как оказалось, пребывала в некоем «паломничестве» и, находясь в ордене, должна была добыть как можно больше ценной информации о человеческой культуре для своей королевы, благодаря чему общение на всеобщем не было для нее проблемой. Обучать людей магии было для нее уже не впервой, а потому заклинание Зимнего клинка у Павла получилось сотворить уже на второй год обучения. Жаль только, что дальше дело не пошло: по словам феи у мальчика был воистину могущественный потенциал, но раскрыть его до конца Карголомскому не удастся до тех пор, пока от рождения холодный и черствый характер юноши не изменится.
— Магия Воды называется так не случайно, — молвила Фьёла на одном из последних уроков, — Течь и меняться нельзя, если в душе всюду лед…

Но вот с кем не заладились отношения с самого начала, так это с мастером Боуэном. Религиозные учения своей неприступной строгостью и догматической закостенелостью так сильно походили на запреты и наказания отца, что молодой послушник ордена Ледяных Рыцарей возненавидел их почти так же, как и Фёдора. Будучи любознательным от природы, Павел все же заставил себя изучить все необходимые священные писания, однако вместо прозрения, на которое так рассчитывал камега, юноша лишь еще больше осознал все несовершенство созданной богами системы.
— В чем смысл такого лжесуществования? — пытался спорить с Боуэном сын князя, — В Раю нельзя более сделать ничего полезного, для тех, кто еще жив, а ожидание часа забвения в окружении ангелов — лишь попытка оттянуть неизбежный рок, после которого все благородные деяния будут неизбежно забыты, если они не остались в памяти еще живущих или в исторических документах Медиаса!
— Богохульник! — гневался обычно безмятежный камега, глотая ртом воздух от возмущения, — Подобными речами ты накликаешь себе дорогу в Ад!
— Вы хотите сказать в место, которое должно было стать исправительной колонией для неугодных цивилизованному обществу душ? — не изменившись в лице, но с ноткой издевки заметил Павел, — Тюрьма в самом совершенном ее понимании должна наставлять провинившихся на путь истинный, а не казнить раз за разом, почем зря. Какой толк от всех этих пыток, если эти замученные души все равно в итоге обретут забвение, наравне с теми, кто попал в Рай? Эти изуверства не работают даже как предохранительный механизм, хотя бы потому, что, кроме одичавших от такой работы демонов, о них никто не в состоянии внятно рассказать!
— Значит, по твоему, все стоит мерять серыми красками и отправлять всех в Чистилище? — сдался наконец духовный наставник, отчаявшись переубедить ученика.
— Если Вы признаете бесполезность Рая и вредоносность Ада, то о Чистилище нет смысла и говорить, — пожал плечами Карголомский, — Чем пребывать в месте, где абсолютно ничего не происходит, и медленно сходить с ума, гораздо разумнее просто принять забвение.
Полезным навыкам у Боуэна Павлу все же удалось научиться: чтение, письмо и даже картография! Много больше, чем можно было бы ожидать от, казалось бы, бесполезных духовных семинаров.

Друзей среди других учеников у послушника ордена так и не появилось, не смотря на то, что попытки завести беседу с Павлом предпринимались неоднократно, но все, увы, безуспешно.
Время шло, и в возрасте 20 лет молодой сын князя предстал перед собранием ордена, для посвящения в рыцари. К сожалению, среди наставников, кроме Риза Когтегрыза, никто не захотел высказаться в защиту кандидатуры Павла, отметив отсутствие у юноши обязательных для рыцаря чести, религиозности и доброго сердца. В тот день Карголомский впервые за всю свою жизнь не смог сдержать гнев, обвинив своих наставников в некомпетентности, за что с позором был изгнан из ордена.

Возвращаясь в родовое поместье, все, о чем думал оставшийся без карьеры молодой человек, это о мести отцу. Мести за неправильное воспитание, ставшее причиной скверного характера. Мести за бесцельно прожитые годы в организации, с которой, как выяснилось, у Павла не было ничего общего. Мести, в конце концов, за то, что бесследно исчез сразу после того, как единственного сына Фёдора забрали в орден.
В поместье Карголомское как всегда было малолюдно, немногочисленные крестьяне трудились на благо княжеской семьи, а у парадных ворот в дом Павла ожидал старый джаккай-дворецкий по имени Вий, служивший еще предкам Фёдора.
В руке у Вия было запечатанное письмо, которое дворецкий незамедлительно передал хозяину. На конверте была печать Карголомских. С плохо скрываемым волнением Павел вскрыл конверт и начал читать письмо:

Ну здравствуй, сынок…
Если ты получил это письмо, значит, тебя все же не приняли в орден Ледяных Рыцарей по приказу Виктора Бледного, мое покушение на нашего нерешительного для давно назревших реформ Великого князя провалилось, а меня арестовали и казнили. Догадываюсь, что ты сейчас думаешь. Но нет, я не разрушил твою жизнь, Паша. Рыцарь ордена силен ровно настолько, насколько сильна его вотчина, а наше имение, увы, давно переживает не лучшие дни. Наш род идет от текущей правящей династии, сын. Все, что я пытался сделать — это обеспечить тебе достойную жизнь, пусть даже ценой своей собственной. И мне очень жаль, что это не вышло. Виктор погубит страну своим консервативным политическим курсом, а наше имение он уже наверняка передал одному из своих вассалов. Но я не позволю ему погубить еще и моего сына! Вий даст тебе одеяния священника церкви Синдела и поддельные документы. Забери из дома все необходимые для дальнего похода вещи и беги! Ибо покуда жив ты, жив и наш род, а значит, жива и надежда на справедливое возмездие. Я не смею просить о прощении, после всего, что сделал. Но я молю тебя: спаси нашу страну от очередного крестьянского восстания или чего похуже! Ибо я верю, что только такая сильная, волевая и расчетливая личность, как ты, способна все изменить.
С любовью, Федор Карголомский

Мрачным тоном приказав дворецкому сжечь письмо, Павел в смешанных чувствах стал готовиться к побегу из своего родного дома. К счастью, граница с Фрагарией была в паре десятков миль от поместья Карголомское, верхом на лошадях дорога должна быть близкой, при условии, что в судьбу человека, чье новое имя Кирсан Кайфат, не вмешается обстоятельство, предвидеть которое не смог даже Фёдор…

***

Участь королей

Обстоятельства всё же вмешались. Да такие, что ни один человек в здравом уме не в силах был бы предсказать. И нет, дело не в голодных крестьянах, пытавшихся ограбить сына князя, дабы пережить войну. И даже не в священнослужителях Синдела, пытавшихся призвать почитаемого ими бога, а вместо этого призвав враждебных ко всем армию мертвецов, одержимых мстительными духами прошлого, и стаю адских гончих в придачу, о существовании которых не догадывались даже сами демоны, в том ритуале принимавшие участие. Дело было в призраке демона огня, который внезапно появился из ниоткуда и не спешил исчезать в никуда. Призраке, само существование которого противоречило всем известным священным писаниям и рассказам самих демонов об отсутствии посмертия у представителей данной расы. И хотя мысли о собственном безумии казались Кирсану всё более логичными, призрак, оказавшийся ветераном Великой Войны по имени Кезеф, всё же сумел, пусть и с оговорками, убедить Кайфата в своей реальности. В результате вынужденного неравного сотрудничества, им обоим, с помощью успешных переговоров с оказавшимися разумными адскими гончими, удалось выбраться из заброшенных катакомб, куда их отправили последствия проводимого синделитами ритуала, заодно спасая с собой настоятеля монастыря, к которому принадлежали священики, проводившие ритуал и к которым обманом примкнул Павел, надеясь скрыться от преследования Великого Князя Виктора Розендорского. В каком-то смысле план увенчался успехом — церковники приняли Карголомского за своего, но теперь сын князя, официально лишённый земель и титулов, вынужден был ехать в составе айзенкасловского отряда на войну, от которой он, в числе прочего, пытался сбежать. Впрочем, что для Кирсана окажется важнее — сохранение слегка подорванного сражением с ожившим мертвецом физического здоровья или спасение почти утраченного здоровья ментального — покажет теперь лишь время…

9) Внешность: Жилистый молодой человек с хищными чертами лица: острый, слегка выпирающий подбородок, немного впалые щеки подчеркивают крепкие скулы. На прямом греческом носу присутствует небольшая горбинка, массивные надбровные дуги в условиях недостаточной освещенности скрывают в тени впалые холодные глаза серого цвета. Темно-каштановые волосы коротко подстрижены с едва заметным пробором на правую сторону, подбородок гладко выбрит. По всему телу видны множественные ссадины и царапины, ставшие побочными результатами тренировок в ордене Ледяных Рыцарей, а также уже давно затянувшиеся, и потому едва виднеющиеся, полосы от плетей, полученные от отца в детстве. Губы тонкие и слегка бледноватые, верхняя губа рассечена с правой стороны едва заметным шрамом. Рост ровно 173 см, вес 75 киллограм.

10) Цели: Любой ценой захватить политическую власть в княжестве Айзенкасл.

II. Характеристики:

С — 4 + 4 = 8
Т — 4 + 5 = 9
Л — 4 + 11 = 15
Х — 4 + 2 = 6
И — 4 + 5 +1 = 10
М — 4 + 5 +1 = 10
У — 13

III. Умения, навыки и магия:

Общие:

Холодное оружие (1/3) — Убийца (1/3)
Передвижение (1/3) — Верховая езда (1/3), Атлетика (1/3), Картография (1/1)
Магия Воды (1/3) — Зимний клинок (1/3)
Магия Огня (1/3) — Огнешар (1/3)

Расовые:

Любознательность (1/1)

IV. Экипировка:

Синяя сутана церкви Синдела с глубоким капюшоном надета поверх белой льняной рубахи, прочные штаны из хлопка бежевого цвета, крепкие коричневые сапоги из сыромятой кожи, засапожный (правый сапог) стилет из закаленной стали, гнедой конь, с закрепленными на нем подсумками, в подсумках две фляги с водой, полкилограмма соленой вяленой говядины,  две сотни золотых и поддельные документы на имя служки церкви Синдела Кирсана Кайфата.

V. Несколько вопросов:

1) Читали ли Вы веб - комикс "Немного Проклятый"? – Перевод + читаю оригинал.
2) Как Вы нас нашли? – объявления к переводу на сайте Авторского Комикса.
3) Как часто Вы будете заходить? – по выходным точно, по будням возможно.
4) Как с Вами можно связаться? - Через Discord — Savage_seeker#3210.
5) Играли ли вы до этого в иные ФРПГ, и если играли, то сколько? – в форумные нет, играл сначала в чатах Амино (без комментариев), затем на канале в Discord. Полный стаж 2 года.

Отредактировано Savage_seeker (2022-08-04 10:28:28)

0

2

Инвентарь: Синяя сутана церкви Синдела с глубоким капюшоном, белая льняная рубаха, штаны из хлопка бежевого цвета, коричневые сапоги из сыромятой кожи, засапожный (правый сапог) стилет из закаленной стали, охотничий нож, протез кисти, маленькие кристаллы стихий (4 воздуха, 5 земли, 7 огня, 4 воды), старая золотая монета, фляга (половина вода), амулет Синдела, сумка мага (бумага, писчие принадлежности, печать Айзенкасла, документы, ???), чаша с гербом Айзенкасла с свечой, бумага с рисунком договора, маленькая книжка (???)
Деньги: 1
Здоровье: ранен ("рана правого плеча")
Магия: полная
Уровень и опыт: 3 (920)

Обновлено 29.07.22

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно